• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Изменения в сервере (Предложение)
Queen_WaspДата: Воскресенье, 24.11.2024, 09:34 | Сообщение # 31
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1287
Награды: 9

Статус:
Цитата Whist ()
4. Разрешить отключение обычного вип-чата.

И мой самый любимый вариант smile
Если убрать /x чат и оставить возможность отключить /в чат, это будет удобно для многих игроков, которые не хотят слушать постоянный негатив и упреки, да дефачки? Решим этот вопрос возвращением этой легендарной функции. lips
 
БарсДата: Воскресенье, 24.11.2024, 10:03 | Сообщение # 32
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16174


Статус:
1. Как уже ответили тут, у нас ролевая онлайн игра, где каждый игрок вживается в роль своего персонажа. И если ты демон тьмы, то никак не должен быть другом ангелу. Это не вписывается не в сюжет игры, не во всю концепцию геймплея.
2. Когда не было запрета на дружеское общение и совместные поездки, часто была такая ситуация, когда твой союзник объединялся с твоим врагом против тебя. Это было как морально, в том же вип чате, так и физически, например, ты хранитель, тебя убил зомби, а его подвез для этого твой союзник-хранитель или наоборот увез от тебя, чтобы ты его не зарубил в ответ. И в итоге всё это перерастало в какой-то клубок личностных отношений, когда игроки создавали вражду и союзы не по фракциям, а по личным симпатиям. И в итоге, союзники переставали быть союзниками, а враги врагами. Это основная причина, почему были введены запреты на конфликты внутри фракции и на дружбу с врагами.
3. Никто не заставляет вас постоянно хейтить своих врагов. В правилах сказано про дружеское общение, а не про то, что вы должны заходить и поливать всех грязью. Поэтому, хейт врагов - это личный выбор игроков. А раз они это выбирают сами, значит им это нравится.
4. Для дружеского общения у вас есть собственная фракция и фракция союзников. Т.е. пообщаться есть с кем. В онлайн играх, где игроки воюют, в основном весь интерес и строится на конфликтах. Именно конфликты дают толчок адреналина и побуждают что-то делать дополнительное. А общие конфликты всегда объединяют. В итоге мы получаем более жесткие войны, более сильные союзы и более правильную игру, такой, какой она и задумывалась. А если вы хотите только делать квесты и дружить со всеми игроками, то для этого есть "фракция мирных". Вступайте и пишите зомби, которые вас запилят: "Как круто ты работаешь пилой, мой друг! Спасибо, пойду вновь куплю вакцину и буду ждать тебя на ферме. Может в этот раз я смогу успеть защититься катаной! С нетерпением жду нашей встречи! GG!".

Цитата Alex_Dirol ()
люди отдают деньги что б с кем то поговорить в вип чате, но упираются в предел

Никто за это деньги не отдаёт) VIP чат - это лишь бонус к виртам, которые вы покупаете.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 24.11.2024, 11:06 | Сообщение # 33
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1287
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
А если вы хотите только делать квесты и дружить со всеми игроками

Нам хватит и возможности отключить /в чат, мы будем очень в этом признательны. beer
 
desdeeusДата: Воскресенье, 24.11.2024, 13:12 | Сообщение # 34
desdeeus
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 55
Награды: 14

Статус:
Цитата Whist ()
3. Строжайше запретить любые конфликты в /в чате.Пусть игроки сразу пишут в /х свои претензии — и без разницы, есть ли в их сообщениях цензура или нет, если они прекрасно понимают, что это будет конфликт. Так пусть не пачкают своей грязью игру непричастных, или попросят в /в конкретного игрока включить /х чат.
Думаю добавление такого правила будет являться самым оптимальным решением данной проблемы
Просто отключать весь вип чат тоже не очень прикольно, ведь иногда там может быть что-то действительно интересное(я не про конфликты)
А для тех, кто любит покидаться грязью останется этот самый любимый /х чат


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
nemesidaДата: Воскресенье, 24.11.2024, 13:23 | Сообщение # 35
nemesida
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 38
Награды: 19

Статус:
Цитата Johnson ()
в добавок убрали возможность вырубить Вип чат

Да, было бы неплохо вырубать вип-чат, чтобы не читать всю эту дичь, что пишут.
 
БарсДата: Воскресенье, 24.11.2024, 13:28 | Сообщение # 36
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16174


Статус:
Цитата Whist; ()
запретить любые конфликты в /в чате.Пусть игроки сразу пишут в /х свои претензии — и без разницы, есть ли в их сообщениях цензура или нет
Цитата desdeeus ()
Думаю добавление такого правила будет являться самым оптимальным решением данной проблемы

Данное правило уже есть. Оскорбления запрещены в любые чаты, кроме /х. Но следить за всем 24\7 не представляется возможным, а заваливать сайт ещё и жалобами на мелкие оскорбления совсем не хочется. В конце концов, вы в интернете, нельзя же быть настолько ранимыми и жаловаться на каждый маленький конфликт.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
collapsseДата: Воскресенье, 24.11.2024, 13:53 | Сообщение # 37
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135


Статус:
Цитата Барс ()
В конце концов, вы в интернете, нельзя же быть настолько ранимыми и жаловаться на каждый маленький конфликт.
Ну тогда бы логично запретить немоту за маленькие конфликты и оскорбления
 
desdeeusДата: Воскресенье, 24.11.2024, 15:09 | Сообщение # 38
desdeeus
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 55
Награды: 14

Статус:
Цитата collapsse ()
Ну тогда бы логично запретить немоту за маленькие конфликты и оскорбления
Нелогично
И так в випке постоянные конфликты, немота хоть чуть чуть помогает избавиться от этого


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
collapsseДата: Воскресенье, 24.11.2024, 15:20 | Сообщение # 39
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135


Статус:
Цитата desdeeus ()
немота хоть чуть чуть помогает избавиться от этого

Тебя маленькие оскорбления обижают?
 
desdeeusДата: Воскресенье, 24.11.2024, 15:23 | Сообщение # 40
desdeeus
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 55
Награды: 14

Статус:
Цитата collapsse ()
Тебя маленькие оскорбления обижают?
Причем тут обижают или не обижают
Неприятен сам факт всей этой грязи в чате
Одно дело если бы оскали и конфликтовали только в /х чате, но это же всё выливается и в обычную випку


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
KelebrimborДата: Понедельник, 25.11.2024, 19:37 | Сообщение # 41
Kelebrimbor
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 56
Награды: 7

Статус:
Незнаю что и сказать, та тут все сказанно каждый прав по своему и Симург, и Вист все кто за и против.

А вообще я считаю доброжелательный человек таковым и останется, даже если не общаться дружно.

Ну вот у меня ЛИЧно желание играть поубавляется видя этот срач в чате поэтому голосую за возможность скрывать вип чат а то с F7 особо не поиграть...)

Добавлено (25.11.2024, 19:56)
---------------------------------------------
А самое прикольное что на С-2 не смотря на все условия и благоприятную почву для срача в випке там меньше токсиков чем у нас) тебя скорее от ЛВ топер до бк подкинет чем задавит, заберёт лут, и сводит маман в кино.

Сорри Барс если нарушил правила об упоминании о других проектах, хотя это тоже твой.)



< ̄`ヽ、       /  ̄ >
 ゝ、  \ /⌒ヽ,ノ   /´
   ゝ、 ( ( ͡◉ ͜> ͡◉) /
     >     ,ノ
     ∠_,,,/´
 
HrjundelДата: Понедельник, 25.11.2024, 22:33 | Сообщение # 42
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 709
Награды: 61

Статус:
Тема про одно началась, у тут уже голосование пошло про другое.  biggrin Лично я против разрешения общаться с вражеской фракцией и лучше вообще запретить менять фракции. Это будет нормально, если хочешь в новую фракцию, то начинай все с нового аккаунта, как другой человек. А все срачи пусть остаются и лучше стражам их опять разрешить, а запрет на немоту с нас снять. Мне вот скучно, я написал эфир, а Симург после него высрал про хранов что-то, а я как бы и ответить не могу. А без стражей сейчас бы был диалог, к которому подключились бы и другие игроки) Нормально это, лучше, чем мертвый чат. Что-то я не видел в випке интеллектуальных бесед, а вы хотите и оставшееся общения там убить.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 25.11.2024, 23:15 | Сообщение # 43
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1230
Награды: 122

Статус:
Цитата Hrjundel ()
и лучше вообще запретить менять фракции. Это будет нормально, если хочешь в новую фракцию, то начинай все с нового аккаунта, как другой человек.

Помню как-то предлагал прогрессивный штраф при увольнении. Каждый следующий переход из фракции во фракцию был бы дороже предыдущего, идея не нашла отклик у многих игроков)
Обычно при создании персонажа в других играх подобного жанра привязка к фракции перманентная, либо такая возможность стоит очень дорого)

Цитата Hrjundel ()
А все срачи пусть остаются и лучше стражам их опять разрешить, а запрет на немоту с нас снять.

Тут не согласен, слово страж тогда вообще перестанет иметь хоть какой-то авторитет у игроков. Зачем доводить до таких крайностей? Думаю, груз ответственности какой-то должен накладываться все-таки.

Цитата Hrjundel ()
а Симург после него высрал про хранов что-то, а я как бы и ответить не могу.

Он автоматически победил, после того, как на его высер ответили)

Цитата Hrjundel ()
А без стражей сейчас бы был диалог, к которому подключились бы и другие игроки) Нормально это, лучше, чем мертвый чат.

Был бы очередной срач, про который игроки тут и пишут. Тут волей-неволей лишний раз реально подумаешь, что действительно лучше - мертвый спокойный чат или такое "общение".

Цитата Hrjundel ()
Что-то я не видел в випке интеллектуальных бесед, а вы хотите и оставшееся общения там убить.

Поздно уже беседы вести, пересрались все друг с другом и распределились по фракциям основываясь на тех самых межличностных отношениях, от которых администрация и хотела изначально уйти, но зато теперь лору соответствует. Благими намерениями, так сказать.


Цитата Барс ()
2. Когда не было запрета на дружеское общение и совместные поездки, часто была такая ситуация, когда твой союзник объединялся с твоим врагом против тебя. Это было как морально, в том же вип чате, так и физически, например, ты хранитель, тебя убил зомби, а его подвез для этого твой союзник-хранитель или наоборот увез от тебя, чтобы ты его не зарубил в ответ. И в итоге всё это перерастало в какой-то клубок личностных отношений, когда игроки создавали вражду и союзы не по фракциям, а по личным симпатиям. И в итоге, союзники переставали быть союзниками, а враги врагами. Это основная причина, почему были введены запреты на конфликты внутри фракции и на дружбу с врагами.

Уж как по мне, проще было бы писать жалобы на союзников, которые помогают врагам, чем вводить кардинальные запреты, а то получилось до боли смешно, запрет ввели, а жалоб стало еще больше, только не на союзников, а на врагов.

Цитата Барс ()
3. Никто не заставляет вас постоянно хейтить своих врагов. В правилах сказано про дружеское общение, а не про то, что вы должны заходить и поливать всех грязью. Поэтому, хейт врагов - это личный выбор игроков. А раз они это выбирают сами, значит им это нравится.

Это защитный механизм, а не добровольный выбор. На сервере анархия. Вот едет условный светлый, а ему условный темный пишет в випку, что в рот его долбил. Какая развязка? Модерация за такое больше не наказывает, разбирайтесь сами. Можно кинуть немоту, а если у игрока нет немоты? Союзники кинут? А если не кинут? Так и будет светлый терпеть высеры в свой адрес, что ему делать в такой ситуации, кроме как ответить? Вот и родилось "общение" в чате.
А если условный новичок? А если это ему банально неприятно? Такое "общение" - костер, который топят керосином. Горит ярко, но недолго и последствия могут быть намного хуже результата, который преследовался изначально.

Цитата Барс ()
1. Как уже ответили тут, у нас ролевая онлайн игра, где каждый игрок вживается в роль своего персонажа. И если ты демон тьмы, то никак не должен быть другом ангелу. Это не вписывается не в сюжет игры, не во всю концепцию геймплея.

Обычно идет сегрегация игроков по фракциям. Фракция А не может общаться с фракцией Б, за исключением некоторых случаев или событий. И зачастую даже играют на разных локациях, встречаясь на каких-нибудь аренах.
У нас этого нет, у нас всё вместе и придерживаться такой модели намного тяжелее.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 25.11.2024, 23:31
 
БарсДата: Вторник, 26.11.2024, 10:12 | Сообщение # 44
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16174


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Это защитный механизм, а не добровольный выбор. На сервере анархия. Вот едет условный светлый, а ему условный темный пишет в випку, что в рот его долбил.

Так у этого условного тёмного что, тоже "защитный механизм"?) Раз он сам начинает, значит ему это нравится. Может и заходят люди сюда постреляться и постебать своих недругов.

Цитата Daisuke_Sato ()
Модерация за такое больше не наказывает, разбирайтесь сами. Можно кинуть немоту, а если у игрока нет немоты? Союзники кинут? А если не кинут? Так и будет светлый терпеть высеры в свой адрес, что ему делать в такой ситуации, кроме как ответить?

Модерация не наказывает только за /х чат. А его можно отключить. Если человек настолько ранимый, что страдает от оскорблений врагов в онлайн игре, то есть возможность купить\сварить зелье немоты, у него даже больше нет радиуса действия. Если нет средств для этого, то может надо развивать в себе какие-то социальные навыки, чтобы не переживать из-за такой ерунды. Меня оскорбляют побольше, иногда оба сайта заваливают оскорблениями (что в очередной раз было несколько дней назад), но я же не хочу из-за этого всё бросить) А тут вы выглядите как дети в детском саду, которые каждый раз подбегают к воспитательнице за то, что условный Петя назвал вас какашкой)

Я когда-то играл в другие онлайн игры, в том числе различные мморпг и там не то, что бан чата никому никогда не давали, там даже фильтра матерных слов не было. И как-то даже в мыслях не было пожаловаться кому-то, что меня тут обозвали. Хотя все эти "мамко*бы" были всегда.

Цитата Daisuke_Sato ()
Уж как по мне, проще было бы писать жалобы на союзников, которые помогают врагам, чем вводить кардинальные запреты, а то получилось до боли смешно, запрет ввели, а жалоб стало еще больше, только не на союзников, а на врагов.

На врагов жалобы никуда бы и не пропали, запрет на дружеское общение этому никак не способствует. А вот добавлять на сайт ещё и жалобы на союзников, которые помогают врагам - уже что-то совсем непонятное) Во-первых, если общение\покатушки разрешены, то на какой основе будут строиться жалобы, за что наказывать, если это можно? Во-вторых, какое отношение будет между этими союзниками, если я выдам одному из них замечание за жалобу друг на друга.

Цитата Hrjundel ()
А все срачи пусть остаются и лучше стражам их опять разрешить, а запрет на немоту с нас снять

Мы уже пробовали разрешать какие-то оскорбления и пришли к выводу, что лучше это запретить. А интересно поспорить можно и без прямых оскорблений.


Мне кажется, что то, как устроено сейчас - правильно. Враги ругаются, но в рамках приличия. Кто выходит за рамки - получает бан чата (если не от модерации, так от самих игроков). Хотите поругаться без рамок - пожалуйста, /х чат. Не нравится такое общение - отключите /х чат.

Разрешение дружить с врагами рушит все основы игры и создаёт массу конфликтных ситуаций, о чем я расписал в прошлом посте. Сейчас игроки внутри фракций более сплочённые. Даже по жалобам видим, как то светлые собой прикрывали хранителей от пилы, то хранители бегут воевать на терру за светлых, всеми возможными способами. Помогают магией спасения, кольцами, даже превращения кидают, чтобы хоть как-то помочь. Тёмные просто так приходят помогать на защиту зомби. Зомби просто так помогают им на битве за корону. Так и должно быть, это союзный дух и общая ненависть к общему врагу. Поэтому, тут отменять мы ничего не будем.

Про отключение /в чата - вот не вижу я в этом абсолютно никакой нужды и вообще смысла. Разве что для школьника какого-то, к которому мама в комнату зайдет и увидит что-то не то в этом чате. Но так можно и в любом другом такое увидеть. Но раз так просите - сделаем.

Можно, конечно, вообще удалить VIP чат, заменив его чатом для людей без фракции) Тогда общение с врагами будет либо локальным, либо платным, через /о. Но всё же я придерживаюсь мнения, что конфликты в чате тут нужны и многим интересны. Да и не одними конфликтами VIP чат наполнен.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AgrielДата: Вторник, 26.11.2024, 18:56 | Сообщение # 45
Agriel
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 44
Награды: 4

Статус:
Цитата Барс ()
либо платным, через /о
Но даже если сделать так, то общение будет не таким, как в вип чате, да и тебе переделывать большинство випок что бы общаться можно было так же, но платно.
Цитата Барс ()
Хотите поругаться без рамок - пожалуйста, /х чат. Не нравится такое общение - отключите /х чат.
Да вроде и когда в /х чат начинают агриться, прилетает немота, и именно поэтому разница между вип чатом и матным чатом только в отсутствии цензуры.


Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, что бы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат