Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 06.11.2023, 14:18 | Сообщение # 5896
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2929
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Может потому что я сама поздно захожу в игру, поэтому это и предложила. На 1 час можно сделать раньше ночь, чтобы застать побольше игроков(для крови)
Не думаю, что с 21.00 онлайн резко падает, а до 21.00 он держится постоянный и высокий и все играют.
Кто действительно играет, он и после 21.00 играет, а не до 21.00 biggrin


SV Family ❤
 
БарсДата: Понедельник, 06.11.2023, 16:28 | Сообщение # 5897
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Цитата RedRo ()
Например если вы ТМ или ЗМ и убиваете СВ, то получаете +1 очко ранга и какое-то кол-во крови.Если тм убивает зм и наоборот, то получают ранг и кровь.
Если вы СВ и убиваете ТМ и ЗМ, то получаете +1 очко ранга и ману.
По поводу Хр не знаю, можно и им что-то придумать. Мб при убийстве врага они получают exp или деньги ?) Всё таки фракция больше для новичков.

Очень легко будет накрутить ресурсы и сложно будет это отследить и доказать. Сейчас за убийство не только дают очко ранга, но и отнимают его у жертвы. Поэтому, накрутка тут невыгодная. Если же мы будем брать из воздуха кровь\ману\деньги, то так можно будет по договорённости накрутить кучу ресов, убивая друг друга.

Если мы будет отнимать эти ресы у жертвы то тогда ситуация будет ещё хуже для новичков и в целом игроков, которые не очень часто убивают кого-то. 

Цитата RedRo ()
Чтоб им прокачаться, комфортно вступить в боевую фракцию с ресами и нормально себя чувствовать на битвах, давая при этом отпор ветеранам, им сколько нужно отыграть? Как ты 5 лет?)

Смотря какие у человека амбиции) Если он хочет быть прям главным тащером на битве, в одиночку выносить всех врагов, то конечно должен сделать кучу вложений и то не факт, что они ему помогут. А если же он будет участвовать в составе группы, то может быть весьма полезным и с минимальными вложениями. Я много раз видел, как игроки с снайперкой выносят кучу врагов, сидя где-то в засаде. Или с фракционной мкой + спецбоеприпасы. А ведь вполне можно покриминалить в мирное время, чтобы позволить купить себе несколько снайперок или капсул. Конечно, один такой будет в поле не воин, но группе очень поможет.

Цитата RedRo ()
В любой другой мморпг я стану за такое время почти топом и буду поглощать весь эндгейм контент и кайфовать.

Ну я не знаю, какие там любые игры, может быть одиночные РПГ?) Но не будем тут это обсуждать, правила не позволяют. В ММОРПГ играх обычно прокачка очень долгая и зачастую построена либо на длительном онлайне (если игра по подписке), либо на донате. А чаще и на том, и на другом.

У нас, на мой взгляд, всё больше обновлений на помощь в развитии. Появляются в основном прибыльные криминальные квесты, добавлены навыки, которые упрощают работу, запускаются регулярные ивенты. Будем продолжать в этом направлении делать обновления, но тут главное не сломать баланс и не допустить накрутку, о чем я написал в начале этого поста)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MasterboyДата: Понедельник, 06.11.2023, 16:59 | Сообщение # 5898
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 42
Награды: 1

Статус:
Сегодня решил вкачать себе травника и был неприятно удивлен, насколько маленький шанс на х2 он дает. Кто-то мне сказал что на фулл прокачке он дает шанс 50/50 на х2 рес, но это либо я словил невероятное совпадение, что за пару часов я всего пару раз словил х2 ресурс, либо же шанс никак не 50/50. Я думаю стоит всё же сделать реальный 50% шанс на х2, всё же человек тратит 20 перков на навык, а импакта от него не очень уж и много.
 
RedRoДата: Понедельник, 06.11.2023, 18:32 | Сообщение # 5899
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Предлагаю обновить гильдию Оборотней.

Оборотень - смертоносный хищник:
Его когти(кулак, но в превращении им можно на кулаки сделать когти(аксессуаром)). убивают жертву с одного удара. Они обладают повышенной скоростью ходьбы и бега(увеличить скорость в 3 раза). А прыжок дальше в 2-3 раза)
Их толстая шкура и регенерация делает их практически неубиваемыми. Поэтому они имеют иммунитет к Криту, взрывкам по цели и зелью силы.
Запас стойкости как и раньше максимум 10000(хотя можно и убрать)
В форме оборотня невозможно пользоваться любым огнестрельным оружием и магией огня(и др. боевой магией), а также невозможно использовать посох и садиться в машину.
Кроме этого невозможно использовать крылья(или это уже слишком?)
Раз много бафов, то и много дебаффов.

Иммунитет к страху и крику оставить, но к стихии льда убрать. Волк может замёрзнуть.
Меч огня и серебряные пули убивают с 1 выстрела. Также поможет баф, спец.пт по объекту и боевая магия.

Суть: внести гильдию нового формата. Как вы видите, она будет самой живучей из всех. В многих рпг играх такое называют "танк". Оборотень намного быстрее простых смертных, но неможет использовать огнестрельное оружие и магию. А также авто(в превращении). Это означает, что хоть он и живуч, но с уроном у него проблемы. Весь геймплей на нем будет заключаться в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать, танковать лицом и пытаться убить кого-то с кулака. То есть гильдия ближнего боя. В этом и главная новизна. В основном битвы проходят на дальних дистанциях. В многих рпг играх есть дальнобойные персонажи(маги,лучники), а есть и ближнебойные(воины). Вот это попытка внедрить ближний бой. Именно поэтому столько много живучести. Т.к. играя за оборотня, вы будете бежать на толпу врагов и пытаться их разорвать, а они в это время будут по вам стрелять. Я понимаю слишком много защит(сила, Кам.кожа,Крит), но без этого никак. Оборотень будет бежать и его за 1 сек будут валить, а чтоб он вас вальнул, ему нужно бежать к вам 1 километр пока вы его обстреливаете.

По поводу превращения, можно сделать его либо постоянным как сейчас, либо сделать временным. Превратиться можно на 5мин например, но не потребляя какой-либо ресурс как у вампира кровь. Это означает, что постоянно быть в форме не получится. Вы превратились на 5 минут и вы в этом облике. Перевоплотится невозможно, должно пройти 5мин(или больше?). Сделать КД на превращение 10мин например. То есть вы стали оборотнем на 5 мин и после 5мин запускается 10минутное КД. И потом можно опять. То есть постоянно быть в облике невозможно(или пускай возможно?).

P.s. для баланса мб убрать иммунитет от взрывных пуль. Пускай фармят кам.кожу как и все. Нафармят - будут неубиваемыми. Можно сделать, чтоб была возможность превратиться в оборотня, но стать человеком можно будет только через 5мин например. То есть по вашему хотению перевоплотится не получится когда вам угодно. Превратились - ждите 5 мин пока вы в форме оборотня. То есть врубить/вырубить сразу же не получится. Так ведь и по "лору" оборотней. Человек перевоплащается в волка и не может сразу же обратно. То есть этот эффект на какое-то длительное время. Через какое-то время оборотень снова становиться человеком.

p.s Вы реально загуглите слово "оборотень". Все же +/- понимают как он выглядит(из игр или сериалов про оборотней). Ну как этот 3-5 метровый волк может бегать с пулемётом и ездить в машине, заодно кидая огненные шары руками. Такой запрет это дебаф, но и баф большой - оборотень станет почти бессмертным.


Сообщение отредактировал RedRo - Понедельник, 06.11.2023, 18:40
 
LogoTiPkДата: Понедельник, 06.11.2023, 19:35 | Сообщение # 5900
LogoTiPk
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 172
Награды: 13

Статус:
Да нету в сампе функции увеличения скорости бега, сделали бы уже давным давно
 
IsrafelДата: Понедельник, 06.11.2023, 20:00 | Сообщение # 5901
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей.
Суть в том, что и светлые, и хранители возят маты на С-1, но получается так, что брать оружие могут только хранители. Так вот, сделать вместо выдачи оружия со склада светлых(ну или не убирать) общий склад, на который будет хоть какой-то смысл возить оружее светлым, а после 19:00(или конца битвы) убирать это оружие.


Better scream than be indifferent.

Сообщение отредактировал Israfel - Понедельник, 06.11.2023, 20:01
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 06.11.2023, 22:57 | Сообщение # 5902
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Israfel ()
Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей.
Суть в том, что и светлые, и хранители возят маты на С-1, но получается так, что брать оружие могут только хранители. Так вот, сделать вместо выдачи оружия со склада светлых(ну или не убирать) общий склад, на который будет хоть какой-то смысл возить оружее светлым, а после 19:00(или конца битвы) убирать это оружие.

Чтобы он также состоял из миников и снайперских винтовок?) Если он будет состоять из м4, то тогда понятно, если же первый вариант, то это по отношению к нападению будет нечестно. У нападения на складе только м4, а не бесплатные миники и прочее.
 
JekichДата: Понедельник, 06.11.2023, 23:06 | Сообщение # 5903
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2929
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Чтобы он также состоял из миников и снайперских винтовок?) Если он будет состоять из м4, то тогда понятно, если же первый вариант, то это по отношению к нападению будет нечестно. У нападения на складе только м4, а не бесплатные миники и прочее.
А у хранителей бесплатные? Попробуй навозить, когда идёт битва за матовозки, а не за аномалию) 
Тем более стоимость оружия за славу подняли + часто киллы не засчитывает(когда вас авиабомбами, по объекту и т.д. сливают)

А я вообще хотел бы чтобы светлые во время битвы возили оружие для себя также на сектор-1, а не себе на базу. Во-первых, проще и быстрее, во-вторых, логично.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Вторник, 07.11.2023, 09:11 | Сообщение # 5904
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
часто киллы не засчитывает(когда вас авиабомбами, по объекту и т.д. сливают)

Ну может стоит попробовать стрелять обычным оружием, а не авиабомбами и по объекту? Тогда и засчитывать будет.
Цитата Jekich ()
Тем более стоимость оружия за славу подняли

И правильно сделали. Основное оружие получают со склада, а не за очки славы. Очки уже запасной вариант.
Цитата Jekich ()
А у хранителей бесплатные? Попробуй навозить, когда идёт битва за матовозки, а не за аномалию) 

Ну ты описываешь, когда нападают, есть и АФК битвы. Хранители также возят до битвы и после неё, чтобы заранее склад был подготовлен.
 
БарсДата: Вторник, 07.11.2023, 09:57 | Сообщение # 5905
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Цитата Israfel ()
Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей.

Тут получается много спорных моментов.

  • Какое оружие будет тогда у светлых? Если такое же, как у хранителей, то это явно не понравится стороне нападения. 
  • Если светлые будут брать миниганы со склада хранителей, то, скорее всего, склады быстро опустеют. А кроме минигана там для светлых ничего интересного нет - их М-ка лучше, чем АК и ружье хранителей.
  • Склад хранителей на каждой активной битве всегда сжигают, получается, что у светлых вообще не будет склада, а слава им недоступна.


В итоге, нападению будет казаться, что светлых бафнули из-за миниганов, а по сути светлые все битвы будут сидеть без склада.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Вторник, 07.11.2023, 12:57 | Сообщение # 5906
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2929
Награды: 251

Статус:
Цитата Барс ()
В итоге, нападению будет казаться, что светлых бафнули из-за миниганов, а по сути светлые все битвы будут сидеть без склада.
А перенести метку доставки оружия светлым во время битвы можно к хранителям7 И ещё было бы славно, если бы светлые могли брать оружие в бункере(например, ведьму кинули) и чтобы не бежать до лагеря(+ нужно спросить разрешение, чтобы покинуть сектор), можно было бы взять в бункере.

Ведь во время битвы светлые берут оружие со своего склада в лагере, а чего они тогда во время битвы доставляют оружие в часовню.


SV Family ❤
 
VertigoДата: Вторник, 07.11.2023, 15:22 | Сообщение # 5907
Vertigo
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 16

Статус:
Убрать упоминание о том, что игрок выпил пиво Дарк, ибо враги уже явно будут ждать игрока на терре/битве.
 
БарсДата: Вторник, 07.11.2023, 15:48 | Сообщение # 5908
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Цитата Jekich ()
А перенести метку доставки оружия светлым во время битвы можно к хранителям7

Не знаю, с одной стороны можно, чтобы было ближе и удобнее. С другой - у них же физический склад на базе находится и оружие после битвы у них там остается доступным. Да и доставка выглядит интереснее по разным маршрутам.

Цитата Jekich ()
И ещё было бы славно, если бы светлые могли брать оружие в бункере(например, ведьму кинули) и чтобы не бежать до лагеря(+ нужно спросить разрешение, чтобы покинуть сектор), можно было бы взять в бункере.

А там недоступен склад для светлых?

Цитата Jekich ()
Ведь во время битвы светлые берут оружие со своего склада в лагере, а чего они тогда во время битвы доставляют оружие в часовню.

А иначе нелогичным будет, что после битвы оружие переходит в часовню) Тогда надо делать 2 склада, но стоит ли оно того.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ImperialДата: Вторник, 07.11.2023, 18:43 | Сообщение # 5909
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 24
Награды: 0

Статус:
Сделать лимит на количество подрыва склада Хранителей, либо же другую альтернативу.
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 07.11.2023, 21:38 | Сообщение # 5910
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 113

Статус:
Добавить пункт в меню чародяем бафнуть себя.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат