Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Alisher_@Дата: Вторник, 17.10.2017, 17:43 | Сообщение # 1171
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87


Статус:
Цитата Zalli ()
Добавьте, чтобы можно было вийти из ЧС фракции, ато ждать до ДР сервера долго, а поигать хочется. И пусть это стоит дорого (10-20 золота, 15кк, и т.д) Но добавьте такую возможность, ведь если по глупости попал в ЧС, то всё сиди там около года!!!

Это уже обсуждали. И + на др это обнова была последней этой штуки больше не будет Леша же писал что это токо на 1 раз!


▒ ▃▃▃▒▓█ Ⓕⓐⓢⓣⓔⓡ █▒▓░▃▃▃
▒➥ Хочешь изменить мир, начни с себя! ٩(●̮̮̃●̃)۶
▒➥ Кто с читами - тот чмошка ツ
▒▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
 
БарсДата: Среда, 18.10.2017, 13:04 | Сообщение # 1172
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Anna_Morozova ()
Предлагаю сделать на доставке золота,загрузку так же 10 сек как и разгрузку что бы было логично. Почему загружает моментально,а разгружает,со временем.

Согласен. Возможно изменим, когда будем делать что-то с квестами.

Добавлено (18.10.2017, 13:04)
---------------------------------------------
Цитата Zalli ()
Добавьте, чтобы можно было вийти из ЧС фракции, ато ждать до ДР сервера долго, а поигать хочется. И пусть это стоит дорого (10-20 золота, 15кк, и т.д) Но добавьте такую возможность, ведь если по глупости попал в ЧС, то всё сиди там около года!!!

Попасть в чс можно только за серьезное нарушение правил фракции, если чс будет легко снять, то пропадает всякий смысл, особенно для богатеньких жителей острова.

На счет "ждать год", на следующее день рождения сервера этого зелья скорей всего не будет. Поэтому, надо либо играть за другую сторону, либо делать нового персонажа.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ZalliДата: Среда, 18.10.2017, 14:54 | Сообщение # 1173
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 2
Награды: 0

Статус:
Ну вот я напиример играл перед летом, уехал отдыхать и забил на САМП, но перед тем как уехал я вступил в Зомби. И вот захожу я на сервер где-то недельку назад и я не в ЗМ, подумал ладно ща заражусь, убивает пилой меня 1 зомби, ничего, второй, третий, потом я спрашиваю у игроков(Вип) и мне говорят что если не заражаешся значит ты в ЧС. И вот я незнаю как я туда попал и теперь не могу выйти, а играть за ЗМ отчень хочу. Так что прошу или выкинуть из ЧС или хоть сказать причину почему я туда попал...

Добавлено (18.10.2017, 14:54)
---------------------------------------------
И всё же я прошу добавить возможность выхода из ЧС( за репутацию, за золото деньги, за что угодно, но хоть какой-то способ чтобы всё-таки был)

 
БарсДата: Четверг, 19.10.2017, 12:30 | Сообщение # 1174
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Zalli, если ты не страдаешь провалами памяти, то исходя из твоего сообщения можно понять, что на твоем персонаже играл кто-то другой. Причины увала с чс две: либо сам просил администратора уволить и согласился на чс, либо серьезно нарушил правила фракции.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Logan_GangsterДата: Среда, 25.10.2017, 14:08 | Сообщение # 1175
Logan_Gangster
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 246
Награды: 23

Статус:
Пишу по поводу баланса на террах. Предлагаю убрать появление на небесах во время захвата терр(если это возможно) потому что это забирает время и дает преимущество зм/тм. Далее, системно запретить пользоватся телепортами во время захвата терр, это так же дает большее преимущество тм/зм(погибли - телепортнулись и заняли позиции) в то время когда светлым нужно спускатся с небес. Эти 30 секунд решают исход битвы.

Добавлено (25.10.2017, 14:08)
---------------------------------------------
Если что я про магические телепорты, не про книгу



Легенда Сектора
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
 
FiloniДата: Среда, 25.10.2017, 14:17 | Сообщение # 1176
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Награды: 0

Статус:
Добавить ещё 4 машины на ивент "Тыквы" во 2 ряд спереди. Надоело уже часами стоять в очереди и частые кики когда начинают все за машину драться.
https://imgur.com/a/1BRWf
Это только в 14 часов. Что будет вечером?
Или просто при взятии квеста сразу появляешься с машиной как на квесте Сухогруз. Так и нагрузка меньше на сервер когда нет необходимости в квесте.


Сообщение отредактировал Filoni - Среда, 25.10.2017, 15:02
 
LerkeДата: Среда, 25.10.2017, 16:35 | Сообщение # 1177
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Filoni, это очевидное предложение. Такое кол-во машин сделано специально.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
БарсДата: Среда, 25.10.2017, 20:50 | Сообщение # 1178
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Filoni ()
как на квесте Сухогруз .... Так и нагрузка меньше на сервер

Как ты это высчитал, учитывая, что будет сразу в десятки раз больше машин и они будут постоянно удаляться\создаваться? Кроме этого, в сухогрузе если игрок покинул вертолет машина исчезает, а тут она должна оставаться, пока игрок собирает тыквы. Значит нужен таймер на каждого. Ты все еще уверен, что нагрузки будет меньше?

Ну и касательно наград, за 3 квеста можно получить 100 маны (900к вирт), кучу опыта и 100к вирт, так что сложность в квестах вполне обоснована. Если бы игроки смогли договориться между собой и банально встать в живую очередь, то проблем с машинами бы не было. Но нет, все ломятся стадом. 

Цитата Logan_Gangster ()
появление на небесах

Это особенности каждой фракции. Везде есть свои плюсы и минусы.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
FiloniДата: Среда, 25.10.2017, 21:19 | Сообщение # 1179
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Награды: 0

Статус:
На ивент Тыквы уходит в среднем 7 минут и 4 машины. В итоге за 2 часа смогут выполнить ивент только 64 уникальных игрока если даже они нормально будут в очереди стоять, так как потом у ранее выполнивших этот ивент спадёт кд и они снова станут в очередь. А желающих намного больше чем эти 64 игрока.
Тогда другой вариант с этим ивентом. Увеличить кд у ивента Тыквы до 4 часов и давать сразу по 2 тыквы (ивент более долгий чем другие). Всё также и останется (скорость накопления тыкв) и меньше драк за машину. Иначе ивент стал похож на угон машины вместо доставки тыквы, а также привёл к увеличению жалоб и киков.

Цитата Барс ()
Ну и касательно наград, за 3 квеста можно получить 100 маны (900к вирт), кучу опыта и 100к вирт, так что сложность в квестах вполне обоснована.
Награды не плохие да, но угон авто не относится к сложности квеста, он вообще не даёт начать этот квест.


Сообщение отредактировал Filoni - Среда, 25.10.2017, 21:44
 
Alisher_@Дата: Среда, 25.10.2017, 22:43 | Сообщение # 1180
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87


Статус:
Цитата Filoni ()
На ивент Тыквы уходит в среднем 7 минут и 4 машины. В итоге за 2 часа смогут выполнить ивент только 64 уникальных игрока если даже они нормально будут в очереди стоять, так как потом у ранее выполнивших этот ивент спадёт кд и они снова станут в очередь. А желающих намного больше чем эти 64 игрока.Тогда другой вариант с этим ивентом. Увеличить кд у ивента Тыквы до 4 часов и давать сразу по 2 тыквы (ивент более долгий чем другие). Всё также и останется (скорость накопления тыкв) и меньше драк за машину. Иначе ивент стал похож на угон машины вместо доставки тыквы, а также привёл к увеличению жалоб и киков.

Всех все устраивает, не надо сложностей, 2 часа на кв тыквы это очень хорошо. Вот сегодня например Леша сделал очередь и все было нормально.


▒ ▃▃▃▒▓█ Ⓕⓐⓢⓣⓔⓡ █▒▓░▃▃▃
▒➥ Хочешь изменить мир, начни с себя! ٩(●̮̮̃●̃)۶
▒➥ Кто с читами - тот чмошка ツ
▒▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 26.10.2017, 00:49 | Сообщение # 1181
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Цитата Filoni ()
На ивент Тыквы уходит в среднем 7 минут и 4 машины. В итоге за 2 часа смогут выполнить ивент только 64 уникальных игрока если даже они нормально будут в очереди стоять, так как потом у ранее выполнивших этот ивент спадёт кд и они снова станут в очередь.
В этом и уникальность данного ивента, что далеко не каждый сможет его выполнить. Хочешь выполнить - найдешь возможности, не захочешь - будешь искать причины. Да и потом, созданы 2 побочных ивента, на выполнения которых лично у меня уходит около 5 минут, а это уже + 2 фонарика. Тут уже каждый решает для себя сам. Если он хочет получить крутой приз, книгу магию Ведьмы к примеру, и получить 1 доп. тыкву, то опять же повторяюсь, человек найдет возможность и выполнит ивент. 
Такое будет на всех ивентах. И на новый год, и на пасху. Кто успел, попотел, нашел возможность - выполнил и получил крутую плюшку, а кто возмущался на форуме - остался ни с чем)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
SasantaДата: Суббота, 28.10.2017, 19:12 | Сообщение # 1182
Sasanta
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 49
Награды: 10

Статус:
Хочу предложить пару небольших изменений, касающихся Хранителей.
Сделать чтобы на складе хранов показывало общее количество оружия. 
Чтобы показывало место куда ударит ракета, только хранам, потому что было несколько случаев когда ракета случайно убивала своего, например когда враг тпхнулся или его кто-то уже убил, а на этом месте ещё остались защитники.
 
LerkeДата: Суббота, 28.10.2017, 19:57 | Сообщение # 1183
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Sasanta ()
Чтобы показывало место куда ударит ракета, только хранам, потому что было несколько случаев когда ракета случайно убивала своего, например когда враг тпхнулся или его кто-то уже убил, а на этом месте ещё остались защитники.
По идее, военком предупреждает хранителей в рацию, куда он запускает ракету.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри


Сообщение отредактировал Lerke - Суббота, 28.10.2017, 19:58
 
igrushkaДата: Суббота, 28.10.2017, 22:25 | Сообщение # 1184
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 407
Награды: 1

Статус:
Sasanta, Сделать чтобы на складе хранов показывало общее количество оружия.Источник: http://www.sektor-igr.ru/forum/5-8667-79для этого есть команда /склад и там показывает сколько оружее и кмп


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты
 
SasantaДата: Суббота, 28.10.2017, 22:41 | Сообщение # 1185
Sasanta
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 49
Награды: 10

Статус:
igrushka, я имел ввиду на сколько всего склад, вот так - 150 / 200
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат