Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 14.01.2024, 23:50 | Сообщение # 6226
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 239
Награды: 16

Статус:
Сразу отмечу - это предложение именно для Алексея, а не голосование.
Теперь ближе к теме:
Предлагаю поменять немного смысл зелья Немоты и Красноречия (Говорун).
1. Как предлагал Жекич, чтобы зелье немоты могли кидать только во время войны (даже во время войны можно убрать запрет в закидывании немоты), чтобы вражеские фракции не могли передать какую либо информацию своим союзникам. Т.к. некоторые умные умудряются просто зайти и впустую закидать своих недругов просто немотой. Не вижу от этого смысла, т.к. зелье красноречия можно получить только за донат, а пиво от силы пару штук без покупки которые истратятся в ближайшие пару дней. 
2. Чтобы зельем Красноречия/пивом Говорун нельзя было снять бан чата от Стражей/Админов.
Леша, прошу это рассмотреть серьезно и дать ответ)
 
JekichДата: Понедельник, 15.01.2024, 01:54 | Сообщение # 6227
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Большая просьба сделать систему с продуктами на всех бизнесах, как у частных кафе.
Цитата
Система товаров в грузовике отличается от других бизнесов и работает более современно! Вы можете покидать машину и даже можете умереть во время доставки, а продукты все еще будут ждать вас в грузовике! Если метка сбилась, то ее можно поставить повторно на складе острова (попытавшись купить новые продукты). Единственная ситуация, когда продукты пропадут — это если вы заспавните грузовик.
Источник: https://www.samp-sektor.ru/news....22-1976
Бывает выкидывает из тс когда везёшь продукты из-за скилла или когда машина сильно разбита и перс сам выходит с авто или в самый нужный момент заканчивается параметр голода или жажды)
Вроде мелочь, но так сильно поможет владельцам бизнесов
Или для этого нужно, чтобы бизнесы были на аукционе, чтобы это поменять?


SV Family ❤
 
БарсДата: Понедельник, 15.01.2024, 10:50 | Сообщение # 6228
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
даже во время войны можно убрать запрет в закидывании немоты

Сейчас есть разные возможности снятия эффекта от немоты и если даже во время войны не разрешать закидывать, то немота будет бесполезной, ее просто сразу снимут, а кинуть повторно будет нельзя.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 15.01.2024, 11:24 | Сообщение # 6229
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Барс ()
Сейчас есть разные возможности снятия эффекта от немоты и если даже во время войны не разрешать закидывать, то немота будет бесполезной, ее просто сразу снимут, а кинуть повторно будет нельзя.
Пиво не бесконечное, красноречие варить нельзя, на ивентах дают редко и мало, остаётся только донат.
А во время войны её можно кидать сколько влезет, на это же нет ограничения.
Немота в боевое время намного логичнее, чем просто в мирное время, особенно, когда твоим врагам что-то не понравилось и в тебя по кд летит немота, только от разных игроков и по сути, если не снимать эффект, после 1-2 немоты (особенно с тату), это ограничение 1 раз в час пройдёт и это будет бесконечный круг. Просто пока этой проблемы нет, но после моего сообщения я уверен так делать будут.
Поэтому и следует запретить кидать немоту в мирное время.


SV Family ❤
 
IsrafelДата: Вторник, 16.01.2024, 11:07 | Сообщение # 6230
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
*Сделать 3апрет на нахождение 3а сектором в течении ну скажем 20 секунд, 3а это время хватит добежать до кпп2.
*Насчёт точек тп на с1, если же сделать, что бы 3ащита, как и светлые, спавнились на небесах, то телепорты никак не сделают попадание на битву быстрее, лишь уберут жалобы 3а слив по дороге, тем самым у 3ащиты будут: Тп к байку, если они их поставили около 3абора, да даже если ра3решить их ставить на территории с1{не 3але3ая в пещеру}, 4 точки телепортации от лагеря, бег до кпп2, маунты. Это как минимум ра3решит нападению убивать хранителей по пути{ближе к кпп2}, или же ввести "бе3опасную 3ону" у лагеря, где система не даст их убить.


Better scream than be indifferent.
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 11:12 | Сообщение # 6231
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Israfel ()
*Насчёт точек тп на с1, если же сделать, что бы 3ащита, как и светлые, спавнились на небесах, то телепорты никак не сделают попадание на битву быстрее, лишь уберут жалобы 3а слив по дороге, тем самым у 3ащиты будут: Тп к байку, если они их поставили около 3абора, да даже если ра3решить их ставить на территории с1{не 3але3ая в пещеру}, 4 точки телепортации от лагеря, бег до кпп2, маунты. Это как минимум ра3решит нападению убивать хранителей по пути{ближе к кпп2}, или же ввести "бе3опасную 3ону" у лагеря, где система не даст их убить
И эти точки будет легко контролировать с камней.
Если добавлять небеса хранителям - аналогично, будет кд на оружие/магию в 10 секунд, хранитель делает ТП на кпп и получает люлей, а оружие даже в руки не может взять из-за кд после бз.

Добавлено (16.01.2024, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата Israfel ()
*Сделать 3апрет на нахождение 3а сектором в течении ну скажем 20 секунд, 3а это время хватит добежать до кпп2.
Хранители, кроме атамана, не могут находиться за сектором, только светлые.
  • Для убийства врага светлые могут выходить за забор базы; прикрывать защитников на доставке; дежурить на горячих точках во время доставки (например, у оружейного склада). Но не уходите далеко от базы и от маршрута доставки оружия. Помните, что на этих местах не идут очки защиты!


SV Family ❤
 
IsrafelДата: Вторник, 16.01.2024, 11:16 | Сообщение # 6232
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Цитата Jekich ()
Хранители, кроме атамана, не могут находиться за сектором, только светлые.
Я про тот момент, когда хранители "бегут до лагеря", тобеж у них неограниченное время добегать до с-1, а я хочу сделать ограничение именно в ЭТОМ случае.


Better scream than be indifferent.
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 11:22 | Сообщение # 6233
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Israfel ()
Я про тот момент, когда хранители "бегут до лагеря", тобеж у них неограниченное время добегать до с-1, а я хочу сделать ограничение именно в ЭТОМ случае.
Так никто не будет стоять между лагерем и кпп и атаковать вас, там очки защиты не идут


SV Family ❤
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 11:52 | Сообщение # 6234
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Israfel ()
Сделать 3апрет на нахождение 3а сектором в течении ну скажем 20 секунд

Цитата Israfel ()
Я про тот момент, когда хранители "бегут до лагеря", тобеж у них неограниченное время добегать до с-1, а я хочу сделать ограничение именно в ЭТОМ случае.

Им же не просто надо забежать за ворота, но еще и расчистить место для входа. Получается, если они не успеют снять того, кто контролирует ворота, то обязаны будут всё равно зайти туда, на убой? И как высчитывать эти 20 секунд? Опять будет куча жалоб и спорных моментов. Ну и просто представьте такое же у нападения: у вас есть 20 секунд проникнуть на базу после тп. Не успел - фракционка.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
IsrafelДата: Вторник, 16.01.2024, 12:01 | Сообщение # 6235
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Хорошо, а если 3апретить просто нахождение 3а с1, вот допустим человек ходит вокруг, но не 3аходит, да и 3ащитники могут нас атаковать от лагеря, купили снапу, убили, 3ашли.


Better scream than be indifferent.
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 12:22 | Сообщение # 6236
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Israfel ()
3ащитники могут нас атаковать от лагеря, купили снапу, убили, 3ашли.
Уже Барс отвечал на это, что если вас не будет со стороны лагеря на пещере то и атаковать вас никто не будет.


SV Family ❤
 
Jon_SlimeДата: Вторник, 16.01.2024, 18:10 | Сообщение # 6237
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 149
Награды: 2

Статус:
Разрешить помощнику атамана Светлому проверять склады Хранителей
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 18:12 | Сообщение # 6238
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Jon_Slime ()
Разрешить помощнику атамана Светлому проверять склады Хранителей
Уже предлагали. Возможно сделают.


SV Family ❤
 
WhistДата: Среда, 17.01.2024, 01:46 | Сообщение # 6239
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 7

Статус:
  • Предлагаю сделать /о для випов больше 50 не только с цветными никами, но и с цветным текстом на выбор. К тому же, возможно не стоит добавлять все цвета для условной 60 или 70 випки, а наоборот делать их последовательно. Например, красный - 55, зеленый - 56, синий - 57, желтый - 58 и т.д., чтобы каждая(или почти каждая, через 2 или 3 уровня) випка открывала пусть и мизер, но что-то новенькое и недоступное предыдущему уровню. Сейчас нет никакой разницы в функционале между 45 и 70 випом, а разница между ними солидная, даже такая мелочь была бы очень приятна.


  • На секторе крутое личное меню на котором завязано огромное количество геймплея и которое периодически улучшается. Но поскольку в каких-то вещах ему есть замена в виде команд(/элик, /кровь, /документы, /навигатор, /купитьканистру и т.д.) почему бы не добавлять для различных действий более короткий путь в целом. Пусть даже не для всего, и постепенно. Можно придумать различное количество команд что будут интересны игрокам и удобны в пользовании без выбора пунктов. /метеорит, /страх, /крик, /купон, /байк, /трейлер, /отлучение, /репутация(отзывы), /интернет(в телефоне), /горгона и т.д. и т.п. Если администрации не принципиально чтобы геймплей был завязан именно на меню, и если технически это не сложно, то это будет крутым новшеством, на мой взгляд. Мало того что игроки смогут быстрее сделать какое-нибудь действие, так это еще и позволит малоопытным игрокам быстро ответить как чем-то пользоваться, без привычного, но нудного, совета  "Y - *пункт а* - *пункт б*". В конце-концов, это все равно не отнимет меню у игроков и многие продолжат пользоваться именно им, если посчитают нужным.


/ Отдельные предложения по новогодним ивентам для следующего года.
  • Дать возможность покупать ёлку к двум домам, а не к первому, или хотя бы к одному, но без конкретной нумерации.
  • В случае если первое невозможно, добавить спавн шишек не к личным ёлкам, а к общественным, которых на острове и так много и расположены они на каждом углу.
  • В мечтах, конечно, временное "ивент-меню откатов", пунктик который будет появляться на некоторое количество времени, во время ивент-сезонов. Чтобы, например, в новогодних обновлениях можно было смотреть откат квестов Спасение Рождества, Сани Санты, Фабрика Эльфов, Доставка подарков, ивент с ёлкой и так далее. Точно так же это меню пригодится на Хэллоуин, на регулярные фестивали пива, да даже на короткие ивенты, вроде тех на День Святого Валентина. Так хочется быстренько проверить есть ли у тебя кд на определенный ивент, или нет, а пока приходится только делать что-то перманентное в том же часу и держать в голове что "раз попил из фонтана в этом часу, значит осталось еще 5". Опять же, если технически это не сложно.


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Среда, 17.01.2024, 01:54
 
Queen_WaspДата: Среда, 17.01.2024, 11:11 | Сообщение # 6240
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
1.Касаемо битвы за С1,когда-то в далёком 2013 году было заклинание,которое создавало защитный купол.
Появилось заклинание, которое позволяет создавать защитный купол. Пока нет в общем доступе, но скоро ожидается!)
Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/2-1903-1#16975
Так как я не играла в то время,я не могу сказать,стало ли то заклинание полезным и ввели ли его в игру,но я подумала,может можно сделать такой же защитный купол вокруг лагеря хранителей? Но только с 3 проходами. 2 будут для патрульной машины,которая проезжает около лагеря и 1 для входа на КПП-2. Вот как он выглядел тогда:

Таким образом,можно хотя бы минимизировать жалобы на убийство у лагеря(не у забора или на пути от лагеря),а именно у самого лагеря). Не нападение,не защита,не сможет через этот купол напасть друг на друга. Но опять же,как на практике это будет выглядеть,нужно смотреть на тестовом сервере. Возможно возникнет вопрос,а как защите использовать маунты/ранец,для этого и будет сделан 3 проход,который ведёт к КПП-2,а оттуда уже можно будет использовать различные способы передвижения.
2.Также я считаю,что следует разрешить нападению использовать реактивный ранец внутри пещеры С1. Так как было сказано,что нападение может также использовать огонь на защиту. Но вот защита атакует огнём на ранце и может уворачиваться,а нападение,находясь в пещере,такого сделать не может. Поэтому объективно,чтобы шансы были равны,то ранец можно разрешить,маунты так и останутся под запретом.
Я выше написал, что нападающие внутри пещеры, от аномалии, могут бить через пещеру огнем - это от части массовое заклинание, да и можно от туда толком не понять где конкретнее защитник, за забором или еще нет.
Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-15633-1
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат