Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BlackJackДата: Воскресенье, 13.10.2024, 18:16 | Сообщение # 7291
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 400
Награды: 0

Статус:
Не знаю, обсуждалось ли это, но было бы неплохо добавить возможность на лесопилке уронить бревно. БЗ там нет, катана автоматом меняется на пилу, так что от ЗМ себя не защитить. Хотяб иметь возможность бревно в случае нужды уронить и убежать, чтоб шанс хоть какой был.
 
БарсДата: Воскресенье, 13.10.2024, 20:20 | Сообщение # 7292
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Цитата Whist ()
4. Убрать прицепы с внешней части склада оружия. Квест «Снабжение» выполняется не на фурах, а эти громадины вообще пусты и стоят там просто ни к чему. Чтобы зона не казалась пустой, можно заполнить её скутерами (что стоят за грузовиками) или же магическим телепортом, который там находится просто посреди проезда, вынуждая его частенько объезжать. Ну или же место пригодится для будущих обновлений.

Это один объект, вместе с теми прицепами, из которых игроки берут оружие по квесту. 

Цитата Johnson ()
Щас стоят Три бизнеса на Ранчо и шахта, ждем ЧУДА, когда игрокам сообщат через мессенджеры, что их бизнесы Фулл.
 

Так не сообщайте и бизнес можно будет выставить на аукцион) А со всеми этими замамами и уж тем более с "мусоркой" бизнес невозможно будет продать.

Цитата BlackJack ()
Не знаю, обсуждалось ли это, но было бы неплохо добавить возможность на лесопилке уронить бревно. БЗ там нет, катана автоматом меняется на пилу, так что от ЗМ себя не защитить. Хотяб иметь возможность бревно в случае нужды уронить и убежать, чтоб шанс хоть какой был.


А если сбить квест навигатором?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
desdeeusДата: Воскресенье, 13.10.2024, 21:08 | Сообщение # 7293
desdeeus
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 23
Награды: 12

Статус:
Цитата Барс ()
А если сбить квест навигатором?
Ну в таком случае квест придется проходить заново
А бывают такие ситуации, что зомби пытается поймать в тот момент, когда несешь бревно
Так можно было бы бревно скинуть и хотя бы застанить парализами(ну естественно чтобы были доказательства, что зомби именно хочет напасть), чтобы спокойно донести дерево


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
HyperDragonДата: Воскресенье, 13.10.2024, 21:46 | Сообщение # 7294
HyperDragon
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Награды: 0

Статус:
Цитата Барс ()
Так не сообщайте и бизнес можно будет выставить на аукцион)
Сообщают, собственно, им их знакомые.
Давайте тогда отправлять бизнес на аукцион сразу, как только пройдёт 3 дня.
Или, если они его почистят склад после жалобы, всё равно отправлять на аукцион

Иначе будет, как Вы и говорили:
Цитата Барс ()
А со всеми этими замамами и уж тем более с "мусоркой" бизнес невозможно будет продать.
 
samtakoyДата: Понедельник, 14.10.2024, 09:35 | Сообщение # 7295
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 128
Награды: 0

Статус:
Добавить возможность выброса червей .
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 09:44 | Сообщение # 7296
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 237
Награды: 16

Статус:
Увеличить время действия заражённого зелья до 10 минут. Как по мне очень мало 5 минут и это время очень быстро проходит. А с учётом сложности добычи этого зелья, сильно дисбаланса я думаю это не внесёт.
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 11:40 | Сообщение # 7297
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2916
Награды: 250

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Увеличить время действия заражённого зелья до 10 минут. Как по мне очень мало 5 минут и это время очень быстро проходит. А с учётом сложности добычи этого зелья, сильно дисбаланса я думаю это не внесёт.
Внесёт. Для вас и 10 минут будет мало.
Зелье можно получить абсолютно с любого хранителя с вышкой, даже охотиться только на тех, кто только апнул вышку и задрачивать его постоянно, кидая страхи, посох и прочее. Ладно бы там условия добычи были тяжёлые, но просто запилить любого хранителя с вышкой - легко, или жалко денег на парализаторы потратить?


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Понедельник, 14.10.2024, 11:41
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 11:52 | Сообщение # 7298
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 237
Награды: 16

Статус:
Цитата Jekich ()
Внесёт. Для вас и 10 минут будет мало.Зелье можно получить абсолютно с любого хранителя с вышкой, даже охотиться только на тех, кто только апнул вышку и задрачивать его постоянно, кидая страхи, посох и прочее. Ладно бы там условия добычи были тяжёлые, но просто запилить любого хранителя с вышкой - легко, или жалко денег на парализаторы потратить?

Ну да, кто как не ты лучше всех знаешь, что и как делать cool  Всего то высшего хранителя запилить - это же так легко, ну так перейди в зм, покажи как надо, если ты лучше всех все знаешь. Предложение было для администрации и нам со стороны зомби намного виднее, как быстро заканчивается данное зелье и увеличить его действие в два раза, дисбаланса не внесет.

Добавлено (14.10.2024, 11:54)
---------------------------------------------
Для самых "умных", даже в обнове написано, что это не окончательное решение по поводу времени еще.
Эффект продлится 5 минут (много это или мало будем решать).Источник: https://www.samp-sektor.ru/news....10-2478


Сообщение отредактировал Vadim_Sokolovsky - Понедельник, 14.10.2024, 11:55
 
genaha380Дата: Понедельник, 14.10.2024, 12:33 | Сообщение # 7299
genaha380
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1

Статус:

Цитата
Ну да, кто как не ты лучше всех знаешь, что и как делать   Всего то высшего хранителя запилить - это же так легко, ну так перейди в зм, покажи как надо
чет вы без особых напрягов убиваете хранов а тут еще и зелье вам бустануть.
как и говорилось до этого с пилой. что и буста пилы вам будет мало все.


Всем привет
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 12:44 | Сообщение # 7300
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2916
Награды: 250

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Ну да, кто как не ты лучше всех знаешь, что и как делать   Всего то высшего хранителя запилить - это же так легко, ну так перейди в зм, покажи как надо, если ты лучше всех все знаешь. Предложение было для администрации и нам со стороны зомби намного виднее, как быстро заканчивается данное зелье и увеличить его действие в два раза, дисбаланса не внесет.
У меня нет возможности бегать по фракциям так, как ты. И для меня бы не составило труда запилить хранителя, особенно выбрать какого-нибудь бедолагу с вышкой, но без защит и тупо ему не давать жизни.
Вам со стороны зомби всегда будет мало, 10 минут это половина конфеты, вот только зелье намного убойнее. 
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Для самых "умных", даже в обнове написано, что это не окончательное решение по поводу времени еще.
Я прекрасно помню, что написано в обнове. Я считаю, что 5 минут достаточно, учитывая, что ограничения на добычу этого зелья нет.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 14.10.2024, 12:55 | Сообщение # 7301
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Убрать зомби из большой войны и оставить её только для тёмных и светлых,которые друг за друга могут получать очки ранга. Зомби при этом вынуждены воевать на 2 фронта и не совсем понятно,как это можно совмещать,когда в тебя могут парализаторами стрелять хранители и с другой стороны атаковать светлые. Тут у нас и ограничения по магии,которая может помешать хранителям на квестах,которой например нет у светлых. Ведь если светлые используют посох или крик,хранители не будут писать на них жалобы,а зомби при этом не могут пользоваться всем боевым арсеналом. И получается,что мы враги одновременно для всех.
 
JekichДата: Понедельник, 14.10.2024, 13:05 | Сообщение # 7302
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2916
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Убрать зомби из большой войны и оставить её только для тёмных и светлых,которые друг за друга могут получать очки ранга. Зомби при этом вынуждены воевать на 2 фронта и не совсем понятно,как это можно совмещать,когда в тебя могут парализаторами стрелять хранители и с другой стороны атаковать светлые. Тут у нас и ограничения по магии,которая может помешать хранителям на квестах,которой например нет у светлых. Ведь если светлые используют посох или крик,хранители не будут писать на них жалобы,а зомби при этом не могут пользоваться всем боевым арсеналом. И получается,что мы враги одновременно для всех.
Лорд зомби тоже может включать войну, более того, я уверен, если бы зомби было больше, чем светлых, они точно также бы включали войну.
Ну и воевать в городке не нужно, очевидно, что кого-то там ты точно заденешь, потому что там тусуются люди и не только хранители.
Зомби - третье боевая фракция. Если убирать из войны, убирать нужно и из терр, тогда появляются вопросы: для чего вы вообще нужны, как вы будете получать зарплату (если за защиты, то вы их не открываете, погоду, кстати, поменяли).


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Понедельник, 14.10.2024, 13:06
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 13:11 | Сообщение # 7303
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 237
Награды: 16

Статус:
Цитата Jekich ()
У меня нет возможности бегать по фракциям так, как ты.

Не бегать, а переходить для определенных целей с разрешения или направления администрации, не путай. А во вторых я только пару хранов вижу кто воюет с зм и у них есть защита, остальные по бз прячутся.
Цитата Jekich ()
И для меня бы не составило труда запилить хранителя, особенно выбрать какого-нибудь бедолагу с вышкой, но без защит и тупо ему не давать жизни.

Какой ты на словах интересный, а на деле уже б давно слился и обратно побежал в свою фракцию.

Больше не вижу смысла спорить, я предложение администрации писал.
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 14.10.2024, 13:20 | Сообщение # 7304
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Лорд зомби тоже может включать войну, более того, я уверен, если бы зомби было больше, чем светлых, они точно также бы включали войну.Ну и воевать в городке не нужно, очевидно, что кого-то там ты точно заденешь, потому что там тусуются люди и не только хранители.
Зомби - третье боевая фракция. Если убирать из войны, убирать нужно и из терр, тогда появляются вопросы: для чего вы вообще нужны, как вы будете получать зарплату (если за защиты, то вы их не открываете, погоду, кстати, поменяли).

Просто убрать для лорда зомби возможность включать большую войну и добавить для них,вместо этой особенности,к примеру защиту от смертельного голода зомби для лорда. И тут есть моменты не только в городке,в других местах хранители и мирные игроки также есть и могут проходить квесты. Конкретно для зомби,большая война особого смысла не имеет,тем более,когда у них постоянная война с хранителями и мирными на катанах/пиле.
 
Vadim_SokolovskyДата: Понедельник, 14.10.2024, 13:34 | Сообщение # 7305
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 237
Награды: 16

Статус:
Ну раз затронули такую тему, можно было убрать зомби с тер и больших войн, а зарплату по Лору игры сделать зависящую от приношений. А т.е. допустим зомби должны защитить N-ое количество защит, чтобы получать N-ое часов зарплату. Тогда у каждой фракции зарплаты будут зависить от определенных условий. Храны - битва за с1, Зомби - битва за золото, Темные и Светлые - от территорий.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат