Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15838


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Вторник, 09.01.2024, 07:33 | Сообщение # 6181
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Johnny_Gangster ()
Это хотя бы немного оживит защиты.
Это не оживит защиты от слова совсем. Проблема не в том, что защиту зомби прорывают или у нападения преимуществ больше. Сейчас их там некому делать от слова совсем. Да и дорога к золоту единственная, неоткуда больше прийти, защищена укрытиями, нападающие умрут от взрывок по объекту.
Да и если разрешат использовать магию вне верхней деревни, так всё равно есть шанс зацепить игрока который только тепнулся.
Всего несколько месяцев назад делали защиты и активно, в союзе с тёмными, и не просили разрешить огонь вне деревни.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 09.01.2024, 07:57
 
Johnny_GangsterДата: Вторник, 09.01.2024, 11:47 | Сообщение # 6182
Johnny_Gangster
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 14

Статус:
Убрать действие взрывных пуль у стороны нападения на защите золота зомби, ну или вернуть их для стороны защиты.
Цитата Jekich ()
Всего несколько месяцев назад делали защиты и активно, в союзе с тёмными, и не просили разрешить огонь вне деревни.

Перестали делать защиты т.к. запретили огонь вне верх. деревни, потому что пускать огонь с верхней деревни почти бесполезно, он просто пролетает над головами нападающих, лишь слегка коцая их

Добавлено (09.01.2024, 11:52)
---------------------------------------------
Предложения для Барса уж, мб эти введения слегка да оживят зм



Azrael
Фракция: Зомби
Байк: Фулл
Питомец: Фулл
Випка: Фулл
Гильдия: Вампиры
 
JekichДата: Вторник, 09.01.2024, 12:52 | Сообщение # 6183
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Johnny_Gangster ()
Убрать действие взрывных пуль у стороны нападения на защите золота зомби, ну или вернуть их для стороны защиты.
Это как? Если ты про взрывки по объекту, там они работают только по краю деревни, а вот защита может спокойно убивать ими нападение.

Хотелось бы увидеть тату на +опыт, и по стоимости не сильно много, как раз будет идеальный набор для новичков на +деньги и +опыт.


SV Family ❤
 
SumireДата: Вторник, 09.01.2024, 13:24 | Сообщение # 6184
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Jekich ()
Если ты про взрывки по объекту, там они работают только по краю деревни, а вот защита может спокойно убивать ими нападение.


У стороны защиты вообще взрывки по объекту там не работают.


Ficus Team.
 
БарсДата: Вторник, 09.01.2024, 15:00 | Сообщение # 6185
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15838


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
В зомби настолько мало игроков,после того,как их стали дебафать и бафать Хранителей,фракция просто стала мёртвой.

Это какой-то необоснованный стереотип, который мы много раз уже тут обсуждали. Да, у битвы за Сектор было много обновлений, но это больше было направлено на дебаф защиты - диверсии, кража танка, союз тёмных и зомби, разрешение атаковать грузовики за базой, лагерь, подорожание оружия и ракет, ограждения тп у нападения, телепорты к байкам и т.д., честно говоря, даже лень сейчас всё это вспоминать и перечислять, т.к. это всё уже неоднократно обсуждалось и писалось и мной, и другими игроками. Если у защиты и были какие-то бафы, то только для создания порядка, но честно говоря, оно не всегда работает так, как планировалось. К примеру, мы сделали щиты на транспорте - но они простреливаются, мы сделали пару "фишек" атаману по типу защиты от немоты, чтобы привлечь игроков - но никто в атаманы не вступил.

А что в зомби дебафнули? Да, были пробные обновления, когда разрешили зомби убивать оружием, но они же почти сразу были отменены. Было обновление с платным вступлением, но и оно было отменено, теперь есть выбор как вступить - платно или бесплатно. По сути, сейчас с зомби всё так же, как и было, изменения незначительные и почти все они положительные для фракции, например, бронированный вертолет, союз, лорд, улучшение бессмертия, отмена серебряных пуль и т.д.. Да даже крылья теперь они могут получить, хоть и временные. А главный "дебаф" тут не из-за хранителей, а из-за того, что теперь война между светлыми и тёмными непостоянна. И если раньше никто не хотел вступать в эти фракции из-за постоянной войны, то теперь они намного более привлекательны, чем зомби. По большей части игроки из зомби ушли не в хранители (кто вообще в хранители ушел?), а в светлые или темные.

Получился такой парадокс, раньше в зомби все шли, потому что там можно было воевать тогда, когда хочется. А сейчас зомби - самая "боевая" фракция, т.к. она единственная всегда имеет угрозу, если не от битв, так от катаны.

Цитата Queen_Wasp ()
1.Можно ли сделать так,если пикап хранителей будет уничтожен,то не только время битвы прибавится на 2 минуты,но и отнимется 1 очко Z у всех защитников С1. Считаю это обоснованным,так как при сокращении времени у защитников прибавляется 1Z,тут же при уничтожении пикапа оно будет убавляться.2.Также считаю,что при краже эфира,у всех защитников должно убавляться N-количество очков Z. Это можно связать с количеством всех защитников на битве,например:если на подсчёте защитников 0-3,то как известно,можно украсть 10 эфира и получить 5 опыта,тогда у всех защитников уйдёт -1Z,если 4-5,то по 30 эфира и 15 опыта,заберёт 2 очка Z,если украли 50 эфира,то минус 4,ну и соответственно,если 70 эфира,то 4 очка Z.

Сейчас атакуя патрули можно легко накрутить души, даже в одиночку, а потом их использовать на других битвах. Потому что нападать на патруль легче, чем патрулировать. Они крутят там больше часа круги, никто не нападает, состояние расслабленное, внимание рассеяно. Многие вообще параллельно в телефоны смотрят. Выйти из-за камня в шапке и неожиданно убить - легко. Да даже если шапки нет (а у кого ее сейчас нет?), то все равно атаковать патруль легче - стоишь за укрытием, знаешь его маршрут. Он едет к тебе, ты в укрытии - а он открыт и на прицеле. А если нападающий не 1? Какой шанс у 1 патрульного против толпы нападающих? А больше 1 патруля нельзя (за исключением редких ивентов).

Поэтому война между патрулем и нападением неравная и если отнимать очки защиты, то мы получим дикий дисбаланс - патруль будут постоянно убивать, а все защитники терять очки, но сделать ничего не смогут - во-первых, выйти и помочь нельзя, а во-вторых, даже если выйти защищать патруль, то кто защитит пещеру? Итог битвы: нападающие тёмные нафармили души, защитники ушли в минус по очкам защиты и больше на битву не пойдут. И какую выгоду от этого получат "дебафнутые" зомби?

Цитата Johnny_Gangster ()
Перестали делать защиты т.к. запретили огонь вне верх. деревни, потому что пускать огонь с верхней деревни почти бесполезно, он просто пролетает над головами нападающих, лишь слегка коцая их

У нападения такая же ситуация, огонь проходит ниже и не затрагивает защитников. Мне кажется, что защиты не делают только из-за того, что они там никому не нужны сейчас. В фракции в основном остались игроки, которые никогда активно и не воевали, а предпочитали получать ресурсы другими способами. Не только же защиты у зомби прекратились, но и их походы на Сектор, терры и битву за корону, т.е. в целом они не воюют нигде.

Но вообще, как-то обновлять эту битву хотелось бы, много там спорных моментов.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 20:26 | Сообщение # 6186
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Сделать кд на Гнев богов в виде 1 минуты на каждого человека.
 
IsrafelДата: Вторник, 09.01.2024, 21:13 | Сообщение # 6187
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Пересмотреть спавн\получение серебряной руды.
Серебряная руда добывается каждый час, постоянный спавн руды ~2-3. С них при везении уровня небожитель может выпасть 18 руды, а если обычный человек, то не факт, что и 6 соберёшь с пивом.
На территорию при войне будет уходить ~30 серебряных пуль.
Предложение в увеличении колл-ва серебряной руды, которая может выпасть, а так же руды на ратиборе в целом.
Если говорить про накрутку денег, то с этим можно будет снизить цену на продажу этой самой серебряной руды.

Добавлено (09.01.2024, 21:17)
---------------------------------------------
Идея для С-1, очень сухая и придуманная за пару минут.
Тк С-1 = сама суть проекта, главная битва и всё такое, можно сделать з\п у светлых\тёмных\зомби от кол-ва украденного\сохранённого эфира, примерно как у хранителей.
Допустим украли половину = получают 100% з\п(2000*ранг), украли 1/4 = (1000*ранг) и т.д.
Так же в сторону светлых, украли больше половины, они лишаются з\п. 1/4(1000*ранг).
А за территории оставить плюшки в виде маны, опыта и т.д.
Считаю идею прикольной и заставит нападение призадуматься насчёт нападения в целом.



Better scream than be indifferent.
 
dimalsДата: Вторник, 09.01.2024, 21:43 | Сообщение # 6188
dimals
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 24

Статус:
Цитата Israfel ()
Считаю идею прикольной и заставит нападение призадуматься насчёт нападения в целом.

Предлагаешь каждому игроку с нападение тратить, грубо говоря, по 50-100кк на 1 битву, чтобы получать зп в виде 30-50к за один час? Или чтобы в СВ была зп 24/7?


... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.

Сообщение отредактировал dimals - Вторник, 09.01.2024, 21:44
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 21:43 | Сообщение # 6189
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Israfel ()
Тк С-1 = сама суть проекта, главная битва и всё такое, можно сделать з\п у светлых\тёмных\зомби от кол-ва украденного\сохранённого эфира, примерно как у хранителей.
Допустим украли половину = получают 100% з\п(2000*ранг), украли 1/4 = (1000*ранг) и т.д.
Так же в сторону светлых, украли больше половины, они лишаются з\п. 1/4(1000*ранг).
А за территории оставить плюшки в виде маны, опыта и т.д.
Считаю идею прикольной и заставит нападение призадуматься насчёт нападения в целом.

Очень удобная позиция для светлых. Особенно, если во время битвы за С1, не будет нападения из-за отсутствия людей, по причине работы/учёбы.Во-первых никто тогда на территории ходить не будет, из-за маны, опыта и эликов, если траты по ним могут быть не совместимы с полученным результатом. Во-вторых, зарплату платит не сектор, а налоги с территорий.
На секторе главный ресурс - это эфир, а зарплату приравнивать, чтобы вам было удобнее, не приведёт к интересу нападения.
 
IsrafelДата: Среда, 10.01.2024, 09:44 | Сообщение # 6190
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Во-первых никто тогда на территории ходить не будет, из-за маны, опыта и эликов, если траты по ним могут быть не совместимы с полученным результатом
Тобеж ты хочешь сказать что з\п в день, если будут войны за территории сопоставима с тем, что ты получаешь?
Как вы там говорили, дешевле купить... Тогда 3.5кк умножаем на 5 = 17,5кк за один гнев(Вы юзаете за территорию минимум один). Так и где тут траты с сопоставимым результатом? Это лишь предположение, тк с-1 главная битва острова.

Добавлено (10.01.2024, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата dimals ()
Предлагаешь каждому игроку с нападение тратить, грубо говоря, по 50-100кк на 1 битву, чтобы получать зп в виде 30-50к за один час? Или чтобы в СВ была зп 24/7?
Тёмных щас достаточное колличество, днём я замечаю их по 7 человек, но из-за того что они не хотят пойти вместе, идут такие траты у тех, кто ходит, поэтому так и получается.)

Добавлено (10.01.2024, 09:47)
---------------------------------------------
Кстати да, Sandy_Cheeks, это тема для изменения чего-либо на сервере, а не для обсуждения чужих идей.



Better scream than be indifferent.
 
dimalsДата: Среда, 10.01.2024, 10:43 | Сообщение # 6191
dimals
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 24

Статус:
Цитата Israfel ()
Тёмных щас достаточное колличество, днём я замечаю их по 7 человек, но из-за того что они не хотят пойти вместе, идут такие траты у тех, кто ходит, поэтому так и получается.)

Даже если сейчас в игре, как ты говоришь, есть 7 тёмных во время битвы, то это не означает что они будут всегда.)


... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.
 
БарсДата: Среда, 10.01.2024, 10:58 | Сообщение # 6192
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15838


Статус:
Зарплата от территорий мне кажется логичнее, чем от Сектора. Сектор дает свои награды.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ImperialДата: Среда, 10.01.2024, 11:20 | Сообщение # 6193
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 24
Награды: 0

Статус:
Предлагаю урезать зелье Немоты, ввести КД или что-то ещё. А то всякие Пукусы Тим кидают немоту по приколу, если хоть чутка оскорбил их чувства и которые не могут ответить ничем, кроме как кинуть Немоту sad
 
Queen_WaspДата: Среда, 10.01.2024, 11:42 | Сообщение # 6194
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Так как была повышена стоимость зелья санты, то хотелось бы в дальнейшем, чтобы было увеличено количество эфира с 50 до 100,для боевых фракций.
 
JekichДата: Среда, 10.01.2024, 11:48 | Сообщение # 6195
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Так как была повышена стоимость зелья санты, то хотелось бы в дальнейшем, чтобы было увеличено количество эфира с 50 до 100,для боевых фракций.
Основная суть зелья санты - снятие серверного кд на изгон, а вот эфир - приятный бонус.
Очень удобная позиция для тёмных. На сектор нападать не будем, ведь проще купить 3 зелья по 3.5кк и кинуть гнев или разрушение, чем попытаться украсть эфир.


SV Family ❤
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат