Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
VertigoДата: Среда, 10.07.2024, 07:45 | Сообщение # 6766
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 161
Награды: 15

Статус:
Цитата Jekich ()
Вообще-то им место в меню снаряжения, если их там нет, то тогда нужно добавить

Так и есть. Снаряжение как раз открывается через боевое меню.


Сообщение отредактировал Vertigo - Среда, 10.07.2024, 07:45
 
БарсДата: Среда, 10.07.2024, 12:27 | Сообщение # 6767
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Немного изменить систему сжигания склада хранителей. Чтобы магия не сразу весь склад сжигала, а 150едениц оружия или хотя бы половину. А вообще было бы интересно сделать так, если нападение решило сжечь склад хранителей, чтобы не сразу все оружие уходило в ноль, а постепенно, тип идет процесс горения. Можно будет сделать так, чтобы атаман мог остановить этот процесс, запустив противопожарные средства для тушения.

В этом направлении давненько уже есть планы, когда-нибудь к ним придём)

Цитата Vertigo ()
Добавить кольца зрения, тумана, замедления в боевое меню.

А какой смысл? Меню снаряжения будет слишком большим, а количество кликов останется таким же: Y - Магия - Кольцо (3 клика) или N - Снаряжение - Кольцо (3 клика).


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Среда, 10.07.2024, 16:34 | Сообщение # 6768
Vadim_Sokolovsky
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 181
Награды: 16

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Чтобы щит на секторе защищал от силы огня. Это уже предлагалось, предлагаю вновь.Чтобы взрывы просто не создавались в самой пещере (реализовать это станет еще проще, потому что сейчас появились чётко размеченные квадраты и не надо ничего дополнительно вымерять), если на ней щит. Сейчас защитники в этой пещере, как в микроволновке находятся просто, туда даже зайти иной раз невозможно, несмотря на мороженое.
Да и не логично получается, что щит, который защищает от бомб, не защищает от взрывов силы огня.

Кстати идея неплохая, но было б лучше, чтобы сильно имбаласно не было, чтобы щит защищал от огня, как из внутри, так и снаружи.
 
collapsseДата: Среда, 10.07.2024, 16:37 | Сообщение # 6769
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 79
Награды: 0

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
как из внутри, так и снаружи.
Это практически уберет весь огонь с битвы
 
samtakoyДата: Среда, 10.07.2024, 17:44 | Сообщение # 6770
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 122
Награды: 0

Статус:
Почему бы не запретить хранам, выходить за сектор, когда пещера не захвачена, сделать аналогично с защитой зм, так даже возможности нет с ТП шаг сделать.
 
BalanceДата: Среда, 10.07.2024, 17:46 | Сообщение # 6771
Balance
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 216
Награды: 6

Статус:
Запретить убивать на ТП во время битвы,сейчас получается тм и зм сливают на битве всегда и везде, в то время как нам запрещаются какие либо действия в сторону их лагеря. было бы неплохо разрешить также сливать их всюду. И жалоб станет намного меньше


Иван
Играю c 25/02/2013
Новый ник-Chet
 
JekichДата: Среда, 10.07.2024, 18:54 | Сообщение # 6772
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата Balance ()
Запретить убивать на ТП во время битвы,сейчас получается тм и зм сливают на битве всегда и везде, в то время как нам запрещаются какие либо действия в сторону их лагеря. было бы неплохо разрешить также сливать их всюду. И жалоб станет намного меньше

Так вы убиваете защитников на ТП на секторе и вас убивают на ТП. Лагерь - спавн, вас же не убивает никто в склепе и на кладбище, так почему вам можно?


SV Family ❤
 
BalanceДата: Среда, 10.07.2024, 19:35 | Сообщение # 6773
Balance
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 216
Награды: 6

Статус:
Цитата Jekich ()
Лагерь - спавн
тогда сделать спавн где-то далеко,что бы вы только через тп или на тс добирались-а мы вас сразу сливали


Иван
Играю c 25/02/2013
Новый ник-Chet
 
SimurghДата: Суббота, 13.07.2024, 23:13 | Сообщение # 6774
Simurgh
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 299
Награды: 13

Статус:
Предлагаю поменять систему воровства эфира, т.к уже несколько раз были такие битвы, как например сегодня, когда защитники специально не воюют, уходят в афк или вообще ливают с сервера, лишь бы атакующие дольше тратили свои драгоценное время на фарм-битве, а с недавним обновлением, где кд увеличили до 2м (в реальности 2м и 16 секунд, что важно). Стоять толпой на аномалии, воруя каждые 2,2м по 10 эфира такое себе занятие. Чтобы вынести весь эфир нужно 2 реальных часа и 7+ игроков. Поэтому предлагаю пару вариантов:
1. Самое простое - вернуть прежнее кд в 1м.
2. Если на секторе нет защитников, то кд 1м, если же есть - кд 2м. Типа подвязать это к системе, что считает кол-во которое может украсть атакующий при учете активных защитников.
3. Титулы лордов, императора и чемпиона дают х2 к воровству эфира


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
BonesapДата: Суббота, 13.07.2024, 23:33 | Сообщение # 6775
Bonesap
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 119
Награды: 2

Статус:
Цитата Simurgh ()
3. Титулы лордов, императора и чемпиона дают х2 к воровству эфира
а альтернатива для защиты будет?
 
БарсДата: Суббота, 13.07.2024, 23:55 | Сообщение # 6776
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Simurgh ()
Стоять толпой на аномалии, воруя каждые 2,2м по 10 эфира такое себе занятие. Чтобы вынести весь эфир нужно 2 реальных часа и 7+ игроков.

Т.е. когда была 1 минута кд, то выносили за 10-20 минут, а когда 2 минуты, то не хватает 2-ух часов? Это как так получилось?) Может просто так совпало, что сегодня было 0 защитников, а обычно хоть кто-то есть и воровство идёт не по 10, а по 25 за раз. А если больше 5, то по 50.

Вообще, светлые за 2 часа непрерывной битвы могут получить 500+ эфира. Такое возможно при "афк битвах", когда никто не нападает, светлого не убивают, он не покидает Сектор и всегда стоит с оружием в руках. Тёмный, на такой же "афк битве", за 2 часа может получить 600 эфира. Почему же светлые должны за 500 эфира стоять 2 часа, а темные забирать его за 10-20 минут? Мне кажется, что даже "афк битвы" не должны быть слишком быстрыми, должно быть какое-то равенство. По лору игры аномалия же генерирует эфир и защитники должны дождаться этого процесса. И получается, что фракции просто поменялись местами и защитниками стали тёмные и зомби.

Цитата Simurgh ()
увеличили до 2м (в реальности 2м и 16 секунд, что важно)

Перепроверил, ровно 120 секунд в коде. Погрешности могут быть только из-за лагов и задержки в таймерах. Но это величина непостоянная и никак на неё не повлиять.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ilarionДата: Воскресенье, 14.07.2024, 01:29 | Сообщение # 6777
ilarion
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 143
Награды: 4

Статус:
Цитата Барс ()
Т.е. когда была 1 минута кд, то выносили за 10-20 минут, а когда 2 минуты, то не хватает 2-ух часов? Это как так получилось?) Может просто так совпало, что сегодня было 0 защитников, а обычно хоть кто-то есть и воровство идёт не по 10, а по 25 за раз. А если больше 5, то по 50.
Всегда когда защитники понимают что ничего не сделают, стают в афк или покидают игру. Зачем тогда защитникам тратить ресурсы? Можно просто выйти из игры и поржать как нападающие стоят на Аномалии 2 часа.
Дайте нам тогда в таких случаях выполнять патруль чтобы Аномалия быстрее генерировала эфир.

Даже когда вначале защищали Аномалию мы успевали вынести +- 500 эфира(в лучшем случае, сегодня почти сразу начало давать по 10 эфира), а затем все выходили. И взять с учетом 2-х минутного кд мы получаем: Чтобы успеть украсть оставшийся эфир до конца битвы нужно минимум 6+ нападающих. Для 5-ти нападающих: 3000 эфира / (5 * 10) = 60 раз нужно взять каждому эфир. 60 * 120(сек кд) = 7200 секунд(что равно 2 часа) -> В таком случаем мы не успеем украсть эфир, не говоря о реальном кд на сервере в 130+ секунд и о том что мы реально успели вынести 500 эфира пока они защищали.


После ***** от союзника, страдает вся фракция.

Сообщение отредактировал ilarion - Воскресенье, 14.07.2024, 01:33
 
Andrei_KotychevДата: Воскресенье, 14.07.2024, 09:19 | Сообщение # 6778
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 306
Награды: 12

Статус:
сделать как на захвате терр юзаешь орду либо пиво моб и быстрее идет)
 
SimurghДата: Воскресенье, 14.07.2024, 11:31 | Сообщение # 6779
Simurgh
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 299
Награды: 13

Статус:
Цитата Andrei_Kotychev ()
Т.е. когда была 1 минута кд, то выносили за 10-20 минут, а когда 2 минуты, то не хватает 2-ух часов? Это как так получилось?)
Была битва, до обновы, когда кд еще 1м и не было ни одного защитника с начала - украли все чуть больше чем за час. Не помню сколько нас тогда было, тоже около 5-7 человек. 
Цитата Барс ()
Может просто так совпало, что сегодня было 0 защитников, а обычно хоть кто-то есть и воровство идёт не по 10, а по 25 за раз. А если больше 5, то по 50.
Только вот не понятно, когда эти защитники считаются в систему кол-ва воровства. Вчера в начале было несколько защитников, которые постоянно атаковали, только вот все равно эфир по 10 воровался. Потом через час зашел один светлый и постоянно атаковал огнем за забором и пару раз летал на камнях, и все равно 10 воровалось. Получается мы должны их пускать на сектор, даже если мы его весь захватили, как-то прятаться, чтобы пока они были на секторе, мы могли украсть чуть больше, чем можем.
Цитата Барс ()
Почему же светлые должны за 500 эфира стоять 2 часа
Только вот у них щас всегда есть человек, который может отправить патруль, а хороший водитель может с начала битвы до 18:00 закончить битву. Это не учитывая тот ивент, который дает им возможность кататься на всех патрульках, что позволяет вообще битву за 20м закончить. Конешн уже давно так они не катались, но не суть)) Два или три военкома сейчас + военкомы могут дать кому-то помощника, вот и выходит патруль у них всегда есть.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
БарсДата: Воскресенье, 14.07.2024, 14:56 | Сообщение # 6780
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата ilarion ()
Чтобы успеть украсть оставшийся эфир до конца битвы нужно минимум 6+ нападающих.

Ну это же нормально, 3500/6 = 584 эфира каждому + опыт. Это больше, чем получает защитник за такую битву. Было бы странно в одного украсть весь эфир, да ещё и за короткое время.

Цитата ilarion ()
Можно просто выйти из игры и поржать как нападающие стоят на Аномалии 2 часа.

А в чем разница, когда защитники там стоят без нападения? Такой же фарм. Только у нападения проверок нет и никто на маты не отправит)

Цитата Simurgh ()
Получается мы должны их пускать на сектор, даже если мы его весь захватили, как-то прятаться, чтобы пока они были на секторе, мы могли украсть чуть больше, чем можем.

Нет, сейчас считаются любые светлые и хранители не в афк и не в тюрьмах по следующей схеме:

< 3  - по 10 эфира и 5 опыта
от 3 до 5 - по 25 эфира и 10 опыта
от 5 до 10 - по 50 эфира и 30 опыта
> 10 - по 70 эфира и 50 опыта

Раньше считались и те, кто в тюрьмах, поэтому, если изгнать всех защитников, то можно было воровать по максимуму. Подпускать на битву их необязательно, система засчитает даже если он на ферме гуляет.

Но в целом, это не нормально, когда защитников вообще нет, уж хотя бы те же 3-5 должны быть всегда и тогда проблема сама собой отпадает. Но, видимо, кризис сейчас у защиты, такое постоянно происходит, то у одной стороны, то у другой.

Цитата Simurgh ()
Только вот у них щас всегда есть человек, который может отправить патруль, а хороший водитель может с начала битвы до 18:00 закончить битву. Это не учитывая тот ивент, который дает им возможность кататься на всех патрульках, что позволяет вообще битву за 20м закончить. Конешн уже давно так они не катались, но не суть)) Два или три военкома сейчас + военкомы могут дать кому-то помощника, вот и выходит патруль у них всегда есть.

Во-первых, как показывает практика, даже 3 атаманов не всегда хватает и патруля часто нет. И даже помощника они иногда не могут зайти и назначить. Во-вторых, при активном нападении патруля почти никогда нет, т.к. его быстро убивают. Поэтому, патруль тут больше как развлечение, на афк битвах, он им необходим, т.к. нападение часто не приходит вообще. А вот у нападения такие афк битвы пока редкость и делать вам "патруль" мне кажется пока преждевременно. Надо смотреть, что будет дальше и уже что-то решать если такое будет часто.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат