Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 14:18 | Сообщение # 5896 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3511
Награды: 279
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) Может потому что я сама поздно захожу в игру, поэтому это и предложила. На 1 час можно сделать раньше ночь, чтобы застать побольше игроков(для крови) Не думаю, что с 21.00 онлайн резко падает, а до 21.00 он держится постоянный и высокий и все играют. Кто действительно играет, он и после 21.00 играет, а не до 21.00
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 16:28 | Сообщение # 5897 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата RedRo ( ) Например если вы ТМ или ЗМ и убиваете СВ, то получаете +1 очко ранга и какое-то кол-во крови.Если тм убивает зм и наоборот, то получают ранг и кровь. Если вы СВ и убиваете ТМ и ЗМ, то получаете +1 очко ранга и ману. По поводу Хр не знаю, можно и им что-то придумать. Мб при убийстве врага они получают exp или деньги ?) Всё таки фракция больше для новичков. Очень легко будет накрутить ресурсы и сложно будет это отследить и доказать. Сейчас за убийство не только дают очко ранга, но и отнимают его у жертвы. Поэтому, накрутка тут невыгодная. Если же мы будем брать из воздуха кровь\ману\деньги, то так можно будет по договорённости накрутить кучу ресов, убивая друг друга.
Если мы будет отнимать эти ресы у жертвы то тогда ситуация будет ещё хуже для новичков и в целом игроков, которые не очень часто убивают кого-то.
Цитата RedRo ( ) Чтоб им прокачаться, комфортно вступить в боевую фракцию с ресами и нормально себя чувствовать на битвах, давая при этом отпор ветеранам, им сколько нужно отыграть? Как ты 5 лет?) Смотря какие у человека амбиции) Если он хочет быть прям главным тащером на битве, в одиночку выносить всех врагов, то конечно должен сделать кучу вложений и то не факт, что они ему помогут. А если же он будет участвовать в составе группы, то может быть весьма полезным и с минимальными вложениями. Я много раз видел, как игроки с снайперкой выносят кучу врагов, сидя где-то в засаде. Или с фракционной мкой + спецбоеприпасы. А ведь вполне можно покриминалить в мирное время, чтобы позволить купить себе несколько снайперок или капсул. Конечно, один такой будет в поле не воин, но группе очень поможет.
Цитата RedRo ( ) В любой другой мморпг я стану за такое время почти топом и буду поглощать весь эндгейм контент и кайфовать. Ну я не знаю, какие там любые игры, может быть одиночные РПГ?) Но не будем тут это обсуждать, правила не позволяют. В ММОРПГ играх обычно прокачка очень долгая и зачастую построена либо на длительном онлайне (если игра по подписке), либо на донате. А чаще и на том, и на другом.
У нас, на мой взгляд, всё больше обновлений на помощь в развитии. Появляются в основном прибыльные криминальные квесты, добавлены навыки, которые упрощают работу, запускаются регулярные ивенты. Будем продолжать в этом направлении делать обновления, но тут главное не сломать баланс и не допустить накрутку, о чем я написал в начале этого поста)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Masterboy | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 16:59 | Сообщение # 5898 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус:
| Сегодня решил вкачать себе травника и был неприятно удивлен, насколько маленький шанс на х2 он дает. Кто-то мне сказал что на фулл прокачке он дает шанс 50/50 на х2 рес, но это либо я словил невероятное совпадение, что за пару часов я всего пару раз словил х2 ресурс, либо же шанс никак не 50/50. Я думаю стоит всё же сделать реальный 50% шанс на х2, всё же человек тратит 20 перков на навык, а импакта от него не очень уж и много.
| |
|
|
RedRo | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 18:32 | Сообщение # 5899 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6
Статус:
| Предлагаю обновить гильдию Оборотней.
Оборотень - смертоносный хищник: Его когти(кулак, но в превращении им можно на кулаки сделать когти(аксессуаром)). убивают жертву с одного удара. Они обладают повышенной скоростью ходьбы и бега(увеличить скорость в 3 раза). А прыжок дальше в 2-3 раза) Их толстая шкура и регенерация делает их практически неубиваемыми. Поэтому они имеют иммунитет к Криту, взрывкам по цели и зелью силы. Запас стойкости как и раньше максимум 10000(хотя можно и убрать) В форме оборотня невозможно пользоваться любым огнестрельным оружием и магией огня(и др. боевой магией), а также невозможно использовать посох и садиться в машину. Кроме этого невозможно использовать крылья(или это уже слишком?) Раз много бафов, то и много дебаффов.
Иммунитет к страху и крику оставить, но к стихии льда убрать. Волк может замёрзнуть. Меч огня и серебряные пули убивают с 1 выстрела. Также поможет баф, спец.пт по объекту и боевая магия.
Суть: внести гильдию нового формата. Как вы видите, она будет самой живучей из всех. В многих рпг играх такое называют "танк". Оборотень намного быстрее простых смертных, но неможет использовать огнестрельное оружие и магию. А также авто(в превращении). Это означает, что хоть он и живуч, но с уроном у него проблемы. Весь геймплей на нем будет заключаться в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать, танковать лицом и пытаться убить кого-то с кулака. То есть гильдия ближнего боя. В этом и главная новизна. В основном битвы проходят на дальних дистанциях. В многих рпг играх есть дальнобойные персонажи(маги,лучники), а есть и ближнебойные(воины). Вот это попытка внедрить ближний бой. Именно поэтому столько много живучести. Т.к. играя за оборотня, вы будете бежать на толпу врагов и пытаться их разорвать, а они в это время будут по вам стрелять. Я понимаю слишком много защит(сила, Кам.кожа,Крит), но без этого никак. Оборотень будет бежать и его за 1 сек будут валить, а чтоб он вас вальнул, ему нужно бежать к вам 1 километр пока вы его обстреливаете.
По поводу превращения, можно сделать его либо постоянным как сейчас, либо сделать временным. Превратиться можно на 5мин например, но не потребляя какой-либо ресурс как у вампира кровь. Это означает, что постоянно быть в форме не получится. Вы превратились на 5 минут и вы в этом облике. Перевоплотится невозможно, должно пройти 5мин(или больше?). Сделать КД на превращение 10мин например. То есть вы стали оборотнем на 5 мин и после 5мин запускается 10минутное КД. И потом можно опять. То есть постоянно быть в облике невозможно(или пускай возможно?).
P.s. для баланса мб убрать иммунитет от взрывных пуль. Пускай фармят кам.кожу как и все. Нафармят - будут неубиваемыми. Можно сделать, чтоб была возможность превратиться в оборотня, но стать человеком можно будет только через 5мин например. То есть по вашему хотению перевоплотится не получится когда вам угодно. Превратились - ждите 5 мин пока вы в форме оборотня. То есть врубить/вырубить сразу же не получится. Так ведь и по "лору" оборотней. Человек перевоплащается в волка и не может сразу же обратно. То есть этот эффект на какое-то длительное время. Через какое-то время оборотень снова становиться человеком.
p.s Вы реально загуглите слово "оборотень". Все же +/- понимают как он выглядит(из игр или сериалов про оборотней). Ну как этот 3-5 метровый волк может бегать с пулемётом и ездить в машине, заодно кидая огненные шары руками. Такой запрет это дебаф, но и баф большой - оборотень станет почти бессмертным.
Сообщение отредактировал RedRo - Понедельник, 06.11.2023, 18:40
| |
|
|
LogoTiPk | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 19:35 | Сообщение # 5900 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 172
Награды: 13
Статус:
| Да нету в сампе функции увеличения скорости бега, сделали бы уже давным давно
| |
|
|
Israfel | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 20:00 | Сообщение # 5901 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5
Статус:
| Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей. Суть в том, что и светлые, и хранители возят маты на С-1, но получается так, что брать оружие могут только хранители. Так вот, сделать вместо выдачи оружия со склада светлых(ну или не убирать) общий склад, на который будет хоть какой-то смысл возить оружее светлым, а после 19:00(или конца битвы) убирать это оружие.
Better scream than be indifferent.
Сообщение отредактировал Israfel - Понедельник, 06.11.2023, 20:01
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 22:57 | Сообщение # 5902 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1321
Награды: 9
Статус:
| Цитата Israfel ( ) Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей. Суть в том, что и светлые, и хранители возят маты на С-1, но получается так, что брать оружие могут только хранители. Так вот, сделать вместо выдачи оружия со склада светлых(ну или не убирать) общий склад, на который будет хоть какой-то смысл возить оружее светлым, а после 19:00(или конца битвы) убирать это оружие.
Чтобы он также состоял из миников и снайперских винтовок?) Если он будет состоять из м4, то тогда понятно, если же первый вариант, то это по отношению к нападению будет нечестно. У нападения на складе только м4, а не бесплатные миники и прочее.
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 23:06 | Сообщение # 5903 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3511
Награды: 279
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) Чтобы он также состоял из миников и снайперских винтовок?) Если он будет состоять из м4, то тогда понятно, если же первый вариант, то это по отношению к нападению будет нечестно. У нападения на складе только м4, а не бесплатные миники и прочее. А у хранителей бесплатные? Попробуй навозить, когда идёт битва за матовозки, а не за аномалию) Тем более стоимость оружия за славу подняли + часто киллы не засчитывает(когда вас авиабомбами, по объекту и т.д. сливают)
А я вообще хотел бы чтобы светлые во время битвы возили оружие для себя также на сектор-1, а не себе на базу. Во-первых, проще и быстрее, во-вторых, логично.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 07.11.2023, 09:11 | Сообщение # 5904 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1321
Награды: 9
Статус:
| Цитата Jekich ( ) часто киллы не засчитывает(когда вас авиабомбами, по объекту и т.д. сливают) Ну может стоит попробовать стрелять обычным оружием, а не авиабомбами и по объекту? Тогда и засчитывать будет.
Цитата Jekich ( ) Тем более стоимость оружия за славу подняли И правильно сделали. Основное оружие получают со склада, а не за очки славы. Очки уже запасной вариант. Цитата Jekich ( ) А у хранителей бесплатные? Попробуй навозить, когда идёт битва за матовозки, а не за аномалию) Ну ты описываешь, когда нападают, есть и АФК битвы. Хранители также возят до битвы и после неё, чтобы заранее склад был подготовлен.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 07.11.2023, 09:57 | Сообщение # 5905 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата Israfel ( ) Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей. Тут получается много спорных моментов.
- Какое оружие будет тогда у светлых? Если такое же, как у хранителей, то это явно не понравится стороне нападения.
- Если светлые будут брать миниганы со склада хранителей, то, скорее всего, склады быстро опустеют. А кроме минигана там для светлых ничего интересного нет - их М-ка лучше, чем АК и ружье хранителей.
- Склад хранителей на каждой активной битве всегда сжигают, получается, что у светлых вообще не будет склада, а слава им недоступна.
В итоге, нападению будет казаться, что светлых бафнули из-за миниганов, а по сути светлые все битвы будут сидеть без склада.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 07.11.2023, 12:57 | Сообщение # 5906 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3511
Награды: 279
Статус:
| Цитата Барс ( ) В итоге, нападению будет казаться, что светлых бафнули из-за миниганов, а по сути светлые все битвы будут сидеть без склада. А перенести метку доставки оружия светлым во время битвы можно к хранителям7 И ещё было бы славно, если бы светлые могли брать оружие в бункере(например, ведьму кинули) и чтобы не бежать до лагеря(+ нужно спросить разрешение, чтобы покинуть сектор), можно было бы взять в бункере.
Ведь во время битвы светлые берут оружие со своего склада в лагере, а чего они тогда во время битвы доставляют оружие в часовню.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Vertigo | Дата: Вторник, 07.11.2023, 15:22 | Сообщение # 5907 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 175
Награды: 17
Статус:
| Убрать упоминание о том, что игрок выпил пиво Дарк, ибо враги уже явно будут ждать игрока на терре/битве.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 07.11.2023, 15:48 | Сообщение # 5908 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата Jekich ( ) А перенести метку доставки оружия светлым во время битвы можно к хранителям7 Не знаю, с одной стороны можно, чтобы было ближе и удобнее. С другой - у них же физический склад на базе находится и оружие после битвы у них там остается доступным. Да и доставка выглядит интереснее по разным маршрутам.
Цитата Jekich ( ) И ещё было бы славно, если бы светлые могли брать оружие в бункере(например, ведьму кинули) и чтобы не бежать до лагеря(+ нужно спросить разрешение, чтобы покинуть сектор), можно было бы взять в бункере. А там недоступен склад для светлых?
Цитата Jekich ( ) Ведь во время битвы светлые берут оружие со своего склада в лагере, а чего они тогда во время битвы доставляют оружие в часовню. А иначе нелогичным будет, что после битвы оружие переходит в часовню) Тогда надо делать 2 склада, но стоит ли оно того.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Imperial | Дата: Вторник, 07.11.2023, 18:43 | Сообщение # 5909 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус:
| Сделать лимит на количество подрыва склада Хранителей, либо же другую альтернативу.
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Вторник, 07.11.2023, 21:38 | Сообщение # 5910 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1269
Награды: 123
Статус:
| Добавить пункт в меню чародяем бафнуть себя.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|