Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 13:59 | Сообщение # 7306
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2916
Награды: 250

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Не бегать, а переходить для определенных целей с разрешения или направления администрации, не путай. А во вторых я только пару хранов вижу кто воюет с зм и у них есть защита, остальные по бз прячутся.
Администрация написала, что отправила тебя на баланс, а на деле ты сливаешь перевозки заключенных, делаешь криминальные квесты, пилишь каких-то бедолаг новичков, сидишь на базе чужой фракции прячешься с розыском, или баланс твой заключался в том, чтобы напасть на сектор один день и на терру прийти постоять когда вас было 6 человек?)
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Какой ты на словах интересный, а на деле уже б давно слился и обратно побежал в свою фракцию.
Я вижу что ты такой герой только на форуме в предложениях по изменению сервера)
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Больше не вижу смысла спорить, я предложение администрации писал.
Да с тобой никто и не спорит, я тебе нормально ответил, что 5 минут длительности зелья, от которого нет защиты, которое не требует жёстких условий для получения, вполне нормально. Не должно быть такого, что ты запилил там один раз храна и бегал потом постоянно под действием зелья.
Цитата Queen_Wasp ()
И тут есть моменты не только в городке,в других местах хранители и мирные игроки также есть и могут проходить квесты.
Ну проходят они квесты, но и посох, кроме воздуха и крик не работают на игроков в тс. Или ты хочешь сказать что воюешь на лесопилке, сборе яблок, разгрузке оружия и прочих пеших квестах?
Цитата Queen_Wasp ()
Конкретно для зомби,большая война особого смысла не имеет,тем более,когда у них постоянная война с хранителями и мирными на катанах/пиле.
Я уже писал, что было бы замечательно добавить и зомби возможность получать/терять очки ранга, как это сделано у тёмных и светлых. Уже каждая фракция теряет очки ранга, кроме зомби.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Понедельник, 14.10.2024, 14:00
 
БарсДата: Понедельник, 14.10.2024, 14:07 | Сообщение # 7307
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Цитата HyperDragon ()
Давайте тогда отправлять бизнес на аукцион сразу, как только пройдёт 3 дня.

По правилам это и так возможно. Но обычно стараемся пойти на встречу игрокам. Всё же обычно цена за бизнес не маленькая и если игрок не постоянно держит бизнес в простое, то ограничиваемся устным замечанием. Мало ли какие бывают жизненные обстоятельства.

Цитата Queen_Wasp ()
Убрать зомби из большой войны

Война зависит от территорий, а зомби - полноправные участники битв за эти территории. Тут все участники должны быть равны. Если вы не хотите большой войны, то надо постараться занять хотя бы 1 территорию и никто не сможет эту войну объявить.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 15:35 | Сообщение # 7308
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 237
Награды: 16

Статус:
Цитата Jekich ()
а на деле ты сливаешь перевозки заключенных, делаешь криминальные квесты, пилишь каких-то бедолаг новичков, сидишь на базе чужой фракции прячешься с розыском, или баланс твой заключался в том, чтобы напасть на сектор один день и на терру прийти постоять когда вас было 6 человек?)

По сути тебя это не должно волновать и если ты не заметил, во фракцию начали вступать. Плюс, если посмотреть на тебя, что ты вчера 1 смог против 6 человек на тере, с вертолетом полетать? Хоть у меня способы и не быстрые, но продвижения есть.
 
Tommy_KashДата: Понедельник, 14.10.2024, 15:38 | Сообщение # 7309
Tommy_Kash
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 30
Награды: 1

Статус:
Раз уж бедные зомби тут так страдают, что ничего не получают от большой войны, то предлагаю добавить им потерю ранга при смерти от св/тм. Ну и начисление этого же очка при убийстве противника соответсвенно.

Так же предлагаю чуть-чуть подправить баланс в войне зомби и людей. В нынешних условиях зомби ничего не теряют. При убийстве того же хранителя они его ЗАРАЖАЮТ, получают новое ЗЕЛЬЕ и выбивают с него 1/10(≈ час битвы за сектор) очков РАНГА всего-лишь за 1(!!!) убийство игрока, при этом после смерти вообще ничего не теряя. Хранители же с этой войны абсолютно ничего не получают, только теряют. Вакцину в счет не берем, так как это просто защита от самой первой фишки для зомби (заражения).

Думаю зомби тоже можно добавить потерю ранга в таком же соотношении, т.к по лору хранитель теряет ранг "за то, что отдал зомби зелье". Думаю вполне логично, что Дух должен карать зомби за то, что они отдают людям вакцины от заражения.


few

Сообщение отредактировал Tommy_Kash - Понедельник, 14.10.2024, 15:40
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 14.10.2024, 16:01 | Сообщение # 7310
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
Война зависит от территорий, а зомби - полноправные участники битв за эти территории. Тут все участники должны быть равны. Если вы не хотите большой войны, то надо постараться занять хотя бы 1 территорию и никто не сможет эту войну объявить.
Просто в последнее время хранители вступают в бой с зомби,только тогда,когда светлые объявляют войну,чтобы выбить им адреналин,а светлые их должны добить. Получается война на 2 фронта. Пусть тогда хранители ждут,когда эта война закончится. Иначе хитро получается. Я не могу использовать к примеру воздух,лёд или засуху на светлых,потому что она заденет хранителя и он напишет на меня жалобу,а светлый это сделать может на меня,потому что очевидно хранитель на это писать жалобу не будет. А большая война в основном и проводится где-то в пределах главного городка.
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 16:17 | Сообщение # 7311
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2916
Награды: 250

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
По сути тебя это не должно волновать и если ты не заметил, во фракцию начали вступать. Плюс, если посмотреть на тебя, что ты вчера 1 смог против 6 человек на тере, с вертолетом полетать? Хоть у меня способы и не быстрые, но продвижения есть.
Ну я как минимум воевал до конца, а не пришёл, умeр и стал афк. И с вертолёта я сделал не мало убийств, так что за предъявы ты мне кидаешь?  lol


SV Family ❤
 
Romych_RUSДата: Понедельник, 14.10.2024, 18:48 | Сообщение # 7312
Romych_RUS
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 4

Статус:
Цитата Tommy_Kash ()
Думаю зомби тоже можно добавить потерю ранга в таком же соотношении, т.к по лору хранитель теряет ранг "за то, что отдал зомби зелье". Думаю вполне логично, что Дух должен карать зомби за то, что они отдают людям вакцины от заражения.

Я согл с тобой. 
Мы терям, а они нет, мне это вообще не нравится.
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 19:04 | Сообщение # 7313
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 237
Награды: 16

Статус:
Цитата Tommy_Kash ()
Раз уж бедные зомби тут так страдают, что ничего не получают от большой войны, то предлагаю добавить им потерю ранга при смерти от св/тм. Ну и начисление этого же очка при убийстве противника соответсвенно.Так же предлагаю чуть-чуть подправить баланс в войне зомби и людей. В нынешних условиях зомби ничего не теряют. При убийстве того же хранителя они его ЗАРАЖАЮТ, получают новое ЗЕЛЬЕ и выбивают с него 1/10(≈ час битвы за сектор) очков РАНГА всего-лишь за 1(!!!) убийство игрока, при этом после смерти вообще ничего не теряя. Хранители же с этой войны абсолютно ничего не получают, только теряют. Вакцину в счет не берем, так как это просто защита от самой первой фишки для зомби (заражения).

Думаю зомби тоже можно добавить потерю ранга в таком же соотношении, т.к по лору хранитель теряет ранг "за то, что отдал зомби зелье". Думаю вполне логично, что Дух должен карать зомби за то, что они отдают людям вакцины от заражения.
Цитата Romych_RUS ()
Я согл с тобой. Мы терям, а они нет, мне это вообще не нравится.
Вам уже много ответов Леша дал по поводу этого, а до вас до сих не дошло почему так) 
Цитата Jekich ()
Ну я как минимум воевал до конца, а не пришёл, умeр и стал афк. И с вертолёта я сделал не мало убийств, так что за предъявы ты мне кидаешь?
Мне такие "герои" как ты не интересен, ты на словах такой. За столько времени я это очень хорошо увидел
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 19:28 | Сообщение # 7314
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2916
Награды: 250

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Вам уже много ответов Леша дал по поводу этого, а до вас до сих не дошло почему так)
 Очень удобно прикрываться ответом админа. Хранители теряют ранг, чтобы избежать накрутки, но зомби ничего не теряют при смерти, хотя они отдают свою голову и таким образом хранитель исцеляется, а зомби остаётся без потенциального нового союзника. Неужели это нельзя связать с лором, Барс?
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Мне такие "герои" как ты не интересен, ты на словах такой. За столько времени я это очень хорошо увидел
Так чего ж ты герой терру начал и прилетал только на гидре, а потом под конец вообще афк стал? lol


SV Family ❤
 
Troll_WarlordДата: Понедельник, 14.10.2024, 20:09 | Сообщение # 7315
Troll_Warlord
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 27
Награды: 2

Статус:
Изменить время посадки в тюрьму, при убийстве катаной на 3.6к секунд. Многие Охотники не добросовестные, вместо того что-бы посадить Зомби, они ух убивают катаной (напомню, они видят передвижение цели на карте, и знают куда цель движется). И из-за этого срок в тюрьме слишком большой


Сообщение отредактировал Troll_Warlord - Понедельник, 14.10.2024, 20:21
 
JohnsonДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:06 | Сообщение # 7316
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 187
Награды: 4

Статус:
Цитата Troll_Warlord ()
Изменить время посадки в тюрьму, при убийстве катаной на 3.6к секунд. Многие Охотники не добросовестные, вместо того что-бы посадить Зомби, они ух убивают катаной (напомню, они видят передвижение цели на карте, и знают куда цель движется). И из-за этого срок в тюрьме слишком большой


Если на тебя наденут наручники и после этого зарубят, за это дают ЧС гильдии, если не ошибаюсь.


Сообщение отредактировал Johnson - Понедельник, 14.10.2024, 21:06
 
HyperDragonДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:18 | Сообщение # 7317
HyperDragon
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Ну раз затронули такую тему, можно было убрать зомби с тер и больших войн, а зарплату по Лору игры сделать зависящую от приношений. А т.е. допустим зомби должны защитить N-ое количество защит, чтобы получать N-ое часов зарплату. Тогда у каждой фракции зарплаты будут зависить от определенных условий. Храны - битва за с1, Зомби - битва за золото, Темные и Светлые - от территорий.
Поддерживаю данную идею:
  • Реалистичность и атмосфера. Когда зомби сосредоточены на своей роли — защите и накоплении ресурсов — это лучше отражает их природу (Лор). Зомби не должны бороться за власть, как разумные существа. Такая механика создает более погружающую атмосферу.

  • Разграничение ролей фракций. У каждой фракции появляется своя четкая задача. Светлые и Темные продолжают сражаться за власть, в то время как зомби выполняют другие функции, схожие по сложности, как у хранителей, тем самым зомби будет являться зловещей стороной, но проще, чем тёмная. Так сказать, хранители и зомби будут медиум уровнем сложности, а тёмные и светлые хард. Это помогает сбалансировать силы и делает игру более многогранной.

  • Четкая мотивация. Новая система зарплат, основанная на задачах, лучше мотивирует зомби на участие в защитах, что делает игру более живой. Потому что, на данный момент, зомби делают защиту только ночью, как правило. А днём часто проигрывают - что приводит только ещё к меньшим защитам днём, тем самым активность игры уменьшается  sad
  •  
    Troll_WarlordДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:25 | Сообщение # 7318
    Troll_Warlord
    Ранг 2: Мелюзга
    Группа: Игроки
    Сообщений: 27
    Награды: 2

    Статус:
    Цитата Johnson ()
    Если на тебя наденут наручники и после этого зарубят, за это дают ЧС гильдии, если не ошибаюсь.
    Я вообще пишу не про это. Перечитай пожалуйста моё сообщение.
     
    Queen_WaspДата: Понедельник, 14.10.2024, 21:37 | Сообщение # 7319
    Queen_Wasp
    Ранг 8: Ветеран
    Группа: Игроки
    Сообщений: 1082
    Награды: 9

    Статус:
    Добавить возможность варить зелье красноречия в школе магии.
     
    Tommy_KashДата: Понедельник, 14.10.2024, 22:58 | Сообщение # 7320
    Tommy_Kash
    Ранг 2: Мелюзга
    Группа: Игроки
    Сообщений: 30
    Награды: 1

    Статус:
    Цитата Vadim_Sokolovsky ()
    Вам уже много ответов Леша дал по поводу этого, а до вас до сих не дошло почему так

    Каких ответов? Чтоб не накручивали зелья? А головы свои вы сливать не можете? Почему твоя фракция зарабатывает на войне, а противоположная несет одни убытки. Ты для чего в зомби находишься? Почему ты против уравновешивания сил? Задумайся, на своем ли ты месте.


    few
     
    Поиск:

    ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат