Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
KetchuppДата: Суббота, 11.12.2021, 11:36 | Сообщение # 4126
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305


Статус:
Добавлю к предложению выше что мы гос. фракция и у нас самый лучший арсенал, но ведь кто доверит рабочим с шахты такую большую оружейную базу и почему туда нельзя направить самую сильную структуру острова, дабы защита была эффективнее.


[спам в подписи]
 
bitokДата: Суббота, 11.12.2021, 12:07 | Сообщение # 4127
bitok
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100


Статус:
Добавить аппарат с питьём на ранчо,шахту,низ/верх фермы.


Любимая девушка: Inspiration
Любимые джигиты:FEAR,Saint_Bear,Malcolm


Сообщение отредактировал bitok - Суббота, 11.12.2021, 12:07
 
БарсДата: Суббота, 11.12.2021, 12:40 | Сообщение # 4128
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281


Статус:
Цитата VanGog ()
Те скины, которые выдают нам - это совсем не то. К примеру, изменить их на военные , а то они вообще не сочетаются с данной фракцией, такой скин можно поставить на квесты с фермой.

Рекомендую прочитать сюжет фракции и в целом всего острова. Никаких военных тут нет. 

Цитата Ketchupp ()
почему туда нельзя направить самую сильную структуру острова, дабы защита была эффективнее.

Может потому что на острове нет военных? 

Цитата evanescenti ()
Я, конечно, тоже больше склоняюсь, дабы сделать хранителей военными, вернуть старые ранги, майоры, лейтенанты, сержанты. Это куда вальяжнее смотрится

Это не соответствует лору игры. И слишком банально. Зона 51 — военные. Всё, как у всех и как в одиночке.

Кроме того, у военных должен быть более строгий устав, а не тот, что у дружины хранителей. Это значит, что им почти никогда нельзя будет покидать свою базу, нельзя будет выполнять другую работу, обязательно надо слушаться любого старшего по рангу, а не только военкома. А ранги у нас не выдаются, а покупаются, значит тобой будет командовать любой чел, что богаче тебя.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
DesertMirageДата: Суббота, 11.12.2021, 14:10 | Сообщение # 4129
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
Здравствуйте уважаемая администрация! Я ярый поклонник вашего проекта. Буду краток.

У меня есть предложение на счёт улучшения/изменения некоторой составляющей сервера, а именно серии квестов:

Очень часто, играя на вашем гениальном произведении фантазии и будучи человеком некоммуникабельным(замкнутым в себе), я сталкивался с такой проблемой- мне становилось скучно играть... Я не мог найти себе друзей и полагался лишь на то, что выполняя квесты мне станет интереснее, но увы, нет.

Квестов у вас навалом, но они не несут в себе никакого смысла кроме получения за них денег и опыта.

А что если сделать следующее:
1. Создать две категории квестов:
1-ая категория- "Сюжетные квесты"- квестовые линии, в начале игры(для новичков), за каждую организацию (фракцию), особенные для последней. Целью их создания является: за счет игры преподнести игроку все необходимые функции(или показать путь к их получению), которыми он может воспользоваться и направить его на нужный ему рп-путь. Желательно придумать красочный, характерный лору сервера, сюжет.

2-ая категория- "Цикличные квесты"- квесты, которые игрок может выполнять несколько раз (т.е те которые на данный момент присутствуют на сервере), но немного приукрасить их составную часть, а именно сюжет. Сделать это для того, что бы игроки-интроверты не теряли интерес к игре.

Заранее спасибо за то, что вы прочитали данный текст. Я понимаю, сделать это довольно непросто, но я внёс своё предложение, а дальше дело за вами

Хорошего Нового Года и счастливого Рождества!!!




Нужно ценить жизнь больше чем смысл жизни
 
Zorro3500Дата: Суббота, 11.12.2021, 16:43 | Сообщение # 4130
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
• Хотелось бы немного усовершенствовать темницу согласно лору. Темница - магическая тюрьма, почему бы при посадке в неё не лишать персонажа всех магических сил? Т.е. забирать баф, а на выходе из тюрьмы выставлять максимальный параметр магической усталости. Также было бы неплохо сбивать метку на квестах для игрока, которого изгнали. Все легальные изгоны в любом случае во время битв, и срыв квеста игроку, который играет "ферму" в боевое время весьма закономерен. В простую тюрьму садят - квест обнуляется, почему бы не сделать также и для магической?


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
McGreazyДата: Суббота, 11.12.2021, 20:54 | Сообщение # 4131
McGreazy
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Награды: 4

Статус:
Хотелось бы поднять тему насчёт печати Вора, а конкретно о её бафе. Сейчас печать снижает время снятия одной звезды на 10 минут, и это, как я понял, лишь при полной прокачки печати. Предлагаю такие варианты её улучшения:

1. Увеличение шанса к удачном срабатыванию навыка /скрытность/.
2. Удача для гильдии Воров, шанс украсть больше с банкомата/кошелька.
3. Добавить шанс, что при посадки в тюрьму, все запрещённые вещи ( поддельный паспорт ) не изымаются. К примеру, когда сдаёшься с повинной, то эта 'фича' может сработать. При аресте Охотником/Патрульным такой исход событий невозможен, запрещённые вещи отбираются.


неправильный не я' неправильный весь этот мир
 
Mr_ShaurmaДата: Воскресенье, 12.12.2021, 00:31 | Сообщение # 4132
Mr_Shaurma
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 4

Статус:
Хотелось бы, как-то разнообразить войну за территории, а именно, чтобы киллы как-то влияли на терру. Думаю, самой прикольной идеей будет сделать так, чтобы 1 килл (засчитанный) давал бы + к очкам war. Это поможет всем воюющим фракциям и поможет, как-то ускорить захват терры, к примеру для ТМ/СВ, которые без орды и смогут убить достаточное количество противников и наоборот для ЗМ, сделать захват еще быстрее. К примеру, 1 килл = +25(или любое другое кол-во) war.

Быть может сделать так, чтобы гравитация могла контрить воздух? По идее, гравитация делает движение противоположным и оно очень похоже на болото. Быть может, сделать гравитацию только для себя? Противник кидает воздух, а оппонент меняет для себя гравитацию. Ну при этом он также не сможет прыгать, но и от воздуха не подымется. Ни себе, ни врагам


Shaverma
Фракция: Тёмные
Высший демон 2 ранга

<< VIP-16 >>

[ ha-ha, classic.) ]


Сообщение отредактировал Mr_Shaurma - Воскресенье, 12.12.2021, 00:33
 
БарсДата: Воскресенье, 12.12.2021, 11:23 | Сообщение # 4133
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281


Статус:
Цитата DesertMirage ()
Здравствуйте уважаемая администрация! Я ярый поклонник вашего проекта. Буду краток...

Привет! Спасибо за теплый отзыв, но данная тема для конкретных предложений по улучшению существующего игрового процесса. А фраза "улучшить квесты" не несет в себе конкретики.

Однако, хотя система квестов уже не раз дорабатывалась, все равно хочется сделать квесты более детальными, особенно некоторые скучные и уже устаревшие квесты. Когда-нибудь обязательно дойдем и до этого. 

Цитата Zorro3500 ()
• Хотелось бы немного усовершенствовать темницу согласно лору. Темница - магическая тюрьма, почему бы при посадке в неё не лишать персонажа всех магических сил? Т.е. забирать баф, а на выходе из тюрьмы выставлять максимальный параметр магической усталости. Также было бы неплохо сбивать метку на квестах для игрока, которого изгнали. Все легальные изгоны в любом случае во время битв, и срыв квеста игроку, который играет "ферму" в боевое время весьма закономерен. В простую тюрьму садят - квест обнуляется, почему бы не сделать также и для магической?

Про сбив квеста не уверен, всё же могут создавать помехи игрокам. Да и зачем это добавлять? Чтобы специально срывали долгие квесты? А вот снятие бафа и выдача магической усталости — это можно реализовать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 12.12.2021, 17:23 | Сообщение # 4134
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
• Сделать так, чтобы после смерти игроку выставлялся минимальный уровень жажда - хотя бы 10 ед.
Для чего это нужно? Для того, чтобы если в момент смерти на тебя кинули засуху, ты повторно не умер при спавне. 
Сейчас, наверное, то же самое происходит и с голодом зомби, если юзнуть голод и слить зомбака, то он повторно будет умирать при спавне (но в этом не уверен).


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
Eugene_PercyДата: Понедельник, 13.12.2021, 19:32 | Сообщение # 4135
Eugene_Percy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 37

Статус:
Добавить возможность выпадения маленького/среднего кристаллов из клада


Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
 
Mixail_SimonovДата: Понедельник, 13.12.2021, 20:54 | Сообщение # 4136
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 23
Награды: 3

Статус:
  • Хочу предложить вашему вниманию несколько предложений. 1. Чтобы императора не могли изгонять, да возможно это покажется "имбово" но он является главным в какой-либо фракции, ибо выбран голосованием  и может изгонять всех, обходя коргау.
  •  2. Хочу предложить чтобы с 20 вышки давали каждый час например 10 маны, если даже нет терр или зп, например если это хранители. 20 вышку имеют на сервере человек 10 и её сложно качать, если нет много времени или доната. Я много слышал от игроков, что после 2-4 вышки нет смысла у них качать, если только ради зп, по этом сделать такой небольшой бонус)
  • 3. Чтобы при использование у императора изгона снималось коргау как и при обычном использование. Я думаю так будет справедливо, тем больше заклинание за эфир, а не за ману.
 
Eugene_PercyДата: Понедельник, 13.12.2021, 21:23 | Сообщение # 4137
Eugene_Percy
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 37

Статус:
Цитата Mixail_Simonov ()
Хочу предложить вашему вниманию несколько предложений. 1. Чтобы императора не могли изгонять, да возможно это покажется "имбово" но он является главным в какой-либо фракции, ибо выбран голосованием  и может изгонять всех, обходя коргау.
Несправедливо получается, что ты можешь изгнать, а тебя нет.

Цитата Mixail_Simonov ()
2. Хочу предложить чтобы с 20 вышки давали каждый час например 10 маны, если даже нет терр или зп, например если это хранители. 20 вышку имеют на сервере человек 10 и её сложно качать, если нет много времени или доната. Я много слышал от игроков, что после 2-4 вышки нет смысла у них качать, если только ради зп, по этом сделать такой небольшой бонус)
Было бы конечно не плохо, но для вашей фракции (зомби) это жирный плюс, так как сейчас большенство понааппают вышек и будут получать и без того много маны.


Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!

Сообщение отредактировал Eugene_Percy - Понедельник, 13.12.2021, 21:24
 
MagnyM93Дата: Понедельник, 13.12.2021, 21:41 | Сообщение # 4138
MagnyM93
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 424


Статус:
Так, как Мобильное приложение не распознает в воде находится персонаж или нет возможно стоит убрать это задание из списка? Лично у меня сейчас возможность заходить на сервер только с мобильного приложения и обидно, когда серия будет из 10+ дней, а потом попадётся это задание и серия попросту слетит. Либо альтернатива, чтоб это задание автоматически выполнялось, если ты заходишь на сервер с мобильного приложения.
А так же хочу подметить, раз уж тема пошла за ежедневные квесты, что задания от гильдии для вампиров сложнее всего выполнять. В основном это задания выпить кровь из жертвы. Но у многих игроков есть чесночное зелье, которое убивает вампира при укусе жертвы и лишает гильдии, т.е. задание автоматически проваливается, когда происходит увольнение из гильдии. Это конечно не критичная проблема, но если есть возможность это как-то исправить то было бы не плохо.


MiNiMuM & DinDon
 
БарсДата: Вторник, 14.12.2021, 01:00 | Сообщение # 4139
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281


Статус:
Цитата MagnyM93 ()
это как-то исправить

Я в очередной раз повторюсь, что тема для конкретных предложений. Иначе это просто флуд.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
evanescentiДата: Среда, 15.12.2021, 06:47 | Сообщение # 4140
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Добавить возможность заваривать травяной чай на основе целебной травы, который помимо восполнения жажды сможет пополнять здоровье и стойкость. Трава все таки целебная)


You're my little angel.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат