Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Romych_RUSДата: Вторник, 16.07.2024, 19:43 | Сообщение # 6781
Romych_RUS
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 4

Статус:
Увеличить топлива на АЗС  до10-15к хотя бы)
 
JohnsonДата: Вторник, 16.07.2024, 20:20 | Сообщение # 6782
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 186
Награды: 4

Статус:
Реализовать глобально на весь сервер систему с вводом кол-ва при закупках, ну или частями вводить эту систему, АЗС/Жила/Ивенты.... и тд с каждой обновой или через обнову. В чатах и в темах на форуме это не первый раз обсуждалось, когда мы дождемся уже этого великого события?)


Сообщение отредактировал Johnson - Вторник, 16.07.2024, 20:21
 
Romych_RUSДата: Вторник, 16.07.2024, 20:23 | Сообщение # 6783
Romych_RUS
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 4

Статус:
Цитата Johnson ()
Реализовать глобально на весь сервер систему с вводом кол-ва при закупках, ну или частями вводить эту систему, АЗС/Жила/Ивенты.... и тд с каждой обновой или через обнову. В чатах и в темах на форуме это не первый раз обсуждалось, когда мы дождемся уже этого великого события?)

Кст да, хорошая идея)
 
collapsseДата: Вторник, 16.07.2024, 21:07 | Сообщение # 6784
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 84
Награды: 0

Статус:
Johnson, копец до тебя никто и не думал что так можно сделать
 
SimurghДата: Четверг, 18.07.2024, 10:40 | Сообщение # 6785
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 342
Награды: 16

Статус:
Чтобы можно было купить пустую банку для червей, которая заменяет уже имеющуюся (для ежедневки)


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.


Сообщение отредактировал Simurgh - Четверг, 18.07.2024, 10:40
 
JekichДата: Четверг, 18.07.2024, 11:51 | Сообщение # 6786
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2914
Награды: 250

Статус:
Оставить пока что этот лимит в спавн до 14 осколков в час, но убрать то, что они пропадают с релутом. Почему? Да всё просто: квест на угон кареты можно сделать в любое время, заказы выполнять тоже, а вот осколочки собирать надо каждый час, а то пропадут, а если тёмные или зомби никого не убьют? Получается 0 осколков, а вот зайти побегать по небесам надо! Для чего это сделано? Если для активности игроков, то небеса - интерьер, там же никого нет, никто там не задерживается, афк нельзя, потому что интерьер. А так любой человек может зайти и спокойно собрать осколки в удобное для него время. Да и не каждый же сидит 24/7 в игре, а обновления всё больше и больше подвязывают на это.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 18.07.2024, 11:53
 
БарсДата: Четверг, 18.07.2024, 14:07 | Сообщение # 6787
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Jekich, там всего 14 мест для осколков, если их не удалять, то будет один на одном, до бесконечности.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SimurghДата: Четверг, 18.07.2024, 16:21 | Сообщение # 6788
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 342
Награды: 16

Статус:
Предлагаю сделать шанс выпадения осколка Света при убийстве, чтобы он был не 100%. Либо же сделать, что осколок может выпасть с одного человека раз в час. Откатали сегодня защиту зомби и уже была замечана новая сверхтактика от св в коопе с хр: вторые имитируют "нападение", умирают, а светлые потом собирают осколки на небесах. Вроде бы и нападают, но главная суть умереть так чтобы осколок выпал. Выходит какой-то глупый фарм.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 18.07.2024, 16:25 | Сообщение # 6789
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1174
Награды: 111

Статус:
Цитата Simurgh ()
Выходит какой-то глупый фарм.

Не открывайте защиту, либо не убивайте хранов. Всё же просто, еще в игре об этом писали.
Вы сами безоружных хранов сливаете, а потом пишите "зачем ты слился нам, жалоба за накрутку".   

По-другому на защите и не получится, как и на секторе. Там тоже будете писать жалобу за накрутку, что пришло много хранителей?


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
MotardДата: Четверг, 18.07.2024, 17:00 | Сообщение # 6790
Motard
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 13
Награды: 3

Статус:
Цитата Simurgh ()
Либо же сделать, что осколок может выпасть с одного человека раз в час.

Их же всего 14 в час, разве это так много. А защиты вы делаете не каждый час и даже не каждый день.
 
Queen_WaspДата: Четверг, 18.07.2024, 18:06 | Сообщение # 6791
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Simurgh ()
Откатали сегодня защиту зомби и уже была замечана новая сверхтактика от св в коопе с хр: вторые имитируют "нападение", умирают, а светлые потом собирают осколки на небесах.

Я бы лично убрала спавн осколков со стороны зомби, ведь гончих и химер могут вызывать только тёмные, так почему осколки света должны появляться при убийстве со стороны зомби. У зомби и хранителей своя война, у тьмы и света своя, поэтому не совсем понятно и не совсем логично, почему осколки появляются, если зомби убивает,тем более на своей защите.
 
HrjundelДата: Четверг, 18.07.2024, 18:49 | Сообщение # 6792
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 641
Награды: 52

Статус:
Добавить защиту от поломки посоха тем, кто в пещере. Иначе просто ломают посох св и они никак не могут нас спасти. 

Цитата Queen_Wasp ()
У зомби и хранителей своя война, у тьмы и света своя, поэтому не совсем понятно и не совсем логично, почему осколки появляются, если зомби убивает,тем более на своей защите.
А ничего что вы союзники и нападаете вместе на Сектор?


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
Queen_WaspДата: Четверг, 18.07.2024, 19:53 | Сообщение # 6793
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Hrjundel ()
А ничего что вы союзники и нападаете вместе на Сектор?

Мы не всегда можем быть в союзе, дальше что? Если гончие и химеры получают только тёмные, то и осколки по факту светлые должны получать от убитых мирных/хранителей руками тёмных, а не зомби.
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 18.07.2024, 20:23 | Сообщение # 6794
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1174
Награды: 111

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Мы не всегда можем быть в союзе, дальше что? Если гончие и химеры получают только тёмные, то и осколки по факту светлые должны получать от убитых мирных/хранителей руками тёмных, а не зомби.

На сегодняшний битве, кстати, не было зомби. Один Симург там кого-то пилой рубил иногда)


Сделать так, чтобы очки защиты шли, если у игрока есть миниган, при этом не обязательно в руках.
Неудобно бегать с миниганом в руках и активным посохом, чтобы адекватно начислялись очки, приходится параллельно включать огонь, но когда включен огонь, то нельзя использовать посох. С последними обновлениями посох на секторе теперь играет значительную роль, поэтому просьба как-нибудь это пофиксить. Как вариант, просто изменить приоритет, чтобы при активном посохе и огне приоритет бы отдавался посоху.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 18.07.2024, 20:23
 
HrjundelДата: Четверг, 18.07.2024, 20:36 | Сообщение # 6795
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 641
Награды: 52

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Мы не всегда можем быть в союзе, дальше что
А можете быть всегда.
Цитата Queen_Wasp ()
Если гончие и химеры получают только тёмные, то и осколки по факту светлые должны получать от убитых мирных/хранителей руками тёмных, а не зомби.
Этих гончих и химер они юзают в том числе для помощи вам и вы этим так же пользуетесь. Да и защитку без них никогда не открываете.
Цитата Daisuke_Sato ()
На сегодняшний битве, кстати, не было зомби. Один Симург там кого-то пилой рубил иногда
Пару раз были, каролина и еще там кто-то.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Четверг, 18.07.2024, 20:38
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат