Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Суббота, 21.09.2024, 15:16 | Сообщение # 7036
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Если ты не хочешь, чтобы с твоего убийства не падал осколок - запили человека.
Хороший совет конечно,может мне на защитах золота и битве за сектор,ходить с пилой,чтобы осколки не падали?) Кто о чём,а Джекич о советах.
Цитата Jekich ()
А зомби какая разница выпадают осколки светлым или нет, если химеры и гончие есть только у тёмных?
Потому что для зомби светлые тоже враги,даже если нет союза с тёмными. А это значит,раз осколки завязаны на том,что они падают после того,как тёмные забирают души у хранителей/мирных,значит зомби в этой цепочке не должно быть вообще. Осколки защищают от гончих и химер,доступных тёмным. Почему осколки должны падать от рук зомби,если у зомби нет гончих и химер?) Почему я должна за убийство хранителя/мирного отдавать вам осколки,если я не обладаю способностью кидать гончих или химер? Если бы зомби могли делать что-то подобное,тогда я бы согласилась,что осколки должны падать и с нашей стороны,а так извините,нет. Это нелогично и несправедливо по отношению к зомби.
 
Daisuke_SatoДата: Суббота, 21.09.2024, 19:42 | Сообщение # 7037
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 111

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Почему я должна за убийство хранителя/мирного отдавать вам осколки,если я не обладаю способностью кидать гончих или химер?

Потому что зомби так же, как и темные, получают преимущество от химер, несмотря на то, что у вас нет возможности их кинуть. Зомби же вместе с темными бегут к аномалии, после того как всех хранителей убьет)

Предложение было бы справедливо, если бы зомби с темными были врагами и действительно ничего не получали от химер или умирали бы точно так же, как и храны.

Гончих ведь можно кидать и на защитах зомби (наверное), ну так просите своих союзников кидать их на нападающих. На тех, кто на гидрах летает, к примеру. Ситуация аналогичная с хранителями, они тоже ничего не могут предпринять против химер, хотя их смерти напрямую влияют на их будущую защиту и им так же приходится надеется на союзников.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Суббота, 21.09.2024, 19:44
 
Queen_WaspДата: Суббота, 21.09.2024, 20:40 | Сообщение # 7038
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Потому что зомби так же, как и темные, получают преимущество от химер, несмотря на то, что у вас нет возможности их кинуть. Зомби же вместе с темными бегут к аномалии, после того как всех хранителей убьет)
А если союза не будет? Надо рассматривать все варианты.
Цитата Daisuke_Sato ()
Гончих ведь можно кидать и на защитах зомби (наверное), ну так просите своих союзников кидать их на нападающих.
Их нельзя кидать.
Цитата Daisuke_Sato ()
Ситуация аналогичная с хранителями, они тоже ничего не могут предпринять против химер, хотя их смерти напрямую влияют на их будущую защиту и им так же приходится надеется на союзников.
Она не аналогичная. Хранители умирают от химер,а зомби преподносят осколки для светлых,хотя с чего вдруг. Если взять обычную цепочку:тёмные убивают,получают души,за смерть тёмных и зомби хранители получают очки славы,за смерть хранителей и мирных,светлые собирают осколки. Я думаю логично,что тёмные-хранители-светлые,вот такой порядок должен быть,а причём тут зомби,не понятно. И если уж вы так просили убрать ограничение в 14 осколков в час,то тогда химеры просто будут спокойно блокироваться светом,потому что их будет в достатке у каждого светлого,если ещё и от рук зомби они будут падать. На практике это всё можно будет посмотреть.

Добавлено (22.09.2024, 14:52)
---------------------------------------------
Добавить возможность пользоваться складом еды на верхней деревне зомби через их Духа,а не только через Франка. Это будет особенно полезно во время битв за золото,чтобы можно было не спускаться до нижней деревни,а сразу у Духа поесть,если будут использовать Смертельный голод зомби. И таким образом складом будут хотя бы пользоваться во время защит,потому что в мирное время особо эту еду никто и не потребляет.

Добавлено (22.09.2024, 17:07)
---------------------------------------------
Добавить на защиту зомби,если всё-таки не решится вопрос с ураганом,возможность создавать щит вокруг маленького квадрата,который будет защищать от ракет гидры,его также можно будет разрушить,т.е. аналогия с битвой за с1. Если технически это возможно сделать. К примеру за основу взять водный купол из посоха.

 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 22.09.2024, 18:38 | Сообщение # 7039
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 239
Награды: 16

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Добавить на защиту зомби,если всё-таки не решится вопрос с ураганом,возможность создавать щит вокруг маленького квадрата,который будет защищать от ракет гидры,его также можно будет разрушить,т.е. аналогия с битвой за с1. Если технически это возможно сделать. К примеру за основу взять водный купол из посоха.
Ну конечно, чем собраться народом - мы лучше сделаем все битвы одинаковыми, за сектор будет щит, за зм аналогия водного купола, зачем нам разнообразие битв)

Добавлено (22.09.2024, 18:44)
---------------------------------------------
Возьмите вы мин, спец пт и слейте, не так много к вам гидр летает. Нет, мы бежим на сайт искать легкость для прокачивания ранга, а так же для доп наград. Мы же хотим добывать ресурсы афк, чтобы ничего не сливать

 
HrjundelДата: Воскресенье, 22.09.2024, 18:51 | Сообщение # 7040
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 643
Награды: 52

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
А если союза не будет? Надо рассматривать все варианты.
Если союза не будет, то не пофиг вам будет, есть осколки у св или нет? А если союз есть, то химеры и гончие темных прямо помогают и вам.

Добавлено (22.09.2024, 18:52)
---------------------------------------------
Предлагаю убрать проверку на радиус у зелья немоты, чтобы можно было кинуть на любом расстоянии. Иначе прячутся на островах и матерятся оскорблениями, а зелье становится бесполезным.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Воскресенье, 22.09.2024, 18:52
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 22.09.2024, 18:52 | Сообщение # 7041
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Мы же хотим добывать ресурсы афк, чтобы ничего не сливать
Почему ничего,если остаётся ещё два прохода и мы также будем защищать золото,тратя зелья силы,кровь,ману и другие спец.патроны. А также время на сбор останков и прочее.
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Возьмите вы мин, спец пт и слейте
Мы сливаем,но ракеты долетают и убивают нас,при этом у пилота с тюнингом и броней проблем нет,туман им вовсе не мешает,они могут ракеты кидать в разнобой и без автонаводки даже. Авось попадут,а их даже не видно будет,чтобы попасть миниганом,как вы не понимаете. Я понимаю,что вам это удобно и вы нашли себе удобный способ для прорыва,но и у защиты должен быть способ себя оборонять от этого. Вам легко об этом говорить,но вы не были на нашем месте,чтобы так рассуждать.
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
за зм аналогия водного купола, зачем нам разнообразие битв)
Ну на с1 не водный купол) Там просто обычный щит,а на защите зомби можно сделать именно купол,защищающий только сверху,если технически это возможно.

Добавлено (22.09.2024, 18:54)
---------------------------------------------
Тем более его также можно будет разрушить и сделать временным.

 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 22.09.2024, 19:23 | Сообщение # 7042
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 239
Награды: 16

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Тем более его также можно будет разрушить и сделать временным.
Сам написал и сам не понял. Это же то же самое что щит. Ну никаких различий, щит разрушить можно, ту фигню что ты придумал то же разрушить можно. Щит от гидры защищает, водная твоя фигня от гидры защищает. Где отличие?
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 22.09.2024, 19:29 | Сообщение # 7043
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Сам написал и сам не понял. Это же то же самое что щит. Ну никаких различий, щит разрушить можно, ту фигню что ты придумал то же разрушить можно. Щит от гидры защищает, водная твоя фигня от гидры защищает. Где отличие?

У вас пещера сама по себе защищает от ракет, у вас щит ориентирован именно на авиабомбы и маунт-ракету. А у нас, если такое будет, это будет выглядеть, как небольшой купол, защищающий именно от атак гидры. Вот и разница. А разрушение будет именно для нападения.
 
JekichДата: Воскресенье, 22.09.2024, 22:22 | Сообщение # 7044
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Чтобы ЗМ могли открывать защиту до 23.30, ведь можно открыть защиту в 23.59 и в итоге она закончится в пол первого, что довольно поздно, а не как задумывалось до 12 ночи.


SV Family ❤
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 22.09.2024, 23:02 | Сообщение # 7045
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 239
Награды: 16

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
У вас пещера сама по себе защищает от ракет, у вас щит ориентирован именно на авиабомбы и маунт-ракету. А у нас, если такое будет, это будет выглядеть, как небольшой купол, защищающий именно от атак гидры. Вот и разница. А разрушение будет именно для нападения.
Ну вообще щит защищает так же от ракет гидр, т.к. они пробивают пещеру. И насколько я помню щит создавался от ракет гидр, а уже потом появились авиабомбы и маунт ракета.
 
Romych_RUSДата: Понедельник, 23.09.2024, 07:31 | Сообщение # 7046
Romych_RUS
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 4

Статус:
Цитата Jekich ()
Чтобы ЗМ могли открывать защиту до 23.30

Согл с тобой
 
JekichДата: Понедельник, 23.09.2024, 13:32 | Сообщение # 7047
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Добавить обычное пиво, которое восстанавливает жажду, в палатку с закусками. Забавно, что на пивном фестивале нельзя выпить обычного пива)


SV Family ❤
 
HrjundelДата: Вторник, 24.09.2024, 13:01 | Сообщение # 7048
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 643
Награды: 52

Статус:
Добавить банан из праздника в магию превращений.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
JekichДата: Вторник, 24.09.2024, 17:34 | Сообщение # 7049
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Исправить то, что иногда после смерти от зажигательных капсул тебя кикает за афк в бою

Добавлено (25.09.2024, 22:10)
---------------------------------------------
В верхней деревне зомби у поваленного дерева сделать 2 ряда брёвен. Их добавили для того, чтобы у защиты не было такого сильного преимущества (им видно прекрасно всех внутри дерева, но атакующим их не видно).
Даже по недавней жалобе отчётливо видно, что защитники видят половину модельки персонажей, в то время как атакующие не видет скина вообще. 
Я помню, что в одной из обнов писалось, что специально добавлены эти брёвна и там иногда персонаж начинает прыгать на них, но как мы видим, достаточно отойти на пару метров назад и ситуация никак не поменялась.
Вид от лица атакующего:

Вид от лица защитника:

Добавлено (25.09.2024, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
сделать 2 ряда брёвен
Но я думаю что 2 ряда вертикально будет мешать проходу, поэтому может стоит положить эти объекты горизонтально, но в 2 ряда. Или будет смотреться не очень?

Добавлено (26.09.2024, 09:56)
---------------------------------------------
Если возможно, то добавить возможность редактировать положение аксессуаров хотя бы при их покупке.



SV Family ❤
 
БарсДата: Четверг, 26.09.2024, 11:03 | Сообщение # 7050
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15826


Статус:
Цитата Jekich ()
В верхней деревне зомби у поваленного дерева сделать 2 ряда брёвен.

Проблема в том, что они могут на них запрыгнуть и тогда видят врагов сверху, за всеми укрытиями в дереве.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат