Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15675


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
collapsseДата: Суббота, 06.07.2024, 19:36 | Сообщение # 6751
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 80
Награды: 0

Статус:
А где написано что я пишу для 1 стороны?
Да и вам мало того,что вы можете нас убивать с лагеря имея "иммунитет"?)
 
WhistДата: Суббота, 06.07.2024, 21:28 | Сообщение # 6752
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 6

Статус:
1. Предлагаю добавить слух в чат про выполнение заказа. Часто случается, что убийство в мирное время вызывает вопросы к тому, что произошло. Это Ратибор? Заказ? Система не посадила по ошибке? Простой и понятный слух из разряда "Zhertva был убит наёмником!" решит такой вопрос. К тому же за убийство всегда дают розыск, нет никакого смысла скрывать такое.

2. Изменяем систему активации квестов "Угон яхты" и "Контрабанда". Квест "Медик" можно активировать в тюрьме, и он сохранится таковым навсегда, а вышеуказанные квесты слетают, если их не сделать и сдаться в тюрьму снова. Не хочется начинать их каждый раз, будучи в тюрьме: это неудобно.

3. Нужен способ индикации новых колец (Зрения, Тумана, Замедления) во время их работы. Всё чаще случаются ситуации, когда игроки забывают о том, что включили их, и просто ставят персонажа в AFK или продолжают играть, теряя ману. Варианты: сделать надписи в чате каждые 3-5 минут о том, что кольца активированы; установить мигающий индикатор маны при их работе (синий-голубой, к примеру); автоматически снимать кольца при AFK дольше 3 минут.
P.S. Шапка-невидимка работает по тому же принципу (тратит ману за время действия), но она заметна на самом персонаже, а кольца — нет.

4. Перенести зелье Перерождения и Оборотное зелье в меню Ведьмы (варим в её котелке). Это не просто рядовые зелья алхимии, а существенные, которые меняют у персонажа многое. Игроки не раз что-то варили по ошибке, ведь алхимия пригождается часто, а результат получался крайне прискорбный. А вот ведьма, как раз, связана с вступлением во фракции, получается очень даже органично. В самом же котелке Школы Магии можно оставить их в качестве напоминания о самих зельях, но при попытке их сварить будет сказано что-то вроде: "Это слишком сложное зелье, чтобы варить самому! Обратитесь к Ведьме."


Silence is the most perfect expression of scorn.
 
БарсДата: Воскресенье, 07.07.2024, 09:11 | Сообщение # 6753
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15675


Статус:
Цитата Whist ()
1. Предлагаю добавить слух в чат про выполнение заказа. Часто случается, что убийство в мирное время вызывает вопросы к тому, что произошло. Это Ратибор? Заказ? Система не посадила по ошибке? Простой и понятный слух из разряда "Zhertva был убит наёмником!" решит такой вопрос. К тому же за убийство всегда дают розыск, нет никакого смысла скрывать такое.

Жертве же всегда пишется, что это был киллер, поэтому вопросов не должно быть.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 07.07.2024, 12:44 | Сообщение # 6754
Vadim_Sokolovsky
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 16

Статус:
Светлые давно уже связаны полностью с хранители, почему бы не разрешить им брать матовозки вне битвы, но только с разрешения атамана или же хотя бы чтобы во время подготовки к битве. Я думаю будет логично, раз во время битвы они могут возить, почему они не могут во время подготовки, чтобы помочь своим союзникам?
 
JekichДата: Воскресенье, 07.07.2024, 21:45 | Сообщение # 6755
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2726
Награды: 241

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Я думаю будет логично, раз во время битвы они могут возить, почему они не могут во время подготовки, чтобы помочь своим союзникам?
Я уже это писал и про танк давным давно, скорее всего этого нет из-за "накрутки очков Z". Ну или как был ответ с танком: это же техника хранителей.


SV Family ❤
 
samtakoyДата: Понедельник, 08.07.2024, 13:19 | Сообщение # 6756
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 125
Награды: 0

Статус:
Разрешить ставить неон за достижение на доп транспорт свой.
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 08.07.2024, 16:09 | Сообщение # 6757
Vadim_Sokolovsky
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 16

Статус:
Немного изменить систему сжигания склада хранителей. Чтобы магия не сразу весь склад сжигала, а 150едениц оружия или хотя бы половину. А вообще было бы интересно сделать так, если нападение решило сжечь склад хранителей, чтобы не сразу все оружие уходило в ноль, а постепенно, тип идет процесс горения. Можно будет сделать так, чтобы атаман мог остановить этот процесс, запустив противопожарные средства для тушения.
 
SimurghДата: Понедельник, 08.07.2024, 20:41 | Сообщение # 6758
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 310
Награды: 14

Статус:
1. Предлагаю добавить бесплатные точки телепортации для защитников сектора в ангары возле КПП 1-2 и на каждую из вышек, а также один возле лифта. Сделать типа нпс-проводника, как на с2, где будет выбор точек ТП либо просто рандомом будет тепать в одну из позиций. Если это добавят, то убрать правило запрета убийства защиты по пути из лагеря, да и в принципе везде разрешить их убивать, кроме лагеря, чем угодно убивать.
Сейчас развелось много бездарных "летсплееров", суть которых включить запись и летать впритык забора, чтобы потом атакующий словил фракционку.
2. Может стоить снизить радиус новых колец против шапок и сапог, т.к радиус стрима ну слишком большой, еще не успеваешь влететь в бой и увидеть противника по радару, как с тебя уже слетела шапка, а сапоги не работают. На том же секторе чел в лагере кольцо включает, а атака, что тепнулась на сектор уже без шапки) Предлагаю радиус как у максимальной телепортации сапогами, не знаю сколько там в метрах.
3. Увеличить максимальный размер аватара на форуме хотя-бы до 250/500 кб.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.


Сообщение отредактировал Simurgh - Понедельник, 08.07.2024, 20:49
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 09.07.2024, 12:19 | Сообщение # 6759
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1131
Награды: 106

Статус:
Чтобы щит на секторе защищал от силы огня. Это уже предлагалось, предлагаю вновь.
Чтобы взрывы просто не создавались в самой пещере (реализовать это станет еще проще, потому что сейчас появились чётко размеченные квадраты и не надо ничего дополнительно вымерять), если на ней щит. Сейчас защитники в этой пещере, как в микроволновке находятся просто, туда даже зайти иной раз невозможно, несмотря на мороженое.
Да и не логично получается, что щит, который защищает от бомб, не защищает от взрывов силы огня.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Вторник, 09.07.2024, 12:21
 
collapsseДата: Вторник, 09.07.2024, 12:35 | Сообщение # 6760
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 80
Награды: 0

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Чтобы взрывы просто не создавались в самой пещере
А из пещеры бить конечно можно да?)
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 09.07.2024, 12:51 | Сообщение # 6761
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1131
Награды: 106

Статус:
Цитата collapsse ()
А из пещеры бить конечно можно да?)
Да. Это будет работать по аналогии с заклинанием щит, кто находится внутри пещеры, на того это заклинание и работает.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
collapsseДата: Вторник, 09.07.2024, 13:02 | Сообщение # 6762
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 80
Награды: 0

Статус:
Классно ты придумал конечно)
 
SimurghДата: Вторник, 09.07.2024, 20:57 | Сообщение # 6763
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 310
Награды: 14

Статус:
Во время действия заклинания "Буря" и заклинания из посоха "Вулкан" запретить силу огня: пламя, молния и гром. Т.к в стриме есть лимит взрывов, то это заклинание неиграбельно, хоть даже один будет кастер огнем, он уже перебивает заклинание, из-за чего буквально мана уходит в никуда, и кроме взрыва возле заклинателя, особо их и нет.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
VertigoДата: Среда, 10.07.2024, 06:13 | Сообщение # 6764
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 162
Награды: 16

Статус:
Добавить кольца зрения, тумана, замедления в боевое меню.
 
JekichДата: Среда, 10.07.2024, 07:43 | Сообщение # 6765
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2726
Награды: 241

Статус:
Цитата Vertigo ()
Добавить кольца зрения, тумана, замедления в боевое меню.

Вообще-то им место в меню снаряжения, если их там нет, то тогда нужно добавить


SV Family ❤
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат