Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15838


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Воскресенье, 07.01.2024, 18:38 | Сообщение # 6166
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Чтобы посох можно было качать выше лимита, но он уже не будет прибавлять радиус, а просто если у тебя посох вкачен, например, на 20, а у врага на 18 то он не сможет его сломать.


SV Family ❤
 
igrushkaДата: Воскресенье, 07.01.2024, 18:51 | Сообщение # 6167
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 405
Награды: 1

Статус:
Лёша, тоесть если во время битвы зайти и выйти из дома и тебя ждут это норм ? тут даже невсегда можно понять  время, дк уже в лоби ждут

Добавлено (07.01.2024, 19:03)
---------------------------------------------
Лёша, тоесть если во время битвы зайти и выйти из дома и тебя ждут это норм ? тут даже невсегда можно понять  время, дк уже в лоби ждут



твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты
 
JekichДата: Воскресенье, 07.01.2024, 20:00 | Сообщение # 6168
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата igrushka ()
я предлогаю ввести кд на изго и немоту  на тех кто только зашла на сервак, вот зашла и не прошло 20 сек прилетает изгон и немота, хотя вышла из дома только, хотябы 1 час после захода в игру
Так чьи это проблемы + идёт битва, вся магия обоснованная. А если как ты написала давать защиту на час после захода в игру так этим все будут пользоваться специально оффаться заходить и играть с защитой.

Добавлено (07.01.2024, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата igrushka ()
Лёша, тоесть если во время битвы зайти и выйти из дома и тебя ждут это норм ? тут даже невсегда можно понять  время, дк уже в лоби ждут
Если идёт битва, например за территории, то можно убивать у дома.


SV Family ❤
 
igrushkaДата: Воскресенье, 07.01.2024, 22:28 | Сообщение # 6169
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 405
Награды: 1

Статус:
Цитата Jekich ()
Если идёт битва, например за территории, то можно убивать у дома.
ты сам ныл в св чате не раз в убивают у трейлера в старой айро, не тебе о таком писать


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты
 
JekichДата: Воскресенье, 07.01.2024, 22:57 | Сообщение # 6170
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата igrushka ()
ты сам ныл в св чате не раз в убивают у трейлера в старой айро, не тебе о таком писать
И что дальше, я же не предлагал запретить убивать у дома. У тебя 2 дома + трейлер + база, меняй спавны, везде тебя точно ждать не будут. И хватит оффтопить в этой теме. Пиши по делу предложения.


SV Family ❤
 
igrushkaДата: Воскресенье, 07.01.2024, 23:08 | Сообщение # 6171
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 405
Награды: 1

Статус:
скажи тебя  уже ждали в табе ? и как перс логинится сразу немота ? в  сек 2 после принятия правил, про изгон ещё, и метра от дома невышла, хотя где сектор и дом ?


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты


Сообщение отредактировал igrushka - Воскресенье, 07.01.2024, 23:12
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 08.01.2024, 18:27 | Сообщение # 6172
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
  • Повысить цену заклинания Сжечь склады до 500 маны, по 1 мане за единицу, либо вообще перенести это заклинание в меню посоха, за эфир.
  • Повысить количество маны/эфира, требующихся для зарядки Браслета некроманта, заклинание жертвы стоит 100 маны, а зарядка браслета 30 маны 60 маны. Этой вещью никто не пользуется, т.к как заклинание не рентабельно.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Вторник, 09.01.2024, 00:42
 
JekichДата: Понедельник, 08.01.2024, 19:08 | Сообщение # 6173
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
а зарядка браслета 30 маны
Зарядка стоит 60 маны либо же 30 эфира.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 08.01.2024, 23:30 | Сообщение # 6174
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Касаемо главной битвы за С-1:
1.Можно ли сделать так,если пикап хранителей будет уничтожен,то не только время битвы прибавится на 2 минуты,но и отнимется 1 очко Z у всех защитников С1. Считаю это обоснованным,так как при сокращении времени у защитников прибавляется 1Z,тут же при уничтожении пикапа оно будет убавляться.
2.Также считаю,что при краже эфира,у всех защитников должно убавляться N-количество очков Z. Это можно связать с количеством всех защитников на битве,например:если на подсчёте защитников 0-3,то как известно,можно украсть 10 эфира и получить 5 опыта,тогда у всех защитников уйдёт -1Z,если 4-5,то по 30 эфира и 15 опыта,заберёт 2 очка Z,если украли 50 эфира,то минус 4,ну и соответственно,если 70 эфира,то 4 очка Z.
Если посмотреть на всю битву в целом,то получить очки защиты намного легче,чем украсть эфир. Я приведу простой пример,со стороны защиты и нападения,без учётов шапки,зелий,оружия и прочего.
Защите нужно 50 очков Z,чтобы получить кмп/медаль,250 эфира. Взять пещеру и защитников внутри неё,я не беру в расчёт маты/патруль,а именно кто находится внутри пещеры. Игрок может спокойно занять удобную для него позицию внутри пещеры,например на вышке или рядом с ней(есть место,куда можно забраться без маунта) и просто стоять/ожидать врага,в это время у него будут капать очки Z.
Теперь нападение:игроку не капает никаких очков за то время,пока он нападает на С1,маты/патруль и т.д. Он может потратить при этом достаточно много ресурсов,на тп-20 маны,хорошо,возьмём портал-5 маны. Игроку нужно покупать миниган/снапу,за свой счёт. У хранителей есть склад,сжечь который 300 маны не самое из дешёвых заклинаний. 
В любом случае,даже если нападению удастся украсть хотя бы 30-50-70 эфира,то защитники в любом случае будут в плюсе,так как во время битвы,они так или иначе получат очки и обменяют их на кпм/медаль и т.д. Добавим сюда патруль,который сокращает время битвы. Также сюда можно добавить,что аномалия даёт баф всем защитникам,у нападения такой особенности нет. 
Получается взять условно 1 хранителя/светлого,он может в пещере простоять и получить то,что он хочет,особо не прилагая каких-либо усилий,нападению же надо добраться до с1,попытаться прорвать его,его за это время могут убить и тут также возникает вопрос про спавн защитников,если взять хранителей,они мгновенно появляются в лагере и им достаточно взять оружие со склада,съесть мороженое,пробежать пару метров и вот они уже на территории С-1,где ещё у начала КПП-2 уже капают очки Z.  
Возьмём также гончие у ТМ,нужно убить 10 хранителей/мирных,чтобы кинуть 1 гончую,которая убивает не сразу,а как яд,через время. На битве использовать смысла их нет,по-крайней мере на хранителей,так как они появятся в лагере и оттуда сразу окажутся на С1. Поэтому я считаю,что их спавн должен начинаться с небес,а не мгновенно в лагере,откуда они могут уже стрелять по врагу. И если раньше,я могла согласиться с тем,что гончие были придуманы со слов Алексея,как противовес очкам славы,то что тогда остаётся для другой фракции - Зомби. У них вообще таких возможностей и преимуществ нет.
Также касаемо благодарностей.После активных битв, защитники, которые хорошо себя проявили и были всю битву, могут получить благодарность от атамана. Благодарности меняются на репутацию в ратуше. И насколько всем известно,выдаются они только при активной битве,но. Почему например,если я нападаю на С1 больше 30 минут или 1 часа,поправьте,сколько там нужно на получение благодарностей,то я наоборот способствую и помогаю таким образом своим врагам. Т.е. я напала,возможно я смогла украсть эфир,но защитники кроме очков Z,ещё и благодарности получат с моей или другой помощью. Напомню,у нападения таких преимуществ нет. Получается,кроме эфира и опыта,который в медали/комплекте равен 200,а не 10,15,30 и 50,я максимум что смогу получить,это души на гончие,а что например у Зомби? Вы скажете,что гончие можно использовать на других битвах,но я беру именно битву за С1. 
Также про помощников Атамана,на которых нельзя кинуть Немоту,даже у лордов фракций таких возможностей нет.Помощник атамана получает очки защиты везде, даже без оружия в руках+премию. Я беру в расчёт то,что у нападения и близко нет того,что есть у защиты. Благодарности,возможность попробовать себя помощником,очевидное преимущество по очкам Z,которые получить легче,кто бы тут не спорил,но факт остаётся фактом,при любом раскладе защита останется в плюсе.
За то время,пока нападение будет искать способы добраться до аномалии,открыть пещеру,успеть убить защитников, попытаться помешать матам/патрулю,они не получают того,что получает защита,очков Z,а следовательно тратит время,ресурсы,я не говорю,что защита их не тратит,когда склад заканчивается,но очевидно,что по очкам Z,защитники остаются в плюсе. И битва уже не равноценной получается.
Многие говорят,что нужно помешать Светлым крутить эфир,но почему-то никто не говорит о способах как это нужно сделать. Напомню,даже если я украду эфир 2-3 раза,то за очки Z условный светлый,прячась в пещере или у ворот КПП-2,где очки капают,напомню,всё равно накопит на 250 эфира или ему немножко не хватит и в чём тогда смысл,как-то пытаться,многие не хотят пробовать себя в роли нападения,так как много затрат,в пещере позиции намного удобнее,чем за её пределами. Опять же я не беру в расчёт себя,шапку и так далее,а просто игрока,который например не может себе всё это позволить и он не найдёт просто для себя столько плюшек,сколько есть у стороны защиты.
Сами стражи или администрация,смогла ли опробовать свои силы со стороны нападения на данный момент и проверить свои силы,посмотреть какой баланс сейчас на битве за С1. 
Даже взять сравнение Хранителей и Зомби. У хранителей бесплатные порталы,у зомби нет. Хранители могут менять одежду,зомби нет. У зомби повышенный голод,возможность пользоваться воздушной техникой только с 10 ранга,заклинание,которое работает на голод против них. Их спокойно могут убить катаной с 1 раза,пилой нужно ещё попасть. У хранителей/мирных,может быть конфета,у зомби такого нет. У зомби единственное,что пока не тронуто,это их защита,которая не запускается,особенно после этих нововведений,касаемо того,что даже огонь нельзя использовать за пределами их деревни. И всех перечисленных плюшек,как у защиты,опять же я не говорю,что все фракции должны быть одинаковые,у каждой свои плюсы и минусы,но всё познаётся в сравнении,в любом случае. В зомби настолько мало игроков,после того,как их стали дебафать и бафать Хранителей,фракция просто стала мёртвой. А всё потому что,игроки видят,где легче и где интереснее,а может потому что дебаф 1 фракции и баф другой приводит к полному дизбалансу.
Так и на битве за территории,всё сводится к Гневу богов/разрушению посоха,кто первый успеет,тот и заберёт территорию,но неужели всё так изначально и планировалось? Понятно,что эфир - это главная составляющая на секторе,но почему только он должен быть причиной,кто победит на территории. Иногда даже до самой территории нельзя добраться,как только сразу в ход идёт Гнев богов и он так или иначе,решает исход битвы,все опять скажут про то,что нужно простоять 2 часа битвы,но опять берём пример светлого,который получит очки Z,просто находясь в пещере,допустим он не в патруле/матах. А так же сокращение битвы на 1 час и получается,что эфир играет первостепенную роль,но вот получение у разных фракций этого ресурса,совершенно не равноценно. Ну раз,критикуешь,предлагай,вот и первые 2 пункта в моём предложении,касаемо очков Z. 
Ещё могут сказать про Диверсии,я тут тоже почитала и поняла,что они не всегда помогают нападению. Допустим,открытие ворот на 20 минут. КПП-2 уже не учитываем,так как там нападению делать нечего,так как рядом лагерь и могут сказать,что нападение не даёт пройти защите. Остаётся только КПП-1. Но и тут,допустим мне как нападающему лучше,чтобы ворота были закрыты,да и зачем они,если можно зайти сбоку или через метку и ты уже внутри сектора. Про ракеты и их взлом,сейчас практически эти ракеты не кидают,до них ещё нужно добраться и уже есть множество способов избежать их попадания. Остаётся только танк,который я так понимаю,скоро может быть будет доступен и Светлым. На этом диверсии к сожалению закончились.

Добавлено (08.01.2024, 23:31)
---------------------------------------------
P.S.Извиняюсь,что так много текста,но я пыталась более подробнее описать свои первые два пункта,что это обоснованно и не просто так.

 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 09.01.2024, 00:36 | Сообщение # 6175
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
1.Можно ли сделать так,если пикап хранителей будет уничтожен,то не только время битвы прибавится на 2 минуты,но и отнимется 1 очко Z у всех защитников С1. Считаю это обоснованным,так как при сокращении времени у защитников прибавляется 1Z,тут же при уничтожении пикапа оно будет убавляться.
Считаю это необоснованным. Это вообще по рофлу обсуждалось в рации защиты, вы даже дебафы для нас сами придумать не можете, за нами подглядываете)
Необоснованно по одной простой причине, а если пикап не будет успевать совершать круг и его будут поджидать в одной точке постоянно, то что тогда, очки Z в минус будут идти?

Цитата Queen_Wasp ()
2.Также считаю,что при краже эфира,у всех защитников должно убавляться N-количество очков Z.
При краже достаточного количества эфира, хранители остаются без зарплаты, почему у защитников должны отниматься очки защиты, которые были получены за время проведенное в этой самой защите?

Цитата Queen_Wasp ()
Если посмотреть на всю битву в целом,то получить очки защиты намного легче,чем украсть эфир.
Ну так это и не секрет ни для кого, что нападать тяжелее.

Основная мысль месседжа в первых предложениях, дальше какая-то вода а-ля "кому на Руси жить хорошо" (а кому нет)
Как ты в принципе можешь объективно рассуждать о нападении, когда всё твое нападение - прокрасться в шапке в ангары и ждать кого-нибудь, чтобы в спину слить. После недавнего обновления уже и это больше не получается видимо, раз такие предложения пошли.

Объективным мнение было бы, если бы вся ваша фракция нападала активно, а вас нападает 2-3 человека и те в шапках, остальные же участники обдрискус тим придерживаются подобного мнения:


И после запятой ставится пробел, на будущее тебе совет, читать невозможно.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Вторник, 09.01.2024, 00:37
 
JekichДата: Вторник, 09.01.2024, 00:43 | Сообщение # 6176
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Почему например,если я нападаю на С1 больше 30 минут или 1 часа,поправьте,сколько там нужно на получение благодарностей,то я наоборот способствую и помогаю таким образом своим врагам.
Для выдачи благодарностей нападение должно быть активное, если ты один пытаешься там что-то сделать 30 минут или час, никто не выдаст благодарности за такое "нападение".
Суть благодарностей в том, чтобы поощрять игроков, которые защищают сектор, а не чтоб они выходили с сервера или в АФК когда нападение прорвало сектор и крадёт эфир.
Цитата Queen_Wasp ()
Сами стражи или администрация,смогла ли опробовать свои силы со стороны нападения на данный момент и проверить свои силы,посмотреть какой баланс сейчас на битве за С1.
 Я сам лично помню, что когда ставили атамана на его должность стражей закинули во фракцию тёмные и они пытались прорывать сектор и всё у них получалось.

Вся ваша проблема в том, что пока вы боитесь и думаете, что "мы потратим больше, чем получим", у вас никакого прорыва сектора не будет, в чём проблема собраться всем как вы собираетесь на терры вечером и в 10-м попытаться прорвать сектор? А я скажу в чём, даже не я, а твой же союзник уже давно сказал в випку всё:


P.S. Не отвечай на наши с Сато комментарии, ты предложил — мы ответили, дальше флудить в этой теме не нужно, Барс прочитает твой текст и примет решение, может что-то возьмёт себе на заметку, но дальше писать такие гигантские массивы текстов не нужно, пожалей админа.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 09.01.2024, 00:52
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 01:00 | Сообщение # 6177
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Это вообще по рофлу обсуждалось в рации защиты, вы даже дебафы для нас сами придумать не можете, за нами подглядываете)
Я об этом думала давно,так что не знаю про что ты имеешь ввиду.
Цитата Daisuke_Sato ()
а если пикап не будет успевать совершать круг и его будут поджидать в одной точке постоянно, то что тогда, очки Z в минус будут идти?
Да,именно так. За полный круг сокращается время и добавляется 1Z. Тут будет противовес этому. Почему это должно работать только в вашу пользу?
Цитата Daisuke_Sato ()
При краже достаточного количества эфира, хранители остаются без зарплаты
Но это же касается только Хранителей,а у нас ещё Светлые получают очки Z. 
Цитата Daisuke_Sato ()
почему у защитников должны отниматься очки защиты, которые были получены за время проведенное в этой самой защите?
Потому что,как и было сказано,что игрок может "просто находится" на битве С1,не делая при этом каких-либо действий,не учитывая патруль/маты и это вполне обосновано тем,что если сторона защиты допустила кражу ценного ресурса,то по какой причине им должны доставаться Z в полном их объёме? У них украли,значит они не защитили,а значит не выполнили свою основную функцию на битве и им может не хватить очков на обмен. А не так,что нападение украло у них эфир,но в конце битвы накопив достаточное количество ,они могут забрать кмп,которые остались в Хранилище от предыдущей битвы.
Цитата Daisuke_Sato ()
Основная мысль месседжа в первых предложениях, дальше какая-то вода а-ля "кому на Руси жить хорошо" (а кому нет)
Я и пометила в конце,что основная мысль,это первые два предложения,всё остальное,это роспись в полном объёме,дабы было понятно,что я имела ввиду.
Цитата Daisuke_Sato ()
Как ты в принципе можешь объективно рассуждать о нападении, когда всё твое нападение - прокрасться в шапке в ангары и ждать кого-нибудь, чтобы в спину слить. После недавнего обновления уже и это больше не получается видимо, раз такие предложения пошли.
Конечно,а ты можешь сидеть в пещере и крутить очки,а лучше стоять на пещере,в удобной для тебя позиции и говорить о том,что всё прекрасно. Сато,эти предложения не для тебя.
Цитата Daisuke_Sato ()
Объективным мнение было бы, если бы вся ваша фракция нападала активно
Уже вся сторона нападения озвучивала,что это затратно,они не видят в этом прибыльности. Плюшек и возможностей у стороны защиты больше и это факт. Почему если нападение активное есть,то это способствует получению вами благодарностей,т.е. фактически мы вам ещё и помогаем. Почему у вас есть возможности побыть помощником Атамана,а у нас побыть несколькими лордами,может говорить до бесконечности. Собиралось нападение и не раз,просто посчитали насколько это затратно и у многих это желание просто пропало.
Цитата Daisuke_Sato ()
И после запятой ставится пробел, на будущее тебе совет, читать невозможно.
Я это писала не для тебя,поэтому буду писать так,как я пожелаю,спасибо)
Цитата Daisuke_Sato ()
остальные же участники обдрискус тим придерживаются подобного мнения:
Ты может быть не улавливаешь основной мысли? Возьми Зомби,обрати внимание на эту фракцию,как пример. Хотя зачем тебе,забыла. Ну ладно,суть в том,что сводить всё к деньгами не нужно,берётся пример тех,кто например не может позволить себе купить зелье Санты.

Добавлено (09.01.2024, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Для выдачи благодарностей нападение должно быть активное, если ты один пытаешься там что-то сделать 30 минут или час, никто не выдаст благодарности за такое "нападение".
Но у стороны нападения такого нет,неужели вы не понимаете) Почему-то в последнее время,достаточно 2 тм,которые повоевали 1 час и этого достаточно,кто в патруле/на матах и так далее,для выдачи благодарности.
Цитата Queen_Wasp ()
Не отвечай на наши с Сато комментарии, ты предложил — мы ответили, дальше флудить в этой теме не нужно, Барс прочитает твой текст и примет решение, может что-то возьмёт себе на заметку, но дальше писать такие гигантские массивы текстов не нужно, пожалей админа.
Удобная позиция,но и на мои предложения тогда не надо отвечать. В первую очередь я это предложила для рассмотрения администрации.
 
Akira_AokiДата: Вторник, 09.01.2024, 01:40 | Сообщение # 6178
Akira_Aoki
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 60
Награды: 21

Статус:
Суть сей басни такова - где больше тел, того и тапки (эфир)
Когда количество игроков переваливает в той или иной фракции, меняется и исход битв.

Яркий пример времен, когда преимущество сильно перешло в сторону фракции зомби, где нападения было в два-три раза больше, нежели защиты. И в то время даже не помогало, что защита после смерти спавнилась прям на Секторе. Почему же тогда не предлагали сделать спавн защиты подольше, по сложнее?
Самая разумная мысль - кооперироваться и противостоять, а не просить урезать, чтобы вам в два тела было легче прорвать.
Вы вот продолжаете залетать по 2-4 человека (в лучшем случае), когда защитников, мягко говоря, в несколько раз больше. Весы, понятное дело, будут склоняться в сторону большинства.
А потому больше ничего не остается кроме как прийти сюда, плакать как все сложно и несправедливо.
В общем, основной посыл понятен - командная работа и разумное кол-во людей в нападении решат ваши траблы.

А на счет урезания это вообще смех) Вы будете нападать, защита будет терять, с таким кол-ом как сейчас в нападении вы прорвать все равно не сможете и и как итог = защита в ноль повоевала. Срочно отсыпьте медалек Сэнди за лучшее предложение в новом году 
Кто тогда вообще захочет приходить на битвы отбиваться, тратить свое время, силы, чтобы что? Не дать вам на зло пополнить запасы эфира в инвентаре?
Твоя позиция выглядит как: сами не получим, но и вам не позволим.


Нет границ кроме тех, что мы устанавливаем себе сами.

Сообщение отредактировал Akira_Aoki - Вторник, 09.01.2024, 01:42
 
Queen_WaspДата: Вторник, 09.01.2024, 02:35 | Сообщение # 6179
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Akira_Aoki ()
И в то время даже не помогало, что защита после смерти спавнилась прям на Секторе. Почему же тогда не предлагали сделать спавн защиты подольше, по сложнее?
Ну вообще-то потому что тогда была система спавна Хранителей внутри самого сектора и они добирались на лифте,тогда лагеря не было,тогда же была система с спавном защиты на небесах и лишь потом,когда появился лагерь,поставили спавн после смерти,прямо туда. Если с лифтом можно было согласиться,почему сделали так,чтобы Хранители не тратили много времени,ещё добираясь на лифте,то сейчас прямой спавн в лагере,довольно быстрый и очевидный.
Цитата Akira_Aoki ()
А потому больше ничего не остается кроме как прийти сюда, плакать как все сложно и несправедливо.
Конечно,никто же не имеет права высказаться,все сюда приходят поплакать и пролить свет на некоторые вещи.
Цитата Akira_Aoki ()
с таким кол-ом как сейчас в нападении вы прорвать все равно не сможете и и как итог = защита в ноль повоевала.
Это как?) Если нападение не прорвало и не получила эфир,то очевидно,что защита не в ноль воевала. Я же не просила что-то глобальное,но получить очки Z легче,чем нападать,естественно. 
Цитата Akira_Aoki ()
Кто тогда вообще захочет приходить на битвы отбиваться, тратить свое время, силы, чтобы что?
Чтобы защитить сектор. При краже 10 эфира,если отнимется 1 очко Z у защитников,это что,много? Это сильно повлияет? Защита перестанет ходить и тратить свои "силы",время? Я думаю нет. А пример того,что вы можете за битву получить больше,в любом случае,даже если нападение соберётся и сможет украсть хотя бы меньше половины эфира,вы всё равно сможете набрать N-количество Z,которое потом потратите на кмп/медали/эфир. И получается,что прервать цепочку "накрутки" эфира для светлых никогда не получится. Допустим за битву ты насобирала себе 45Z,допустим при активной битве,и тебе всего навсего нужно собрать оставшиеся 5 на следующей битве,ты получишь свою медаль/эфир,а тёмный/зомби (1 игрок) допустим украдёт всего 70 эфира,если ему повезёт. Одно дело,если бы полученный результат битвы у фракций более-менее был одинаков.
 
Johnny_GangsterДата: Вторник, 09.01.2024, 07:27 | Сообщение # 6180
Johnny_Gangster
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 14

Статус:
Разрешить ЗМ воевать огнём, посохом, кольцом ярости вне верхней деревни во время защиты золота(не у точки тп, естесвенно). Это хотя бы немного оживит защиты.


Azrael
Фракция: Зомби
Байк: Фулл
Питомец: Фулл
Випка: Фулл
Гильдия: Вампиры
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат