Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jon_Slime | Дата: Понедельник, 25.09.2023, 08:41 | Сообщение # 5701 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 2
Статус:
| Добавить еще vip уровни)
| |
|
|
Israfel | Дата: Четверг, 28.09.2023, 12:17 | Сообщение # 5702 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5
Статус:
| Сделать определенную дорогу, по которой будет нельзя убивать хранителей по пути на С1
Better scream than be indifferent.
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 28.09.2023, 12:24 | Сообщение # 5703 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата Israfel ( ) Сделать определенную дорогу, по которой будет нельзя убивать хранителей по пути на С1 Проблема в том, что если такая дорога будет только 1, то их будут ждать и убивать в конце этой дороги. Кроме того, это очень осложнит просторы для маневров, нападение же не по 1 дороге нападает.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Hrjundel | Дата: Четверг, 28.09.2023, 13:50 | Сообщение # 5704 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 767
Награды: 62
Статус:
| Цитата Israfel ( ) Сделать определенную дорогу, по которой будет нельзя убивать хранителей по пути на С1 Чтобы мы по ней ровным строем на убой бежали?
-------- ARES -------- Вступай в Хранители: -Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа) -Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие -Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда -Возможность получать премии и стать атаманом
Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg
"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
| |
|
|
BlackJack | Дата: Четверг, 28.09.2023, 14:15 | Сообщение # 5705 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 405
Награды: 0
Статус:
| Некоторые квесты слишком длинные, можно было бы уменьшить, чтоб не так нудно и долго было, особенно там, где на каждой остановке надо по 10 секунд стоять. Еще я заметил баг на квесте, где монахам надо донести провизию. Когда квест сдаю и машина на свое место возвращается, меня телепортирует вместе с ней и кикает за читы каждый раз.
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 28.09.2023, 14:38 | Сообщение # 5706 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3512
Награды: 279
Статус:
| Цитата Israfel ( ) Сделать определенную дорогу, по которой будет нельзя убивать хранителей по пути на С1
Так ты и так стоишь на пещере и убиваешь тех, кто бежит в пещеру) если уже и делать такую дорогу, то прямо в пещеру получается, но это все равно не избавит от проблемы , что так и будут сливать в конце этой дороги
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 28.09.2023, 15:20 | Сообщение # 5707 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата BlackJack ( ) и кикает за читы каждый раз Из машины должно выкинуть до ее респавна. А тут, во-первых, очень большой пинг, а во-вторых, на скриншоте видны моды. В чате же ясно написано, что нужна чистая игра. Поставьте игру с нашего сайта (тут) и скиньте скриншот переустановленной игры мне в лс или в сообщения группы. В противном случае, аккаунт будет заблокирован.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
BlackJack | Дата: Четверг, 28.09.2023, 15:29 | Сообщение # 5708 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 405
Награды: 0
Статус:
| Цитата Барс ( ) а во-вторых, на скриншоте видны моды. В чате же ясно написано, что нужна чистая игра Всмысле моды, чистая игра, та же версия игры, на которой я играл в 2013-2016, скринов много кидал на форуме и никогда не банило за моды. Где их видно то
Добавлено (28.09.2023, 15:30) ---------------------------------------------
Цитата BlackJack ( ) Всмысле моды, чистая игра могу файлы заскринить, не знаю, как доказать что модов нет. С сайта не могу скачать игру, не дает. В ЛС напишу, чтоб тут много не флудить
Сообщение отредактировал BlackJack - Четверг, 28.09.2023, 15:39
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Четверг, 28.09.2023, 20:56 | Сообщение # 5709 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1321
Награды: 9
Статус:
| 1.Сделать так,чтобы Щит защищал от грома и молнии.(заклинание Щит) 2.Добавить в инвентарь отображение зелья Тяжести.
| |
|
|
Барс | Дата: Пятница, 29.09.2023, 12:30 | Сообщение # 5710 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) Сделать так,чтобы Щит защищал от грома и молнии.(заклинание Щит) А он не защищает, проверяли?
Цитата Queen_Wasp ( ) Добавить в инвентарь отображение зелья Тяжести. Добавим.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 29.09.2023, 14:38 | Сообщение # 5711 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3512
Награды: 279
Статус:
| Цитата Барс ( ) А он не защищает, проверяли? Защищает, проверял.
Разрешить убивать у порталов, уже давно об этом писал и с последними жалобами я считаю нужно разрешить, портал всегда ставится рядом с территорией, что по сути уже является зоной битвы. Да и никто не мешает прятать портал подальше, чтобы у него не поджидали.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Пятница, 29.09.2023, 18:21 | Сообщение # 5712 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1270
Награды: 123
Статус:
| Цитата Jekich ( ) Разрешить убивать у порталов, уже давно об этом писал и с последними жалобами я считаю нужно разрешить, портал всегда ставится рядом с территорией, что по сути уже является зоной битвы. Да и никто не мешает прятать портал подальше, чтобы у него не поджидали. Т.к. просили отписать для массовости в одной из жалоб, то я полностью поддерживаю эту идею и тоже неоднократно писал свои аргументы в пользу этого.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Johnny_Gangster | Дата: Пятница, 29.09.2023, 19:19 | Сообщение # 5713 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 190
Награды: 14
Статус:
| Цитата Jekich ( ) Разрешить убивать у порталов, уже давно об этом писал и с последними жалобами я считаю нужно разрешить, портал всегда ставится рядом с территорией, что по сути уже является зоной битвы. Да и никто не мешает прятать портал подальше, чтобы у него не поджидали. Тогда смысла от портала не будет, тупо 1 чел будет контролить порт и все, надо будет тратить кучу времени чтоб добраться до терры. Св то легко, у них 2 терры в 2 прыжка на крыльях)Добавлено (29.09.2023, 19:20) --------------------------------------------- На базе тёмных всегда идёт дождь, который не даёт использовать крылья, возможно ли как нить убрать там это ограничение?
Azrael Фракция: Светлые Байк: Фулл Питомец: Фулл Випка: Фулл Гильдия: Чародеи
| |
|
|
RedRo | Дата: Пятница, 29.09.2023, 23:12 | Сообщение # 5714 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6
Статус:
| Недавно добавили коктейль Молотова.
Предлагаю добавить слезоточивый газ. Он забаган и не работает, но эффект от него есть. Он ухудшает видимость в зоне действия. Можно ли сделать чтоб белый дым не только ухудшал видимость в зоне действия, но и скрывал ники игроков в ней? Думаю будет полезно для прорыва.
| |
|
|
LooDrive | Дата: Пятница, 29.09.2023, 23:13 | Сообщение # 5715 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 212
Награды: 57
Статус:
| Добавить счетчик когда пет вернется с тренировки, как с откатом квестов
Предпочитаю отсутствовать полностью, чем присутствовать частично.
| |
|
|