Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 02.03.2018, 19:45 | Сообщение # 1306
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Цитата Lombart ()
Но в целом да.. было бы не плохо с делать меню гос.квестов во первых по алфавиту! или же сделать общий список всех квэстов так же по алфавиту но выделить в меню гос.квесты зелёным цветом, не гос. квесты синим, а криминальные красным.
Зачем? Список всех гос. квестов есть в Y - Статистика - Отзывы и репутация, остальные можно найти через команду /навигатор.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
LombartДата: Суббота, 03.03.2018, 00:06 | Сообщение # 1307
Lombart
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Зачем? Список всех гос. квестов есть в Y - Статистика - Отзывы и репутация, остальные можно найти через команду /навигатор.

просто скажи мне.. где я тебе дорогу перешёл? biggrin
 
ConwayДата: Понедельник, 05.03.2018, 17:17 | Сообщение # 1308
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 9
Награды: 0

Статус:
Барс, будет ли такая возможность, сбросить свои очки навыки, за 100к, за 200к, а то бывают случаи, когда ты мисскликнул, случайно нажал и т.д?
 
LandstopДата: Суббота, 10.03.2018, 18:02 | Сообщение # 1309
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0

Статус:
Хочу поднять тему о защите золота зомби.
В последнее время среди зомби все чаще стало распространяться явление, когда на защите, при нападении половина защитников стоят на тп. Некоторые - ради угара, некоторые - с пилами, некоторые - с магиями. И последние не оставляют практически никакого шанса нападающим, даже добежать до банального дерева.
На днях мне поведали, что Лера(Lerke) объявила, что зомби нельзя находиться на или у тп во время защит. Большинство зомби, которые стоят на тп - игроки, которые телепортировались при вызове самих защитников, мол "хелп" и т.д. Так вот к чему я клоню. Хранителям в магии телепортации сделали спец. систему, благодаря чему, их телепортирует на территории сектора. Чтобы исключить возможность "стоялова" зомби на тп и около, можно сделать пункт телепортации "Зомби" в верх. деревне. Исключительно для зомби, для остальных оставить там же. Очевидно, я думаю, но все же написал.
Такое изменение позволит зомби быстрее добираться до черепка, помогать своим, при том не мешать нападающим со стороны сегодняшнего тп.
Бесспорно, зомби и на транспорте в конечном счете могут приезжать на теперешнее тп, но такое уже можно будет считать нарушением и основанием для какого-либо наказания. А в целом - зомби на тп практически не будет.


Гниль так и прёт.

Сообщение отредактировал Landstop - Суббота, 10.03.2018, 18:03
 
LerkeДата: Суббота, 10.03.2018, 20:42 | Сообщение # 1310
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Landstop ()
Лера(Lerke) объявила, что зомби нельзя находиться на или у тп во время защит.
Я вроде не говорила, что зомби вообще не могут находиться за пределами деревни на защите золота. Но стоять на точке тп с огнем/пилой - это уже перебор, ты верно сказал, что у нападающих просто нет шанса хотя бы приблизиться к деревне.
Никто же не предлагал наказывать зомби, который тпшнулся на защиту и бежит в деревню, поэтому, на мой взгляд, менять точку телепортации зомби на время битвы не нужно.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
Daisuke_SatoДата: Суббота, 10.03.2018, 21:14 | Сообщение # 1311
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Цитата Conway ()
Барс, будет ли такая возможность, сбросить свои очки навыки, за 100к, за 200к, а то бывают случаи, когда ты мисскликнул, случайно нажал и т.д?
Ну прокачал ты м4, вместо дигла на 5 процентов, прям сразу нужно сбрасывать все дерево навыков, что ли?  biggrin 
Не смертельно.
Да, и думаю, у администрации есть планы на этот счёт. Ибо во всех мморпг, как правило, есть фича сброса дерева навыков. Но даже если такое и появится в будущем, то будет стоить куда дороже.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
LandstopДата: Суббота, 10.03.2018, 22:36 | Сообщение # 1312
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0

Статус:
Lerke, соглашусь, т.к. твои слова услышал не напрямую, а от игроков, то возможно они были несколько искажены.
Проблема как раз таки в том, что когда зомби телепортировались туда и бежали в сторону деревни, то несколько игроков заявляло, что нам там даже появляться нельзя. Посему я решил предложить такое.
В любом случае, спасибо за ответ.


Гниль так и прёт.

Сообщение отредактировал Landstop - Воскресенье, 11.03.2018, 18:51
 
Aqua_SpiritДата: Среда, 14.03.2018, 18:14 | Сообщение # 1313
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14


Статус:
Предлагаю добавить некую "особенность" ремкомплекту в виде моментального переворота на колёса. Т.к. он стоит 50к, а это довольно приличные деньги для новичка, то это решение будет хорошим дополнением к ремонту.
Бывает такое, что делаешь ты какой-либо квест, и наезжаешь на тот же гидрант, или боком на пригорок, и авто уже "пузиком кверху". Особенно, если ты на тягаче, лесовозе, бетономешалке. Думаю, многим понравится данное решение, т.к. не всем охота заново начинать квест из-за того, что у тебя перевернулось и взорвалось авто.
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 14.03.2018, 22:38 | Сообщение # 1314
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Aqua_Spirit, не видел в реале ни разу, чтобы ремкоплект у автомобиля переворачивал его. Да и не сделают этого просто потому, что у тех же новичков сразу возникнет впечатление, что игрок юзает читы => ложных жалоб только прибавиться.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
Aqua_SpiritДата: Среда, 14.03.2018, 22:47 | Сообщение # 1315
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
не видел в реале ни разу, чтобы ремкоплект у автомобиля переворачивал его

А ты видел в жизни, чтоб байк с места 120 км в час гнал? Ты видел, как на огромных попугаях летают? Не сравнивай реал и игру, тут тебе не РП. А на счёт жалоб, тот же байк с места разгоняется, как на читах, и ничего, есть же такая функция...
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 14.03.2018, 22:57 | Сообщение # 1316
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Цитата Aqua_Spirit ()
Ты видел, как на огромных попугаях летают?

Цитата Aqua_Spirit ()
А ты видел в жизни, чтоб байк с места 120 км в час гнал?
Ты сравниваешь уникальные фишки сервера, которые играют колоссальную часть игрового процесса, с никому по факту ненужной безделушкой, типа анти-перевертыша. Это не рентабельно для администрации - вводить фичу, которая вызовет лишние подозрения, из-за парочки рукожопов, которые ровно ездить не умеют.  smile


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 14.03.2018, 22:58
 
genaha380Дата: Четверг, 15.03.2018, 18:04 | Сообщение # 1317
genaha380
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1

Статус:
Было бы неплохо добавить своё тп для зм на верхнею деревню. реальный пример: Просят помочь на защите, я беру оругу и тепехаюсь, но попадаю на тп к домику на склоне верхей деревни. слить нападающих я там не могу. так как запрещенно, но и уйти оттуда тоже не могу, так как если я выхожу с точки тп, тот тут же нападающие сливают оругой, либо магией. если не выхожу с точки тп, то начинается нытьё нападающих. И тут либо идти сливаться тупо, чтоб они не ныли, либо слушать нытьё нападающих и ждать когда последует наказание от администрации, так как не докажешь же, что ты ток тепехнулся и ждёшь когда будет возможность убежать на верхнею деревню зм.
Теперь по части ХРАНОВ.
Бесит сильно то что храны сливают кв игрокам во время битвы, да и вообще сливают игроков за периметорм. есть кв такие как "черепахи" точки проходят в области сектора и храны с большой радостью сливают кв. ты даж тупо до конца спуска с моста не успеваешь доехать и тебя сливает хран или светлый. светлые вообще выходят за сектор и ливают кв игрокам. я уже молчу за запуск ракет за периметр сектора. многие игроки новички начавшие свою игру на сервере, проходя данные кв в близи сектора или просто проезжая мимо сектора, попадают под слив, после такого пропадает желание у некоторых вообще играть. Барс обрати на это внимание. Тут либо маршрут квестам надо менять, либо запретить хранам слив игроков как мирных, так и находящихся в фракциях. Вообщем подумай  что да как сделать.


Всем привет
 
MuhamidosДата: Четверг, 15.03.2018, 19:25 | Сообщение # 1318
Muhamidos
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Награды: 0

Статус:
Предлагаю сделать возможность изменить ник в игре за золото (от 50-100 smile ) 1 раз на 1 аккаунт или ИП wink


Сообщение отредактировал Muhamidos - Четверг, 15.03.2018, 22:37
 
LerkeДата: Четверг, 15.03.2018, 19:33 | Сообщение # 1319
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата genaha380 ()
Бесит сильно то что храны сливают кв игрокам во время битвы, да и вообще сливают игроков за периметорм
А вдруг эти игроки собираются напасть? Так под прикрытием квестового тс можно спокойно подобраться к Сектору.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
genaha380Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:08 | Сообщение # 1320
genaha380
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 64
Награды: 1

Статус:

Цитата
А вдруг эти игроки собираются напасть? Так под прикрытием квестового тс можно спокойно подобраться к Сектору.
не спорю есть и такая возможность, но не мне тебе рассказывать, что стоя на пещере сектора можно спокойно слить игрока, возле сектора. да и к тому же примитр внутри сектора хорошо позволяет хранам вовремя подготовится и встретить противника в нутри сектора

Добавлено (15.03.2018, 20:01)
---------------------------------------------
чтоб попасть в сектор из за забора. это нужно минимум подойти и открыть кпп, на это уйдёт секунд 30 если не будут мешать сильно. за 30 секунд уже храны могут встать на нужные укрытия и встретить противника

Добавлено (15.03.2018, 20:05)
---------------------------------------------
и то секунд 30 это чисто если с точки кв бомбилы с угла подойти и открыть

Добавлено (15.03.2018, 20:08)
---------------------------------------------
ну и по части св. если он на защите, то почему выходят за периметр и ливают игроков? причём на большие расстояния, я не говорю просто выйти за забор. за слив они получают зв и тупа бегут его омывают, после чего процедура продолжается опять же



Всем привет
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат