Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Fay_PirateДата: Среда, 05.09.2018, 20:30 | Сообщение # 1606
Fay_Pirate
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 19

Статус:
Предлагаю пару доработок:
1) Чтобы при питье из фонтана также восстанавливалось ХП. Будет очень логично в реалиях РПГ.
2) Т.к. у многих игроков нет большого кол-ва эликсиров, а чтобы лечиться петом нужно ждать долгий КД, предлагаю добавить в книгу боевой магии какое-нибудь заклятие "Исцеления". Опережая комментарии, скажу, что чародеев уже осталось очень мало, да и в условиях мирной жизни (например, при полете на крыльях) в рандомной точке ты ну никак не сможешь найти чародея, и, к примеру, сделать небольшой КД на данном заклинании. Повторюсь, будет очень логично и правильно в реалиях ММОРПГ мира.


Clever master of villainy.
И ты покажешь мне, как плачет земля
 
БарсДата: Среда, 05.09.2018, 21:07 | Сообщение # 1607
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Fay_Pirate ()
2) Т.к. у многих игроков нет большого кол-ва эликсиров, а чтобы лечиться петом нужно ждать долгий КД, предлагаю добавить в книгу боевой магии какое-нибудь заклятие "Исцеления". Опережая комментарии, скажу, что чародеев уже осталось очень мало, да и в условиях мирной жизни (например, при полете на крыльях) в рандомной точке ты ну никак не сможешь найти чародея, и, к примеру, сделать небольшой КД на данном заклинании. Повторюсь, будет очень логично и правильно в реалиях ММОРПГ мира.

Зачем тогда чародей, пет и эликсиры? 

Цитата Fay_Pirate ()
2. Квест "Продукты". Предлагаю убрать метку с острова светлых. В той столовой никто не питается, да и остров вообще мертвый. На него попадают только из-за квестов, рыбы и храма. В столовой там никто не питается.

Ты уже озвучил 3 причины, кроме этого, там есть лодочная школа и дома. И мы неоднократно писали, что на это местечко есть планы по его развитию. 

Да и маршруты квестов должны отличаться, не только между фермой и городком курсировать, нужны иногда "дальники". Там красивый городок не вижу причин отменять ведущие туда квесты. 

Цитата Near_You ()
Школяры посреди дороги просто развлекаются.

Аналогичные действия можно совершать с громом, бурей и яростью. Но есть пункт правил по убийствам без причин и есть наказания - от замечания, до изъятия магической вещи и бана за дм. Пишите жалобы.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
DenzДата: Среда, 05.09.2018, 22:52 | Сообщение # 1608
Denz
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 99
Награды: 5

Статус:
Добавить в район Храма хоть оружейку) было бы уже оооочень круто


Сообщение отредактировал Denz - Среда, 05.09.2018, 22:53
 
AntiXypeДата: Четверг, 06.09.2018, 00:21 | Сообщение # 1609
AntiXype
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 95
Награды: 23

Статус:
Denz, храм находится, извините за выражение, в жопе мира. Какая там оружейка? Для кого? wink


022
 
LerkeДата: Четверг, 06.09.2018, 10:43 | Сообщение # 1610
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Denz, кроме этого, там просто негде ее сделать. Не в жилом доме и не на непонятном складе же будут оружием торговать.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
DenzДата: Четверг, 06.09.2018, 15:50 | Сообщение # 1611
Denz
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 99
Награды: 5

Статус:
AntiXype, Ну я буду. Когда покупал дом не хотел там брать из-за того что далеко к оружейке,многих думаю тоже волнует этот вопрос
 
sacredДата: Пятница, 07.09.2018, 01:02 | Сообщение # 1612
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Denz, я когда жил там по соседству с тобой, то меня волновала только одна проблема, что очень далеко от АЗС. А большего там и не надо. Не вижу смысла делать там оружейку, там мало кто живет, не больше пяти человек.


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд


Сообщение отредактировал sacred - Пятница, 07.09.2018, 01:02
 
DaemoonДата: Воскресенье, 09.09.2018, 09:30 | Сообщение # 1613
Daemoon
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 46
Награды: 2

Статус:
Появилась идея ввести в игру новый навык, я конечно понимаю что тема не для этого, но меня больно тревожит эта тема. Нужно добавить возможность прокачивать новый навык дыхания под водой. Например на кв сбора ракушек, эта бы тема была актуальна. Как вводить решать не мне, но я предложил хорошую идею. Она добавит кое что новенькое, + легче будет выполнять кв)


Энди Дюфрейн прополз через реку дерьма и выполз чистым. (Эллис Бойд «Рэд» Реддинг)
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 09.09.2018, 11:07 | Сообщение # 1614
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Цитата Daemoon ()
Нужно добавить возможность прокачивать новый навык дыхания под водой.
Твоя идея нереализуема.
Почитай: http://www.sektor-igr.ru/forum/5-8667-95480-16-1523632268


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
DaemoonДата: Воскресенье, 09.09.2018, 11:30 | Сообщение # 1615
Daemoon
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 46
Награды: 2

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Твоя идея нереализуема.Почитай: http://www.sektor-igr.ru/forum/5-8667-95480-16-1523632268
Я помню в оригинальной ГТА, можно было качать дыхание и легкие, жаль что тут нельзя.

Добавлено (11.09.2018, 17:27)
---------------------------------------------
Предлагаю доработать банковские возможности и саму банк. карту. Что бы можно было в любой момент как нибудь переключиться между наличкой и картой, и оплатить что то. Приведу пример из reallife. Собираюсь я купить 5 сосисок или купить дом. На руках денег нету, до банка далеко, сделка должна состояться сейчас или уже никогда. Приходиться ехать в банк, снимать нужное кол-во денег и снова ехать за домом или за сосисками (которых уже нет). Согласитесь, не очень удобно. Оплата по карте значительно облегчит ситуацию. Всегда будет возможность купить что то дорогое, и не бояться воров (ну да, - 1 гильдия =)) Как то так



Энди Дюфрейн прополз через реку дерьма и выполз чистым. (Эллис Бойд «Рэд» Реддинг)
 
БарсДата: Вторник, 11.09.2018, 18:21 | Сообщение # 1616
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Daemoon ()
Оплата по карте значительно облегчит ситуацию. Всегда будет возможность купить что то дорогое, и не бояться воров (ну да, - 1 гильдия =)) Как то так

Полностью теряется смысл от наличных денег и гильдии воров.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Gray_MagДата: Четверг, 13.09.2018, 15:48 | Сообщение # 1617
Gray_Mag
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 68
Награды: 0

Статус:
1. Голова зомби при прицеливании из снайперской винтовки перекрывает весь обзор. Конечно есть решение включением вида от первого лица, но это не всегда работает, и влечет за собой некоторые баги. Обидно потерять 450к и не смочь включить этот вид.
2. При начатой терре ШМ и при входе в саму ШМ не наночится урон из-за уходы с терры.
Значит ли это что терру можно захватить находясь в ШМ я не знаю, не проверял.
3. Как насчет немного сдвинуть терру завод. Дело в том, что с одной стороны (где въезд) она заканчиваеться еще до забора, что влечет за собой получение урона из-за ухода с терры, с противоположной же стороны терра слишком выступает за забор.


Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Ник: Mag_Gray
Фракция: Зомби


Сообщение отредактировал Gray_Mag - Четверг, 13.09.2018, 15:58
 
Стиль-сабачкиДата: Пятница, 14.09.2018, 13:39 | Сообщение # 1618
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 154
Награды: 7

Статус:
Можно было бы добавить в дома, новый интерьер например там холодельник сейф компьютер все что угодно канешная же за деньги Но было бы прикольно)))
 
LandstopДата: Пятница, 14.09.2018, 19:36 | Сообщение # 1619
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0

Статус:
Цитата Барс ()
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего.
 Читай внимательнее, Алишер.


Гниль так и прёт.

Сообщение отредактировал Landstop - Пятница, 14.09.2018, 19:37
 
AnafemaДата: Воскресенье, 16.09.2018, 10:25 | Сообщение # 1620
Anafema
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Награды: 0

Статус:
Предлагаю изменить(дополнить) палитру доступных цветов в мастерской (там где машины апгрейдядтся). Ибо сейчас тот набор, что нам предлагается крайне скуден
...
В идеале дать возможность игроку возможность самостоятельно вводить id, необходимого ему, цвета.


Сообщение отредактировал Anafema - Воскресенье, 16.09.2018, 10:26
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат