Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15688


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 09.09.2024, 18:10 | Сообщение # 6991
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2732
Награды: 241

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Именно так, тем более щиты врагов можно снять с помощью стихии воды, поэтому 10 минут очень полезны будут в бою.
Так он действует до первой смерти всё равно.
Цитата Queen_Wasp ()
пока не появятся зелья согревания в донат системе.
 lol

Добавлено (09.09.2024, 18:11)
---------------------------------------------
Цитата Queen_Wasp ()
Именно так, тем более щиты врагов можно снять с помощью стихии воды
Вот только после стихии воды нельзя повторно использовать посох в течение 30 секунд, а после щитов можно.

Добавлено (10.09.2024, 17:56)
---------------------------------------------
Если возможно: убрать заморозку когда садишься в квестовую машину и открываешь меню на Y, то после закрытия меню ты не можешь двигаться, решается это если тебя вытолкнут из тс и используют землю, например, или релог.

Добавлено (11.09.2024, 12:00)
---------------------------------------------
Если уже метку на квесту "Разгрузка оружия" не сбить, то предлагаю убрать штраф в 1000 вирт за прыжок с оружием в руках, просто оставить "Не прыгайте! Вы уронили оружие!". Пишу это предложения не для себя, а для новичков, которые могут напрыгать так, что не хватит на права.



SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 10.09.2024, 17:58
 
WhistДата: Среда, 11.09.2024, 23:25 | Сообщение # 6992
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 6

Статус:
1. Предлагаю убрать запрет на труднодоступные места в войне за территории. Ограничение, по сути, не имеет особого смысла. Из таких мест есть только различные постройки на Заводе, боковые купола на Фонтане, и корова с крышей Школы Магии на одноимённой территории. У Зомби есть фракционный способ получить крылья - пиво Ред Булл за защиты, с бонусным иммунитетом к зелью Горгоны, так что больше нет нужды ограничивать всех в позиционной войне. Да и в ту же войну за Завод это и вовсе вдохнёт новую жизнь. Можно разрешить это в качестве эксперимента, а там будет видно.

2. Дать возможность пользоваться камнем "Лопата" в саду(или в доме в целом). Садоводство - одно из его главных применений, наравне с кладами, неудобно каждый раз выходить и заходить в дом чтобы взять инструмент.

3. Сделать атаку питомца не мгновенной, а затратной по времени. К примеру, после отправки в атаку питомец пропадает на 30 секунд, и только по истечению этого времени появляется надпись про победу/поражение/ничью(т.е. жертва не будет знать что на неё напали, до самого боя), а затем возвращается 30-60 секунд. Сейчас атака пета происходит за одну секунду, будто какая-то магия, это кажется странным. В принципе, то же самое касается и свиданий.

4. Чтобы можно было отправлять пета в атаку на питомцев находящихся лишь на задании/тренировке/свидании. Очень странно, когда на твоего питомца, который сидит у тебя на плече, нападает другой, а ты смирно ждёшь пока он будет сражаться. Аналогия проста: представьте, что вы гуляете со своей собакой, а на неё набросится другая(безо всякого сопровождения), разве вы не помешаете ей навредить вашему питомцу? Это ведь 2 против одного, не говоря уже про то что игрок априори куда опаснее своего же питомца.
В случае, если питомец-жертва находится с хозяином, стоит так и написать "Жертва при своём владельце, питомец вернулся к вам!", а в атаке будет отказано.


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Среда, 11.09.2024, 23:40
 
JekichДата: Четверг, 12.09.2024, 11:05 | Сообщение # 6993
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2732
Награды: 241

Статус:
Добавить возможность отключать навык "Бандит". Если делать квесты на репутацию и криминал, то он держится на одном уровне. А с навыком авторитет растёт очень быстро, а если потом захочешь от него избавиться, то придётся тратить много золота или времени на сдачу стражам.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 12.09.2024, 11:06
 
Queen_WaspДата: Четверг, 12.09.2024, 20:25 | Сообщение # 6994
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 892
Награды: 7

Статус:
Сегодня произошла такая ситуация,с новым квестом охотников,я начала стрелять по игроку взрывными пулями и игрок просто вышел,видимо,чтобы не потерять кожу,а я даже не успела среагировать на это и меня посадила анти-дм система. Может можно сделать так,чтобы охотникам можно было выходить из тс,дабы у них не провален был квест,но и наёмниками и ворам можно будет убить вышедшего игрока из фургона. Потому что не всегда получается среагировать вовремя и они могут выпрыгнуть ещё на ходу из фургона на высокой скорости. Поэтому чтобы таких ситуаций не было,можно им разрешить выходить из тс,а наёмникам и ворам убить их. На крайний случай они могут просто сделать тп камнем или книгой.
 
БарсДата: Четверг, 12.09.2024, 20:34 | Сообщение # 6995
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15688


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Сегодня произошла такая ситуация,с новым квестом охотников,я начала стрелять по игроку взрывными пулями и игрок просто вышел,видимо,чтобы не потерять кожу,а я даже не успела среагировать на это и меня посадила анти-дм система. Может можно сделать так,чтобы охотникам можно было выходить из тс,дабы у них не провален был квест,но и наёмниками и ворам можно будет убить вышедшего игрока из фургона. Потому что не всегда получается среагировать вовремя и они могут выпрыгнуть ещё на ходу из фургона на высокой скорости. Поэтому чтобы таких ситуаций не было,можно им разрешить выходить из тс,а наёмникам и ворам убить их. На крайний случай они могут просто сделать тп камнем или книгой.

В комментариях к обновлению писал про это:

Вопрос: Можно покинуть транспорт, если увидел впереди нападающего?

Ответ: Можно, но делайте это заранее, не подставляйте игроков, выходя из машины во время расстрела.

Поэтому, если это умышленно сделано, то надо писать жалобу на багоюз.

Постараюсь сделать системный фикс от этого, с рестартом.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 12.09.2024, 20:40 | Сообщение # 6996
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 892
Награды: 7

Статус:
Цитата Барс ()
Постараюсь сделать системный фикс от этого, с рестартом.
Спасибо.
 
JekichДата: Четверг, 12.09.2024, 21:39 | Сообщение # 6997
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2732
Награды: 241

Статус:
Чтобы в слухе о новом квесте писало ник, кто начал перевозку.


SV Family ❤
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 13.09.2024, 14:21 | Сообщение # 6998
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1134
Награды: 106

Статус:
Чтобы заклинание благословение снимало откат и с камня выносливости.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
JekichДата: Воскресенье, 15.09.2024, 19:05 | Сообщение # 6999
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2732
Награды: 241

Статус:
Запретить ломать посох на пути от лагеря. Честно говоря я не понял, почему этого запрета нет. Как по мне атаковать можно и магией игрока, а не только стреляя в него пулями. Я не захожу на территорию битвы пока не уверен, что не пострадаю, а поломка посоха, из-за которой я не могу спасти своих союзников от смерти - очень серьёзная угроза.
Вот аномалия защищает от поломки посоха, но когда мне ломают посох за забором, пока я бегу в зону битвы, то как я спасу хранителей от химер? Или мне стоять в лагере ждать (нарушая гайд битвы), пока тёмный захочет химер выпустить?)
Ну тактика нападения очень простая: кинуть яд/гончую на светлого, пока он бежит от лагеря спокойно сломать ему посох и закидать хранителей химерами, весело.


Уж очень хочется узнать, когда что-то сделают с осколками света, что уже обсуждалось на форуме и мы пришли к определённым выводам.
Сегодняшняя битва, как не странно, всё показала, о чём я и писал несколько раз: тёмные спокойно накатали в мирное время кровь на склад, не выполняли заказы/убивали мирных, сломали посохи нам на пути от лагеря, закидали хранителей химерами, получив при этом все души с них. Очень весело.

Они понападали 30 минут, сделали убийств намного больше, чем 14, дальше следующее такое же нападение будет только тогда, когда тёмные снова навозят полный склад крови, придут на битву, кинут на светлых яд/гончих, сломают их посохи пока те будут бежать на битву и закидают хранов химерами. 
А чем, кстати, хранители могут им ответить? Правильно: подарить души на следующих гончих.

Я просто не понимаю: зачем было добавлять осколки, если их не хватает? Объективно: они нападают далеко не каждый день, соответственно осколки спавнится не будут, заказы на людей уже тоже не выполняют, забили - осколков нет, но вот каждый божий день квест на кражу крови делается. Дай бог там кто-то решит заказы повыполнять, то это будет максимум 1-2 убийства людей и то, если наёмник захочет убить человека.
Но вот светлый, чтобы спасти хранителей, должен каждый час бегать на небеса проверять: вдруг там кто-то убил человека, ураааа, один осколочек, осталось ещё 4 собрать. И главный вопрос: а зачем вообще светлым спасать хранителей? Ну умрут они от химер, возродятся и дальше пойдут защищать. Всё равно пока соберёшь эти осколки, чтоб спасти хранителей, пройдёт вечность, да и бегать на небеса каждый час в надежде собрать осколок - перспектива так себе. Тёмные: в любое время когда захотят привозят кровь, которая нужна им; светлые: каждый час бегают на небеса, чтобы собрать осколки, которые спасают хранителей. Или мне кто-то ответит, что осколки ещё от гончих спасут, а смысл, если на гончих кд 5 минут (за это спасибо).


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 15.09.2024, 19:16 | Сообщение # 7000
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 892
Награды: 7

Статус:
Цитата Jekich ()
Запретить ломать посох на пути от лагеря. Честно говоря я не понял, почему этого запрета нет. Как по мне атаковать можно и магией игрока, а не только стреляя в него пулями. Я не захожу на территорию битвы пока не уверен, что не пострадаю, а поломка посоха, из-за которой я не могу спасти своих союзников от смерти - очень серьёзная угроза.Вот аномалия защищает от поломки посоха, но когда мне ломают посох за забором, пока я бегу в зону битвы, то как я спасу хранителей от химер? Или мне стоять в лагере ждать (нарушая гайд битвы), пока тёмный захочет химер выпустить?)
Ну тактика нападения очень простая: кинуть яд/гончую на светлого, пока он бежит от лагеря спокойно сломать ему посох и закидать хранителей химерами, весело.
Вам уже сделали защиту от слома посоха в маленьком квадрате. Пока вы находитесь там в начале битвы,вы спокойно можете использовать клеймо и сломать посохи нападению. А иначе,как нападению остановить светлых с осколками,если вы либо на пути от лагеря находитесь,либо в маленьком квадрате. У вас уже преимущество перед нападением. 
Цитата Jekich ()
кинуть яд/гончую на светлого, пока он бежит от лагеря спокойно сломать ему посох и закидать хранителей химерами, весело.
Уже сделали и на химер кд,и на яд сделали по 5 минут кд,постоянно их не получится кидать. А на слом посоха нужен эфир,ты так говоришь,будто нападение при этом ничего не теряет и не тратит.
Цитата Jekich ()
заказы на людей уже тоже не выполняют, забили - осколков нет, но вот каждый божий день квест на кражу крови делается.
Квест можно выполнить 1 раз в сутки и неужели за сутки никто никого не убил?) Когда и на Ратибор стали ходить хранители,защиты золота периодически делают,даже новый квест охотников,где их могут убить,также может принести на небеса осколки. Сегодня на битве было много смертей хранителей. Может достаточно просто спросить у Барса статистику по осколкам и посмотреть,действительно ли их так не хватает или вы просто просите их увеличить.
 
JekichДата: Воскресенье, 15.09.2024, 19:29 | Сообщение # 7001
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2732
Награды: 241

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Пока вы находитесь там в начале битвы,вы спокойно можете использовать клеймо и сломать посохи нападению.
Мне кажется или ты сегодня прилетел в шапке в маленький квадрат, кинул на меня яд, а когда я был за воротами бежал на битву ты сломал мне посох. Ну да, ну да, спокойно использовать клеймо и сломать посох нападению.
Цитата Queen_Wasp ()
Квест можно выполнить 1 раз в сутки и неужели за сутки никто никого не убил?) Когда и на Ратибор стали ходить хранители,защиты золота периодически делают,даже новый квест охотников,где их могут убить,также может принести на небеса осколки. Сегодня на битве было много смертей хранителей.
 Ты на приколе? Я написал, что заказы уже не делают на людей, я САМ лично заказываю хранителей (да простите меня союзники), чтобы их убивали и осколки появлялись на будущие битвы. И как ты думаешь, сколько раз убили хранителя по заказу? Правильно, ни одного. Ратибор, "периодические" защиты - смешно, я должен каждый час мониторить небеса ради 1-2 осколков, чтобы потом спасти союзников. А зачем, если я не умираю от химер? Вопрос риторический.
Сегодня на битве было много смертей, да что ты говоришь, вот только лимит осколков в час - 14 штук, а убили там намного больше, чем 14.
И какую статистику я должен спросить у Барса, статистику по убийствам людей вне битвы?) Да пожалуйста, только результат разочарует светлых.

Добавлено (15.09.2024, 19:33)
---------------------------------------------
Я считаю, что вполне логично сделать спавн осколков каждый раз, когда тёмный убивает хранителя, получая душу, и не нужно никакое ограничение в 14 осколков. По-моему, всё честно получается. Пусть они спавнятся в одной точке, мне лично без разницы: красиво это будет или нет, а чтоб меню не забагалось от кол-ва строк просто удалять эти осколки каждый час с релутом.



SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 15.09.2024, 19:37 | Сообщение # 7002
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 892
Награды: 7

Статус:
Цитата Jekich ()
Мне кажется или ты сегодня прилетел в шапке в маленький квадрат, кинул на меня яд, а когда я был за воротами бежал на битву ты сломал мне посох. Ну да, ну да, спокойно использовать клеймо и сломать посох нападению.
Ну и ты кидал на меня яд и также мог сломать мне посох,находясь в маленьком квадрате,пока я не добралась до сектора. Я сломала только 2 светлым посох,а это уже для меня минус 600 эфира,почти 1 битва за сектор у вас и я не слова про это не сказала. А сколько всего таких светлых может быть? Каждому посох не сломаешь. Это тоже затраты и это тоже нужно учитывать.
Цитата Jekich ()
Правильно, ни одного. Ратибор, "периодические" защиты - смешно, я должен каждый час мониторить небеса ради 1-2 осколков, чтобы потом спасти союзников. А зачем, если я не умираю от химер? Вопрос риторический.
Я вот не понимаю,в чём сложность даже 1 раз в час сходить на небеса и проверить наличие осколков? Это что так сложно? Вам по факту дали защиту от гончих и химер,вы за это не проходите квест,где вам могут дать звезду,а просто ходить и проверять осколки. Даже выходя из АФК,достаточно прокрутить чат и посмотреть на килл-лист,где кого-то могут убить. 
Цитата Jekich ()
И какую статистику я должен спросить у Барса, статистику по убийствам людей вне битвы?) Да пожалуйста, только результат разочарует светлых.
Статистику сколько осколков выпадает за 1 сутки к примеру.

Добавлено (15.09.2024, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
когда тёмный убивает хранителя, получая душу,
Ну хорошо,тёмный,а не зомби. Я тогда попрошу убрать зомби из их числа. Потому что тёмные убивая хранителей,забирают их души и поэтому на небесах появляется осколок,а что забирают зомби при убийстве мирных и хранителей? Ничего. Если ограничение в виде 14 осколков уберут раз в час,Барс,убери пожалуйста из этого списка зомби,мы с этого ничего не имеем,а дарить осколки я лично тоже не собираюсь,убивая хранителей и мирных.
 
JekichДата: Воскресенье, 15.09.2024, 19:45 | Сообщение # 7003
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2732
Награды: 241

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ну и ты кидал на меня яд и также мог сломать мне посох,находясь в маленьком квадрате,пока я не добралась до сектора.
Как я могу знать, когда и с какой стороны ты решишь полететь на меня? Тем более, когда ты кидаешь яд, сразу улетаешь, чтобы тебе не кинули в ответ, поэтому говорить, что я так же могу кинуть и сломать тебе на подлёте - ни о чём.
Цитата Queen_Wasp ()
Я сломала только 2 светлым посох,а это уже для меня минус 600 эфира,почти 1 битва за сектор у вас
Для нас одна битва это 500 эфира и этого хватит только на поломку 1 посоха. 
Цитата Queen_Wasp ()
Каждому посох не сломаешь.
Каждому ломать и не нужно, очевидно, что осколки собирает всего пару человек.
Цитата Queen_Wasp ()
Вам по факту дали защиту от гончих и химер,вы за это не проходите квест,где вам могут дать звезду,а просто ходить и проверять осколки. Даже выходя из АФК,достаточно прокрутить чат и посмотреть на килл-лист,где кого-то могут убить.
По факту светлым дали защиту от гончих и возможность спасти хранителей. Теперь вопрос: что сделает светлый: спасёт себя один раз или всех хранителей? Очевидно, что хранителей. Поэтому какого-то существенного бафа осколки светлым не дают. На квест работает скрытность, розыск там дают далеко не каждый день. 
Ты мне скажи для чего светлым тратить время каждый час, если они ничего от этого не получают?


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 15.09.2024, 19:56 | Сообщение # 7004
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 892
Награды: 7

Статус:
Цитата Jekich ()
Как я могу знать, когда и с какой стороны ты решишь полететь на меня?
Используешь клеймо и кольцо зрения,видя на радаре зм или тм,так сложно использовать разрушение посоха? Когда ты в безопасности в маленьком квадрате,а нападение нет. Вот в чём преимущество у вас,а вы им и не пользуетесь.
Цитата Jekich ()
Каждому ломать и не нужно, очевидно, что осколки собирает всего пару человек.
Но я тоже не могу знать,кто из светлых их собирает. А следовательно,я могу по ошибке сломать не тому светлому,который их и не собирает и потратить на это 300 эфира.
Цитата Jekich ()
Ты мне скажи для чего светлым тратить время каждый час, если они ничего от этого не получают?
Может потому что химеры работают именно на хранителей,а не на светлых? Сделали бы на светлых,тебе от этого было бы легче?) Никто тебе не будет делать безграничный запас осколков,которые как и серебро,должно быть в дефиците,а иначе смысл от гончих и химер,когда вы их просто отпугнёте и на этом всё закончится? Тебе уже сказали,что могут сделать больше 14 осколков в час или снять это ограничение,в 100 раз можно не поднимать эту тему,как и серебро в мастерской.
 
WhistДата: Воскресенье, 15.09.2024, 19:59 | Сообщение # 7005
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 6

Статус:
Сделать красную пульсацию всего экрана (как с критическим голодом или жаждой) для игроков в воздушном транспортном средстве после включения урагана. Уже есть многократные предупреждения в чате, но порой в битвах чат так летит, что туда особо даже не смотришь.


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Воскресенье, 15.09.2024, 20:02
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат