Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15675


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Akira_AokiДата: Четверг, 05.09.2024, 17:08 | Сообщение # 6961
Akira_Aoki
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 59
Награды: 21

Статус:
Было бы логично отнести пункты и все спорные моменты с оскорблениями к первому типу Стражей т.к игрок делает выбор покинуть свою боевую фракцию примыкая в показательную фракцию (пусть уже и измененную), получает оранжевый клист и все прилагающиеся возможности, тем самым представляет её.
В то время как второй тип стражей остается как бы в тени и в своей первоначальной фракции, с клистом какой у него был и продолжает представлять ее интересы. По сути от него требуется только помощь в ответах на вопросы, а эфиры вообще по желанию в обоих случаях. То что он кого-то в пылу сражений оскорбит или влезет в конфликт не делает его некомпетентным в предоставлении информации и помощи другим.
Я конечно не агитирую и не говорю, что можно давать карт-бланш на оскорбления, но все таки игроки остаются в боевых фракциях и бомбеж (в рамках разумного) это неотъемлемая их часть. К тому же зелье немоты уже действует как пресечение жести в высказываниях. Если не сделать такие разделения, то мы будем иметь картину маслом - другие игроки будут шантажировать этим, провоцировать первыми и при каждом удобном случае тыкать носом в то, что ты разделяешь особенности стражей, пусть и в малом их проявлении.


Нет границ кроме тех, что мы устанавливаем себе сами.

Сообщение отредактировал Akira_Aoki - Четверг, 05.09.2024, 17:13
 
Queen_WaspДата: Четверг, 05.09.2024, 17:18 | Сообщение # 6962
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 891
Награды: 7

Статус:
Цитата Akira_Aoki ()
Если не сделать такие разделения, то мы будем иметь картину маслом - другие игроки будут шантажировать этим, провоцировать первыми и при каждом удобном случае тыкать носом в то, что ты разделяешь особенности стражей, пусть и в малом их проявлении.
Скорее это возможность обезопасить себя от некоторых личностей и их оскорблений в свою сторону. Конечно никто не говорит про провокации,они должны пресекаться,но про какой шантаж идёт речь,если всё зависит от самого игрока. Я беру именно ситуацию,где тот игрок,которого начинают оскорблять "новые стражи",не отвечает им,не провоцирует и даже не обращает внимания. Однако,это не даёт им право высказываться таким образом,раз они заняли позицию "новичков-стражей". 
Цитата Akira_Aoki ()
бомбеж (в рамках разумного) это неотъемлемая их часть.
Вот только бомбёж и попытка показаться лучше,чем оппонент,даже не отвечая ему на его оскорбления,это разные вещи.

Добавлено (05.09.2024, 17:22)
---------------------------------------------
Тем более,в обновлении указано,что вступить в стражи могут только адекватные игроки. Те стражи,которые были до этого,соответствовали этим требованиям,или по крайней мере,старались в открытую не высказываться о других. Значит логично,что и новые стражи должны по минимуму соответствовать этому стандарту. Я не говорю про чат фракций или обычный,речь именно про вип-чат.

Добавлено (05.09.2024, 17:32)
---------------------------------------------
Также,если есть возможность,помечать тех стражей,который находятся в одной из боевых фракций,либо другим цветом,либо просто в табе ставить какой-нибудь мини-символ. Чтобы было понятно,что данный игрок сможет помочь в решении вопросов по игре.

 
JekichДата: Четверг, 05.09.2024, 18:11 | Сообщение # 6963
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2726
Награды: 241

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Вот только бомбёж и попытка показаться лучше,чем оппонент,даже не отвечая ему на его оскорбления,это разные вещи.
Ты пиши как есть: хочу, чтобы страж был терпилой, терпел все оскорбления в его сторону и молчал.

Добавлено (05.09.2024, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
Также,если есть возможность,помечать тех стражей,который находятся в одной из боевых фракций,либо другим цветом,либо просто в табе ставить какой-нибудь мини-символ. Чтобы было понятно,что данный игрок сможет помочь в решении вопросов по игре.
Ты можешь написать /вопрос и если есть страж то он поможет.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Четверг, 05.09.2024, 18:14 | Сообщение # 6964
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 891
Награды: 7

Статус:
Цитата Jekich ()
Ты пиши как есть: хочу, чтобы страж был терпилой, терпел все оскорбления в его сторону и молчал.
Я вроде уже написала,если стража оскорбили,он может оскорбить и в ответ. Я про те ситуации,где страж сам начинает конфликтную ситуацию.
 
JekichДата: Четверг, 05.09.2024, 18:15 | Сообщение # 6965
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2726
Награды: 241

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Я вроде уже написала,если стража оскорбили,он может оскорбить и в ответ. Я про те ситуации,где страж сам начинает конфликтную ситуацию.
Тебе в какой раз надо написать, что ни один страж не начнёт первым конфликт с игроком ДАЖЕ из враждующей фракции?


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Четверг, 05.09.2024, 18:20 | Сообщение # 6966
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 891
Награды: 7

Статус:
Цитата Jekich ()
Тебе в какой раз надо написать, что ни один страж не начнёт первым конфликт с игроком ДАЖЕ из враждующей фракции?
Разве не прекрасно будет,когда ты ничего не сможешь сказать плохого в мою сторону,будучи стражем,не сможешь меня оскорбить,попытаться обидеть,потому что это повлечёт за собой наказание в виде замечания или увольнения. Ведь я знаю себя,я никогда не начну конфликт первой и не буду о ком-то писать,потому что мне это попросту не интересно. Но вот насколько хватит тебя и твоих союзников,тут уже другой вопрос. Именно этим я и хочу воспользоваться. Защитой и отсутствием негатива. Вступая в стражи,вы обязуетесь вести себя адекватно,так доказывайте это не только словами по формату:"страж никогда первый не начнёт оскорблять",а делом.

Добавлено (05.09.2024, 18:21)
---------------------------------------------
Ну мы и посмотрим,как это будет выглядеть на практике)

Добавлено (05.09.2024, 18:22)
---------------------------------------------
А так,всех поздравляю с вступлением,кто это уже сделал. cool

 
WhistДата: Четверг, 05.09.2024, 18:44 | Сообщение # 6967
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 6

Статус:
Цитата Барс ()
Могут вступать по приколу или для понтов по типу "я в стражах был" и сразу уходить, из-за чего будут только тратить время на собеседование.

Это легко решается угрозой увольнения из своей фракции или баном, желание у игроков так делать отобьётся быстро. Такие манёвры, по сути, обман администрации. Проходя собеседование игрок внушит администратору ложную надежду что хочет помочь игрокам, что есть серьёзные намерения попробовать себя в роли Стража, а тут вдруг отворот-поворот и увольняется, сжигая время которое администрация могла потратить на разработку крутого нового обновления. Непорядок. Как раз, такое будет караться не только потерей ранга, но и чс в обеих фракциях(или баном).
Можно сделать обязательным срок в месяц/три. Если в течении 30/90 дней игрок нормально пробыл в стражах, без ярких косяков, то можно и дать уйти с сохранением ранга, если ему вдруг не подходит, т.п.

Цитата Барс ()
Можно вступить, чтобы прокачать ранг стражевским способом (пока это только эфиры, но могут быть новые премии) и уйти.

А разве это проблема? Если исключить злоупотребление и накрутку(что и так задумано) - это даже к лучшему. За инициативу, знания, опыт и уделённое время страж получает награду, заодно прокачивая свой ранг в основной фракции. Это лишний материальный стимул, балансирующий обязательства и ответственность, тем более что страж в какой-то фракции не получает зарплату самого стража, она зависит от территорий и битвы за эфир. Если даже игрок вступит исключительно ради очков заслуг, чтобы фармить, он уже один из немногих кто этого заслуживает(прошёл по всем требованиям, по собеседованию), да и всё равно обязан соблюдать все правила, помогать с объявлениями и ответами, что пойдёт на пользу серверу.
Ну а если хочется регулировать фарм, то можно сделать запрет на проведение больше 3-х эфиров в сутки(или больше 20-ти в неделю), таким образом страж не напишет 100500 эфиров и не накрутит себе баснословные горы золота перед увольнением.

Даже если второй момент всё ещё кажется спорным, может стоит оставить два варианта ухода? Дать уйти без потери ранга, или с ней, на усмотрение администрации. Всё же, Алексей, ты ведь сам сказал что изначально задумывал сохранять имущество целиком, это вполне резонно, а предохранители(чтобы этим не пользовались), вроде наказаний за трату времени или ограничений за чрезмерный фарм - прекрасно решат те самые спорные моменты, которые от этого удержали.

Добавлено (05.09.2024, 19:08)
---------------------------------------------
Невольно пришло в голову сравнение с Атаманами у Хранителей. Да, это несколько другое, но всё же: атаман может уйти с поста, но останется хранителем, хотя за время атаманства прекрасно пользовался отдельным складом комплектов и двойными наградами, ведь у него особые обязанности и выше ответственность. Это же никого не смущает. Страж в другой фракции, на постоянной основе, тоже из этой области.


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Четверг, 05.09.2024, 19:10
 
JekichДата: Четверг, 05.09.2024, 20:48 | Сообщение # 6968
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2726
Награды: 241

Статус:
Переименовать стражей второго типа (которые привязаны к фракции) в советников или разрешить им заниматься криминалом. Не совсем понял запрет про криминал, если есть охотники. У стража задача помогать новичкам, у охотников ловить преступников. А страж и с тюрьмы прекрасно ответит на вопрос) У него нет клиста, нет бессмертия и так далее, только доступ к команде ответ, почему же они не могут заниматься криминалом.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 05.09.2024, 20:50
 
БарсДата: Пятница, 06.09.2024, 11:21 | Сообщение # 6969
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15675


Статус:
Цитата Akira_Aoki ()
То что он кого-то в пылу сражений оскорбит или влезет в конфликт не делает его некомпетентным в предоставлении информации и помощи другим.Я конечно не агитирую и не говорю, что можно давать карт-бланш на оскорбления, но все таки игроки остаются в боевых фракциях и бомбеж (в рамках разумного) это неотъемлемая их часть.

Про это написано в обновлении, конфликтовать и спорить можно, главное соблюдая определенные рамки. Иначе это будет странно, сначала игрок всех оскорбляет трехэтажным, затрагивая родственников до 7 колена, а потом пишет "задавайте вопросы, помогу разобраться в игре".

Цитата Whist ()
А разве это проблема?

Ну вообще, поэтому и теряется золото и всё связанное с рангом при смене у других фракций. Ведь иначе можно, к примеру, выбрать "удобную" фракцию, тех же хранителей, когда никто не нападает. Нафармить на афк битвах там золота, спокойно делать квесты на золото в мирное время, а потом быстренько слинять к врагам со всем этим имуществом. Или у зомби, делать защиты, получать золото, а потом убежать с ним к врагам. Не хорошо это как-то, лучше, когда в каждой фракции игрок начинает все с чистого листа, а не пользуется благами с прошлой фракции, которую он, по сути, предал.

Цитата Whist ()
Невольно пришло в голову сравнение с Атаманами у Хранителей. Да, это несколько другое, но всё же: атаман может уйти с поста, но останется хранителем, хотя за время атаманства прекрасно пользовался отдельным складом комплектов и двойными наградами, ведь у него особые обязанности и выше ответственность. Это же никого не смущает. Страж в другой фракции, на постоянной основе, тоже из этой области.

Атаман остаётся хранителем, после ухода с должности. Получается, что это всё тот же участник фракции, который по каким-то причинам не справляется больше с должностью атамана. Тут же несколько иное. В том виде, как есть сейчас (бонусы у стража в 2 фракциях пока только за эфир) ничего страшного может быть и нет и действительно можно сделать добровольный уход из стражей без потери ранга, после прохождения определенного срока. Но, как сказано в обновлении, мы же думаем про дополнительные возможности стражам, как я писал:

Сразу отмечу, что пока нет каких-то дополнительных премий игроку, который находится сразу в 2 фракциях, кроме возможностей заработать на эфирах. Но в дальнейшем они могут появиться. Может быть это будет прибавка к зарплате, может какие-то очки заслуг или вообще новые очки. Тут можно обсуждать, жду ваших мнений на этот счет.

В итоге, если будут сделаны какие-то квесты и некие очки, за которые можно будет получать какие-то ресурсы, то может получиться так, что стражи станут фракцией для фарма. А ещё в планах есть возможность менять свою выбранную фракцию на стражей и обратно в любое время. К примеру, страж-светлый может в любой момент стать просто стражем. С одной стороны это ему может быть полезно, к примеру, для поведения ивента. С другой - он может так получить "щит" на время какой-то битвы или большой войны, заниматься своими делами и никто его не тронет. Всё это улучшает его положение в своей основной фракции - развиваться там станет проще. И поэтому, если не будет какого-то штрафа за увал, то не будет никакой отрицательной стороны у вступления в стражи - вступят все игроки, чтобы пофармить ресурсы, а потом, как надоест, просто уйдут. Ничего же не теряется, почему бы и нет. А нам такое количество и не требуется, достаточно нескольких активных игроков.

С точки зрения лора, тоже есть смысл - игрок покидает "высшую силу" и должен что-то потерять.

Цитата Jekich ()
Переименовать стражей второго типа (которые привязаны к фракции) в советников или разрешить им заниматься криминалом. Не совсем понял запрет про криминал, если есть охотники. У стража задача помогать новичкам, у охотников ловить преступников. А страж и с тюрьмы прекрасно ответит на вопрос) У него нет клиста, нет бессмертия и так далее, только доступ к команде ответ, почему же они не могут заниматься криминалом.

Страж в 2 фракциях сейчас может заниматься криминалом. Страж в 1 (с оранжевым цветом) - нет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JohnsonДата: Пятница, 06.09.2024, 11:32 | Сообщение # 6970
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 151
Награды: 4

Статус:
Внести изменения в патрульную систему. Добавить в команду для патрулирования - диалоговое окно. В нем нужно будет ввести id игрока, с кем он начал патрулирование. Это будет отображаться Атаману, чтобы он видел, что происходит на битве, типо "Игроки ... и .... начали патрулирование.". Выдавать по 5 EXP за круг и стрелку. По факту оба патрулируют, но бонусы получает только водитель, со стороны как-то не очень, ибо оба несут важную роль в патруле за сектором. Завершать патрулирование для стрелка ( чтобы не выдавало по 5 exp за круг ), когда водитель покидает транспортное средство.


Сообщение отредактировал Johnson - Пятница, 06.09.2024, 11:35
 
БарсДата: Пятница, 06.09.2024, 13:41 | Сообщение # 6971
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15675


Статус:
Цитата Johnson ()
Выдавать по 5 EXP за круг и стрелку. По факту оба патрулируют, но бонусы получает только водитель, со стороны как-то не очень, ибо оба несут важную роль в патруле за сектором.

Водителю сложнее, он постоянно в процессе, ещё и заправляться должен. А стрелок в большинстве случаев ничего не делает.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SimurghДата: Суббота, 07.09.2024, 16:15 | Сообщение # 6972
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 310
Награды: 14

Статус:
1. Изменить количество хп у боевого вертолета Hunter (тот что дают как приз за снеговика) до 10к, да и может нынешнее улучшения ему бы не помешали. Апач уже давно в игре, но с тех пор авиатехника поменялась, появился ураган, а хантер так и остался с 1к, которые сбиваются за 100 пуль с минигана, да и еще с 3м кд на взятие.
2. Увеличить количество маны, как минимум сотку, за сбитие коргау. Как-то не логично выглядит, игрок тратит 50 рыбы или пиво, которое добывается пару раз за год, а нападающий потратил всего 15 маны.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.


Сообщение отредактировал Simurgh - Суббота, 07.09.2024, 16:16
 
JekichДата: Суббота, 07.09.2024, 17:50 | Сообщение # 6973
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2726
Награды: 241

Статус:
Цитата Simurgh ()
1. Изменить количество хп у боевого вертолета Hunter (тот что дают как приз за снеговика) до 10к, да и может нынешнее улучшения ему бы не помешали. Апач уже давно в игре, но с тех пор авиатехника поменялась, появился ураган, а хантер так и остался с 1к, которые сбиваются за 100 пуль с минигана, да и еще с 3м кд на взятие.
Ураган нельзя включить в обычное время. То есть на битве за ратибор его не включишь.
У этого верта улучшенные ракеты, которые шотают + миниган.
Броня на личный тс покупается за вирты, а вот на хантер ты хочешь чтобы тебе её бесплатно сделали, хотя в ивенте просто побеждает фракция, в которой больше людей.
Цитата Simurgh ()
2. Увеличить количество маны, как минимум сотку, за сбитие коргау. Как-то не логично выглядит, игрок тратит 50 рыбы или пиво, которое добывается пару раз за год, а нападающий потратил всего 15 маны.
Рыбу можно ловить хоть каждый час, пиво лишь альтернатива для людей и хранителей, чтобы и у них была возможность получить коргау. И за сбитие коргау снимает 30 маны.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Суббота, 07.09.2024, 18:21 | Сообщение # 6974
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 891
Награды: 7

Статус:
1.Хотелось бы ещё раз поднять вопрос о том,что у светлых с такой прекрасной возможностью,как пламя воскрешения,появляется возможность постоянно возвращаться к месту смерти. Склад в 100 воскрешений слишком сильно увеличивает их шансы на победу в битве за территории,а ещё если взять битву за императора,где кстати не камень тьмы,не гончие,не разрешены,но при это и камень света и пламя воскрешения доступны светлым. По факту этот квест у них не является нелегальным,его спокойно можно проходить,как на основе,так и с помощью твинков.  В отличии от склада крови,где ты сам Алексей говорил,что: Там много требований к квесту, не так то просто голыми твинками накрутить, надо их серьезно прокачать сначала, но и это лишено смысла из-за лимита склада.Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/6-16934-2
При этом,опять же взять в сравнение зомби. Они сразу в проигрыше. Они не имеют такой возможности,им не доступна кровь,в плане войны,к сожалению ничего у них особенного не наблюдается. Даже тоже бессмертие спокойно заменяется тяжёлым бронежилетом,а пиво не бесконечное. Контролировать каждые точки смерти,тоже не получится. А добавить ещё и расположение самой базы светлых,на уровне с 2 близкими территориями,вообще это пламя даже не понадобится. Поэтому я предлагаю,либо уменьшить склад этого пламени до 50,а не 100. Либо добавить возможность препятствовать их воскрешению. Как вариант,сделать для зомби такую возможность и связать её непосредственно с ядом. У нас же после смерти игрока,остаётся сырое мясо и вот с помощью яда,отравив это мясо,можно заблокировать доступ к воскрешению игрока. Каждому светлому даётся по 5 этих воскрешений за сутки. Можно сделать аналогию и у зомби,только добавить к этому ещё 1 яд. К примеру:по сюжету зомби отправляется на старое древнее кладбище,добывает останки,относит их Франку и получает по 5 костей за сутки. Для блокировки к возвращению потребуется 1 кость и 1 яд. Только в отличии от светлых,зомби ещё нужно будет добыть яд,а для этого нужно будет посещать Ратибор. Вот один из вариантов,но конечно,сделать склад 50,будет проще и справедливо,по-крайней мере по отношению к зомби,не имеющих пока у себя в арсенале таких возможностей. Камня фракционного нет,заклинание против зомби по 10 маны есть,возможностей вступить в другие гильдии,кроме вампиров нет. Всё же надеюсь,раз светлые так часто просят,то осколки увеличить,то покров вернуть,то ещё что-то,может и ко мне прислушаются.
 
JekichДата: Суббота, 07.09.2024, 18:53 | Сообщение # 6975
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2726
Награды: 241

Статус:
Queen_Wasp, так может потому у светлых и склад 100, что они его не тратят и оставляют на важную битву? Чтоб склад был полный, нужно чтобы 20 человек сделали квест, в светлых играет активных 20 человек?  lol
Стоять ждать пока светлый пробежит 15 секунд по небесам и появится максимум с м4 в руках БЕЗ БАФА очень сложно наверное.
Про камень света ты тоже далеко не всё знаешь: воскресить можно в течение 2-х минут после смерти, нужно потратить 30 маны, после воскрешения белый экран, где ничего не видно.
Цитата Queen_Wasp ()
этот квест у них не является нелегальным
Светлые должны примкнуть ко злу, а не бороться с ним? biggrin
У них и не может быть нелегального квеста, потому что это светлые.
Цитата Queen_Wasp ()
Камня фракционного нет,заклинание против зомби по 10 маны есть,возможностей вступить в другие гильдии,кроме вампиров нет. Всё же надеюсь,раз светлые так часто просят,то осколки увеличить,то покров вернуть,то ещё что-то,может и ко мне прислушаются.
Так и у тёмных ничего подобного нет. Почему у зомби должно быть? Вам сделали конфеты, которые нужны в вашей основной задаче - добыче мяса и войне с людьми. У тёмных кровь. У светлых возвращение к месту смерти.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Суббота, 07.09.2024, 18:55
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат