Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Yams | Дата: Пятница, 12.06.2020, 13:45 | Сообщение # 2941 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 162
Награды: 9
Статус: ![](/images/off.gif)
| Деньги списываются с наличных, когда объявление подаешь через стражей. Не логичнее было бы сделать так что бы деньги списывались с банковского счета, или же со счета телефона?
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Пятница, 12.06.2020, 13:58 | Сообщение # 2942 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1273
Награды: 123
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Барс ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Хотя непонятно почему так, а если снайперка прокачана, то убийство засчитывает? С прокачанной на сотку снайперкой - засчитывает. Если вставлена сила - не засчитывает. Если снайперка прокачана + вставлена сила - не засчитывает.
p.s. не знаю насколько уже актуален ответ, дату сообщения увидел уже после написания ![](/sml/eat.gif)
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 12.06.2020, 14:00
| |
|
|
Сaгид | Дата: Пятница, 12.06.2020, 15:01 | Сообщение # 2943 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3
Статус: ![](/images/off.gif)
| Daisuke_Sato, если снайперка прокачана и вставлена сила, то убийства засчитываем, + сила вообще не отнимается если снайперка прокачана
| |
|
|
Perfect | Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 01:43 | Сообщение # 2944 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6
Статус: ![](/images/off.gif)
| Убедительная просьба убрать гидранты с Рублёвки(север ЛВ). Крайне напрягают, очень токсичная и рандомная штука, квесты срываются по щелчку пальцев. Идею поддержат многие, не сомневаюсь(не флудите только). Наболело.
Finita la commedia.
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 08:38 | Сообщение # 2945 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Perfect ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Убедительная просьба убрать гидранты с Рублёвки(север ЛВ). Крайне напрягают, очень токсичная и рандомная штука, квесты срываются по щелчку пальцев. Идею поддержат многие, не сомневаюсь(не флудите только). Наболело. Так это специально, чтобы не срезали, а ехали более реалистично, по дороге.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Dimka_Krutoy | Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 19:12 | Сообщение # 2946 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Сделать файл радио который можно будет скачать и вставить в проигрыватель.
| |
|
|
BerryLonely | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 20:51 | Сообщение # 2947 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: ![](/images/off.gif)
| Было бы неплохо, если бы при вызове транспорта через меню он автоматически фикс'ился, если уже был призван ранее. Это бы сэкономило драгоценные минуты на вызов меню и приписыванию команды /фикс ... Раньше по-моему так и было
Сообщение отредактировал BerryLonely - Понедельник, 15.06.2020, 20:51
| |
|
|
Lepra | Дата: Вторник, 16.06.2020, 00:10 | Сообщение # 2948 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 218
Награды: 62
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата BerryLonely ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Было бы неплохо, если бы при вызове транспорта через меню он автоматически фикс'ился, если уже был призван ранее. Так нужно делать только с доп. транспортом, основу можно вызывать без фиксов. Насколько я знаю, доп. слоты работают немного не так, как основа, поэтому нельзя вызвать 2 раза доп. тс без фикса.
| |
|
|
_slavaTV_ | Дата: Вторник, 16.06.2020, 02:42 | Сообщение # 2949 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 148
Награды: 13
Статус: ![](/images/off.gif)
| Предложение такое: увеличить максимальную скорость с форсом а/м "Turismo". Без форса он едет 108 а с форсом 109, прирост от форса 1км/ч. Маловато.
Дата регистрации в игре: 23.03.2013 Фракция: Темные
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 16.06.2020, 15:19 | Сообщение # 2950 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата _slavaTV_ ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Предложение такое: увеличить максимальную скорость с форсом а/м "Turismo". Без форса он едет 108 а с форсом 109, прирост от форса 1км/ч. Маловато. У меня 111 с форсажем. Но тут дело не столько в максимальной скорости, сколько в разгоняемости. Он намного быстрее разгоняется, в том числе в горку.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Shopper | Дата: Вторник, 16.06.2020, 19:49 | Сообщение # 2951 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Статус: ![](/images/off.gif)
| Предлагаю сделать в инвентаре или что-бы в чате выбивало кол-во имеющихся червяков, а то иногда собьешься и гадай, лучше тебе поехать купить еще червей или может дальше ехать рыбачить, ну или просто для удобства.
Atomic
| |
|
|
Dimka_Krutoy | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:37 | Сообщение # 2952 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Предложение связано с гильдией Вампиров.
Вампиры стают бессмертны когда наступает ночь и тогда не тратится кровь за превращение, во всех так называемых "источниках" вампиры боятся солнца, почему бы не сделать так что за Зелье Весны можно было б менять погоду на затмение, или банальный дождь во время которого не светит солнце (Зелье Весны сейчас это скорей какакая-то шуточная вещь), в это время все вампиры будут бессмертны без траты крови, таким способом можно будет организовывать нападения "под прикрытием".
| |
|
|
Lepra | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 11:32 | Сообщение # 2953 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 218
Награды: 62
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Dimka_Krutoy ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Зелье Весны сейчас это скорей какакая-то шуточная вещь Для кого-то шуточная, а кто-то на дожде, который можно включать на целый час когда захочешь, заработал много денег. (Да-да, я про себя)
| |
|
|
Byblik_rylit | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 16:42 | Сообщение # 2954 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус: ![](/images/off.gif)
| Чтобы в военном мире, стражей можно было убить с 1 выстрела как обычных игроков, а не с 3 выстрелов. То как-то не справедливо получается.
| |
|
|
Dimka_Krutoy | Дата: Четверг, 25.06.2020, 22:19 | Сообщение # 2955 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 163
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Не знаю, раньше вроде писали про это, но я не нашёл.
Предлагаю запретить залезать в верхнюю деревню зомби по скале либо же добавить туда текстуру по которой нельзя залезть, ибо это реально клоунская штука когда человек снизу бьет огнём под деревню, все кто сверху либо взлетают, либо вылетают с деревни и получают кик, либо становяться лёгкими целями для нападающих.
Или же если он даже залез на самый верх, он просто даёт 5 ударов по дуге и вся деревня мертва... Получается задефать это если кто-то из Зомби начинает так же бить по деревне и начинается тим килл....
Кто напишет что-то по типу "так выйди убей" - так когда в защите стоит 7 человек, а в нападении 15 со снайперками на каждой позиции немного тяжко.
И я думаю что смысл изначально это прорвать оборону по прямой (мосту) при помощи хоть того самого огня.
P.S. и не знаю как это получается ещё у некоторых, когда я сам и некоторые из зомби пробовали, но никак не получается залезть....
| |
|
|