Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 15.03.2018, 22:57 | Сообщение # 1321 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата genaha380 ( ) Было бы неплохо добавить своё тп для зм на верхнею деревню. реальный пример: Согласен, бегать так действительно не удобно. Но если сделать как ты говоришь, то тогда будет серьезный дисбаланс в войне. Например, нападающие захватили верхнюю деревню, слили всех, а вы тут же тепешитесь назад, прямо в самую гущу событий и так бесконечно.
Тут нужно использовать телепорт с нижней деревни.
Цитата genaha380 ( ) за слив они получают зв и тупа бегут его омывают, после чего процедура продолжается опять же Нельзя постоянно снимать звезды. Тут могу порекомендовать только сделать "Бомбилу" и "Ловлю черепах" до или после битвы.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
genaha380 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 23:32 | Сообщение # 1322 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус:
| Цитата Согласен, бегать так действительно не удобно. Но если сделать как ты говоришь, то тогда будет серьезный дисбаланс в войне. Например, нападающие захватили верхнюю деревню, слили всех, а вы тут же тепешитесь назад, прямо в самую гущу событий и так бесконечно. ну да согласен. этот фактор я упустил. как насчёт тп в нижнию деревню?
Всем привет
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Пятница, 16.03.2018, 04:44 | Сообщение # 1323 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118
Статус:
| В связи с недавним обновлением о запрете использования силы с дробовиками внести корректировки в дефолтное оружие Хранителей. Вместо помпы выдавать АК-47, либо другое оружие, с которым силу можно использовать. Т.к. в моменты, когда склады пустуют, Хранители только с помощью силы и спасали ситуацию.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Chris_Santiliano | Дата: Пятница, 16.03.2018, 18:24 | Сообщение # 1324 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 3
Статус:
| Я бы изменил эффект телепортации на более зрелищный и который не так долго исчезает после тп. Например на объект света, который выпускает гидра от самонаводящихся ракет. Он очень прикольно пульсирует и освещает землю вокруг, самое то.
Еще бы изменил объект мяса, который выпадает после убийства пилой. А то запиливаешь игрока, а с него падает не отрезанная рука или голова, а свиное бедро с копытом :/, не круто. И переименовал бы это в "Человеческая плоть" или "Останки".
Чтобы, когда у тебя баф, при посадке в авто искры скрывались и при выходе снова появлялись. Некрасиво, когда едешь в тс и это вьется за тобой.
Когда жаришь рыбу, в мангале почему-то лежит мясо, там же должна быть рыба
Почему магический уровень не влияет на заклинания чародея? Это ведь тоже магия и тоже заклинания.
Когда отрубаешь голову зомби и умираешь, отрубленная голова остается с собой, почему? Слишком легко тогда добыть вакцину, просто придя в деревню зм, отрубив голову в толпе и умерев, оказавшись сразу же в больнице и сдав её. Если по идее, когда тебя убивают, то потом отвозят в больницу, а зачем голову зомби с собой забирают? "Нашедшие" тебя ведь не знают, что она нужна тебе.
Это конечно дичь, но....почему бы не сделать для темных альтернативу небесам? Какую-нибудь преисподнюю. Ведь светлым приходится спускаться с небес, что отнимает время, в отличие от темных, а так будет честнее я думаю. И чтобы она сильно не пустовала, можно сделать так, чтобы мирные и хранители у которых криминальный авторитет выше нуля, после смерти попадали туда, а не в рай. Типа живут нечестной жизнью, нарушают закон и не исправляют свои грехи, соответственно путь в жаркую баньку заказан. А вот зомби в ад после смерти бы не отправлялись, так как у ходячих трупов нет души.
Сообщение отредактировал Chris_Santiliano - Пятница, 16.03.2018, 19:25
| |
|
|
Lerke | Дата: Пятница, 16.03.2018, 19:59 | Сообщение # 1325 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус:
| Цитата Chris_Santiliano ( ) Еще бы изменил объект мяса, который выпадает после убийства пилой. Так ты пиши ид объекта, на который ты предлагаешь заменить мясо.
Цитата Chris_Santiliano ( ) Почему магический уровень не влияет на заклинания чародея? Это ведь тоже магия и тоже заклинания. У них достаточно сильные заклинания. Будет нечестно, если игрока смогут лечить прям во время войны, причем находясь на достаточно большом расстоянии. Получается просто багоюз, дающий очень большое преимущество.
Цитата Chris_Santiliano ( ) Слишком легко тогда добыть вакцину, просто придя в деревню зм, отрубив голову в толпе и умерев, оказавшись сразу же в больнице и сдав её. Если по идее, когда тебя убивают, то потом отвозят в больницу, а зачем голову зомби с собой забирают? А почему ее добыча должна быть сложной? Да и не сидят же зомби 24/7 в деревне. По идее, когда ты отрубаешь голову зомби, ты кладешь ее в свой инвентарь. У тебя ведь не забирают при смерти какие-нибудь яблоки, почему же должны забирать голову? Никто не роется в чужих вещах.
Цитата Chris_Santiliano ( ) почему бы не сделать для темных альтернативу небесам? Какую-нибудь преисподнюю. Предложение из разряда "еще одно". И так понятно, что когда создавали небеса, не могли не думать о создании чего-то на подобии ада.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
Барс | Дата: Пятница, 16.03.2018, 21:58 | Сообщение # 1326 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата genaha380 ( ) ну да согласен. этот фактор я упустил. как насчёт тп в нижнию деревню? Это почти тоже самое, т.к. там есть телепорт наверх.
Цитата Daisuke_Sato ( ) Вместо помпы выдавать АК-47, либо другое оружие, с которым силу можно использовать. Т.к. в моменты, когда склады пустуют, Хранители только с помощью силы и спасали ситуацию. А если силы и бафа нет, то как из АК сливать зомби? Именно дробовики выдаются всем фракциям по умолчанию, чтобы был шанс воевать с зомби. Другое оружие будет бесполезно. Мы же говорим о стандартном, "штатном" оружии, которое предназначается в основном для новичков.
Но хранителей ждет еще обновление, связанное с оружием.
Цитата Chris_Santiliano ( ) Я бы изменил эффект телепортации на более зрелищный и который не так долго исчезает после тп. Например на объект света, который выпускает гидра от самонаводящихся ракет. Он очень прикольно пульсирует и освещает землю вокруг, самое то. Тут, как говорится, "на вкус и цвет". Лично мне исчезновение в стиле "бэтмена", когда игрок растворяется в дымовой завесе, нравится больше, чем моргающая гирлянда.
Цитата Chris_Santiliano ( ) Еще бы изменил объект мяса, который выпадает после убийства пилой. А то запиливаешь игрока, а с него падает не отрезанная рука или голова, а свиное бедро с копытом :/, не круто. И переименовал бы это в "Человеческая плоть" или "Останки". На мой взгляд, никакого копыта там нет, а это просто шмоток мяса. Как следует из сюжета, основную часть жертвы зомби "относит" на корм своему духу (склад же пополняется), а сам довольствуется только оставшимся ливером.
Цитата Chris_Santiliano ( ) Чтобы, когда у тебя баф, при посадке в авто искры скрывались и при выходе снова появлялись. Некрасиво, когда едешь в тс и это вьется за тобой. Это, возможно, будет. Хотя тут тоже мнения игроков разойдутся.
Цитата Chris_Santiliano ( ) Когда жаришь рыбу, в мангале почему-то лежит мясо, там же должна быть рыба Объект рыбы в сампе очень маленький и узкий, плохо смотрится, пробовали. Поэтому, можно относиться к этому как к красному рыбьему мясу. Может вы там горбушу или форель жарите)
Цитата Chris_Santiliano ( ) Почему магический уровень не влияет на заклинания чародея? Это ведь тоже магия и тоже заклинания. Потому что это способности гильдии, а не заклинания из раздела "Магии".
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Gray_Mag | Дата: Суббота, 17.03.2018, 06:46 | Сообщение # 1327 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус:
| Насобирал несколько пунктов, вы уж сами решайте какие из них невозможные и какие неуместные. =)
1. Перед событиями у Букмерекра, если вы уже зарегистрировались нельзя заходить в меню Y, сделано это насколько я понимаю, что бы лишить возможности колдовать на событиях (жульничать), часто умирал от голода без возможности съесть сосиску на событии (знаю что у букмекара рядом стоит пиццерия, а у байкеров свое меню, но иногда просто не успеваешь поесть до события) , или не мог врубить/вырубить элики на битвах, но не суть. Самое главное, что есть обход всей этой системе запрета, обычным нажатием кнопки N и выбиранием предоставленных пунктов в игровом интерфейсе. Прошу исправить.
2. Бесполезные автоматы с газировкой в "Мертвых" частях карты, за аномалией вдоль железок где даже не ходят поезда. Они просто жрут полигоны, хоть и немного.
3. Простаивает помещение Спортзал. Было бы неплохо устроить на ринге что-то вроде тотализатора, может быть даже в тюрьме можно сделать что то подобное, на мой взгляд это добавит немного разнообразия.
4.Не буду скрывать, что меня бесит скилл вождения своим названием, данное слово "Skill (навык, умение)" как по мне там неуместно, ведь на сам навык вождения игрока он никак не влияет. Куда больше на мой взгляд подойдет слово "Point (очко)", т.е Очки вождения, при потере которых дают штраф.
5. Все мы понимаем что событие КБ никакого отношения к фракциям не имеет, так-же как и тюрьма. Так почему там присутствуют скины зомби, которые только создают путаницу с одинаковыми скинами в обеих командах, ведь у команд есть свои скины. Если бы в кб были уместны фракционные "фичи", то СВ и ТМ должны были бы убивать друг друга не смотря на положение в одной команде.
6. Заметил что при рыбной ловле нельзя есть сосиску))) При попытке ее съесть пишет: Сейчас не до этого. (или как-то так), Но при той-же добычи руды на квесте "Добыча золота" можно есть сосиску, на мой взгляд нужно это исправить. (ДА ДА, ЭТО ООЧЕНЬ ВАЖНО!)
7. Уже писал раньше про добавление возможности для ЗМ оставить пилу там, где она берется. В прошлый раз отклонили данное предложение аргументировав это тем, что предоставив такую возможность, игроки лишаются возможности убить зомби "отомстить" без получения ЗВ. Но все мы прекрасно понимаем что лишится оружия можно просто нажав кнопку удара в БЗ, держа оружие в руках (либо релогом) .Отличие этих 2-х способов состоит лишь в том, что при сдаче пилы мы теряем лишь пилу, а при ударе в БЗ теряется ВСЕ оружие, в том числе и купленный огнестрел.
8. Невозможность подобрать оружие без лицензии оного. Как по мне это глупо, ведь подбирая мы его не покупаем, а следовательно лицензия нам не нужна, так же как и при получении нелегального оружия на кв. Выглядит странно когда орудие просто пропадает возле тебя (без лицензии). Такое чувство что персонаж держать орудие в руках не умеет)
9.Добавление скила ''Выносливость'', который будет позволят бежать на шифте дольше. Это будет очень полезно для кв, которые выполняются пешком, а добавить его стоит так-же как и скил "Эконмист" для бензина, напомню что при добавлении данного скилла скорость падения бензина увеличили, но при полной прокачке бензин падает значительно медленнее чем раньше. Возможно сделать это с тем-же навыком вождения как в оригинальном ГТА.
10. Еще одна проблема с сосисками, если есть их в машине, то персонажа из нее выкидывает. Часто бывает так, что персонаж залагивает в крыше машины и после следует кик. Решить это можно запретом есть сосиски за рулем. КТО ВООБЩЕ ЕСТ ЗА РУЛЕМ?! Как обстоят дела с рыбой я не знаю, не проверял.
Никогда не знаешь, где тебе повезет. Ник: Mag_Gray Фракция: Зомби
Сообщение отредактировал Gray_Mag - Суббота, 17.03.2018, 10:00
| |
|
|
genaha380 | Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:11 | Сообщение # 1328 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус:
| Барс, а как насчёт того чтоб поставить телепорт сюда. вроде и не в самом центре событий и не сильно далеко то верхней деревни. так же и у нападающих есть и там преимущество. точка простреливается отовсюду. просто телепортнуться и слить от туда не получится. так как есть задержка после телепорта http://images.vfl.ru/ii/1521277830/3c370658/20993520.png
Всем привет
| |
|
|
Anna_Morozova | Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:41 | Сообщение # 1329 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 122
Награды: 5
Статус:
| Цитата Барс ( ) Цитата genaha380 ()ну да согласен. этот фактор я упустил. как насчёт тп в нижнию деревню?
Это почти тоже самое, т.к. там есть телепорт наверх. А,почему практически тоже самое,если нас убивают мы же всё равно возрождаемся в нижней деревне,тп бы туда было очень удобно,даже вот прям как раз на спаун наш,где мы возрождаемся после смерти или как у камня,так же бежать как и после смерти,думаю разницы не какой,а так нам приходиться и в правду оружие купили тп,и нас там убивают,на том телепорте,а камни далеко не у всех есть,да и то их иногда не хватает и с этого в большем случае, получается что мы больше одним огнём защищаем,потому что нам с оружием почти не как до деревни во время битвы не добежать.
А и вот ещё,оружейки от нас далеко,до них тоже тп быстро не сделать,пока доехать то сё,тоже время уходит,примерно как лифт у хранов.
Пусть сердцу вечно снится май.
— С. Есенин.
Сообщение отредактировал Anna_Morozova - Суббота, 17.03.2018, 12:47
| |
|
|
Absolute | Дата: Суббота, 17.03.2018, 13:47 | Сообщение # 1330 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14
Статус:
| Anna_Morozova, есть же камень телепортации(фракционный), который тепешит вас в на вашу базу фракционную. Или можно до битвы сделать ТП Зомби и подняться на верх.
Барс, хотелось бы поднять тему про зельки силы. По моему мнению, сейчас многие игроки практически воюют со стандартным набором - Огонь(Гром) М4/ружьё + сила. Это, конечно, хорошо для новичков, у которых нету средств , или вот если к примеру, баф отняли на битвах/терре. Но! По мне , война шас слишком дешевая, особенно для Зомби. Фарм за терры маны немало, +20 к на ружьё купить им не составит труда, да и от силы защиты никакой нету, увы. Так что мало что решает в большенстве случаев, есть у тебя на войну дофига денег, или вовсе нету - силы практически равны в пвп, если конечно оба с фулл защитой. Если даже Кольцо Огня порой не всем выходит купить, да и затраты немалые маны на огонь, так и быть, но от 20к до 60к думаю , очень легко заработать, даже начинающим. А про покупку силы за купоны, вообще молчу. Игроки даже твинков используют для войны, ибо слишком дешевы затраты стали. Тк снизились покупки маны, взрывных пуль, РПГ и самое главное, миниганов(ВИП наборы именно, а не за купоны) Предлагаю, сделать некий "кд" на зелье силы, если это возможно. или вовсе убрать его из покупок за купоны, и поднять кол-во инградиентов на изготовление в шм. Возможно, игроки со мной согласятся, порой охота простого ПВП, с миников, с жигами, или даже огнём простым, а так тебя всегда режут с одного патрона, будь то даже с пистолетика за 10к, как по мне это слишком. Сила есть практически у каждого "бича". Это лично моё мнение, прошу не судить строго. )
surge et regna
Сообщение отредактировал Absolute - Суббота, 17.03.2018, 13:51
| |
|
|
Anna_Morozova | Дата: Суббота, 17.03.2018, 14:14 | Сообщение # 1331 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 122
Награды: 5
Статус:
| Цитата Absolute ( ) Anna_Morozova, есть же камень телепортации(фракционный), который тепешит вас в на вашу базу фракционную. Или можно до битвы сделать ТП Зомби и подняться на верх. читай пожалуйста всё что написано внимательно,а сделать всё заранее,а если убили? где оружие брать?
и на счёт силы соглашусь,с ней даже воевать не интересно особо,потому что убивает за раз,раньше было хотя бы как то интересней воевать,а щас 1 выстрел и всё в общем то,мериться только кто точнее или быстрее среагирует,тоже предлагаю если уж её оставлять то сделать так,что бы её было трудно купить или найти.
Пусть сердцу вечно снится май.
— С. Есенин.
Сообщение отредактировал Anna_Morozova - Суббота, 17.03.2018, 14:18
| |
|
|
genaha380 | Дата: Суббота, 17.03.2018, 16:47 | Сообщение # 1332 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус:
| вот вы сидите и предлогаете поднять цены на закуп плюшек для войны. вам донатерам проще щас с этим, а как же простые игроки которые не могут донатить или не хотят. им и так тяжко, дом купии, оплачивай его, тс купить, бензин на тс, так же вечно покупать еду, оруга и так не дешёвая. мк 600к. алеееееееее 600к мк стоит. простой вояка себе это не сможет позволить. вот ты валя сидишь в хранах, у вас битва 4 часа идёт, за битву вы оругу не покупаете для битвы, у вас халява. а остальные фраки воюют постоянно и им приходится покупать оружку, за битву мы тратимся минимум от3кк( это если нападать на сектор на вскидку, с условием маны, это минимум!) чтоб простому игроку сток заработать на 1 битву по минимуму, ему надо сутки делать кв не отходя от компа. Цитата По мне , война шас слишком дешевая, особенно для Зомби. Фарм за терры маны немало и каким боком нам легко? у нас большая часть игроков не воюет, так как нету средств для войны. Фарм за терры немалый? фарм и не большой с терры, ну начнем с того что мы вкладываем усилия чтоб терры были наши это затраты как минимум на оружку и ману, порой выходит дороговато отбить терру или защитить её. Зелье силы ты говоришь оч просто достается. давай посчитаем скок ты в сутки без доната мож заработать силы. кв артефакт: за 24часа с кд в 8ч = 3 купона= 9 силы.(зелье силы за битву уходит довольно не мало). варить зелье силы. ну там максимум 7- 10 силы сваришь. это если навык алхимика вкачан. в итоге от 16-19 силы в сутки, в итоге эта вся сила уходит на битвы за день, а то и за пол дня, если нападать на сектор то вообще за часа2-3 уйдёт вся сила. Вы сидите в хранах на халяве, не воюете после битвы и не видите затраты какие уходят на битвы. вы учитывайте и интирессы игроков простых, без донатов, а не то что вам с донатом просто. Даже я не могу позволить затариться в фулл как раньше, так как цены безумны, я до сих пор хожу без кожи, так как деньги уходят на постоянную покупку оружки. Думаю ценны не стоит вообще поднимать и так нормально. тут как
Всем привет
| |
|
|
Anna_Morozova | Дата: Суббота, 17.03.2018, 19:17 | Сообщение # 1333 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 122
Награды: 5
Статус:
| Цитата genaha380 ( ) оруга и так не дешёвая. мк 600к. алеееееееее 600к мк стоит. мка 600к? а,ты случаем считать умеешь? http://prntscr.com/isi92a мка стоит 60к и она доступна всем. и донат тут не причём. кожу можно добывать на квесте столовая,я так лично там копила и у меня 100+ кожи щас лицензии тоже сделали что только через репутацию покупать,за донат не купишь на купоны,я тоже не когда денег не тратила основа: http://prntscr.com/isiacf твин: http://prntscr.com/isiaon артефакты тоже искать думаю не сложно даже если новички делают их которые первый раз в игру заходят у зм терры мана с медалью тоже не плохо копиться,ну да приходиться чучуть афк по стоять,не всё же так просто. и я вот щас не заступалась за хранов...
Пусть сердцу вечно снится май.
— С. Есенин.
Сообщение отредактировал Anna_Morozova - Суббота, 17.03.2018, 19:25
| |
|
|
genaha380 | Дата: Суббота, 17.03.2018, 20:28 | Сообщение # 1334 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус:
| Цитата мка 600к? а,ты случаем считать умеешь? Сорян старый я стал совсем не вижу уже. xDD я и не отрицаю что всё можно квестами набить. я даже писал об этом. щас кожа копиться так как все стреляют силой. небудет силы, будут кожу выносить взрывками. 100 кожы вынести можно очень быстро. Цитата у зм терры мана с медалью тоже не плохо копиться,ну да приходиться чучуть афк по стоять,не всё же так просто А те у кого нет медалек?и книги боевой +5 маны в час. даже с книгой но без медали +6 маны в час. Фарм большой прям
Всем привет
| |
|
|
Absolute | Дата: Суббота, 17.03.2018, 20:33 | Сообщение # 1335 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14
Статус:
| Anna_Morozova, я прочитал. Есть камни Телепорт на Базу и Выносливости. До начала защиты закупилась, потом если убили, поехала в оружейку - тп на базу камнем. Опять слили(ну так уж вышло) в оружейку - камень выносливости(если не прошло кд) и камень тп на базу. Думаю должно хватить, если ты не одна там будешь на защите, то вполне хватит. Хотя судя по твоим купонам, 100 кожи и и кол-во маны, тебе в оружейку вообще можно не ехать
surge et regna
| |
|
|