Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16275


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Пятница, 10.01.2025, 21:45 | Сообщение # 7831
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3499
Награды: 279

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Запретить влетать на воздушной технике в пещеру, либо сделать автоматический спавн тс в пещере. Когда туда залетает бронированный вертолет с нитро, то начинается мясорубка, плюс очень часто залетают гидры на огромной скорости, как будто бы этого не должно быть. Как вариант, когда сдвигается пещера, сдвигать камни так, чтобы снизу был проход, а сверху добавить камней, чтобы воздушная техника просто не помещалась в проем.

Сделать для светлых по аналогии с атаманами, чтобы очки Z шли по всей карте. Зачастую именно светлые воюют на достаточно обширной территории, пока хранители привязаны к пещере, либо другим активностям. Нередки ситуации, когда игроки предпочитают лишний раз не высовываться из пещеры в гущу событий, просто потому, что им не будут начислены очки. Плюс сразу появится кучу тактических маневров с тем же аэропортом, откуда взлетает вражеская техника. За накрутку можно строго наказывать, вплоть до увала. Я не думаю, что игроки будут рисковать своими рангами ради условной медали.
Давно пора, жаль, что такого не будет.

Цитата Simurgh ()
Сделать кд на создание щита в высшей магии, 5м будет достаточно.
Слишком просто, слова Барса по поводу кд на щит и прочей фигни:
Цитата
Но за эти 20 секунд можно бомбами всю пещеру выкосить, причем работать это будет как с защитниками, так и с нападением, если они её захватили.
 
Цитата
Планировалось, что ломать щит будет не 1 человек, а сразу группа.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.


Сообщение отредактировал Jekich - Пятница, 10.01.2025, 21:46
 
Romych_RUSДата: Суббота, 11.01.2025, 13:34 | Сообщение # 7832
Romych_RUS
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 122
Награды: 10

Статус:
Запретить в мирное время кидать Ведьмино зелье. 
И во время битвы сделать КД 15 мин хотя бы.
 
CodeДата: Суббота, 11.01.2025, 16:10 | Сообщение # 7833
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Награды: 1

Статус:
Цитата Apostol ()
несколько
Достаточно доверить эту роль кому-то или действовать сообща.
 
SimurghДата: Суббота, 11.01.2025, 16:54 | Сообщение # 7834
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 442
Награды: 20

Статус:
Цитата Jekich ()
Планировалось, что ломать щит будет не 1 человек, а сразу группа.
Так пусть группа защитников и будет создавать щит. В реальности даже если толпой щит ломать, просто один защитник может стоять и обновлять его в лагере/пещере. Пусть создание щита будет так же как его ломание, поэтапное.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
JekichДата: Воскресенье, 12.01.2025, 01:59 | Сообщение # 7835
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3499
Награды: 279

Статус:
Или добавить кд на игрока на Ведьмино зелье или сделать так, чтобы аномалия защищала от этого зелья. Для стороны защиты слишком сложно воевать против этого зелья: оружие забирает, радара не видно, попасть, особенно на расстоянии, под эффектом довольно сложно, а вот нападению достаточно залететь на ранце на аномалию, чтобы своровать эфир и без разницы, есть эффект опьянения или нет.
Раньше я предлагал дополнительный вариант: чтобы жареная рыба снимала эффект опьянения, но опять же, ответа на него не последовало.

Настаиваю на том, чтобы щит пещеры работал до КПП-2. Это основной путь защитников, потому что ТП всегда контролят. Достаточно сесть на ракету, отлететь два метра скинуть бомбы и залететь обратно спрятаться за текстуры. Более того, с чего я конкретно выпал, так это то, что в большом квадрате не работает посох, но вот ракету от него защищает. Вот это я понимаю по справедливости, по честному воюем)
Понимаешь, что это не нормально? Мы только-только забегаем на территорию сектора, а нас уже сносят авиабомбами.
Видео. (Это не единичный случай, так уже на протяжении нескольких битв)
На этом видео я под щитом пещеры стою, но всё равно получаю сплеш урон от авиабомб, круто)

Цитата Барс ()
Предвидя предложения о добавлении новых полицейских машин и скинов для охотников, сразу скажу, давайте не забегать вперед)  Пока точной информации на этот счёт нет, но всё возможно. Источник: обновление.
Просто обновлению почти год, на втором сервере и ФБР Ранчер и ФБР Трак продаётся, а на первом их нет, есть какие-то технические нюансы или просто время для них ещё не пришло?)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.


Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 12.01.2025, 04:22
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 12.01.2025, 09:05 | Сообщение # 7836
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 364
Награды: 18

Статус:
Цитата Jekich ()
Или добавить кд на игрока на Ведьмино зелье или сделать так, чтобы аномалия защищала от этого зелья. Для стороны защиты слишком сложно воевать против этого зелья: оружие забирает, радара не видно, попасть, особенно на расстоянии, под эффектом довольно сложно

А тебя не смущает, что это все так же и на нападение влияет? Где мы так же не можем рассмотреть по радару где враги. У вас в квадрате и так от всего есть защита, ещё вам бессмертие туда и все будет супер.

Цитата Jekich ()
а вот нападению достаточно залететь на ранце на аномалию, чтобы своровать эфир и без разницы, есть эффект опьянения или нет

Только если ты не знаешь, без оружия эфир не взять. И когда вы кидаете зельку, нам нужно думать где его взять, не у всех есть торговец и он с КД так то. А на это тратится свое время, что и так вам даёт преимущество освободить пещеру.

Помнится когда зомби просили немного ослабить нападение, то некоторые личности из св сразу писали "бегут сразу ныть". Так вот, нех ныть и защищай, есть выигрыши и проигрыши.
 
NaStyleДата: Воскресенье, 12.01.2025, 09:26 | Сообщение # 7837
NaStyle
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 66
Награды: 4

Статус:

Цитата
Jekich, Настаиваю на том, чтобы щит пещеры работал до КПП-2.

Ты администратор или модератор? настаивает он.

Цитата
Jekich, Или добавить кд на игрока на Ведьмино зелье или сделать так, чтобы аномалия защищала от этого зелья.

Удобно получаеться раскидывай с пещеры сколько влезет это зелье, как ты собственно вчера и делал.
А в ответ мы ничего не сможем.
Проиграли пару раз битву за с1, и сразу предложение от джекича чтоб баф получить очередной, которых у вас уже предостаточно.
Когда За ЗМ предлагали улучшения в одну сторону, вы дружненько ругались на форуме что так нельзя это и т.д
А сейчас придумываешь так как будет удобно тебе.

Цитата
Jekich, Для стороны защиты слишком сложно воевать против этого зелья: оружие забирает, радара не видно, попасть, особенно на расстоянии, под эффектом довольно сложно, а вот нападению достаточно залететь на ранце на аномалию, чтобы своровать эфир и без разницы, есть эффект опьянения или нет.

Для стороны нападения тоже сложно воевать с эффектом от зелья. Так же не видно радар, так же забирает оружие, только ты можешь спокойно отлететь в лагерь и взять там ту же м4, а нам нужно слезть с ранца, вызвать торговца ( если не в кд ) а он будет в кд потому что зелье кидаете по 2-3 раза
либо купить миниган за купон, которые не бесконечные и кому-то затратно покупать миниган за купоны.
Слишком удобно даже тут у тебя получается.


--------NaStyle-------
Фракция Тёмные
Вступай в ряды мертвых
Стань Элитным Воином
-------AHAPXUCT------
 
БарсДата: Воскресенье, 12.01.2025, 10:43 | Сообщение # 7838
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16275


Статус:
Цитата Simurgh ()
Так занимайте позиции вне пещеры, у вас достаточно вышек и места на верху пещеры, чтобы контролировать воздух.

Внутри почти все места пробиваются авиабомбами или драконом, поэтому кд на щит будет очень большой проблемой для защитников. Раньше он мог быть и проблемой для нападения, но сейчас, из-за камня Жадности, нападение в пещере уже не задерживается, поэтому работать будет в одни ворота.

Даже если встать на пещеру и надеяться, что бомбы не зацепят, то как с пещеры защищать аномалию, если могут просто быстро влететь в пустую пещеру и забрать эфир?

Цитата Daisuke_Sato ()
Добавить кд на ведьмино зелье 5 минут на одного человека.

Зелье станет практически бесполезным. Хотя конечно постоянное закидывание одного и того же игрока тоже не очень.

Цитата Daisuke_Sato ()
Запретить влетать на воздушной технике в пещеру

Цитата Daisuke_Sato ()
залетает бронированный вертолет с нитро, то начинается мясорубка, плюс очень часто залетают гидры на огромной скорости

Пешком туда довольно сложно зайти, поэтому штурмовать на транспорте можно. Другое дело, если этот транспорт работает как камикадзе, кикая и убивая вместе с пилотом всех окружающих - так делать нельзя, о чём уже много раз писали. Нитро и броня не для того на этом транспорте создавались, чтобы этим таранить игроков в пещере.

Цитата Daisuke_Sato ()
Я не думаю, что игроки будут рисковать своими рангами ради условной медали.

Кто-то может и не будет, а кто-то будет) Как за этим уследить? Ну и в целом, если война перекинется на какие-то другие места, то это тоже не очень хорошо - у нападения будет меньше тактических маневров, а пещера может остаться голой. Например, на битве у зомби им же нельзя воевать вне деревни, представьте, что было бы, если бы они могли спокойно перемещаться. Поэтому, расставлять светлых по периметру, чтобы они контролировали любые точки тп и не давали даже близко подойти к базе - такое себе в плане баланса. Я понимаю, что светлым это было бы удобно, но надо думать про все стороны. 

Цитата Apostol ()
Можно и не делать кд на Химер, просто добавить проверку на использование Светлыми посоха, чтобы их отогнать. Потому что в спешке несколько Светлых могут использовать посох и потратят Осколки в пустоту

Запишу себе.

Цитата Romych_RUS ()
Запретить в мирное время кидать Ведьмино зелье.

Зелье новое и пока оно было добавлено вообще без запретов, но, конечно, это может поменяться, о чем и было сказано. Но нужно всё взвесить. Я не думал, что будут часто бросать зелье просто по приколу. Разрешение применять его в мирное время обусловлено безопасностью - вы легко можете отбить бегущего на вас зомби (или игрока с катаной, если зомби - вы), можете спасти себя на перевозке заключённых, если знаете, что вас поджидают, можете избавиться от киллера и т.д..

Цитата Jekich ()
Настаиваю на том, чтобы щит пещеры работал до КПП-2. Это основной путь защитников, потому что ТП всегда контролят. Достаточно сесть на ракету, отлететь два метра скинуть бомбы и залететь обратно спрятаться за текстуры. Более того, с чего я конкретно выпал, так это то, что в большом квадрате не работает посох, но вот ракету от него защищает. Вот это я понимаю по справедливости, по честному воюем) Понимаешь, что это не нормально? Мы только-только забегаем на территорию сектора, а нас уже сносят авиабомбами.


А нападающих не убивают бомбами? Их тп и путь тоже не защищен и страдают они от этого не меньше. От бомб защищает щит пещеры, почему он должен защищать вообще в стороне от пещеры то?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SimurghДата: Воскресенье, 12.01.2025, 10:45 | Сообщение # 7839
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 442
Награды: 20

Статус:
Т.к аномалия запрещает использовать почти всю магию на тех, кто находится возле неё, то предлагаю логичный запрет - возможность использовать запрещенную магию всем тем, кто находится возле аномалии. Пусть аномалия блокирует не в одностороннем порядке, это будет более справедливо.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.


Сообщение отредактировал Simurgh - Воскресенье, 12.01.2025, 10:46
 
JekichДата: Воскресенье, 12.01.2025, 13:20 | Сообщение # 7840
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3499
Награды: 279

Статус:
Цитата Барс ()
А нападающих не убивают бомбами? Их тп и путь тоже не защищен и страдают они от этого не меньше. От бомб защищает щит пещеры, почему он должен защищать вообще в стороне от пещеры то?
Ну ты же прекрасно понимаешь, что нападение может зайти с любой стороны и как угодно, а у защиты только тп, кпп-2 и воздух. Вот только на пещере или кто-то стоит или воздушная техника, как только перелетаешь забор - убивают. Нападение спокойно ставит байки по разным сторонам, портал на аэро и с помощью воздушной техники залетают, ТП у них есть, камни и прочее. Защита не может не поставить байк на секторе ни спокойно воздушную технику вызвать. Получается, что 3-х человек достаточно, чтобы законтроллить все заходы защиты, а вот на все заходы нападения людей не хватит, потому что этих способов попасть на сектор уйма.
Если не нравится, что щит "пещеры", давайте переименуем в щит сектора и пусть защищает территорию до забора. А иначе как воевать, ты только забежал и сразу умираешь от бомб, летишь на саму пещеру - тебя убивают как только пересёк границу забора, ТПшишься на сектор - умираешь. Получается замкнутая коробка и то, в которой тебя убивают как только перешёл КПП, ну это же смешно.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.


Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 12.01.2025, 13:37
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:16 | Сообщение # 7841
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 364
Награды: 18

Статус:
Цитата Jekich ()
Получается замкнутая коробка и то, в которой тебя убивают как только перешёл КПП, ну это же смешно.

Почему ты так не пишешь про защиту золота, когда, там реально замкнутая коробка. Почувствуй какого это. Хотя у вас заходов не меньше. Необязательно идти через КПП 2

Добавлено (12.01.2025, 14:17)
---------------------------------------------
А против воздушной техники есть ураган, не так уж и много осталось дней до конца праздников, чтобы его снова использовать. От ракеты закл в посохе/тяжесть и новый маунт акула


Сообщение отредактировал Vadim_Sokolovsky - Воскресенье, 12.01.2025, 14:18
 
JekichДата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:25 | Сообщение # 7842
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3499
Награды: 279

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Почему ты так не пишешь про защиту золота, когда, там реально замкнутая коробка. Почувствуй какого это. Хотя у вас заходов не меньше. Необязательно идти через КПП 2
Потому что на защите золота не работают маунты и магия.
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
А против воздушной техники есть ураган, не так уж и много осталось дней до конца праздников, чтобы его снова использовать. От ракеты закл в посохе/тяжесть и новый маунт акула
На ураган есть кд. Заклинание в посохе не работает на секторе, если ты не в курсе, я же специально для таких, как ты, скинул видео выше.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.


Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 12.01.2025, 14:25
 
БарсДата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:29 | Сообщение # 7843
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16275


Статус:
Цитата Jekich ()
Ну ты же прекрасно понимаешь, что нападение может зайти с любой стороны и как угодно, а у защиты только тп, кпп-2 и воздух. Нападение спокойно ставит байки по разным сторонам, портал на аэро и с помощью воздушной техники залетают, ТП у них есть, камни и прочее.

Светлые так же могут сделать портал на аэро или ещё где-то и идти на Сектор с других сторон. Можно ставить трейлер, байк и делать тп. Т.е. когда пещеру захватили, можно так же с разных сторон пытаться её отбить. Нападающие и защитники по сути меняются местами.



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
TalisДата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:37 | Сообщение # 7844
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 42
Награды: 0

Статус:
Хотелось бы узнать, будут ли внесены какие-то фиксы по поводу костюмов с Хэллоуина, например, будет ли разрешено использовать посох в нём и можно ли сделать так, дабы после релога не приходилось его снова надевать.
 
JekichДата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:37 | Сообщение # 7845
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3499
Награды: 279

Статус:
Цитата Барс ()
Светлые так же могут сделать портал на аэро или ещё где-то и идти на Сектор с других сторон.
Вот именно из-за этого Сато и предложил, чтобы очки защиты шли и за Сектором. А то получается так, что светлые либо стоят на Секторе и получают очки, либо убивают нападение на аэро/камнях и прочих местах, но теряют очки защиты, а они даже в воздушной технике не идут, опять перевес в сторону нападения)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат