• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Изменения в сервере (Предложение)
Associat1onДата: Воскресенье, Сегодня, 02:57 | Сообщение # 16
Associat1on
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Да, ты прав.

Но его высказывания тянут на мут, причем, очень сильный.

Мне это не нужно.

Мы поговорили с вами в Вип чате, и из за этого я попросил поддержки, в плане мнения - поддерживаете, или нет.

Но тут, это чисто излишне.
Гг, крч.

К Сигу, нормально отношусь, но думаю, его высказывание - это пи***, но при этом, он её просто так, открыл рот на счет такого.

Так что, давайте по теме ♥️
 
JohnsonДата: Воскресенье, Сегодня, 03:04 | Сообщение # 17
Johnson
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 297
Награды: 6

Статус:
Цитата Associat1on ()
Но его высказывания тянут на мут, причем, очень сильный.

Да за это выдается мут, но только если Администратор был онлайн или Немота от игрока, но ничего не было, в добавок это было уже давно и жалобы за такое не пишут, слишком мелкое нарушение для Форума. Я не имею негатива тоже к разным игрокам, но Вип чат реально превратился в издевку над врагом. Своеобразное унижение врага, битва должна быть на террах или в других местах для войны, а не мериться кто чью или кого .... или кто куда должен сходить. Ну вы поняли, в общем и целом. Полностью поддерживаю, что нужно что-то менять.


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd


Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 24.11.2024, 03:05
 
SimurghДата: Воскресенье, Сегодня, 03:05 | Сообщение # 18
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 384
Награды: 16

Статус:
К чему эти скрины? /х специально сделали чтобы можно было открыто, без цензуры, крыть матом врагов в любой форме. Идеальный чат, зачем его убирать - не понятно, кому не нравится - давно его оффнул. Скрины осков вообще потешно, я мог бы накидать таких десятки с вашей стороны, только вот я не скриню подобную ересь, как уже сказал выше - чат для осков, то, что давно хотелось. А для нормального общения со своими есть рация или смски.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
JohnsonДата: Воскресенье, Сегодня, 03:07 | Сообщение # 19
Johnson
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 297
Награды: 6

Статус:
Цитата Simurgh ()
Идеальный чат, зачем его убирать - не понятно, кому не нравится - давно его оффнул.

В том, что добавили функцию вырубить этот чат, но в основном такая же ситуация происходит) А смысл тогда от /х? Основной вип чат в добавок не вырубить


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd


Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 24.11.2024, 03:08
 
Associat1onДата: Воскресенье, Сегодня, 03:11 | Сообщение # 20
Associat1on
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Цитата Simurgh ()
специально сделали чтобы можно было открыто, без цензуры, крыть матом врагов в любой форме. Идеальный чат, зачем его убирать - не понятно, кому не нравится - давно его оффнул.


Сим, а кто запрещает там крыть мусором человека?
Я же говорю о том, что разрешить доброе общение также.

Желаешь покрыть с тем, с кем поругался ? - Пожалуйста.

Кто тебе мешает?

Напомню правило 5 лет назад.

«Пополнение через Алексея, ты получаешь независимый чат»

Заметь, я не против вас или косого ещё, я просто принял адекватный факт, которое подковано субъективным моим и других мнение человек.
 
Andriy_NagibДата: Воскресенье, Сегодня, 03:16 | Сообщение # 21
Andriy_Nagib
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 123
Награды: 3

Статус:
запрещено любое общение любое исполнение квестов и тд, суть в этом одна если тебе трудно воевать и ты хочешь общаться, вступай в мирные жители там просто и там много общения, если хочешь воевать, будь готов чем-нибудь пожертвовать
Как играли игроки когда тм против св 24/7?
Как играли когда тм против зм на секторе ?
Как играли игроки когда зм постоянно пилили всех?
Как играли игроки когда стражи играли на одной из сторон ?
Все всегда находи общий язик, даже когда война
Давайте играть , а не плакать


♤Andriy_Nagib♤
♡Фракция: Светлые♡
◇Ранг: Высший Ангел 4 ранга◇
♧VIP-10♧
Кто с читами - тот чмошка □
 
Associat1onДата: Воскресенье, Сегодня, 03:16 | Сообщение # 22
Associat1on
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Но в общем.
Крой мусором -> пожалуйста.

Только после этого, играй в соло.
ЗМ/Тм, составят всю компанию.

Хотя я не особо удивлюсь, если половина тех же ЗМ/ТМ уйдет.

Многие поддержали меня.
Из за этого могу составить мнение, что не все поддерживаю такую - «не приятную» политику..

Добавлено (24.11.2024, 03:18)
---------------------------------------------

Цитата Andriy_Nagib ()
Как играли игроки когда тм против св 24/7?
Как играли когда тм против зм на секторе ?
Как играли игроки когда зм постоянно пилили всех?
Как играли игроки когда стражи играли на одной из сторон ?
Все всегда находи общий язик, даже когда война


Причем тут вообще это?
Говорят за общение, и просьбу - репрессировать, ты о другом.
 
Andriy_NagibДата: Воскресенье, Сегодня, 03:31 | Сообщение # 23
Andriy_Nagib
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 123
Награды: 3

Статус:
ну в общем как ты представляешь в сюжете игры, ангелы проявляют милостынь и показывают как играть темным силам, потому что они друзья в другой вселенной?
Это нонсенс, ты хочешь общения? ты хочешь много друзей? вступай в стражи или оставайся в мирных
если не тогда воюй и завоевывай славу , понимай что если ти св то зм,тм врази даже в чате

Добавлено (24.11.2024, 03:31)
---------------------------------------------
ну в общем как ты представляешь в сюжете игры, ангелы проявляют милостынь и показывают как играть темным силам, потому что они друзья в другой вселенной?
Это нонсенс, ты хочешь общения? ты хочешь много друзей? вступай в стражи или оставайся в мирных
если не тогда воюй и завоевывай славу , понимай что если ти св то зм,тм врази даже в чате

Добавлено (24.11.2024, 03:31)
---------------------------------------------
запрещено любое общение любое исполнение квестов и тд, суть в этом одна если тебе трудно воевать и ты хочешь общаться, вступай в мирные жители там просто и там много общения, если хочешь воевать, будь готов чем-нибудь пожертвовать
Как играли игроки когда тм против св 24/7?
Как играли когда тм против зм на секторе ?
Как играли игроки когда зм постоянно пилили всех?
Как играли игроки когда стражи играли на одной из сторон ?
Все всегда находи общий язик, даже когда война
Давайте играть , а не плакать



♤Andriy_Nagib♤
♡Фракция: Светлые♡
◇Ранг: Высший Ангел 4 ранга◇
♧VIP-10♧
Кто с читами - тот чмошка □
 
SimurghДата: Воскресенье, Сегодня, 03:35 | Сообщение # 24
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 384
Награды: 16

Статус:
Ты заходишь на ММОРПГ сервер, создал аккаунт, прокачал его, вступил в фракцию, за которую нужно играть определенную роль, которая имеет свои плюсы и минусы. Как ты себе представляешь дружеское общение с врагом, который сейчас тебе друг, а через пару минут ты идешь убивать его на терре? Это прокатило бы в каком-нить онлайн-шутере, но мы тут как-бы в другое играем, поэтому и правила такие. Да и никто не мешает нейтрально общаться с врагами, причем без мата, ну а если бежать сразу всех корешами и братками называть, то итог очевиден.
Цитата Associat1on ()
Только после этого, играй в соло.
Та мне честно говоря все равно, отмена этого правила мою личную игру никак не поменяет. Играл, играю и буду играть как есть) Просто решил высказать противоположное мнение, как никак тема для всех точек зрения.

Дополню свое сообщение:
Цитата
Как ты себе представляешь дружеское общение с врагом, который сейчас тебе друг, а через пару минут ты идешь убивать его на терре?
Или берем более интересные ситуации. Ты делал криминал, а враг начал терру и резко убил тебя, чтобы отправить в тюрягу. Или же начал войну, чтобы поубивать тебя и не дать тебе прокачаться. Или же начался сектор, а тебя сразу же в изгон/закидывают заклинаниями, просто потому-что ты играешь за другую фракцию. Или же пишут на тебя мелочные жалобы по типу прострелов, чтобы тебе замечание дали. Могу еще десятки ситуаций в пример привести, но мне лень, да и не вижу смысла. Так вот, вопрос, где грань между дружбой и войной? Будешь дальше корешовать с игроком, который тебе вредит? 
И я промолчу, что таких ситуаций при отмене правила будут меньше или вообще исчезнут, смотря какие. Ведь не будешь ж корешу подсирать, ну) А ведь именно подобные моменты дают полную остроту от игры, только полное погружение в свою роль.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.


Сообщение отредактировал Simurgh - Воскресенье, 24.11.2024, 03:56
 
Andriy_NagibДата: Воскресенье, Сегодня, 03:40 | Сообщение # 25
Andriy_Nagib
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 123
Награды: 3

Статус:
это конечно игра но в этой игре есть свои правила которые ты должен придерживаться для того, чтобы вообще она существовала
я извиняюсь если я играю за одну из воюющих сторон и ты за мою сторону будешь писать врагу, "классно ты его уничтожил" тогда извиняюсь, что ты здесь делаешь?
своим любезным общением ты посеяешь хаос


♤Andriy_Nagib♤
♡Фракция: Светлые♡
◇Ранг: Высший Ангел 4 ранга◇
♧VIP-10♧
Кто с читами - тот чмошка □
 
Associat1onДата: Воскресенье, Сегодня, 03:43 | Сообщение # 26
Associat1on
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Цитата Simurgh ()
Как ты себе представляешь дружеское общение с врагом, который сейчас тебе друг, а через пару минут ты идешь убивать его на терре? Это прокатило бы в каком-нить онлайн-шутере, но мы тут как-бы в другое играем, поэтому и правила такие


Поэтому я и сказал, основополагающее, - соревнование.
Из тех кто тут - 90% 12+ лвл Випа, у нас к многих почти все есть.
Что мне слушать, маты в свою сторону или какой я «хороший», вне игры?

Хорошо, я это слушаю, скажу в ответ.
Обо получаем мут, при условии, что у нас есть зелье.

И что ты выиграл?
Гениально - ничего.

Высказался? Молодец,

Но что поменялось?
Твое желание дать п**ды, человеку изменилось? - нет.

Но, зато, если ты пожелаешь пообщаться нормально в определенном чате, и кинут респект, в плане моего примера.

Тебя ничего останавливать не будет.

Но твое мнение тоже имеет место быть.
Просто к сожалению, ты даже не рассмотрел моё.
 
WhistДата: Воскресенье, Сегодня, 03:45 | Сообщение # 27
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 82
Награды: 8

Статус:
Уже почти год бесконечно чешутся руки написать тему об этом: подробную, с предложениями, примерами и рассуждениями. Видимо, нет лучшего момента, чтобы решиться вставить своё видение ситуации.

Все примеры, истории и условности вдохновлены опытом игры с начала этого года и не пытаются выставить никаких конкретных игроков (если вы узнали в какой-то из ситуаций определённого игрока или фракцию) в дурном свете. Упоминая стороны, фракции и группы игроков, я не пытаюсь ни на кого возложить ответственность или вину, только лишь описываю своё видение проблемы и точки вдохновения.


Конфликтный бум на Секторе.



Правила о запрете дружеского общения между вражескими фракциями дают карт-бланш на бесконечный негатив между игроками, которые трактуют это как невозможность общения с членами вражеских фракций хоть сколь бы то ни было по-человечески. Все мы люди, Homo sapiens, все мы так или иначе любим играть на Секторе — каждый за что-то своё. Это нас всех объединяет, что, казалось бы, должно быть преимуществом как для игроков, так и для сервера. Однако многие не думают или не хотят думать об этом, в то же время впадая в ужасные крайности и поливая грязью без разбора всех подряд с другим цветом в табе, при этом ударяя себя кулаком в грудь и заявляя, что их союзники самые лучшие, признаваясь, что они просто по правилам не могут заявлять иначе.
С одной стороны, безусловно, это вызывает усиление командного духа: поляризация сервера позволяет сосредоточиться на помощи своим и нанесении ущерба чужим. Но есть и обратная сторона: немалая доля игроков страдает от такого эмоционального климата на сервере, от перманентной травли, не вынося бесконечных срачей в чате по поводу и без. Победил врага в битве — ты мат проигравшего, проиграл врагу в битве — ты мат победителя, не воюешь — ты мат, ушёл в неактив — ты мат.
Целая когорта игроков сервера испытывает к этому глубокое отвращение. Ну и, к тому же, на сервере играют девушки, в том числе те, которые себе не позволяют откровенно разжигать конфликты. Большинству из них, полагаю, так же особенно неприятно пребывать в такой атмосфере. Говорить за них не буду более, но по наблюдениям сложилось такое впечатление.

В начале этого года один хранитель, TOny, если не ошибаюсь, выдал одну ключевую, описывающую тенденции фразу: «Буллинг решается переходом в правильную фракцию». Так это и работает, откровенно говоря. Токсичности хватает с обеих сторон: когда-то пестрят этим защитники, и нападающие справедливо воротят носом, а даже через час, например, может быть уже обратная ситуация. Кто-то поначалу был терпим и спокоен, но его «зажигает» та самая конфликтная атмосфера, и он в неё легко вписывается. А кто-то изначально «топит за своих против чужих», не замечая, насколько бесчеловечно и мерзко себя ведёт, опускаясь ниже плинтуса.

Рассадником всего этого негатива, естественно, является вип-чат, который объединяет 99% активных игроков. И, казалось бы, введённый летом х-чат должен был решить такую проблему, разделить аудитории на /х и /в, где в одном можно поругаться от души, вылить какой-то негатив к неприятелю, а во втором обсудить что угодно — от марок машин до фильма на вечер. Но всё скатилось к тому, что срачи проводятся только в обычной випке, просто в /х отправляются реплики исключительно с матом, лишь бы не получать системный мут и легально обходить цензуру. Более того, с этим обновлением пропала возможность выключить вип-чат, и получается, что игрок с вип-уровнем будет в любом случае видеть половину от всего происходящего срача, что никак не умаляет представление о том, что пишется в /х, даже если его не видно.


«Немоту кинь, зачем ныть»

Немота не решает конфликты и не смягчает обстановку на сервере. Она их только углубляет и усугубляет. Каждая немота только обостряет уровень токсичности на сервере, ведь стоит разок заткнуть врага — и всё: через недели, месяцы можно увидеть новые провокации, обвинения за это со стороны нескольких врагов сразу, хотя это дело уже минувших дней. Сколько раз срач продолжался и разгорался с новой силой, когда была кинута немота в какого-нибудь участника? Счёт идёт на тысячи, мне кажется. Более того, если игроки прекращают оскорблять в /в чате, они успешно обсуждают и разжигают межфракционную грязь ещё и в своих собственных чатах, что только укрепляет позиции каждой стороны. В этом плане можно сказать, что настоящей силы разрешения конфликтов, вроде тех же нейтральных Стражей на сервере, нет. Ведь уже сами Стражи топят за свои стороны и конфликтуют, просто мягко. И в условиях, где «враги против врагов», это даже можно понять, однако легче не становится.


Как же сохранить аутентичность взаимодействия боевых фракций, но избавиться от негатива?

1. От «врагов» к «соперникам» — смягчаем запрет на дружеское общение.
Сами правила гласят: «Помните, это враг, который хочет убить вас и ваших союзников!»
Хочет — перехочет. На сервере есть анти-ДМ система, а каждая война строго ограничена: даже большую войну вряд-ли кто-то включит дольше нескольких часов подряд. Исключение, разве что, война между зомби и людьми, но это отдельная тема. Война войной, а обед — по расписанию. Здесь как с водопоем в дикой саванне: да, лев очень хочет наброситься на свою добычу, однако он пьёт воду и не атакует, даже если голоден. Пить-то хочется.
Хотелось бы видеть фракции как спортивные команды, где есть соперничество, борьба, даже те же эмоции. Конфликты имеют место быть, но сами по себе команды должны быть настроены «забить гол»: украсть золото, эфир, забрать территории, победить в битве за трон, а не «сломать сопернику колено» лютой грязью в чате, с пеной у рта запуская или поддерживая травлю.


2. Разрешить дружеское общение в /в и /о чате, а также во время и в месте событий от Стражей.
Сектор не является РП-проектом, но при этом игроки во фракциях обязаны играть свою роль. Некоторые меняют фракции просто от скуки, чтобы разбавить свой геймплей, при этом даже за банальный «привет» вчерашнему союзнику может прилететь фракционное замечание. А свадьбы? Разве не классно, если можно всем сервером поздравить новоиспечённую парочку в /о, даже если полчаса назад вы рубились с ними на территории.
Не так давно я выиграл событие по рукопашному бою 2 на 2, где моим напарником был Хранитель. Во время победной фотосессии я думал на полном серьёзе: «Будет ли нарушением, если я напишу, что он хороший сокомандник?» Это кажется абсурдным, но таковы реалии запрета на дружеское общение.
Эти чаты открыты и публичны, а на событиях со Стражами всегда есть Стражи, тем самым исключается какой-то сговор между врагами. При этом за ситуации, где игрок публично хвалит врагов, но гнобит или обесценивает своих, можно наоборот наказывать жёстче, чтобы ослабление запрета не дестабилизировало целостность и моральный дух своих фракций.


3. Строжайше запретить любые конфликты в /в чате.
Пусть игроки сразу пишут в /х свои претензии — и без разницы, есть ли в их сообщениях цензура или нет, если они прекрасно понимают, что это будет конфликт. Так пусть не пачкают своей грязью игру непричастных, или попросят в /в конкретного игрока включить /х чат.


4. Разрешить отключение обычного вип-чата.
Самый простой и очевидный способ, если не внедрять никакой из вариантов выше. Как я уже говорил, /в и /х слишком смешиваются, и нужно их определённо разделять, ибо от одного избавишься — второй будет мозолить глаза.


Сейчас в мире и так очень много конфликтов, много ужасных вещей. У многих «едет крыша» — это бывает. Каждый заслуживает понимания, даже когда ведёт себя токсично, неадекватно и провокационно. Как я сказал в начале: мы все люди. Но когда из раза в раз человек светится в чате, чтобы сеять в нём грязь, это очень губительно. Можно сказать, каких-то игроков это привлекает. Они монетизируют конфликты, поддерживая этим сервер (Немота, Красноречие), онлайн, даря эмоции себе и своей фракции (ну и вражеской тоже). Однако такая игра наверняка многих очень изматывает, как бы кто-то другой ни говорил, что ему «в кайф попустить врага». Каких-то людей это глубоко задевает, трогает, даже совсем не погружённых. И я не о себе говорю.


P.S. Что касается заядлых участников конфликтов, претензий я к вам никаких не имею. Вас провоцируют — вы провоцируете. Сегодня издеваются над вами — завтра издеваетесь вы. Без негатива. Я понимаю спрос на х-чат, конфликты и позицию: «Да таких только х**сосить, с ними невозможно общаться нормально». Это касается всех фракций. Я не обращаюсь лишь к какой-то стороне. Но давайте разберёмся с этой темой и учтём мнение других игроков, которых это не устраивает. Хочется, чтобы Сектор больше ассоциировался с весельем, азартом и здоровой конкуренцией, а не с бесконечным шовинизмом, переходами всяческих моральных границ и веющей за верстой токсичностью.


Silence is the most perfect expression of scorn.
 
Associat1onДата: Воскресенье, Сегодня, 03:46 | Сообщение # 28
Associat1on
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Цитата Andriy_Nagib ()
будешь писать врагу, "классно ты его уничтожил"


Соболезную, что ты прошел игры, только для самоутверждения.
Но не для понимания, что происходит.

Разные фракции, не = ненависть.

Возможность общаться, значит ты можешь изначально иметь понимание, что ты можешь поругаться/поговорить/посмотреть.

Но если твоя панацея - ругать.
Хорошо, твое мнение - такое же мнение как и все наше.
 
Andriy_NagibДата: Воскресенье, Сегодня, 04:02 | Сообщение # 29
Andriy_Nagib
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 123
Награды: 3

Статус:
нет мое мнение, что даже если враг чрезвычайный человек и играет как бог он остается врагом, ты можешь им восхищаться но никак не восхвалять и любые дружеские разговоры будут приводить к тому, что в битвах вы будете жалеть друг друга потому что вы на подсознательном уровне "друзья"
Но по факту игра есть игра


♤Andriy_Nagib♤
♡Фракция: Светлые♡
◇Ранг: Высший Ангел 4 ранга◇
♧VIP-10♧
Кто с читами - тот чмошка □
 
Associat1onДата: Воскресенье, Сегодня, 04:11 | Сообщение # 30
Associat1on
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Цитата Andriy_Nagib ()
что в битвах вы будете жалеть друг друга потому что вы на подсознательном уровне "друзья"


Прости, пожалуйста, но ты явно игнорируешь слово - соревнование.
Принципиально/специально/желательно.

Тогда, диалога не будет.

Хорошей игры…

Желание общаться/понимать ≠ восхвалять.

Будь умнее, прочитай ещё раз, пожалуйста.
Пойми, о чем я веду повествование.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат