Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15854


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 04.09.2023, 17:11 | Сообщение # 5656
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2932
Награды: 251

Статус:
Разрешить прокачивать навык диггер всем игрокам (перфекционисты оценят, у меня у самого фулл навыки, и только этот диггер мазолит глаза своими 0). Да и дракулу и метаболизм могут качать все, независимо от фракции. (хотя я сравниваю гильдейские и фракционные навыки, да?)

Добавлено (04.09.2023, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
буквально на днях думал про эти аномальные зоны)
Как насчёт каких-нибудь закладок, например, для боевых фракций за эфир. Суть проста: платишь информатору эфиром, он даёт координаты тайника, в котором рандомные вещи, но немного лучше, чем в кладе, например, разные зелья. Можно оплату реализовать через интернет в даркнете) (как с хакерами сейчас)


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Понедельник, 04.09.2023, 20:20
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 04.09.2023, 21:52 | Сообщение # 5657
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1083
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Как насчёт каких-нибудь закладок, например, для боевых фракций за эфир. Суть проста: платишь информатору эфиром, он даёт координаты тайника, в котором рандомные вещи, но немного лучше, чем в кладе, например, разные зелья. Можно оплату реализовать через интернет в даркнете) (как с хакерами сейчас)

Очень удобно,особенно для Светлых с эфиром,да Джекич?)
 
JekichДата: Понедельник, 04.09.2023, 22:09 | Сообщение # 5658
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2932
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Очень удобно,особенно для Светлых с эфиром,да Джекич?)
А как ты ещё предлагаешь использовать аномальные зоны, которые убивают? Квест типа приедь сюда забери машину и отвези её и получи 500к или что) Как по мне логично, что пустующий город могут использовать эти хакеры в своих целях.
И удобно это не только для светлых) Предложение рождает спрос, если это сделают, тёмные и зомби поймут, что можно получить зелье не просто купив его или сварив, но и поторговать с хакерами, для торга нужен эфир, за эфиром нечисть пойдёт нападать на сектор, если у них конечно запасы не остались. Логично, да Сенди? 
Кстати эта тема для предложений, в твоём сообщении я предложения не вижу, а выше Барс просил не флудить(отправлять бессмысленные сообщения) в теме)


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 04.09.2023, 22:16 | Сообщение # 5659
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1083
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Кстати эта тема для предложений, в твоём сообщении я предложения не вижу, а выше Барс просил не флудить(отправлять бессмысленные сообщения) в теме)

Но ты делаешь тоже самое,когда кто-то предлогает что-то своё новое,ты это обсуждаешь) И твоё предложение никак нельзя связать с сюжетом игры. Зачем каким-то хакерам эфир,если он используется только на битвах за территории и сектор? Как это можно связать с сюжетом? У нас уже есть карта сокровищ,которая так или иначе нас может закинуть в некоторые такие места.
Цитата Jekich ()
пустующий город могут использовать эти хакеры в своих целях.

Каких целях,можно поподробнее?) Расскрой свою мысль до конца.

Добавлено (04.09.2023, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
А как ты ещё предлагаешь использовать аномальные зоны, которые убивают?

Ну раз зашла речь об аномальных зонах,то их можно связать напрямую с Ведьмой. Аномальные зоны убивают игрока,если у него нет зелий путешествий. Летом был ивент,на котором присутствовала ведьма и можно сделать квест,связанный с ней,вот в чём смысл: Ведьма расскажет нам,что в некоторых местах аномальной зоны остались остатки магической силы. Можно даже объяснить сюжетом,почему стоят ограждения,которые закрывают нам путь до Лос-Сантоса. Например,когда-то давно по лору игры в этих мегаполисах произошли сильнейшие магнитные явления,которые повлекли за собой смерти многих жителей и по этой причине магическим существам пришлось покинуть эти места,пока они не изобрели зелье путешествий. Ведьма,рассказав нам эту историю,попросит нас посетить аномальные зоны,в которых могли остаться полезные для неё магические атрибуты от умерших жителей(амулеты,книги,зелья и т.д.) и их необходимо будет забрать. Возможно это можно будет связать с новым зельем,которое мы найдём в этих местах и рецепт этого зелья ведьма сможет нам дать в обмен на определённые вещи,как это сделано с крыльями. Я думаю это гораздо интереснее,ты не согласен Джекич?)
 
JekichДата: Вторник, 05.09.2023, 00:22 | Сообщение # 5660
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2932
Награды: 251

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Зачем каким-то хакерам эфир,если он используется только на битвах за территории и сектор? Как это можно связать с сюжетом? У нас уже есть карта сокровищ,которая так или иначе нас может закинуть в некоторые такие места.
Эфир - самый ценный ресурс острова по сюжету игры, неужели ты думаешь этим хакерам не нужен он?) И хакеры здесь из-за даркнета, в котором мы сбрасываем услуги наёмника.
Карта сокровищ и исследований не закидывает нас в аномальные зоны.
Цитата Queen_Wasp ()
Каких целях,можно поподробнее?) Расскрой свою мысль до конца.
Я уже всё выше написал, если ты не можешь воспринять информацию - не мои проблемы. Но для тебя так уж быть распишу ещё раз: в аномальных зонах редко кто появляется, поэтому они могут использовать мертвые города как надёжное место для тайника.
Цитата Queen_Wasp ()
Я думаю это гораздо интереснее,ты не согласен Джекич?)
В итоге получается квест на раз с этим рецептом. Или ты предлагаешь находить ресурсы для изготовления этих зелий в мёртвых городах? Тогда мы получаем копию того же ратибора: едешь туда и собираешь ресурсы. В чём тогда смысл.
А как ведьма связана с аномалией мёртвого города? 
Зельями путешествий? Так зелья мы варим сами, а алхимии обучает вообще алхимик.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 05.09.2023, 00:25
 
Queen_WaspДата: Вторник, 05.09.2023, 10:07 | Сообщение # 5661
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1083
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Эфир - самый ценный ресурс острова по сюжету игры, неужели ты думаешь этим хакерам не нужен он?) И хакеры здесь из-за даркнета, в котором мы сбрасываем услуги наёмника.
Карта сокровищ и исследований не закидывает нас в аномальные зоны.

Специально для тебя ещё раз повторяю,эфир нужен только боевым фракциям для битв на секторе и территориях(плюс битва за трон императора). Ты в своём предложении не можешь аргументировать для чего конкретно этот эфир нужен хакерам. Для каких целей?) Я так и не услышала ответ. Держу в курсе,иногда метка от карты сокровищ может завести тебя в Сан-Фиерро,в лесные места,рядом с Лос-Сантосом,я думаю их тоже можно назвать аномальными,так или иначе.
Цитата Jekich ()
если ты не можешь воспринять информацию - не мои проблемы.
Просто ты не ответил на вопрос,для каких целей им нужен эфир,а просто сказал,что это ценный ресурс,понимаю,ответил,в силу своих возможностей
Цитата Jekich ()
В итоге получается квест на раз с этим рецептом. Или ты предлагаешь находить ресурсы для изготовления этих зелий в мёртвых городах? Тогда мы получаем копию того же ратибора: едешь туда и собираешь ресурсы. В чём тогда смысл.
А как ведьма связана с аномалией мёртвого города? 
Зельями путешествий? Так зелья мы варим сами, а алхимии обучает вообще алхимик.

Ведьму можно связать тем,что она сама когда-то была жителем одного из этих мегаполисов и в связи с этими аномальными явлениями ей пришлось покинуть эти места. Ведьме потребуются магические предметы,которые могли остаться там от умерших жителей,какие-то старые рецепты,книги,которые ещё не изучены. Квест можно сделать похожим на квест Алхимика,т.е. не одноразовый. За него мы в первый раз получим рецепт нового зелья,как это было с Лекси,а потом уже будем получать рандомную награду при повторном прохождении.
Цитата Jekich ()
Тогда мы получаем копию того же ратибора: едешь туда и собираешь ресурсы. В чём тогда смысл.

Т.е. ехать за тайниками в аномальные зоны,не добыча ресурсов,похожая на карту сокровищ или исследований?)
Цитата Jekich ()
Зельями путешествий? Так зелья мы варим сами, а алхимии обучает вообще алхимик.

Причём тут зелья,я описала выше,что зелья путешествий изобрели уже после того,как эти мегаполисы стали аномальными зонами и их смогли посещать с помощью этого зелья,я лишь описала рассказ ведьмы,как это может она при общении с нами рассказать.
 
RedRoДата: Вторник, 05.09.2023, 16:04 | Сообщение # 5662
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Ежедневные КВ для фракций.
Игроки делятся на 3 категории:
Новички, ветераны, донатеры.

Захват территорий и битва за сектор навсегда выгодна для игроков. Особенно для нападения.
Что даёт битва-с1 ? Эфир. А зачем например не сильно развитому игроку эфир? Особенно если у него нет ещё посоха. Предлагаю добавить возможность обмена эфира на золото,репутацию, exp, ману, вирты. Чтоб любой игрок при участии в битве смог выбрать сам себе награду. В том числе и для хр и св. За очки защиты выдавать не комплект бонусов, а возможность тратить эти очки вручную. Добавить обменник на респе фракции. И Хранитель захочет, все очки защиты обменяет на exp. Захочет, все в золото. Нужна мана или эфир возьмёт их.
А битва за территорию? Закрыть врагам школу магии на несколько часов. Для боевых игроков это мб и выгодно. А новичкам? +3 маны в час? Это за 5 часов будет 15 маны? Думаю игроки не захотят за такое воевать(по крайней мере новички). Ну и поскольку много топов и донатеров, которые этих новичков запросто сливают(и новички не видят смысла ходить на битвы). Считаю, что нужно увеличить награды за победу и простое участие в битве. Я предлагаю следующее:
Очки власти можно обменивать на деньги, эфир, золото, ману. Чтоб если кто-то проиграл, то все равно получил утешительный приз.
Предлагаю добавить ежедневные квесты-достижения(выполнив требование вы получите награду) для каждой фракции.
Например:
Захватить завод. Если игрок принимал участие и его фракция захватывает территорию, то КВ засчитывается и игрок получает награду. Например 200к за победу.
Захватить руины. Награда 200к
Захватить школу. Награда 200к
Захватить фонтан. Награда 200к.
Украсть эфир с аномалии 1 раз. Награда 500к.
Убить 1 врага - 100к
Убить 3 игроков вражеской фракции - 300к
Убить 10 врагов - 1кк

Чтоб игроки понимали, что можно зарабатывать вирты не только на ранчо или воре, но и воюя. Вообще было бы прикольно сделать так, чтоб игрокам(даже не сильно развитым) было очень выгодно ходить на битвы за сектор, теры и фармить там именно деньги и exp. Чтоб игрок мог прокачивать свой уровень ходя на битвы. Возможно ещё добавить выгодный обмен очков власти на exp.

Добавлено (05.09.2023, 16:07)
---------------------------------------------
Нпс-боты:

Можно ли добавить нпс(ботов) которые будут стрелять по игрокам? Как на секторе-2, правда не знаю есть ли у них функция стрельбы по игрокам. И не будет ли сильной нагрузки на сервер(не будет лагать). Если нет, то предлагаю:
Суть в том, что можно добавить таких ботов фракции Хранители. И незадолго до битвы за сектор Атаман может расставлять этих солдатиков на посты для доп.защиты. Например максимум их может быть 10. При установке тратиться единицы оружия со склада. Боты-солдаты имеют много хп и их не убьешь быстро. Думаю хп на 20-50 выстрелов с м4. Зелье силы на них не действует.

Свиток орды теперь для зм призывает вокруг игрока зм толпу нпс-зомби(ботов 20-30) которые с бензопилами атакуют противников, но игроков из зм не трогают.
Боты не мобильны из-за пил и имеют малую выживаемость(убить их не составит труда), но их количество застанет противника врасплох. Удобно будет для фракции зм при штурме сектора. Например когда защита засела в пещере. Боты спавнятся вокруг игрока призывателя.

Свиток нашествия. Игроки зм могут призвать себе на помощь армию зомби(50-100 ботов). Они заспавняться в пустыне вокруг сектора и будут бежать к аномалии, атакуя всех защитников(хр, св и ботов-солдатов). Пускай мини-зомбики будут с пилами или бьют кулаками. Можно сделать, чтоб свиток(или можно сделать закл в высшей магии или просто на респе зм в меню фракции на alt - "Призвать нашествие". Но чтоб призвать армию, нужно как минимум 2 раза подряд успешно защитить золото зомби. Нашествие можно призвать только 1 раз за битву на секторе(то есть 1 раз в сутки). Зомби боты спавнятся вокруг сектора по всему периметру и бегут к аномалии нападая на защитников.

Добавлено (05.09.2023, 16:09)
---------------------------------------------
Недавно была Обнова про захват власти. Так при захвате школы магии, её можно закрыть. Предлагаю вместо этого следующие бонусы за контроль территорий:

Завод: скидка 25% на оружие и патроны(можно и спец.пт+бронежилеты).
Школа: скидка 25% на расходники в школе(типа мана, кам.кожа и т.д.)
Руины: Скидка на защиту коргау 25-50%(меньше рыбы) либо вражеские фракции не могут взять коргау.
Фонтан: В 1.5-2 раза больше exp с квестов. В том числе и на ранчо.

Можно добавить несколько спец.зон на карте где будут спавниться в больших количествах ресурсы. Типа как на горе монахов цветы жизни, только речь об яблоках, цветах, жел.руде. По 5-20шт рядом друг с другом(на полянке где-то). И полянок таких будет 3-5 на весь остров. Как точки для рыбалки, только будут поляны с цветами или яблоками. Ресы обновляются каждые 1-2 часа. А спавн ресов(яблок и т.д.) по всей карте убрать. Ресурсы можно добыть только в таких мини-зонах.

 
БарсДата: Вторник, 05.09.2023, 16:26 | Сообщение # 5663
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15854


Статус:
Цитата RedRo ()
Предлагаю добавить возможность обмена эфира на золото,репутацию, exp, ману, вирты.

Эфир можно обменять на золото в магазине "Золотая жила". Там же можно продать золото за вирты.

Цитата RedRo ()
+3 маны в час? Это за 5 часов будет 15 маны? Думаю игроки не захотят за такое воевать(по крайней мере новички)

Прежде всего, территории дают зарплату в виртах, а дополнительные ресурсы уже просто идут как бонус. Про смысл войны за терры много раз говорили. Если воевать за них постоянно и против очень активного врага, то это невыгодно. Но если привести свою фракцию к власти, то в долгосрочной перспективе это очень даже выгодно. Мало того, что капает зп и бонусы, так еще и игроки идут всегда в ту фракцию, что лидирует.

Цитата RedRo ()
Украсть эфир с аномалии 1 раз. Награда 500к.Убить 1 врага - 100к
Убить 3 игроков вражеской фракции - 300к
Убить 10 врагов - 1кк

Совсем убьет смысл квестов и очень легко будет накрутить по договоренности.

Цитата RedRo ()
Нпс-боты ... Как на секторе-2

Мы рассматриваем предложения по улучшению существующего. Совсем глобальные новшества или идеи с нашего второго проекта тут неактуальны. Тема создана, чтобы с помощью игроков довести до высокого уровня все существующие системы. А на новые идей пока хватает) Боты с большой вероятностью могут появиться, но там очень много проблем, которые еще предстоит решить, поэтому пока это все откладывается.

Цитата RedRo ()
следующие бонусы за контроль территорий:

Скидки на спецбоеприпасы, ману и зелья слишком халявно, этого скорее всего не будет - так можно 1 раз захватить, затариться и всё. А вот про повышение опыта и Коргау предложения интереснее) Как я и писал в обновлении, что на оставшиеся 2 территории жду ваших предложений.

Цитата RedRo ()
по всей карте убрать. Ресурсы можно добыть только в таких мини-зонах.

Это непонятно зачем.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
LogoTiPkДата: Вторник, 05.09.2023, 16:28 | Сообщение # 5664
LogoTiPk
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 172
Награды: 13

Статус:
Цитата RedRo ()
Игроки зм могут призвать себе на помощь армию зомби(50-100 ботов). Они заспавняться в пустыне вокруг сектора и будут бежать к аномалии, атакуя всех защитников(хр, св и ботов-солдатов). Пускай мини-зомбики будут с пилами или бьют кулаками.

Алексей когда-то отвечал что пока имеются какие-то проблемы чтобы реализовать атакающих нпс на 1 секторе как на 2. Но это ты круто придумал, даже просто чтобы зомби могли создавать таких же зомби как на 2 секторе, которые могли бы заражать людей)
 
HrjundelДата: Вторник, 05.09.2023, 18:13 | Сообщение # 5665
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 645
Награды: 54

Статус:
Цитата LogoTiPk ()
Но это ты круто придумал, даже просто чтобы зомби могли создавать таких же зомби как на 2 секторе
"Круто придумал" взял идею со 2 сервера.  biggrin А вообще давайте против ботов воевать, настоящие зомби то все уже в храны перешли.  biggrin


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
RedRoДата: Среда, 06.09.2023, 14:39 | Сообщение # 5666
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Много свободных домов в покупке которых нет смысла.
Можно ли сделать возможность прокачки дома с дешёвого до богатого и смены интерьера? Многим думаю хотелось бы купить богатый дом, но в порту или на Рублёвке им не нравиться.

На сервере можно купить морской транспорт. Самый дорогой вроде яхта. Сделайте из яхты дом на воде(как дом на колесах в клубе путешественников), с внутренним интерьером, спавном и прочими интересностями. Ну и например возможность отправляться в экспедиции на острова или изучать морское дно. Находить там ресурсы и все в этом духе. Создать клуб мореходов(мореплавателей).

У св есть возможность фарма эфира.
500 эфира за битву. С прокаченным покров это 1эфир 5сек? Получается св за битву могут нафармить на 45 мин покрова(защита от силы). Вампирам же приходиться платить деньги. С Макс прокачкой 300крови это 5мин защиты и стоит 500к. То есть 50 мин защиты это 5кк. Дизбаланс я считаю.
Предлагаю добавить альтернативные способы фарма эфира. Например возможность покупки эфира в школе магии.
 
JekichДата: Среда, 06.09.2023, 15:54 | Сообщение # 5667
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2932
Награды: 251

Статус:
Цитата RedRo ()
У св есть возможность фарма эфира.
500 эфира за битву. С прокаченным покров это 1эфир 5сек? Получается св за битву могут нафармить на 45 мин покрова(защита от силы). Вампирам же приходиться платить деньги. С Макс прокачкой 300крови это 5мин защиты и стоит 500к. То есть 50 мин защиты это 5кк. Дизбаланс я считаю.
Предлагаю добавить альтернативные способы фарма эфира. Например возможность покупки эфира в школе магии.

У ТМ и зм есть возможность фарма эфира.
Св не могут использовать на битве за сектор покров - дизбаланс я считаю.
Слабо мне верится, что эфир появится в продаже.

Добавлено (06.09.2023, 15:54)
---------------------------------------------
И кстати альтернативные способы добычи эфира есть)



SV Family ❤
 
БарсДата: Среда, 06.09.2023, 16:31 | Сообщение # 5668
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15854


Статус:
Цитата RedRo ()
Можно ли сделать возможность прокачки дома с дешёвого до богатого и смены интерьера? Многим думаю хотелось бы купить богатый дом, но в порту или на Рублёвке им не нравиться.

Это нереалистично, когда снаружи маленький вагончик, а внутри огромный двухэтажный особняк, с садом и клубом. Богатых домов пока хватает, поэтому и необходимости в этом нет.

Цитата RedRo ()
возможность покупки эфира в школе магии

Тогда потеряется смысл в самой главной битве на острове.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
KelebrimborДата: Четверг, 07.09.2023, 22:08 | Сообщение # 5669
Kelebrimbor
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 48
Награды: 7

Статус:
У меня были мысли в этом направлении другие: запретить убивать зомби катаной не людям (темным и светлым), а зомби запретить пилить не людей. Чтобы война была именно между людьми и зомби, т.к. она обоснована. Зомби получают мясо и новых рекрутов, а люди защищаются. Т.к. заразить не людей нельзя, то их можно вычеркнуть из этой войны. Пока окончательного решения не было принято, что думаете на этот счет?
Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-8667-377#123664

Возражаю.

Зомби - нежить стало быть часть тьмы против которой свет и противостоит... непонимаю как ангел света может стоять и смотреть как пилят тех кого он спустился защищать.

Предлагаю сделать это несколько иначе если, ЗМ в Союзе с ТМ то пусть ЗМ смогут пилить и СВ а светлые в свою очередь смогут рубить их катаной


< ̄`ヽ、       /  ̄ >
 ゝ、  \ /⌒ヽ,ノ   /´
   ゝ、 ( ( ͡◉ ͜> ͡◉) /
     >     ,ノ
     ∠_,,,/´
 
RedRoДата: Пятница, 08.09.2023, 00:00 | Сообщение # 5670
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Это ведь не рп сервер где зомби надо мочить всегда и везде. Есть битвы где происходит пвп между игроками. Но между битвами есть и мирное время когда можно спокойно пофармить. Разрешить рубить зм катаной это дм по идее.
Раз тут заговорили про ангелов и силы света, то почему св занимаются криминалом? Мб запретить им гильдию воров? :)
(Конечно этого делать не надо т.к. это не рп проект,
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат