Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:45 | Сообщение # 1306 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118
Статус:
| Цитата Lombart ( ) Но в целом да.. было бы не плохо с делать меню гос.квестов во первых по алфавиту! или же сделать общий список всех квэстов так же по алфавиту но выделить в меню гос.квесты зелёным цветом, не гос. квесты синим, а криминальные красным. Зачем? Список всех гос. квестов есть в Y - Статистика - Отзывы и репутация, остальные можно найти через команду /навигатор.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Lombart | Дата: Суббота, 03.03.2018, 00:06 | Сообщение # 1307 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус:
| Цитата Daisuke_Sato ( ) Зачем? Список всех гос. квестов есть в Y - Статистика - Отзывы и репутация, остальные можно найти через команду /навигатор. просто скажи мне.. где я тебе дорогу перешёл?
| |
|
|
Conway | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 17:17 | Сообщение # 1308 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус:
| Барс, будет ли такая возможность, сбросить свои очки навыки, за 100к, за 200к, а то бывают случаи, когда ты мисскликнул, случайно нажал и т.д?
| |
|
|
Landstop | Дата: Суббота, 10.03.2018, 18:02 | Сообщение # 1309 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус:
| Хочу поднять тему о защите золота зомби. В последнее время среди зомби все чаще стало распространяться явление, когда на защите, при нападении половина защитников стоят на тп. Некоторые - ради угара, некоторые - с пилами, некоторые - с магиями. И последние не оставляют практически никакого шанса нападающим, даже добежать до банального дерева. На днях мне поведали, что Лера(Lerke) объявила, что зомби нельзя находиться на или у тп во время защит. Большинство зомби, которые стоят на тп - игроки, которые телепортировались при вызове самих защитников, мол "хелп" и т.д. Так вот к чему я клоню. Хранителям в магии телепортации сделали спец. систему, благодаря чему, их телепортирует на территории сектора. Чтобы исключить возможность "стоялова" зомби на тп и около, можно сделать пункт телепортации "Зомби" в верх. деревне. Исключительно для зомби, для остальных оставить там же. Очевидно, я думаю, но все же написал. Такое изменение позволит зомби быстрее добираться до черепка, помогать своим, при том не мешать нападающим со стороны сегодняшнего тп. Бесспорно, зомби и на транспорте в конечном счете могут приезжать на теперешнее тп, но такое уже можно будет считать нарушением и основанием для какого-либо наказания. А в целом - зомби на тп практически не будет.
Гниль так и прёт.
Сообщение отредактировал Landstop - Суббота, 10.03.2018, 18:03
| |
|
|
Lerke | Дата: Суббота, 10.03.2018, 20:42 | Сообщение # 1310 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус:
| Цитата Landstop ( ) Лера(Lerke) объявила, что зомби нельзя находиться на или у тп во время защит. Я вроде не говорила, что зомби вообще не могут находиться за пределами деревни на защите золота. Но стоять на точке тп с огнем/пилой - это уже перебор, ты верно сказал, что у нападающих просто нет шанса хотя бы приблизиться к деревне. Никто же не предлагал наказывать зомби, который тпшнулся на защиту и бежит в деревню, поэтому, на мой взгляд, менять точку телепортации зомби на время битвы не нужно.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Суббота, 10.03.2018, 21:14 | Сообщение # 1311 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118
Статус:
| Цитата Conway ( ) Барс, будет ли такая возможность, сбросить свои очки навыки, за 100к, за 200к, а то бывают случаи, когда ты мисскликнул, случайно нажал и т.д? Ну прокачал ты м4, вместо дигла на 5 процентов, прям сразу нужно сбрасывать все дерево навыков, что ли? Не смертельно. Да, и думаю, у администрации есть планы на этот счёт. Ибо во всех мморпг, как правило, есть фича сброса дерева навыков. Но даже если такое и появится в будущем, то будет стоить куда дороже.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Landstop | Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:36 | Сообщение # 1312 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус:
| Lerke, соглашусь, т.к. твои слова услышал не напрямую, а от игроков, то возможно они были несколько искажены. Проблема как раз таки в том, что когда зомби телепортировались туда и бежали в сторону деревни, то несколько игроков заявляло, что нам там даже появляться нельзя. Посему я решил предложить такое. В любом случае, спасибо за ответ.
Гниль так и прёт.
Сообщение отредактировал Landstop - Воскресенье, 11.03.2018, 18:51
| |
|
|
Aqua_Spirit | Дата: Среда, 14.03.2018, 18:14 | Сообщение # 1313 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус:
| Предлагаю добавить некую "особенность" ремкомплекту в виде моментального переворота на колёса. Т.к. он стоит 50к, а это довольно приличные деньги для новичка, то это решение будет хорошим дополнением к ремонту. Бывает такое, что делаешь ты какой-либо квест, и наезжаешь на тот же гидрант, или боком на пригорок, и авто уже "пузиком кверху". Особенно, если ты на тягаче, лесовозе, бетономешалке. Думаю, многим понравится данное решение, т.к. не всем охота заново начинать квест из-за того, что у тебя перевернулось и взорвалось авто.
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Среда, 14.03.2018, 22:38 | Сообщение # 1314 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118
Статус:
| Aqua_Spirit, не видел в реале ни разу, чтобы ремкоплект у автомобиля переворачивал его. Да и не сделают этого просто потому, что у тех же новичков сразу возникнет впечатление, что игрок юзает читы => ложных жалоб только прибавиться.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Aqua_Spirit | Дата: Среда, 14.03.2018, 22:47 | Сообщение # 1315 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус:
| Цитата Daisuke_Sato ( ) не видел в реале ни разу, чтобы ремкоплект у автомобиля переворачивал его А ты видел в жизни, чтоб байк с места 120 км в час гнал? Ты видел, как на огромных попугаях летают? Не сравнивай реал и игру, тут тебе не РП. А на счёт жалоб, тот же байк с места разгоняется, как на читах, и ничего, есть же такая функция...
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Среда, 14.03.2018, 22:57 | Сообщение # 1316 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118
Статус:
| Цитата Aqua_Spirit ( ) Ты видел, как на огромных попугаях летают?
Цитата Aqua_Spirit ( ) А ты видел в жизни, чтоб байк с места 120 км в час гнал? Ты сравниваешь уникальные фишки сервера, которые играют колоссальную часть игрового процесса, с никому по факту ненужной безделушкой, типа анти-перевертыша. Это не рентабельно для администрации - вводить фичу, которая вызовет лишние подозрения, из-за парочки рукожопов, которые ровно ездить не умеют.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 14.03.2018, 22:58
| |
|
|
genaha380 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 18:04 | Сообщение # 1317 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус:
| Было бы неплохо добавить своё тп для зм на верхнею деревню. реальный пример: Просят помочь на защите, я беру оругу и тепехаюсь, но попадаю на тп к домику на склоне верхей деревни. слить нападающих я там не могу. так как запрещенно, но и уйти оттуда тоже не могу, так как если я выхожу с точки тп, тот тут же нападающие сливают оругой, либо магией. если не выхожу с точки тп, то начинается нытьё нападающих. И тут либо идти сливаться тупо, чтоб они не ныли, либо слушать нытьё нападающих и ждать когда последует наказание от администрации, так как не докажешь же, что ты ток тепехнулся и ждёшь когда будет возможность убежать на верхнею деревню зм. Теперь по части ХРАНОВ. Бесит сильно то что храны сливают кв игрокам во время битвы, да и вообще сливают игроков за периметорм. есть кв такие как "черепахи" точки проходят в области сектора и храны с большой радостью сливают кв. ты даж тупо до конца спуска с моста не успеваешь доехать и тебя сливает хран или светлый. светлые вообще выходят за сектор и ливают кв игрокам. я уже молчу за запуск ракет за периметр сектора. многие игроки новички начавшие свою игру на сервере, проходя данные кв в близи сектора или просто проезжая мимо сектора, попадают под слив, после такого пропадает желание у некоторых вообще играть. Барс обрати на это внимание. Тут либо маршрут квестам надо менять, либо запретить хранам слив игроков как мирных, так и находящихся в фракциях. Вообщем подумай что да как сделать.
Всем привет
| |
|
|
Muhamidos | Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:25 | Сообщение # 1318 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус:
| Предлагаю сделать возможность изменить ник в игре за золото (от 50-100 ) 1 раз на 1 аккаунт или ИП
Сообщение отредактировал Muhamidos - Четверг, 15.03.2018, 22:37
| |
|
|
Lerke | Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:33 | Сообщение # 1319 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус:
| Цитата genaha380 ( ) Бесит сильно то что храны сливают кв игрокам во время битвы, да и вообще сливают игроков за периметорм А вдруг эти игроки собираются напасть? Так под прикрытием квестового тс можно спокойно подобраться к Сектору.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
genaha380 | Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:08 | Сообщение # 1320 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1
Статус:
| Цитата А вдруг эти игроки собираются напасть? Так под прикрытием квестового тс можно спокойно подобраться к Сектору. не спорю есть и такая возможность, но не мне тебе рассказывать, что стоя на пещере сектора можно спокойно слить игрока, возле сектора. да и к тому же примитр внутри сектора хорошо позволяет хранам вовремя подготовится и встретить противника в нутри сектораДобавлено (15.03.2018, 20:01) --------------------------------------------- чтоб попасть в сектор из за забора. это нужно минимум подойти и открыть кпп, на это уйдёт секунд 30 если не будут мешать сильно. за 30 секунд уже храны могут встать на нужные укрытия и встретить противника Добавлено (15.03.2018, 20:05) --------------------------------------------- и то секунд 30 это чисто если с точки кв бомбилы с угла подойти и открыть Добавлено (15.03.2018, 20:08) --------------------------------------------- ну и по части св. если он на защите, то почему выходят за периметр и ливают игроков? причём на большие расстояния, я не говорю просто выйти за забор. за слив они получают зв и тупа бегут его омывают, после чего процедура продолжается опять же
Всем привет
| |
|
|