Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16275


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AgrielДата: Четверг, 09.01.2025, 06:40 | Сообщение # 7816
Agriel
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 6

Статус:
Цитата Барс ()
Это если пивом, а если пива нет? У тёмных база намного дальше от территорий, а светлые находятся в центре карты.
А если пива нет, они появляются в крематории, призывают торговца\делают тп к ворам\берут м4 с склада(Всё то же самое, что и светлые, но быстрее) и делают: тп к байку, тп к порту, телепорт к себе.
Не думаю, что "дальше от территорий" имеет место тут быть, тк:
1) к зоне фонтан они расположены ближе
2)к территории завод им на байке ехать секунд 20-30(как половина того, что мы пробежим по небесам). Единственная территория к которой ближе светлым - школа магии, но и этот путь "напрямик" контролируют тёмные, почти не давая выйти с базы, но нарушений в этом нет, тк ввели квадратики, защищённые от нападения.
Отсюда сделаем вывод: светлым бежать по небесам - всё равно, что отдавать по 50-70 очков власти(с пивом у вражеских фракций) за каждую смерть всех светлых.


Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, что бы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
 
TalisДата: Четверг, 09.01.2025, 07:25 | Сообщение # 7817
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 42
Награды: 0

Статус:
Почему бы не разрешить авторитетам с поддельным паспортом делать перевозку заключённых?


Сообщение отредактировал Talis - Четверг, 09.01.2025, 07:49
 
JekichДата: Четверг, 09.01.2025, 11:46 | Сообщение # 7818
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3499
Награды: 279

Статус:
Цитата Talis ()
Почему бы не разрешить авторитетам с поддельным паспортом делать перевозку заключённых?
Потому что это квест только для гильдии охотников за головами, то есть служителей закона, а как авторитет может работать на власть?) Это же зашквар.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
 
krut_IldanДата: Четверг, 09.01.2025, 18:46 | Сообщение # 7819
krut_Ildan
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 104
Награды: 0

Статус:
Цитата Jekich ()
Потому что это квест только для гильдии охотников за головами, то есть служителей закона, а как авторитет может работать на власть?) Это же зашквар.

Плюсую, полный бред
 
TalisДата: Четверг, 09.01.2025, 21:00 | Сообщение # 7820
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 42
Награды: 0

Статус:
Точно, забыл, что от гильдии зависит.
 
ApostolДата: Четверг, 09.01.2025, 21:14 | Сообщение # 7821
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 292
Награды: 61

Статус:
Цитата Барс ()
Это если пивом, а если пива нет?
А если пива нет, то тот же самый телепорт с посоха/к байку, где также не требуется время, которое бегут Светлые.
Цитата Барс ()
У тёмных база намного дальше от территорий, а светлые находятся в центре карты
Я уже давно не видел чтобы кто-нибудь брал тс и именно ехал от базы до территории. Единственное где Светлым ближе - прыгать на крыльях до Завода/ШМ, однако этот путь спокойно контрится.


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
JekichДата: Четверг, 09.01.2025, 21:24 | Сообщение # 7822
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3499
Награды: 279

Статус:
Цитата Барс ()
Это если пивом, а если пива нет? У тёмных база намного дальше от территорий, а светлые находятся в центре карты.
 То есть ТП к байку, ТП на портал, ТП к императору, ТП жителя к себе. Это не нормально, что после смерти через 5 секунд уже крутятся очки территории, а светлый в это время всё ещё бежит по небесам) 
Вот это крутое расположение: рядом справочная, на которую делают ТП и поджидают у базы, стоят у камней возле базы и также поджидают, не давая выйти)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
 
БарсДата: Пятница, 10.01.2025, 11:11 | Сообщение # 7823
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16275


Статус:
Цитата Jekich ()
То есть ТП к байку, ТП на портал, ТП к императору, ТП жителя к себе. Это не нормально, что после смерти через 5 секунд уже крутятся очки территории, а светлый в это время всё ещё бежит по небесам)
 
Так это надо всё ещё иметь и иметь ману на эти действия. Да и поджидать на точке тп очень просто. Я помню обратные темы, когда тёмные жаловались на то, что база светлых слишком близко к территориям и им очень легко просто на крыльях долетать до завода или школы. Тогда и сошлись на том, что у светлых есть небеса, которые и являются неким балансом в этом расстоянии.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
DawidДата: Пятница, 10.01.2025, 17:53 | Сообщение # 7824
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
По возможности добавить банкомат в лагерь хранителей, нередко приходится снять деньги во время битвы чтоб закупиться в оружейной.
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 10.01.2025, 19:19 | Сообщение # 7825
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1267
Награды: 123

Статус:
  • Добавить кд на ведьмино зелье 5 минут на одного человека.
  • Запретить влетать на воздушной технике в пещеру, либо сделать автоматический спавн тс в пещере. Когда туда залетает бронированный вертолет с нитро, то начинается мясорубка, плюс очень часто залетают гидры на огромной скорости, как будто бы этого не должно быть. Как вариант, когда сдвигается пещера, сдвигать камни так, чтобы снизу был проход, а сверху добавить камней, чтобы воздушная техника просто не помещалась в проем.
  • Сделать для светлых по аналогии с атаманами, чтобы очки Z шли по всей карте. Зачастую именно светлые воюют на достаточно обширной территории, пока хранители привязаны к пещере, либо другим активностям. Нередки ситуации, когда игроки предпочитают лишний раз не высовываться из пещеры в гущу событий, просто потому, что им не будут начислены очки. Плюс сразу появится кучу тактических маневров с тем же аэропортом, откуда взлетает вражеская техника. За накрутку можно строго наказывать, вплоть до увала. Я не думаю, что игроки будут рисковать своими рангами ради условной медали.


p.s. на самом деле, даже вся карта не нужна, хватило бы территории от сектора - до заброшенного аэропорта.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 10.01.2025, 19:23
 
SimurghДата: Пятница, 10.01.2025, 19:32 | Сообщение # 7826
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 442
Награды: 20

Статус:
Сделать кд на создание щита в высшей магии, 5м будет достаточно. Сломать щит при активной защите попросту нереально, тут же создают новый, за все время нападения кинуть бомбы получалось только когда он сам по себе пропадал, т.к когда пытаешься сломать, защитники сразу же его обновляют.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
desdeeusДата: Пятница, 10.01.2025, 19:50 | Сообщение # 7827
desdeeus
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 15

Статус:
Цитата Simurgh ()
Сделать кд на создание щита в высшей магии, 5м будет достаточно.
В таком случае очень просто будет выкосить всю пещеру


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
SimurghДата: Пятница, 10.01.2025, 20:12 | Сообщение # 7828
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 442
Награды: 20

Статус:
Цитата desdeeus ()
В таком случае очень просто будет выкосить всю пещеру
Так занимайте позиции вне пещеры, у вас достаточно вышек и места на верху пещеры, чтобы контролировать воздух.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
JohnsonДата: Пятница, 10.01.2025, 20:14 | Сообщение # 7829
Johnson
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 399
Награды: 7

Статус:
Сделать кд на Химеры, думаю 5 минут будет хватать, чтобы не было флуда каждые две секунды химеры на хранителей и допустим слива склада у ТМ.


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd
 
ApostolДата: Пятница, 10.01.2025, 20:19 | Сообщение # 7830
Apostol
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 292
Награды: 61

Статус:
Можно и не делать кд на Химер, просто добавить проверку на использование Светлыми посоха, чтобы их отогнать. Потому что в спешке несколько Светлых могут использовать посох и потратят Осколки в пустоту


►Единственный и неповторимый.
►Мёртвый Форд.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат