Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
RedRoДата: Четверг, 02.11.2023, 20:18 | Сообщение # 5881
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
[quote=Барс;124550] Может быть не дублировать готовые вещи, а сделать новые возможности. [/quote]

Новые возможности может и есть фантазия придумать, просто непонятен весь функционал и потенциал Samp`a. Может получится так, что наши идеи невозможно воплотить из-за ограничений игры.

Добавить на сайт мониторинг игроков и фракций. Можно будет посмотреть составы(всех) игроков какой-либо фракции. Его дату вступления, последний заход на сервер, кол-во киллов за неделю. Кол-во присутствий на захвате терр. Можно их ранг(необязательно). Сколько раз был лордом. Думаю такая статистика будет интересна :) . По ней можно придумать еженедельные награды. Типа кто больше всех киллов сделал за неделю, тому бонус. Например среди всех зомби кто топ1 по киллам за неделю - тому вкусняшки. И так по всем фракциям. Типа каждые 7 дней подводить "Итоги еженедельной активности фракций" или обозвать по другому как.

Мне кажется от сада немного толку. Там мало растёт урожая. Может добавить возможность выращивать там цветы жизни и др. редкие ингредиенты? Надо его "апать"


Сообщение отредактировал RedRo - Четверг, 02.11.2023, 21:37
 
Zorro3500Дата: Четверг, 02.11.2023, 21:54 | Сообщение # 5882
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата RedRo ()
Добавить на сайт мониторинг игроков и фракций.
Не совсем понятно, для чего это нужно. Добавить, лишь бы "было"? Список игроков во фракции можно посмотреть в игре, нажав TAB, большинство активных игроков так или иначе будут в списке, особенно в вечернее время.
Цитата RedRo ()
Его дату вступления, последний заход на сервер
Это уже что-то из разряда статистики для администрации. Простым игрокам это не нужно.
Цитата RedRo ()
Кол-во присутствий на захвате терр
Те, кто часто воюют и так знают, с кем они воюют.
Цитата RedRo ()
Можно их ранг(необязательно).
Это наоборот, наверное, следует держать в секрете. Иногда бывает очень неожиданно и (не)приятно, когда тебе прилетает немота на 46 минут или изгон на 19. А порой и какой-то нуб заваливает/двигает пещеру. Игрокам без вышки с таким мониторингом будет трудно, и их просто будут вылавливать с момента захода в игру.
Цитата RedRo ()
Типа кто больше всех киллов сделал за неделю
Что-то подобное уже есть - доска почета, правда, за нахождение на ней пока не дают награду.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 23:17 | Сообщение # 5883
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Цитата RedRo ()
Новые возможности может и есть фантазия придумать, просто непонятен весь функционал и потенциал Samp`a. Может получится так, что наши идеи невозможно воплотить из-за ограничений игры.

Поэтому тут тема для предложений по улучшению существующего, а не про добавление новый фракций, гильдий и т.п.)

Цитата RedRo ()
Мне кажется от сада немного толку. Там мало растёт урожая. Может добавить возможность выращивать там цветы жизни и др. редкие ингредиенты? Надо его "апать"

А он у вас есть? С навыком это нормальный пассивный бонус для тех, кто стоит в афк. Плюсом уникальные растения, которые нельзя найти нигде, кроме сада. Да и пустые грядки еще есть, значит улучшения еще будут.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
RedRoДата: Суббота, 04.11.2023, 11:21 | Сообщение # 5884
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Может сделать так, чтоб за убийство игрока во время войны, состоя в боевой фракции, давало не только +1 очко ранга?

Например если вы ТМ или ЗМ и убиваете СВ, то получаете +1 очко ранга и какое-то кол-во крови.
Если тм убивает зм и наоборот, то получают ранг и кровь.
Если вы СВ и убиваете ТМ и ЗМ, то получаете +1 очко ранга и ману.
По поводу Хр не знаю, можно и им что-то придумать. Мб при убийстве врага они получают exp или деньги ?) Всё таки фракция больше для новичков.

Мб добавьте зелье "Памяти"? Суть: сбрасывает все ваши навыки до 0 и возвращает очки обратно. Игрок сможет заново распределить очки как ему нравится. Я уверен такая зелька будет очень интересна новичкам и не сильно прокаченным игрокам. Кто-то например вкачал навык чтобы его посмотреть, ему не понравилось и он решил что он ему не нужен и лучше бы изучить другой навык. И что делать? 20-50 раз репутацию фармить для навыка? Я в своё время создавал новый аккаунт т.к. не понравились навыки и захотел прокачать что-то другое. Например кто-то вкачивал навыки Вора, но перехотел и захотел вкачивать навыки Охотника. Вот ему зелье "Памяти" в помощь. Или например игрок прокачивался под фарм, а сейчас захотел повоевать и вкачать боевые навыки. Этим игрокам 100-200 раз репутацию по 3 часа каждую фармить? Пусть выпьют зелье и заново перераспределят навыки. Очень удобная вещь. Особенно для новичков. Вот игрок вступил в храны. Не может определиться с гильдией. Начал играть за чародея и качать его навыки, а потом ему понравился вампир. А чтоб вкачать дракулу надо 50 лвлов. Это сложно. А так выпил зелье и вкачался в вампира.

Я думаю никакого дизбаланса это не принесет. Одни лишь удобства. Цену можно сделать завышенную(5кк?). Или сделать квест какой-то у ведьм/школе магии. Типа "Очищение". Чтобы пройти обряд очищения тебе нужно раздобыть какие-то ресы и принести их куда-то или кому-то. После обряда все твои навыки обнуляются и можно заново расставить.
 
Slender_ManДата: Суббота, 04.11.2023, 23:36 | Сообщение # 5885
Slender_Man
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 13
Награды: 6

Статус:
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего.
Так для этого есть фарм опыта
1) Вывоз Контейнеров с завода и склада продовольствия и ты получаешь опыт x3 и ещё деньги.
2) В воскресенье ивенты.
3) можно купить пилюлю опыта за золото.
4) делать зелье Санты в шм и т.д.
Есть много вариантов как получить опыт и соответственно игровой уровень.

Добавлено (04.11.2023, 23:46)
---------------------------------------------
Цитата RedRo ()
Мб добавьте зелье "Памяти"? Суть: сбрасывает все ваши навыки до 0 и возвращает очки обратно. Игрок сможет заново распределить очки как ему нравится. Я уверен такая зелька будет очень интересна новичкам и не сильно прокаченным игрокам. Кто-то например вкачал навык чтобы его посмотреть, ему не понравилось и он решил что он ему не нужен и лучше бы изучить другой навык. И что делать? 20-50 раз репутацию фармить для навыка


Lucifer

Сообщение отредактировал Slender_Man - Суббота, 04.11.2023, 23:46
 
JekichДата: Суббота, 04.11.2023, 23:50 | Сообщение # 5886
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2927
Награды: 251

Статус:
Цитата RedRo ()
Например если вы ТМ или ЗМ и убиваете СВ, то получаете +1 очко ранга и какое-то кол-во крови.
Ты предлагаешь из трупа высасывать кровь или что biggrin 
Для добычи крови вампиры как минимум охотятся(или тупо покупают кровь), а не убивают людей.
Цитата RedRo ()
Если вы СВ и убиваете ТМ и ЗМ, то получаете +1 очко ранга и ману.
Аналогично, ману варишь, получаешь за медальон, книгу и т.п., но причём тут убийство врага.
Цитата RedRo ()
По поводу Хр не знаю, можно и им что-то придумать. Мб при убийстве врага они получают exp или деньги ?) Всё таки фракция больше для новичков.
Хранители уже давно не фракция для новичков и об этом писалось.
Цитата RedRo ()
Суть: сбрасывает все ваши навыки до 0 и возвращает очки обратно.
Уже предлагали такое и до тебя.

Цитата Slender_Man ()
Есть много вариантов как получить опыт и соответственно игровой уровень.
Кроме этих вариантов самый простой и быстрый способ получить уровень это делать квесты на репутацию под венком на х2 опыт.

Да и вообще если ты делаешь городскую репутацию то твой уровень очень быстро растёт.


SV Family ❤
 
RedRoДата: Воскресенье, 05.11.2023, 11:06 | Сообщение # 5887
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
[quote=Slender_Man;124571]3) можно купить пилюлю опыта за золото.
4) делать зелье Санты в шм и т.д.[/quote]

Пилюля даёт 100 опыта. А если лвл высокий и чтоб апнуть лвл надо например 3-5 пилюль? 1 золото = 1 пилюля. Как по мне это невыгодный курс. Мне нужно отдавать 3-5 золота чтобы купить 3-5 пилюль и апнуть себе лвл? А если я захочу сделать это быстро, то 3-5 золота будет стоить 6-10кк за 1 лвл? Не много ли? А если вы новичок и вам пилюля даёт по 30-40 exp ? Тоже тратить 6кк ? За 7кк можно купить 100 кам.кожи. А за 6кк можно купить 3 пилюли на 300 exp. Вам не кажется что тут перевес в сторону кам.кожи? Надо либо делать дешевле пилюли, либо их апать, чтоб они давали больше exp.

Зелье санты крафтить? А если алхимик не вкачен? Да даже если вкачен. Самое дорогое зелье. Там ведь большой или средний кристалл нужен. Их сейчас нет чтобы купить. А фармить долго. Сколько надо фармить дней чтоб был большой кристалл? А если купить его, сколько он стоит? Будут средние кристаллы можно их скупать и крафтить в большой. Это я потрачу 5-10кк на 1 зелье санты чтоб апнуть 1 лвл? Не слишком ли хардкорно? Дорогое зелье.

[quote=Jekich;124572]Кроме этих вариантов самый простой и быстрый способ получить уровень это делать квесты на репутацию под венком на х2 опыт.

Да и вообще если ты делаешь городскую репутацию то твой уровень очень быстро растёт. [/quote]

Делать кв на репутацию 3 часа. за 3 часа апнуть 1-2 лвла? Венок мб ещё ладно, вот только он не у всех есть. Вот возьмите в пример любого новичка. Он зашел играть в ноябре. Ему надо ждать весны чтоб получить венок? Мб сделайте так, чтоб венок можно было купить в любое время года? Новички заходят на сервер целый год. Им ждать весенних ивентов чтоб получить этот венок?

Рассматривайте эти предложения с точки зрения игроков, у которых 0-100 лвл, а не с точки зрения ветеранов у которых 1000+ лвл.

p.s как правильно цитировать ?)
 
JekichДата: Воскресенье, 05.11.2023, 11:54 | Сообщение # 5888
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2927
Награды: 251

Статус:
Цитата RedRo ()
Пилюля даёт 100 опыта. А если лвл высокий и чтоб апнуть лвл надо например 3-5 пилюль? 1 золото = 1 пилюля. Как по мне это невыгодный курс.
100 опыта она даёт с 100 и выше уровня. Мне на 1240 уровне нужно 50 пилюль, чтобы прокачать уровень, но я же не пишу на форум, что нужно пересмотреть пилюли. Потому что я понимаю, что пилюли - это дополнительный способ прокачки уровня, а не основной. Основной - делать квесты, причём на некоторых и х3 награда опыта. 
На своём опыте скажу, что делая раньше квесты я и не заметил как вырос мой уровень, у меня сейчас 1240 лвл, все прокаченные навыки и 20 очков доступных для распределения.
Цитата RedRo ()
А если вы новичок и вам пилюля даёт по 30-40 exp ? Тоже тратить 6кк ? За 7кк можно купить 100 кам.кожи. А за 6кк можно купить 3 пилюли на 300 exp. Вам не кажется что тут перевес в сторону кам.кожи? Надо либо делать дешевле пилюли, либо их апать, чтоб они давали больше exp.
Смысл в том, что новичок будет делать квесты, чтобы прокачать лвл. Суть в том, что ты делаешь квесты, зарабатываешь деньги и попутно прокачиваешь уровень.
Ну как можно сравнивать каменную кожу и пилюли, когда это абсолютно разные вещи?
Пилюля нужна для покупки магический вещей(и мне кажется больше упор на это) и прокачки опыта, каменная кожа нужна только для войны.

Цитата RedRo ()
Делать кв на репутацию 3 часа. за 3 часа апнуть 1-2 лвла? Венок мб ещё ладно, вот только он не у всех есть. Вот возьмите в пример любого новичка.
А как ты представляешь себе игру ММОРПГ жанра? Ты заходишь и на старте тебе дают 2ккк, 1200 лвл, 10к каменной кожи, взрывных пуль, зелий силы и т.д.? Или ты должен прокачать своего персонажа, чтобы стать топовым игроком? Ветераны от того и ветераны, что играли долго и упорно, им же никто подарков не делал)

Добавлено (05.11.2023, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата RedRo ()
p.s как правильно цитировать ?)
Выделяешь текст, нажимаешь под сообщением кнопку "Цитировать" и пишешь свой комментарий.


SV Family ❤
 
RedRoДата: Воскресенье, 05.11.2023, 12:45 | Сообщение # 5889
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Цитата Jekich ()
я и не заметил как вырос мой уровень, у меня сейчас 1240 лвл,
Мне и остальным новым игрокам нужно задротить по 5-10 лет чтобы апнуть 1000+ лвл и поглощать "эндгейм контент"? Эндгейм контент это я про боевые фракции, битвы за терры и сектор, битва императора.
Цитата Jekich ()
А как ты представляешь себе игру ММОРПГ жанра? Ты заходишь и на старте тебе дают 2ккк, 1200 лвл, 10к каменной кожи, взрывных пуль, зелий силы и т.д.?
В большинстве ММОРПГ хватает 3-7 дней чтобы прокачаться и поглощать этот самый эндгейм контент.
Кстати, а ведь мы сейчас обсуждаем как раз таки тот самый "высокий порог вхождения". Я понимаю, что многие старички, ветераны, донатеры и т.д. потратили много времени, ресурсов на то, чтобы прокачивать своего персонажа. Кто писал, что раньше онлайн был больше и битвы были интересней, а сейчас мало народу воюет. Много кто ушел с проекта, но ведь и много кто пришел и приходит? А вы не думали о том, что, чем быстрее новый игрок прокачается, тем быстрее он вступит во фракции и будет участвовать в битве за терры и сектор-1? Вам старичкам не надоело видеть на каждой битве 5-6 игроков врагов которых вы видели и пару лет назад? Тех же ветеранов, но врагов. А вы бы хотели, чтобы у врагов появилось больше игроков? Например чтобы приходило по 20 игроков тм, 20 зм деффали золото. Сектор защищало 20-30 хранителей? Чтоб у вас в фракции было +10-20 игроков ? Вам же было бы интересней играть, если бы появилось больше игроков в вашей фракции? Но не нубов, а реально прокаченных? Все заинтересованы в новых игроках. И они заходят на серв каждый день. Вот допустим зашло на неделе новых активных 10 игроков. Чтоб им прокачаться, комфортно вступить в боевую фракцию с ресами и нормально себя чувствовать на битвах, давая при этом отпор ветеранам, им сколько нужно отыграть? Как ты 5 лет?) Ты понимаешь, что ради прокачки и посещения битвы за сектор нубы не будут задротить 5 лет. А если не будут задротить, то не прокачают персонажа. Это ведь и есть высокий порог вхождения. Мои предложения направлены на упрощение прокачки. То что вам было тяжело качатся, не означает что в нынешних реалиях нужно также.

Вот тебе как хотелось бы, чтобы на битве за с-1 принимало участие всего 15 игроков(св,тм,зм,хр) и мб появятся новые более-менее прокаченные игроки через 1-2 года и вас теперь будет 20? Или чтоб новые игроки быстро прокачивались и на битву приходило 40-60 игроков? Я не говорю что нужно давать на халяву всё новичкам. Но нужно упростить прокачку. Мне чтобы вкачать дракулу надо 50 раз пройти репутацию по 3 часа каждая. Плюс/минус 150часов игры отдать на 1 навык? В любой другой мморпг я стану за такое время почти топом и буду поглощать весь эндгейм контент и кайфовать. Я понимаю, что тут прокачка немного хард, но такое модно было раньше. Сейчас игроки совсем другие. Сейчас хотят быстро прокачаться и поглощать контент.

Кароче хотите чтобы был больше актив на битвах за терры и с-1, чтоб больше вступало игроков в боевые фракции. Вы должны сделать так, что новые игроки проиграв около недели на сервере могли более-менее конкурировать с топами. Это не означает, что им нужно давать все медальоны, всю магию и т.д. Но им нужно упростить прокачку чтоб они могли дать отпор.


Сообщение отредактировал RedRo - Воскресенье, 05.11.2023, 12:49
 
JekichДата: Воскресенье, 05.11.2023, 13:17 | Сообщение # 5890
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2927
Награды: 251

Статус:
Цитата RedRo ()
Как ты 5 лет?)
Это ты откуда такие цифры берёшь, из воздуха? У меня акк зареган в 20 году, а играю я от силы года два, потому что был в неактиве несколько раз.
Цитата RedRo ()
Но нужно упростить прокачку. Мне чтобы вкачать дракулу надо 50 раз пройти репутацию по 3 часа каждая.
Почему 50? Ты за круг репутации получаешь 2-3 уровня. А потом эту же репутацию потратишь на прокачку ранга во фракции, и ты хочешь сказать ты всё ещё нуб? 
Да и выбрал ты навык отличный, который нужен только боевой фракции в войне. 
Цитата RedRo ()
В любой другой мморпг я стану за такое время почти топом и буду поглощать весь эндгейм контент и кайфовать.
Верим-верим biggrin

Добавлено (05.11.2023, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата RedRo ()
Это не означает, что им нужно давать все медальоны, всю магию и т.д. Но им нужно упростить прокачку чтоб они могли дать отпор.
А потом ты напишешь, что всё стоит дорого и нужно уменьшить на всё цену cry 
Сделая 20 раз репутацию ты вкачаешь себе дракулу и у тебя будут деньги на покупку того же медальона маны, но ты и дальше будешь писать, что порог вхождения высокий


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 05.11.2023, 21:21 | Сообщение # 5891
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Можно ли сделать ночь в игре с 20:00 по МСК? Многие игроки только под вечер могут зайти в игру и я думаю у вампиров хотя бы на 1 час больше должно быть для охоты,чтобы выпить кровь.
А с 21:00 уже как-то поздновато, получается.
 
JekichДата: Воскресенье, 05.11.2023, 21:53 | Сообщение # 5892
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2927
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Можно ли сделать ночь в игре с 20:00 по МСК? Многие игроки только под вечер могут зайти в игру и я думаю у вампиров хотя бы на 1 час больше должно быть для охоты,чтобы выпить кровь.
Специально загуглил, получил ответ: ночь -  это время в среднем с 21-00 до 03-00 и зависит от местоположения.
И как мне кажется, кто действительно хочет добыть кровь - будет и в 9 охотиться.
Напиши как есть: я хочу быть бессмертным с 20.00, потому что в 20.00 нападают на терры, а я не хочу постоянно включать/выключить вампира и тратить кровь, сделайте ночь с 20.00.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 05.11.2023, 22:30 | Сообщение # 5893
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Специально загуглил, получил ответ: ночь -  это время в среднем с 21-00 до 03-00 и зависит от местоположения.

Ну вообще ночь начинается в основном с 23:00, но это ещё больше не будет иметь смысла в игре.
Цитата Jekich ()
включать/выключить вампира и тратить кровь, сделайте ночь с 20.00.

Да я готова тратить кровь) Просто предложение для тех, кто поздно заходит в игру.
 
JekichДата: Понедельник, 06.11.2023, 00:11 | Сообщение # 5894
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2927
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Просто предложение для тех, кто поздно заходит в игру.
Мне кажется кто действительно поздно заходит в игру уже написал бы об этом, но время ночи волнует только тебя.
Цитата Queen_Wasp ()
Ну вообще ночь начинается в основном с 23:00, но это ещё больше не будет иметь смысла в игре.
Так реалистичнее же


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 06.11.2023, 09:04 | Сообщение # 5895
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Мне кажется кто действительно поздно заходит в игру уже написал бы об этом, но время ночи волнует только тебя.
Цитата Queen_Wasp ()

Может потому что я сама поздно захожу в игру, поэтому это и предложила. На 1 час можно сделать раньше ночь, чтобы застать побольше игроков(для крови)
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат