Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 10.10.2024, 17:46 | Сообщение # 7246
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
Как это "подождём"? Добавлен альтернативный способ получения серебра. Теперь его можно безопасно фармить хоть целыми сутками.
Немного урезать выпадение серебряной руды в наградах на квестах. А то получается такая ситуация,что за эти дни игроки в группах собрали достаточное количество руды,что даже Ратибор посещать уже не потребуется. Да и гильдии вампиров и оборотней из-за этого утратят свой смысл. Можно просто сделать выпадение 1 руды,а не 2-3,как у многих игроков выпадает. Если учитывать,что в дальнейшем ещё появится способ добывать серебро через мастерскую,то хотя бы ограничить его выпадение в наградах,либо количеством,либо рандомом.
 
Romych_RUSДата: Четверг, 10.10.2024, 18:17 | Сообщение # 7247
Romych_RUS
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 4

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Немного урезать выпадение серебряной руды в наградах на квестах

Зависть у тебя просто...
 
JohnsonДата: Четверг, 10.10.2024, 18:49 | Сообщение # 7248
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 187
Награды: 4

Статус:
Хочется конечно же доработки Засухи) Или как это там называется) Стояли твинки у ШМ, все сдохли, ибо Засуха действует и на тех кто АФК, что как-то не правильно. Вышел с АФК - у вас жажда)


Сообщение отредактировал Johnson - Четверг, 10.10.2024, 18:50
 
БарсДата: Четверг, 10.10.2024, 20:54 | Сообщение # 7249
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Немного урезать выпадение серебряной руды в наградах на квестах. А то получается такая ситуация,что за эти дни игроки в группах собрали достаточное количество руды,что даже Ратибор посещать уже не потребуется. Да и гильдии вампиров и оборотней из-за этого утратят свой смысл. Можно просто сделать выпадение 1 руды,а не 2-3,как у многих игроков выпадает.

А у кого "у многих" выпадает по 2-3 серебряной руды? Она всегда 1 должна выпадать. Сейчас всего 30 наград, 2 из них - серебряная руда (по 1). Т.е. шанс 2 к 30. Планировалось увеличивать список наград, тогда и шанс выпадения руды сам собой уменьшится. Огромные группы были в первые дни после обновления, сейчас уже малыми группами делают квесты и в итоге не так много можно нафармить.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 10.10.2024, 21:43 | Сообщение # 7250
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
Она всегда 1 должна выпадать.
Разве? Тогда извиняюсь,может мне показалось,но выпадало больше,чем 1 штука.
Цитата Барс ()
Сейчас всего 30 наград, 2 из них - серебряная руда (по 1). Т.е. шанс 2 к 30.
Тогда вопросов нет,спс.
 
AmarantДата: Четверг, 10.10.2024, 22:19 | Сообщение # 7251
Amarant
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 32
Награды: 1

Статус:
Добавить шанс двойного сбора на вот эти вот цветочки.





В описании навыков на сайте написано следующее:

Цитата
  • Травник - при сборе травы, яблок или цветов с некоторым шансом позволяет отыскать в два раза больше.  Требуется 20 очков навыка.
    Навыки в GTA SA:MP SEKTOR - Уровни и навыки - FAQ - GTA SAMP SEKTOR: Магический остров (samp-sektor.ru)

  • Тут не сказано каких конкретно цветочков, но в описании навыка уже непосредственно в игре написано вот так.





    Букеты не растут в садах, только на полянках и лесах, получается, что они тоже являются дикорастущими. Даже на Цветы Жизни из монастыря навык распространяется, а вот на обычные цветочки почему-то нет.
     
    Queen_WaspДата: Четверг, 10.10.2024, 23:44 | Сообщение # 7252
    Queen_Wasp
    Ранг 8: Ветеран
    Группа: Игроки
    Сообщений: 1082
    Награды: 9

    Статус:
    Сделать чуть меньше ранг хранителей для получения зараженных пуль. Получилась такая ситуация,что за весь день удалось запилить только 1 хранителя с высшим рангом,другие либо АФК,либо в защищённых зонах,откуда их не достать,либо на квестах в машинах. Сделать хотя бы с 10 ранга,ведь в зомби также могут быть новички,не только в хранителях. И игроки с 10 рангом уже смогут за себя постоять.


    Сообщение отредактировал Queen_Wasp - Четверг, 10.10.2024, 23:44
     
    dimalsДата: Пятница, 11.10.2024, 00:11 | Сообщение # 7253
    dimals
    Ранг 3: Любопытный
    Группа: Игроки
    Сообщений: 88
    Награды: 24

    Статус:
    Цитата Queen_Wasp ()
    Сделать хотя бы с 10 ранга
    Чтобы ты кинул страх, запилил и спокойно получил зелье?)
    Цитата Queen_Wasp ()
    ведь в зомби также могут быть новички,не только в хранителях.
    Только хранители теряют ранг, а зомби ничего с:

    p.s Если бы зм теряли очки ранга когда их зарубили катаной, ты бы так не писал.


    ... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.
     
    Queen_WaspДата: Пятница, 11.10.2024, 00:15 | Сообщение # 7254
    Queen_Wasp
    Ранг 8: Ветеран
    Группа: Игроки
    Сообщений: 1082
    Награды: 9

    Статус:
    Цитата dimals ()
    Чтобы ты кинул страх, запилил и спокойно получил зелье?)
    Уже давно есть обереги и конфеты. И что мешает хранителям также сделать с новичками-зомби? Кинуть страх и зарубить.
    Цитата dimals ()
    Только хранители теряют ранг, а зомби ничего с:
    Вы теряете ранг,чтобы не было накрутки) Так и должно быть.
     
    dimalsДата: Пятница, 11.10.2024, 00:29 | Сообщение # 7255
    dimals
    Ранг 3: Любопытный
    Группа: Игроки
    Сообщений: 88
    Награды: 24

    Статус:
    Цитата Queen_Wasp ()
    Вы теряете ранг,чтобы не было накрутки) Так и должно быть.
    Накрутка?) Ходи на битву и не давай спокойно крутить очки З Хранам/СВ и такого не будет. А то ты хочешь и АФК постоять во время битвы и храна запилить и получить халявное зелье.

    Мы теряем ранг + вы получаете зелье, а мы ничего не получаем, кроме того как вакцину на склад.


    ... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.

    Сообщение отредактировал dimals - Пятница, 11.10.2024, 00:33
     
    Queen_WaspДата: Пятница, 11.10.2024, 00:36 | Сообщение # 7256
    Queen_Wasp
    Ранг 8: Ветеран
    Группа: Игроки
    Сообщений: 1082
    Награды: 9

    Статус:
    Цитата dimals ()
    А то ты хочешь и АФК постоять во время битвы и храна запилить и получить халявное зелье.

    Хранов не так-то просто запилить, когда вы то прячетесь в защищённых зонах, то в машине катаетесь. А когда ещё приходится выбирать жертву по рангу, то тут максимум 1-2 зелья получится взять за сутки, которого вы так боитесь.
     
    Daisuke_SatoДата: Пятница, 11.10.2024, 02:34 | Сообщение # 7257
    Daisuke_Sato
    Ранг 8: Ветеран
    Группа: Игроки
    Сообщений: 1177
    Награды: 111

    Статус:
    Цитата Барс ()
    Добавлен альтернативный способ получения серебра. Теперь его можно безопасно фармить хоть целыми сутками.

    С шансом 6%?)
    Это в среднем 2 серебра за фулл репу. Ничего себе альтернативный способ)

    Интересная у светлых получается макроэкономика, конечно.

    Чтобы слить светлого без покрова - достаточно купить силу или нафармить, как выше и было написано, 9 штук за сутки с алхимика.
    Чтобы слить вампира без покрова - нужно пылесосить ратибор, либо делать репутацию до посинения.

    Чтобы темному/зомби/хранителю защитится от зелья силы достаточно вступить в вампиры и купить крови, а вот светлым нужно тратить серебро, которое нельзя купить.
    Чтобы светлому защититься от зелья силы нужно отстоять 2 часа (1 час при шустром патруле) в день, чтобы получить эфир для защиты, при учете афк битв.

    У светлых, наверное, бесконечное количество времени, ибо я не знаю, как объяснить феномен, что у нас добыча необходимых для войны ресурсов сводится к тому, что нам нужно быть активными практически все свободное время. Там постоять, тут добыть руду, потом поделать репу в группе, чтобы с шансом 2 к 30 получить (это в лучшем случае, если получить) 2 серебра за 30 квестов. Учитывая, что это среднее значение при группе из двух человек. То есть значение верно только в том случае, если мы делаем бесконечное количество реп постоянно и тогда у нас будет в среднем выходить по 2 серебра с 30 квестов. Где времени-то столько взять?

    В теме речь идет о каких-то других плюшках фракции и прочем, но это никак не относится к основной мете войны. А мета такая, что нужно убивать с одной пули.

    Основная претензия, если это можно так назвать, что все остальные фракции могут купить все необходимое для войны за деньги, а светлым нужно добывать это сугубо игровым путем, тратя кучу времени. Ну разве это честно?

    Какие-то тут байки травят про кучи серебра, просят его урезать и прочий бред. Ну отвоюйте 4 территории против 10 игроков, где каждый является вампиром. Сколько серебра для этого нужно и надолго ли вам хватит ваших запасов, которые вы фармили 200 лет?

    Убивают 2 вампиров в хранителях на битве раз в неделю и делают какие-то выводы о количестве серебра. О том, что его так много сыпет) С заряженной силой и в вампире, конечно, виднее сколько и кому там этого серебра сыпет и с какой скоростью оно тратится)

    Я как-то выдвигал тут идею, чтобы светлые могли менять очки защиты, которые у них есть, на 1 серебро за 50 очков защиты. Неужели это внесло бы такой жесткий дисбаланс? Был бы справедливый выбор, на что я могу обменять час своей жизни, который я потратил на битве: на золото, на эфир для дальнейших заклинаний за него или на серебро, которое необходимо светлым для войны, потому что они воют против противников-вампиров на постоянной основе.
    Полтора месяца подряд нужно было бы отстоять от звонка для звонка на битвах, чтобы получить 100 серебра. Разве это малый срок для необходимого ресурса, который улетит за 3-4 дня активной войны против вампов?
    Ну сделайте возможность покупки этого серебра, если вариант с битвами не устраивает. Установите цену за него в 1кк за пульку и был бы самый дорогой и ценный боеприпас, но его хотя бы можно было бы получить гарантированного, не тратя время (которого последнее время не так много) и не уповая на рандом.

    Сама возможность получения серебра в группе на квестах это хорошо. Наличие доп. возможности не может являться минусом по определению, однако этого все равно недостаточно, кто бы что тут не писал. Это факт.

    Было и другое предложение от меня - убрать покупку крови у вампиров. Пусть бы охотились каждую ночь, чтобы использовать возможность своей гильдии. Тогда бы тоже вопросов не возникало, было бы все более ли менее честно. Одни фармят серебро, чтобы убивать вампиров, другие фармят кровь, чтобы иметь защиту от зелий силы, но ведь и это предложение было отклонено.

    Добавлено (11.10.2024, 03:23)
    ---------------------------------------------
    Цитата Simurgh ()
    Все прекрасно понимают, что прорывать каждый день невозможно, так что с эфиром никогда проблем у светлых не будет. Чем это не фракционное преимущество?

    Прорывать каждый день невозможно, но вот стоять каждый день час-два это, конечно, возможно и все могут себе такое позволить.

    Цитата Simurgh ()
    Мы недавно втроем сделали пол репы в группе, лично я получил около 5 серебра. Втроем, пол репы, а уже 5 серебра.
    Ничего себе, целых 5 серебра за полтора часа. Это, конечно, здорово. А вот у меня выпало 2 серебра за фулл репу. Да и так, к сведению, 5 серебра это пару минут на терре против вампиров. Это смешное количество, однако при всех обстоятельствах и большом везении, ты на эти 5 серебра потратил полтора часа жизни. Сколько вампир потратил времени, чтобы купить себе защиту от зелий силы? Задонатил сумму равную цене проезда на автобусе?

    Цитата Simurgh ()
    Вы же ходите толпой минимум по 3-5 человек в группе, сделали уже кучу реп, думаешь кто-то поверит, что у вас нехватка серебра? Более чем уверен, что у светлых он тоже уже начинается прилично копиться. И не надо тут трындеть про рандом, серебро нормально падает, так же как и другие награды.
    Пока что трындишь только ты, взял какую-то статистику из головы. "рандом сыпет нормально, не надо трындеть" -, говорит игрок, который не воюет против вампиров, не знает как оно тратится в бою и продает его в кузню, потому что девать некуда. Рофл.

    p.s.
    Было бы здорово, если бы такие моменты контролировались какой-то глобальной статистикой на сервере. Чтобы все это фиксировалось (не для игроков, а для администрации). Сколько серебра дропнулось на ратиборе за день, сколько из них игроки собрали, сколько игроки получили серебра за текущие сутки на квестах, сколько убийств на территории было с помощью силы, а сколько с помощью серебра, сколько вампиров и куча других аспектов.
    Имея на руках аналитические данные намного проще делать какие-то выводы, в том числе и администрации, а то мы тут каждый высказываем свое мнение и выводы о балансе происходят на основе "рандом сыпет нормально, не надо трындеть".


    существую и рад
    всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


    Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 11.10.2024, 03:37
     
    desdeeusДата: Пятница, 11.10.2024, 07:21 | Сообщение # 7258
    desdeeus
    Ранг 2: Мелюзга
    Группа: Игроки
    Сообщений: 24
    Награды: 12

    Статус:
    Цитата Queen_Wasp ()
    А когда ещё приходится выбирать жертву по рангу, то тут максимум 1-2 зелья получится взять за сутки, которого вы так боитесь.
    А разве 1-2 зелья за сутки это слишком мало?
    С учетом того, что выпив это зелье вы можете 5 минут спокойно зажимать с оружия)
    При этом вам вообще не нужно тратить время на подбор спецбоеприпаса, а тупо зажимать и всё


    Эти святоши в терновом венке
    На кресте будут скоро висеть
     
    Vadim_SokolovskyДата: Пятница, 11.10.2024, 07:56 | Сообщение # 7259
    Vadim_Sokolovsky
    Ранг 5: Местный
    Группа: Игроки
    Сообщений: 237
    Награды: 16

    Статус:
    Цитата Queen_Wasp ()
    Уже давно есть обереги и конфеты.

    В основном можно заработать обереги только на праздники, конфеты хоть и есть за донат, но не каждый себе позволит. Поэтому, если уменьшить ранг хранам для добычи зелья оно станет лёгким в добыче, что очень сильно по влияет на войну.
     
    dimalsДата: Пятница, 11.10.2024, 08:28 | Сообщение # 7260
    dimals
    Ранг 3: Любопытный
    Группа: Игроки
    Сообщений: 88
    Награды: 24

    Статус:
    Цитата Queen_Wasp ()
    Хранов не так-то просто запилить
    Ну да, а ты хотел чтобы хранитель сам к тебе прибежал и сказал *Запили меня*?)


    ... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.
     
    Поиск:

    ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат