Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
RedRoДата: Вторник, 31.10.2023, 17:40 | Сообщение # 5866
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Предлагаю апнуть рыбалку:
Изменить бонусные часы рыбалки:
Утро(50%) с 8 по 12 часов. Было слишком рано.
Вечер(35%) с 19 по 23 часа. Увеличить кол-во вечерних часов.

Увеличить кол-во червей в инвентаре. Сейчас максимум 20. Сделайте 40, либо пускай через навык Рюкзак увеличивает кол-во носимых собой.

Ограбление банкоматов:
Убрать шанс на поломку отмычки, либо чтоб был шанс не взломать банкомат с сохранением отмычки.
Недавно потратил 20 отмычек. Заработал 300к взломав 4 банкомата. На 1 банкомате потратил 6 отмычек. Мне кажется это жёсткий фикс. Надо апать.

Новый навык Шахтер.
Увеличивает сбор любой руды. Как травник, только с рудой.
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 31.10.2023, 22:31 | Сообщение # 5867
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1179
Награды: 113

Статус:
Цитата Барс ()
Но с другой стороны, на сайте это выглядит интереснее, чем просто будет текстовое меню в игре. В целом, мысль вроде бы и интересная, но непонятно зачем нужно это.

Да применений на самом деле масса, как минимум решается проблема с овердонатом свыше 3ккк - появится возможность системно запретить обменивать валюту на вирты при слишком большом балансе, снизить нагрузку на тот же автодонат, когда игроки на акцию массово донатят по несколько раз, да и визуально донат меню можно сделать как инвентарь на втором проекте, каждому тарифу визуально отрисовать предмет.  cat


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Вторник, 31.10.2023, 22:36
 
toshnoticДата: Среда, 01.11.2023, 14:41 | Сообщение # 5868
toshnotic
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 27
Награды: 9

Статус:
Чемпион имеет иммунитет от зелья отречения, хочу поддержать развитие данного титула в этом направлении. Возможно стоит добавить для чемпиона если он тм/зм защиту от изгона Атамана, а если он св/хр наоборот разрешить изгонять в обход коргау.
 
БарсДата: Среда, 01.11.2023, 22:21 | Сообщение # 5869
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Цитата Avila ()
Например ситуация(закинул 10к на вирты), а тебе понадобились ещё и купоны, зелья... И что бы не было таких казусов, предложение состоит в установке баланса на сайт или в саму игру.


Закинул на вирты, забрал вирты. И как с этого получишь купоны\зелья? Или закинул на вирты и пока разворачивал игру передумал и решил разделить платеж на разные тарифы?

Цитата Daisuke_Sato ()
как минимум решается проблема с овердонатом свыше 3ккк - появится возможность системно запретить обменивать валюту на вирты при слишком большом балансе

Сейчас такая проверка есть, если на счету больше 1ккк, то автодонат не забрать. Проблема может быть только если кто-то купил сразу много тарифов и сразу все их хочет забрать. Но такое пока в теории и на практике не было.

Цитата Daisuke_Sato ()
снизить нагрузку на тот же автодонат, когда игроки на акцию массово донатят по несколько раз

Я не знаю, есть ли там какая-то серьезная нагрузка от этого, скорее всего, нет)

Цитата Daisuke_Sato ()
да и визуально донат меню можно сделать как инвентарь на втором проекте, каждому тарифу визуально отрисовать предмет.

Т.е. иконки на сайте рисовать лень, а искать объекты и делать отдельное меню-инвентарь это нормально?)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Среда, 01.11.2023, 22:58 | Сообщение # 5870
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Хотелось бы обсудить гильдию,которая сейчас в себе особого смысла не имеет и заменить её новой магической гильдией. Речь про Жриц Любви. У нас уже есть оборотни,вампиры и чародеи. Я думаю,что можно вместо жриц добавить ведьм. Это гильдия будет доступна,как и Жрицы,только женским персам и будет иметь больше смысла,чем Жрицы. Вступить в неё смогут все фракции.
Какие будут преимущества у этой гильдии(Ведьмы):
1.Они также как и Жрицы любви смогут снять магическую усталость,кд с камней и восстановить стойкость жителям,но только не за деньги,а за ману,как это сделано с Чародеями. Для них также можно будет сделать отдельный навык,как у Чародеев это навык "Феникс".
2.Новый навык "Колдунья",если его прокачать,как и Феникс,то ведьмы получат скидку в школе магии на сварку зелий,не на покупку. Т.е. для сварки того или иного зелья,ведьмам потребуется меньше ингредиентов,чем другим жителям. Или можно сделать наоборот,ведьма получит на 1 зелье больше. Например,она сварит одно зелье силы,а получит 2. Но и первый вариант,тоже можно рассмотреть с меньшим количеством ингредиентов.
3.Ведьмы будут иметь защиту от страха и порчи.
4.Можно сделать превращение в ведьму скином,который есть на Хэллоуинской ярмарке. Ну и последнее,что отличало бы эту гильдию от остальных,это способность вызвать маунта "Метла" на короткий промежуток времени,например 1 минута,но для этого не потребуется мана. Т.е. это будет как магическая способность ведьмы. Но также будет кд на её вызов,например 5 минут. Это будет полезно,особенно тем,кто не может позволить себе покупку этого маунта и просто решит попробовать его. Зелье Тяжести не будет работать на эту метлу.
Конечно,может показаться,что это имба,но есть и минусы,ведьма будет тратить ману на снятие магической усталости и кд с камней,как и Чародеи. Метла будет у них не вечным маунтом,а просто как их отличительная способность. Ну а защита от порчи и страха,я думаю логична,учитывая,что ведьмы сами накладывают порчи и мало чего боятся. По поводу нового навыка,аналогия с Чародеями,только не на огонь,а на зелья.
Что-то из этого можно убрать,но Ведьмы могут вписаться в сюжет игры,как вампиры и оборотни.

Добавлено (02.11.2023, 00:38)
---------------------------------------------
P.S. Вступление будет также за 5кк,как у всех магических гильдий.

 
JekichДата: Четверг, 02.11.2023, 10:32 | Сообщение # 5871
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2929
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Т.е. для сварки того или иного зелья,ведьмам потребуется меньше ингредиентов,чем другим жителям. Или можно сделать наоборот,ведьма получит на 1 зелье больше.

Так чтобы создать зелья нужны определенные ингредиенты и в определенном количестве, если ты добавишь вместо двух яблок войны одно, то у тебя получится не зелье силы, а повышенного урона какое-то)
Цитата Queen_Wasp ()
3.Ведьмы будут иметь защиту от страха и порчи.

Защита от страха есть у вампиров, зачем делать похожие особенности?
А если добавить защиту от порчи, то вы никак баф у светлого не заберёте и как вы будете танковать светлого?)
У вас и так на выбор две имбовых гильдии и все равно никто не бегает в оборотней, хотя это странно)
Цитата Queen_Wasp ()
это способность вызвать маунта "Метла" на короткий промежуток времени

Некоторых маунтов можно получить и бесплатно во время ивентов, вопрос только в игроке, готов ли он усердно копить и играть, чтобы забрать такую ценную награду
Цитата Queen_Wasp ()
Зелье Тяжести не будет работать на эту метлу.

Почему? Тем более маунт временный, или он какой-то зачарованный и особенный, что на него зелье не работает?
Цитата Queen_Wasp ()
ведьма будет тратить ману на снятие магической усталости и кд с камней,как и Чародеи.

Вот это минус, прям огромнейший)
И для снятия КД с камней есть пиво и благословение богов, зачем копировать уже существующие возможности и давать снимать за ману? Ману получить намного проще, чем тот же эфир или пиво


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Четверг, 02.11.2023, 11:02 | Сообщение # 5872
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Так чтобы создать зелья нужны определенные ингредиенты и в определенном количестве, если ты добавишь вместо двух яблок войны одно, то у тебя получится не зелье силы, а повышенного урона какое-то)

Объясню тебе,если не понимаешь. Взять например ману:трава,яблоко Мира и Войны. У ведьм,при полной прокачке навыка,для сварки потребуется,к примеру:трава и яблоко войны. Т.е. яблоко мира для сварки маны им не нужно будет отдавать.Это просто пример,можно сделать наоборот. Золотое яблоко:не 15 самородков и яблоко мира,а 10 самородков и яблоко мира. Также просто пример.
Цитата Jekich ()
Защита от страха есть у вампиров, зачем делать похожие особенности?

У нас у оборотней тоже есть защита от страха,в любом случае,где-то особенности гильдий будут пересекаться и я объяснила почему ведьмы логически могут иметь такую защиту,как те же оборотни.
Цитата Jekich ()
А если добавить защиту от порчи, то вы никак баф у светлого не заберёте и как вы будете танковать светлого?)

А как же новое зелье Отлучения?) Будет также действовать на эту гильдию,лишая их этих способностей.
Цитата Jekich ()
У вас и так на выбор две имбовых гильдии и все равно никто не бегает в оборотней, хотя это странно)

Ты опять всё сводишь к тёмным,понимаю. Читай внимательно,для всех фракций.Не знаю,где тут тебя вновь обделили,а ну да,не женский перс)
Цитата Jekich ()
Некоторых маунтов можно получить и бесплатно во время ивентов, вопрос только в игроке, готов ли он усердно копить и играть, чтобы забрать такую ценную награду

Это будет отличительная способность данной гильдии.Если у тебя есть свои идеи,а у тебя их естественно нет,то можешь предложить что-то своё)
Цитата Jekich ()
Почему? Тем более маунт временный, или он какой-то зачарованный и особенный, что на него зелье не работает?

Ты сам ответил на свой вопрос. Маунт не постоянный и действовать будет максимум 1 минуту,добраться на метле от одного места до другого или забраться куда-то. Тем более у метлы будет кд,необязательно 5 минут,может 10,это же идея для размышления.
Цитата Jekich ()
И для снятия КД с камней есть пиво и благословение богов, зачем копировать уже существующие возможности и давать снимать за ману? Ману получить намного проще, чем тот же эфир или пиво

Ну во-первых пиво не бесконечное,как и торты,зелья Санты и прочее. Жрицы же за 50к снимают усталость с камней и магическую выносливость. Жрицы-это не магические существа. Как они тебе снимают это кд? А ведьмы звучат более логичнее,в отличии от Жриц,которые ничего не расходуют,они будут расходовать ману.
Цитата Jekich ()
зачем копировать уже существующие возможности и давать снимать за ману?

Может потому что гильдия Жриц уже не актуальна? Никто в неё не вступает,а ведьмы будут намного интереснее и впишутся в сюжет сектора.
 
JekichДата: Четверг, 02.11.2023, 11:25 | Сообщение # 5873
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2929
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
золотое яблоко:не 15 самородков и яблоко мира,а 10 самородков и яблоко мира. Также просто пример.

Ну если сваришь яблоко из 10 самородков то у тебя получится только на четверть золотое яблоки и снимать оно 3 часа(3 самородка 1 час получается 5)
Цитата Queen_Wasp ()
я объяснила почему ведьмы логически могут иметь такую защиту,как те же оборотни.

Просто потому что?
Цитата Queen_Wasp ()
Это будет отличительная способность данной гильдии.Если у тебя есть свои идеи,а у тебя их естественно нет,то можешь предложить что-то своё)

Отличительная способность это снятие КД, как ты сказал, что уже довольно неплохо, а бесплатный маунт на минуту как жирно, если учесть, что есть огромное количество возможностей перемещения, а ты ещё хочешь чтобы на него зелье тяжести не работало)
Цитата Queen_Wasp ()
А как же новое зелье Отлучения?) Будет также действовать на эту гильдию,лишая их этих способностей.

Для получения бафа есть больше способов, чем отнять его, так что думай, прежде чем предлагать)
Цитата Queen_Wasp ()
Ну во-первых пиво не бесконечное,как и торты,зелья Санты и прочее. Жрицы же за 50к снимают усталость с камней и магическую выносливость. Жрицы-это не магические существа. Как они тебе снимают это кд? А ведьмы звучат более логичнее,в отличии от Жриц,которые ничего не расходуют,они будут расходовать ману.

Ну так в этом и суть, нафармить редких итемов как можно больше и использовать их с умом, а не подбежать к ведьме и она тебе снимет уд)
С каких пор жрецы не магические существа, погугли, кто такие жрецы)
Мне кажется тебя просто ущемляет, что тебе нужно поработать ртом за женского персонажа, чтобы помочь союзникам)
Цитата Queen_Wasp ()
Может потому что гильдия Жриц уже не актуальна? Никто в неё не вступает,а ведьмы будут намного интереснее и впишутся в сюжет сектора.

А мне кажется потому, что у жриц нет бессмертия от зелья силы, поэтому в них никто не вступает)
А вообще женских персонажей не так уж и много, для войны берут другие гильдии


SV Family ❤
 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 12:14 | Сообщение # 5874
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Вообще, мысли с ведьмами достаточно интересные. Самое привлекательное в этом предложении как раз для новичков - 5кк накопить не так сложно, особенно с криминалом, а за эту сумму игрок получает маунта, кучу разных защит, скидок, да ещё и такие возможности для себя и союзников. Но, в тоже время, это только в теории так привлекательно, а на деле появляется ряд вопросов.

  • Почти все эти функции и так может получить любой игрок. Метлу и костюм ведьмы можно купить, снять магическую усталость уже можно разными способами, защиты можно получить, от тяжести также есть своё средство. Единственное, чего пока нет и что будет уникальностью - скидка на алхимию. В итоге, эффективность гильдии для топовых игроков, у кого всё это есть, весьма сомнительная. Но в тоже время, такие топовые вещи будут давать просто так за 5кк, в то время, когда другие тратят на все это много "кк" и только во время редких ивентов. Не нарушается ли баланс и ценность редких ивентовых вещей?
  • Гильдия будет только для женских персонажей, а у нас не так много девушек играет и не всех тех, кто играет, она привлечет. Поэтому, будет ли гильдия действительно популярной? Кроме того, возможно мы просто получим больше игроков, которые выбирают себе женский скин ради этих бонусов.
  • Скидка на алхимию может вполне покрыть расходы на увалы из гильдий, если ингредиентов много. Таким образом, можно насобирать ресы, вступить в ведьмы, наварить зелий и уйти в свою гильдию.
  • Надо обдумать, как х2 скидка на алхимию повлияет на баланс. Не будет ли это слишком халявно.
  • Ведьма на метле не очень вписывается в атмосферу светлых сил, поэтому, мы получаем 3 гильдию для тьмы, против 1 для светлых.
  • Жрицы непопулярная гильдия и она такой всегда будет, давайте будем честны, работать проститутками в сампе хотят только по приколу. Для нормальной игры воры или охотники всегда будут популярнее. Но эта гильдия и была создана ради прикола. О её развитии если и думать, то как-то связывать это с клубом в частном доме или ещё с какими-то квестами, но я вообще не уверен, нужно ли все это.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 02.11.2023, 12:23 | Сообщение # 5875
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
Гильдия будет только для женских персонажей, а у нас не так много девушек играет и не всех тех, кто играет, она привлечет. Поэтому, будет ли гильдия действительно популярной? Кроме того, возможно мы просто получим больше игроков, которые выбирают себе женский скин ради этих бонусов.

Можно сделать вступление и для мужских персонажей,назвать их Колдунами.
Цитата Барс ()
Ведьма на метле не очень вписывается в атмосферу светлых сил, поэтому, мы получаем 3 гильдию для тьмы, против 1 для светлых.

Ну светлые и хранители же могут купить себе метлу. Да и ведьмы,колдуны,необязательно должны быть именно злыми существами,есть же и добрые силы. Поэтому я и предложила,чтобы вступление было одинаковым для всех,это была бы гильдия,которая была бы доступна для всех и одной такой единственной.
Цитата Барс ()
О её развитии если и думать, то как-то связывать это с клубом в частном доме

Ну уже было предложение,касаемо Джиззи и Жриц любви.Сделать меньше кд на взятие квеста в клубе,но было сказано,что это приведёт к накрутке золота.
Цитата Барс ()
Но в тоже время, такие топовые вещи будут давать просто так за 5кк, в то время, когда другие тратят на все это много "кк" и только во время редких ивентов. Не нарушается ли баланс и ценность редких ивентовых вещей?

Но опять же,возьмите Жриц,они вам за 50к снимут усталость с камней,магическую выносливость и повысят стойкость,при это они ничего не теряют. И каким образом они могут все эти 3 вещи выполнить? Я сомневаюсь,что это работает так)

Добавлено (02.11.2023, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
Скидка на алхимию может вполне покрыть расходы на увалы из гильдий, если ингредиентов много. Таким образом, можно насобирать ресы, вступить в ведьмы, наварить зелий и уйти в свою гильдию.

Ну тут тоже игрокам нужно во-первых собирать эти ресурсы и ингредиенты,тратить по 5кк на вступление в Ведьмы и обратно 5кк на вступление,например в Вампиры и так далее. Может кто-то решит остаться в этой гильдии,особенно те игроки,которые не донатят,а собирают траву,яблоки,или те же новички,для них эти гильдия будет нужнее и интереснее,чем оборотни,вампиры и так далее.

Добавлено (02.11.2023, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
С каких пор жрецы не магические существа, погугли, кто такие жрецы)

Я тебе про жриц,ты мне про жрецов.Понимаю.
Цитата Jekich ()
Ну так в этом и суть, нафармить редких итемов как можно больше и использовать их с умом, а не подбежать к ведьме и она тебе снимет уд)

Жрицы Любви делают тоже самое,но ничего не теряя при этом.
Цитата Jekich ()
Просто потому что?

Потому что они древние существа,такие же как Оборотни и Вампиры и это вполне логично.
Цитата Jekich ()
Ну если сваришь яблоко из 10 самородков то у тебя получится только на четверть золотое яблоки и снимать оно 3 часа(3 самородка 1 час получается 5)

Я не знаю,как тебе ещё объяснить,причём тут половинки,четверти. Ты когда прокачаешь навык Феникс,ты что стреляешь не полным громом,а частичным? Ты просто тратишь меньше маны. Тут тоже самое. Только ведьмы,которые больше имеют опыта в зельеварение и которые знают хитрости в этом ремесле будут тратить меньше ресурсов,но получат тоже зелье и тот же результат.
Цитата Jekich ()
Отличительная способность это снятие КД, как ты сказал, что уже довольно неплохо, а бесплатный маунт на минуту как жирно, если учесть, что есть огромное количество возможностей перемещения, а ты ещё хочешь чтобы на него зелье тяжести не работало)

Я написала,что можно будет что-то убрать,а что-то оставить. Если у кого-то есть свои мысли на этот счёт,то тоже может их озвучить в этой теме.
Цитата Jekich ()
А мне кажется потому, что у жриц нет бессмертия от зелья силы, поэтому в них никто не вступает)

Так ведьмы и не будут иметь защиту от зелья Силы) Вот лишь бы что-то написать, типо "умное".

Добавлено (02.11.2023, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Мне кажется тебя просто ущемляет, что тебе нужно поработать ртом за женского персонажа, чтобы помочь союзникам)

А мне кажется,что костюм "Клоуна" на хэллоуинской ярмарке был придуман под тебя,он тебе идеально подходит,мяу:3
 
RedRoДата: Четверг, 02.11.2023, 13:17 | Сообщение # 5876
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Новая гильдия всегда хорошо как минимум из-за разнообразия. Мне показалось интересной фишкой с улучшенным зельеварением. Написали, что может быть сложно сделать так, чтоб зелье варилось не по рецепту(скидка ведьм уменьшала нужные ресы для зелья и т.д.). Можно решить двумя способами. Исключительно для гильдии Ведьм можно создать отдельный алхимический чан(или как та штука в Школе Магии называется где ты варишь все Алхимией). И в отдельном чане для ведьм будет меню с зельями и другими плюшками исключительно по скидке для ведьм. То есть будет "алхимический чан" для всех игроков в школе магии и отдельно чан исключительно для Ведьм. Например его можно засунуть в ваш личный дом как мебель. То есть вы можете вместе с мебелью отдельно купить "Ведьминский стол" или что-то в этом роде для того, чтобы состоя в гильдии вы могли варить зелья, ману и т.д. Ну и конечно же это будет у вас дома! Если ваши враги закрыли школу магии, Ведьмы смогут варить зелья у себя дома. Ведь по "лору" ведьмы так и делали? Они занимались зельеварением у себя на дому, а не в школах. Кроме скидок можно добавить плюшки, которые не варятся в Школе Магии простой алхимией. Например зелье св.Валентина(хотя смысл от него). Но суть в скидке+новые рецепты исключительно для этой гильдии.

Либо увеличить для этой гильдии шанс получить несколько ингредиентов в мире или в саду. Какая разница, меньше ресов для зелья или больше ресов ты находишь? Может так будет легче реализовать эту идею? Не уменьшать кол-во ресов для зелья, а просто увеличить сбор этих ресов. По типу навыка травник и садовод. По поводу женского перса согласен, давайте сделаем гильдию для всех полов. Назвать можно: Гильдия Ведьмаков, Алхимиков, Знахарей.

Но я бы такую гильдию всё таки занес в мирные гильдии, а не в боевые. Ну и позволил именно этой гильдии или всем игрокам зарабатывать деньги, продавая ингредиенты. Типа создать новую "профессию" или способ заработка. Кто-то фармит просто на кв. Кто-то на криминале. Кто-то на рыбалке. А кто-то пусть фармит на ингредиентах и зельях. Добавьте возможность сливать ресурсы(яблоки, трава и т.д.) по выгодной цене за деньги. Чтоб мотивировать игроков ездить по всей карте, собирать траву и потом неплохо продавать её. Может в какой-нибудь спец.магазин. Там будет склад как с рыбой. Все ресы будут накапливаться в этом магазине и любой игрок, но уже по невыгодной цене сможет купить себе траву, яблоки и т.д. за деньги. Но по невыгодному курсу. Это для тех, кто не хочет ездить по карте и собирать траву. Пускай сразу покупают, но раскошеливаются. А кто-то будет на этой траве зарабатывать. Э-экономика.
 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 14:15 | Сообщение # 5877
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Но опять же,возьмите Жриц,они вам за 50к снимут усталость с камней,магическую выносливость и повысят стойкость,при это они ничего не теряют. И каким образом они могут все эти 3 вещи выполнить? Я сомневаюсь,что это работает так)

Ну это же только малая часть из того, что предложено для ведьм (метла, костюм, защиты и т.п.). А если еще и сами себя ведьмы смогут так бафать, то ценность уже возрастает в разы. Зачем нужно будет пиво, торты, блинчики, навыки на откат выносливости и т.п..

Цитата Queen_Wasp ()
Можно сделать вступление и для мужских персонажей,назвать их Колдунами.

Это уже как-то притянуто) Колдун на метле) И костюма нет.

Цитата Queen_Wasp ()
Жрицы Любви делают тоже самое,но ничего не теряя при этом.

Они теряют, когда выбирают между выгодными гильдиями и этим.

Цитата RedRo ()
Новая гильдия всегда хорошо как минимум из-за разнообразия ... Исключительно для гильдии Ведьм можно создать отдельный алхимический чан

Вообще, тема про улучшения существующего, а перешли фантазии уже к отдельному маппингу и новой гильдии) А там, видимо, уже виднеется новый маунт и костюм для колдунов)

Цитата RedRo ()
можно засунуть в ваш личный дом как мебель

Улучшения домов еще планируются и подобное вполне может быть (нечто подобное даже было в планах, но не для отдельной гильдии), но надо понимать, что все улучшения домов - это дорого. Если мы говорим о гильдии, цель которой пока в основном экономии, то такие вложения уже могут лишить это смысла, т.к. окупаемость будет долгая.

Цитата RedRo ()
Ну и позволил именно этой гильдии или всем игрокам зарабатывать деньги, продавая ингредиенты. Типа создать новую "профессию" или способ заработка. Кто-то фармит просто на кв. Кто-то на криминале. Кто-то на рыбалке. А кто-то пусть фармит на ингредиентах и зельях. Добавьте возможность сливать ресурсы(яблоки, трава и т.д.) по выгодной цене за деньги. Чтоб мотивировать игроков ездить по всей карте, собирать траву и потом неплохо продавать её. Может в какой-нибудь спец.магазин. Там будет склад как с рыбой. Все ресы будут накапливаться в этом магазине и любой игрок, но уже по невыгодной цене сможет купить себе траву, яблоки и т.д. за деньги. Но по невыгодному курсу. Это для тех, кто не хочет ездить по карте и собирать траву. Пускай сразу покупают, но раскошеливаются. А кто-то будет на этой траве зарабатывать. Э-экономика.

А кто мешает сейчас яблоки продавать?) В целом, конечно, можно это реализовать, но над балансом так же стоит подумать. Кто-то будет сливать всё найденное, а кто-то покупать это по выгодной цене. А для кого будут продажи в школе Магии? Алхимия была создана для добавления активности игрокам, чтобы они больше перемещались по карте, собирали ингредиенты, посещали школу Магии чаще, варили там зелья. А тут просто будут покупать по дешевке. Кроме того, могут твинками ходить на гору Монахов, к примеру, когда идёт война фракций. Чтобы безопасно собрать цветы и передать основе.

Поэтому, не знаю. С одной стороны можно реализовать и может быть интересно. С другой - может быть лишняя дырка в балансе: у одних новый способ заработка, у других экономия при покупке маны\зелий. В каких это будет объемах, какие деньги тут будут проходить, пока непонятно.

Цитата RedRo ()
Но я бы такую гильдию всё таки занес в мирные гильдии, а не в боевые.

Если реализовать все перечисленные бонусы для ведьм, то получается явно не мирная гильдия)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 02.11.2023, 14:27 | Сообщение # 5878
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
А если еще и сами себя ведьмы смогут так бафать, то ценность уже возрастает в разы. Зачем нужно будет пиво, торты, блинчики, навыки на откат выносливости и т.п..

Нет, только на других жителей и при этом будут тратить Ману. Это не чародеи. Ведьмы же накладывают чары на других жителей.
Вот как можно сделать по расходу маны:
1. Повысить стойкость = 10 маны.
2. Снять магическую выносливость и кд с камней = 15 маны.
Но это допустим будет, если они прокачают себе навык на скидку в школе магии и при этом будет скидка на меньший расход маны на эти заклинания. А без навыка можно сделать:
1.Повысить стойкость = 15 маны.
2. Снять кд с камней и магическую выносливость = 25 маны.
Цитата Барс ()
Это уже как-то притянуто) Колдун на метле) И костюма нет.

Ну это, чтобы не обделить мужскую половину сектора)
Понятное дело, что все эти плюсы не обязательно добавлять Ведьмам, например та же метла, это просто на усмотрение. Достаточно способностей, которые сейчас есть у Жриц и скидки на алхимию, но при прокачке навыка. Ну и защиту от страха. Каждая гильдия чем-то жертвует, в любом случае.

Добавлено (02.11.2023, 14:32)
---------------------------------------------
Тот же скин необязательно добавлять, у вампиров и чародеев же его нет, просто сейчас Хэллоуин и раз уже есть костюм Ведьмы, его можно было бы вписать в эту гильдию.

 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 15:26 | Сообщение # 5879
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15841


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Тот же скин необязательно добавлять, у вампиров и чародеев же его нет, просто сейчас Хэллоуин и раз уже есть костюм Ведьмы, его можно было бы вписать в эту гильдию.

Без этого уже не так интересно) Наверное, новичку было бы прикольно получить костюм и метлу ведьмы. В целом, во всем этом направлении стоит ещё подумать. Может быть не дублировать готовые вещи, а сделать новые возможности.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Четверг, 02.11.2023, 16:40 | Сообщение # 5880
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2929
Награды: 251

Статус:
Цитата Барс ()
Без этого уже не так интересно) Наверное, новичку было бы прикольно получить костюм и метлу ведьмы. В целом, во всем этом направлении стоит ещё подумать. Может быть не дублировать готовые вещи, а сделать новые возможности.

Это получится вечный уникальный скин за пять кк или он будет включаться во время определенных действий? Немного не понятно.

Да и метла, ради которой ты делал ивенты 6 раз в день семь дней подряд или купил за 200+кк, а новичков за пять кк может летать на ней, сомнительно


SV Family ❤
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат