Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 19.09.2024, 22:45 | Сообщение # 7021
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Стоп, ты же мне всё написывал, что чародеи имба со своей скидкой на огонь, я же и для вас это предлагаю, но почему-то никакой конкретики не увидел.

Я не против этой идеи) Но когда я что-то предлагаю также для всех, ты говоришь, что я предлагаю для себя, тут ты делаешь тоже самое, но ты это делаешь так неуместно и явно, что эта идея сразу теряет смысл, а теряет, потому что Барс говорил, что у нападения должны быть сложности в получении бафа и лека, а если позволить им вступать в чары, то у них появятся и преимущества светлых. Поэтому у каждой фракции свои ограничения на вступление в гильдии и лорно они понятны. Да и зачем давать Джекичу защиту от зелья силы на с1, вы что, а кто тогда её будет просить на форуме на постоянной основе. У вас был шанс сохранить покровительство богов, которым я очень хорошо пользовалась во время битвы, но вы этот шанс упустили.
 
JekichДата: Четверг, 19.09.2024, 23:40 | Сообщение # 7022
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
У вас был шанс сохранить покровительство богов, которым я очень хорошо пользовалась во время битвы, но вы этот шанс упустили.
А ты светлый? Я просил покровительство богов для светлых, но никак не для тёмных/зомби.
Цитата Queen_Wasp ()
у нападения должны быть сложности в получении бафа и лека, а если позволить им вступать в чары, то у них появятся и преимущества светлых
А нападению так нужен баф и лек? Смешно)


SV Family ❤
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 20.09.2024, 00:51 | Сообщение # 7023
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
У вас был шанс сохранить покровительство богов, которым я очень хорошо пользовалась во время битвы, но вы этот шанс упустили.

Я вот, к примеру, один из тех, кто топил за это и, к слову, активно пользовался этим на битве, но убрали это не из-за нас, а из-за того, что хранители остались в проигрыше. Вот и было принято решение это нововведение откатить.
Какой шанс мы упустили и что от нас зависело непонятно)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 20.09.2024, 00:51
 
Queen_WaspДата: Пятница, 20.09.2024, 05:51 | Сообщение # 7024
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
А нападению так нужен баф и лек? Смешно)

Ну а смысл тогда твоего предложения, если с твоих слов нападению это не нужно. Чтобы светлые вступали в вампиры? А ещё что тебе.
Цитата Daisuke_Sato ()
Какой шанс мы упустили и что от нас зависело непонятно)

Надо было отстоять свою позицию и просить его оставить не для себя, так для меня, о моих чувствах могли бы и подумать.
 
JekichДата: Пятница, 20.09.2024, 06:48 | Сообщение # 7025
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ну а смысл тогда твоего предложения, если с твоих слов нападению это не нужно. Чтобы светлые вступали в вампиры? А ещё что тебе.
Ты мне написал: "У нападения должны быть сложности с получением бафа и лека" - почему? Для чего нападению баф и лек? Мало того, что это всё + тяжелый броник в подарок можно купить за купон, так ещё можно и твинка в чародеях держать на респе и бафать/лечить себя + не забываем про пиво друг. Вы получите скидку на огонь, как вы писали, что это очень имбово ещё и возможность успокаивать союзников, потому что ваш крик действует и на них. Но конечно зачем тебе включить мозги и подумать, если ты всё равно будешь бегать в вампирах.
Да, чтобы светлые вступали в вампиры, а тёмные и зомби в чародеи.
Ещё мне увеличить спавн осколков и добавить х2 шанс на крафт серебряных пуль.
Я понимаю твоё негодование по поводу моего предложения: тебе также придётся торчать на ратиборе, как и светлым, чтобы убивать вампиров, поэтому ты так яро отстаиваешь, хотя, как по мне, это даст второе дыхание всем гильдиям и фракциям  happy
Цитата Queen_Wasp ()
Надо было отстоять свою позицию и просить его оставить не для себя, так для меня, о моих чувствах могли бы и подумать.
Можно не офтопить в этой теме, для чего этот текст?

Добавлено (20.09.2024, 07:05)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
Я тоже не понимаю, в чем связь бронированного танка с улучшенным критическим уроном (убивает с 1 выстрела) в центре битвы и воздушной техники, пилот которой чаще умирает сам, чем кого-то убивает. Даже фикс транспорта сделан, чтобы самолётом не убивали защитников (на Секторе такого, кстати, нет).

Почему-то у вас как только какая-то проблемка на битве, так сразу надо её запретить. Но почему не попробовать другие тактики, позиции сменить? Хотелось бы видеть битвы более многогранными, с разными тактиками, а не коридорными, по 1 пути.

Если самолет вносит нереальный дисбаланс, то сделайте нарезку в ролике, покажите это, желательно всех ситуаций, а не только удачливых. Сколько раз умирает пилот за битву и сколько защитников он выносит. Как часто гидра является действительно большой проблемой.

Я так понял никто это нарезку не сделает, ведь проще написать на форум "разрешите ураган, запретите гидру".
Поатаковал я сегодня на защите, что могу сказать:
1) пилота убивает сразу на границе квадрата.
2) если игроки стоят на краю деревни то понятное дело они умрут от ракет.
3) сбить истребитель не так уж и тяжело.
4) часто умираешь без киллов.
Вывод: если не стоять на краю деревни и пытаться сбить истребитель то никто из защитников деревни и не умрёт.
Видео с защиты от лица пилота.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Пятница, 20.09.2024, 11:08
 
Queen_WaspДата: Пятница, 20.09.2024, 15:17 | Сообщение # 7026
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Я понимаю твоё негодование по поводу моего предложения: тебе также придётся торчать на ратиборе, как и светлым, чтобы убивать вампиров, поэтому ты так яро отстаиваешь, хотя, как по мне, это даст второе дыхание всем гильдиям и фракциям

Я и так хожу на Ратибор по возможности и не поднимаю в 100 раз темы про вампиров, серебро и покров на с1. Хотеть не вредно, но это зависит не от нас.
Цитата Jekich ()
ведь проще написать на форум "разрешите ураган, запретите гидру".

Я увидела в обновлении пункт о том, что ураган и магия императора разрешены на защите зомби и просто об этом сообщила, а то, что там опечатались, я об этом впервые услышала.
Цитата Jekich ()
Поатаковал я сегодня на защите, что могу сказать:
1) пилота убивает сразу на границе квадрата.
2) если игроки стоят на краю деревни то понятное дело они умрут от ракет.
3) сбить истребитель не так уж и тяжело.
4) часто умираешь без киллов.
Вывод: если не стоять на краю деревни и пытаться сбить истребитель то никто из защитников деревни и не умрёт.

Все это хорошо, но давайте представим ситуацию, когда враги лезут с двух основных входов, с обычного и через бревно/на бревно тоже любят залезать и к примеру 1/2 гидры, которые атакуют своими ракетами. Естественно защитники, даже если их будет много, не смогут отразить сразу все атаки и следить за каждой стороной, потому что они ограничены территорией маленького квадрата. Это не с1, где большой квадрат и есть возможность прилететь на ранце, маунте, сделать тп мгновенное, а тут защита ограничена маленьким квадратом, если бы его хотя бы немного увеличили, чтобы можно было и в бревне и за домиками занимать удобные позиции, я бы может тему с ураганам и не поднимала.
 
JekichДата: Пятница, 20.09.2024, 15:25 | Сообщение # 7027
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Все это хорошо, но давайте представим ситуацию, когда враги лезут с двух основных входов, с обычного и через бревно/на бревно тоже любят залезать и к примеру 1/2 гидры, которые атакуют своими ракетами. Естественно защитники, даже если их будет много, не смогут отразить сразу все атаки и следить за каждой стороной, потому что они ограничены территорией маленького квадрата. Это не с1, где большой квадрат и есть возможность прилететь на ранце, маунте, сделать тп мгновенное, а тут защита ограничена маленьким квадратом, если бы его хотя бы немного увеличили, чтобы можно было и в бревне и за домиками занимать удобные позиции, я бы может тему с ураганам и не поднимала.
А ты хочешь чтобы было только 1 направление, откуда могут идти враги? Очень интересно наверное стоять ждать с одного захода, или может вы защиту открываете в два-три человека, что не хватает во все стороны смотреть?) Хватит уже прибедняться, что тогда была защита и просили гидру убрать, что вчера я единственный кто летал и нужно скорее запретить, а сколько защит вы отстояли без нападений гидр то это в счёт не берём. Или к вам на защиту гидра каждый раз прилетает? biggrin

Добавлено (20.09.2024, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
Я и так хожу на Ратибор по возможности и не поднимаю в 100 раз темы про вампиров, серебро и покров на с1. Хотеть не вредно, но это зависит не от нас.
Конечно ты не будешь поднимать, потому что ты так активно, как светлые, против вампиров и не воюешь.

Добавлено (20.09.2024, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
Я увидела в обновлении пункт о том, что ураган и магия императора разрешены на защите зомби и просто об этом сообщила, а то, что там опечатались, я об этом впервые услышала.
И ещё ответ Барса читал, но надо "продублировать".


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Пятница, 20.09.2024, 18:04 | Сообщение # 7028
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
А ты хочешь чтобы было только 1 направление,

Почему одно, если их два) Мне кажется бревна и основного прохода вполне достаточно. А ещё на бревно можно залететь на ранце, а также атаковать с боковых сторон и убивать тех, кто на краю стоит, уже и не 1 направление получается.
Цитата Jekich ()
Или к вам на защиту гидра каждый раз прилетает?

Я этого не говорила, но я её и не жду и не хотела бы видеть на защитах.
Цитата Jekich ()
Конечно ты не будешь поднимать, потому что ты так активно, как светлые, против вампиров и не воюешь.

Но я воюю против вампиров-хранителей на битвах, а их во фракции практически столько же, сколько и темных-вампиров. И если нет серебра, я пробую убить другим способом, а не лечу на форум с очередной в 100 раз просьбой дебафнуть вампиров, дать мне серебра, не посещать Ратибор и т.д. Тема уже избита и говорить о ней в очередной раз нет смысла.
 
JekichДата: Пятница, 20.09.2024, 19:09 | Сообщение # 7029
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Почему одно, если их два) Мне кажется бревна и основного прохода вполне достаточно. А ещё на бревно можно залететь на ранце, а также атаковать с боковых сторон и убивать тех, кто на краю стоит, уже и не 1 направление получается.
Все прекрасно понимают, что ты хочешь стать за духом на краю чтобы просматривались сразу два входа, а вот гидра, которая достаёт до края тебе мешает, поэтому ты и не хотел бы видеть её на защитах.
Цитата Queen_Wasp ()
Но я воюю против вампиров-хранителей на битвах, а их во фракции практически столько же, сколько и темных-вампиров.
Да-да-да, я это уже слышал, ты просто на досуге как-нибудь загляни и посмотри, сколько вампиров тёмных и зомби на терре, а сколько хранов на секторе. Практически столько же xD


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Суббота, 21.09.2024, 11:38 | Сообщение # 7030
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Убрать выпадение осколков на небесах,если хранителя или мирного игрока убивает зомби. Осколки света логично должны появляться,если демоны,в данном случае тёмные,забирают души у своих врагов и из-за этого на небесах появляются осколки,которые светлые потом забирают. Почему они должны появляться,если их убивают мертвецы? Ведь это не наша война, а война ангелов и демонов,зомби по факту к этой цепочке никакого отношения не имеют. Тёмные получают души,а светлые осколки,но как осколок может появится от рук зомби,обычного мертвеца. По-крайней мере,если убрать выпадение осколков со стороны зомби,хранители не будут ходить на защиты зомби,просто умирая от их пуль,чтобы светлые потом себе собрали осколки. Поэтому я надеюсь это предложение всё-так рассмотрят. Ведь даже взять убийство между св и тм,где они друг за друга получают души/карму,зомби при убийстве светлого или тёмного не получают очков ранга,также и с осколками должно быть.
 
JekichДата: Суббота, 21.09.2024, 11:52 | Сообщение # 7031
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Queen_Wasp, ну вообще если взять за то, что осколок появляется при убийстве человека нечистью, то зомби под этот критерий как раз таки и подходит. 


Раз зомби уже довольно таки давно сделали полностью боевой фракцией, предлагаю давать светлым/тёмным очко ранга за убийство зомби, также как и зомби давать очко ранга за убийство светлого/тёмного.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Суббота, 21.09.2024, 12:30 | Сообщение # 7032
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
ну вообще если взять за то, что осколок появляется при убийстве человека нечистью, то зомби под этот критерий как раз таки и подходит.
 Зомби с этого ничего не имеют. А если мы убиваем,то светлые за это получают осколки. А с чего вдруг. Мы не тёмные,не демоны. Души не получаем.Тут война между ангелами и демонами,а не зомби.
 
Daisuke_SatoДата: Суббота, 21.09.2024, 13:04 | Сообщение # 7033
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ведь это не наша война, а война ангелов и демонов,зомби по факту к этой цепочке никакого отношения не имеют.

Ну зомби же имеют отношение к битве за сектор, битвы за территории и ко всем остальным событиям, с которыми связаны как темные, так и светлые.

Цитата Queen_Wasp ()
По-крайней мере,если убрать выпадение осколков со стороны зомби,хранители не будут ходить на защиты зомби,просто умирая от их пуль

Лучше афк стоять, видимо, чем убивать хранителей, которые даже не сопротивляются)


Тут обсуждался вариант, чтобы осколки выпадали вообще за каждого убитого человека, который попадает после смерти в рай, а ты предлагаешь еще сильнее урезать и так не очень большой фарм осколков)

Ну нафармили с сегодняшней защиты светлые осколков 10, это капля в море, учитывая с какой периодичностью ваши защиты проходят)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Суббота, 21.09.2024, 13:04
 
Queen_WaspДата: Суббота, 21.09.2024, 13:12 | Сообщение # 7034
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Ну зомби же имеют отношение к битве за сектор, битвы за территории и ко всем остальным событиям, с которыми связаны как темные, так и светлые.
И что?) Мы берём ситуацию,когда зомби играют сами по себе,какая у них будет польза от того,что они убивают хранителей и мирных,а за это светлые собирают осколки? Если с тёмными понятно,что они получают души,а хранители очки славы,то зомби как уже неоднократно говорилось "не к селу,не к городу"
Цитата Daisuke_Sato ()
Тут обсуждался вариант, чтобы осколки выпадали вообще за каждого убитого человека, который попадает после смерти в рай, а ты предлагаешь еще сильнее урезать и так не очень большой фарм осколков)
Я не против,если уберут ограничение в 14 осколков в час,но тогда и зомби убирайте из этой цепочки,это будет справедливо,ведь гончие и химеры доступны только тёмным,а не зомби. И про союз не надо говорить,вы сами неоднократно говорите,что сегодня союз есть,а завтра нет. И каждый останется довольным. У вас не будет ограничений на количество осколков,но при этом от рук зомби,которые с этого ничего не имеют,осколки падать не будут. А значит вы не сможете их накрутить в достаточном количестве и химеры не потеряют смысл.
 
JekichДата: Суббота, 21.09.2024, 13:47 | Сообщение # 7035
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Я не против,если уберут ограничение в 14 осколков в час,но тогда и зомби убирайте из этой цепочки,это будет справедливо,ведь гончие и химеры доступны только тёмным,а не зомби. И про союз не надо говорить,вы сами неоднократно говорите,что сегодня союз есть,а завтра нет. И каждый останется довольным. У вас не будет ограничений на количество осколков,но при этом от рук зомби,которые с этого ничего не имеют,осколки падать не будут. А значит вы не сможете их накрутить в достаточном количестве и химеры не потеряют смысл.
Я ещё с обновлением с союзом написал, что это будет вечный союз, как это его завтра не будет?)
Если ты не хочешь, чтобы с твоего убийства не падал осколок - запили человека.

Добавлено (21.09.2024, 13:48)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
Мы берём ситуацию,когда зомби играют сами по себе,какая у них будет польза от того,что они убивают хранителей и мирных,а за это светлые собирают осколки?
А зомби какая разница выпадают осколки светлым или нет, если химеры и гончие есть только у тёмных? biggrin


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Суббота, 21.09.2024, 13:47
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат