Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Exort | Дата: Четверг, 02.12.2021, 20:01 | Сообщение # 4096 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 102
Награды: 21
Статус:
| Можно было бы сделать, чтоб при релоге выключенные элики снова не включались. А то приходится постоянно их выключать, если не хочется тратить.
Вспомни меня, когда будешь на вершине. (с) Big Smoke
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Четверг, 02.12.2021, 20:44 | Сообщение # 4097 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус:
| • Сделать так, чтобы в мирное время (вне битв за сектор-1 и терры) на зомби не действовал гнев богов. Ибо сейчас можно легально ДМить ЗМ под предлогом войны фракций (св vs тм).
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 02.12.2021, 22:42 | Сообщение # 4098 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата KilGaRa ( ) самолет цепляется за воду, и взлететь уже невозможно Надо не сбавлять скорость, когда садишься на воду и как бы ехать по воде, набирая воду, а не останавливаться на реке, тогда проблем взлететь не будет. Этот квест менять не планируется, набор воды интереснее, чем просто полет над полем.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Apostol | Дата: Пятница, 03.12.2021, 05:51 | Сообщение # 4099 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 293
Награды: 61
Статус:
| Цитата McGreazy ( ) Предлагаю добавить возможность отключать свиток стабильности Поверь мне, когда ты его забудешь включить, а он экстренно понадобится, то сразу пожалеешь о данном предложении. Я и сам хотел предложить это, однако логически подумал, и пришёл к тому выводу, что лучше несколько секунд потратить на зажигание двигателя, чем потом заново делать квест, если свиток будет отключён.
►Единственный и неповторимый. ►Мёртвый Форд.
| |
|
|
Fernando_Liviano | Дата: Пятница, 03.12.2021, 17:26 | Сообщение # 4100 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус:
| Хочу предложить урезать возможности посоха добавить к нему откат. В данный момент посох а именно "Засуха"+"Болото" на битве за Сектор-1 -это имба. Хранители не успевают взять оружие в бункере, как опять засуха, и ты можешь стоять минут 5 и просто пить чай в чипке. За битву можно спустишь 300к+ только на чай. Танки, ракеты- это пустяк, засуху юзнул и мы до конца битвы в бункере. Нужно что-то с этим делать, и так половина защитников уже ушла во вражеские фракции, потому что не вывозят этого.
| |
|
|
Mr_Shaurma | Дата: Пятница, 03.12.2021, 17:29 | Сообщение # 4101 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 4
Статус:
| Может проще запретить засуху на битве? Остальное не так критично на битве, как засуха, что у атакующей стороны, что у защищающейся.
Shaverma Фракция: Тёмные Высший демон 2 ранга
<< VIP-16 >>
[ ha-ha, classic.) ]
| |
|
|
Exort | Дата: Пятница, 03.12.2021, 18:48 | Сообщение # 4102 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 102
Награды: 21
Статус:
| Предлагаю добавить функцию смены одного ежедневного задания, которое еще не выполнено, на другое случайное. Цена, например, 1-2 купона. Но использовать можно было бы 1 раз в день, чтобы игроки не закрывали сразу все задания за купоны (хоть это и не выгодно). При большом стрике это было бы полезно, если игроку попалось какое-то задание, которое он не может выполнить по разным причинам, например, не вкаченный навык кулинарии.
Вспомни меня, когда будешь на вершине. (с) Big Smoke
Сообщение отредактировал Exort - Пятница, 03.12.2021, 18:49
| |
|
|
evanescenti | Дата: Пятница, 03.12.2021, 20:31 | Сообщение # 4103 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160
Статус:
| Запрет на изгон члена своей фракции. Так же запрет на убийство игрока, находящегося во фризе во время квеста( вывоз мусора, доставка золота у жилы и т.д)
You're my little angel.
Сообщение отредактировал evanescenti - Пятница, 03.12.2021, 22:35
| |
|
|
bitok | Дата: Пятница, 03.12.2021, 21:19 | Сообщение # 4104 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Статус:
| Сделать навык Кулинария, по типу как и рыбаловство.При жарке рыбы выпадали бы удачные случаи и не удачные.при удачных бы качался навык.
Любимая девушка: Inspiration Любимые джигиты:FEAR,Saint_Bear,Malcolm
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 03.12.2021, 22:38 | Сообщение # 4105 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3512
Награды: 279
Статус:
| Цитата Exort ( ) Предлагаю добавить функцию смены одного ежедневного задания, которое еще не выполнено, на другое случайное. Цена, например, 1-2 купона. Но использовать можно было бы 1 раз в день, чтобы игроки не закрывали сразу все задания за купоны (хоть это и не выгодно). При большом стрике это было бы полезно, если игроку попалось какое-то задание, которое он не может выполнить по разным причинам, например, не вкаченный навык кулинарии. Хорошее предложение, просто вдруг сделал вчера квест, а на завтра он тебе выпадет, а тебе надо делать всю репу 4 часа, чтобы закрыть ежедневное задание на 1 квест, ну такое, тут кому повезёт с заданиями и упадут лёгкие в плюсе, а кому репутация - так это 4 часа игры, может вообще получение репутации отнести к еженедельным заданиям, а не ежедневным
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Vin_Diesel101 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 20:32 | Сообщение # 4106 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус:
| На территории Сектора-1 заменить лифт на обычную лестницу. К примеру(Большинство игроков не устраивает, как он работает):
- Лифт автоматически отпускается(без нажатия кнопки,т.к. большинство игроков должны теперь ждать его возвращения,а это трата времени).
- Дожидаясь лифта игроки умирают от засухи, к тому же применяют болото, что делает сложнее добраться до чипка.
- После смерти добраться до аномалии ещё сложнее( при переходе с одной локации на другую занимает слишком много времени - около 2 минут).
- Игроки, которые имеют большой пинг - застревают в лифте или же проваливаются под него.
- Вместимость лифта.
- "Ты сказал семья?" © Miguel Winchester ---------------------------------------------------------------------- Хранители-Военком[15ранг] : [21/09/21] - [xx/xx/xx]
| |
|
|
bitok | Дата: Суббота, 04.12.2021, 20:40 | Сообщение # 4107 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Статус:
| Цитата Vin_Diesel101 ( ) Дожидаясь лифта игроки умирают от засухи, к тому же применяют болото, что делает сложнее добраться до чипка. Так же добавлю что, лифт поднимается сек 20, назад столько же.Без пета и чаров. Молодые бойцы джигиты умирают от засухи.
Любимая девушка: Inspiration Любимые джигиты:FEAR,Saint_Bear,Malcolm
| |
|
|
Барс | Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:10 | Сообщение # 4108 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16281
Статус:
| Цитата Exort ( ) Предлагаю добавить функцию смены одного ежедневного задания, которое еще не выполнено, на другое случайное. Цитата Jekich ( ) кому повезёт с заданиями и упадут лёгкие в плюсе, а кому репутация - так это 4 часа игры Это же до вас уже несколько человек предложили, зачем повторяться?
Квесты на репутацию единственная сложность в ежедневных заданиях. Если ее убрать или дать возможность заменять, то тогда эти задания станут слишком простыми. Если учесть, что уже есть 50 заданий (а будет еще больше), то шанс выпадения задания с квестом достаточно маленький.
Цитата Vin_Diesel101 ( ) На территории Сектора-1 заменить лифт на обычную лестницу. Это уже не раз обсуждалось. Во-первых, обычная лестница туда не влезет, места мало, а глубина достаточно большая. Во-вторых, это будет нечестно со стороны атакующих: вас убили, а вы тут же вернулись назад. Недавно писали возмущения, что зомби делают тп на защиту после смерти, а теперь предлагаете такое же хранителям. Поэтому лифт— это небольшой откат на появление хранителей на зоне битвы после смерти.
Возможно, надо просто бункер делать безопасной зоной, чтобы туда с битвы ничего не попадало.
Цитата bitok ( ) Сделать навык Кулинария, по типу как и рыбаловство Он уже у многих изучен полностью.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Vin_Diesel101 | Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:22 | Сообщение # 4109 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус:
| Цитата Барс ( ) Возможно, надо просто бункер делать безопасной зоной, чтобы туда с битвы ничего не попадало. Хорошая идея, т.к. со стороны атакующих много преимуществ с использованием посоха.
- "Ты сказал семья?" © Miguel Winchester ---------------------------------------------------------------------- Хранители-Военком[15ранг] : [21/09/21] - [xx/xx/xx]
Сообщение отредактировал Vin_Diesel101 - Суббота, 04.12.2021, 21:23
| |
|
|
Kim_Dracula | Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:47 | Сообщение # 4110 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус:
| Цитата Барс ( ) Возможно, надо просто бункер делать безопасной зоной, чтобы туда с битвы ничего не попадало. Оставьте тогда место в бункере без бз, чтобы можно было хранителю сделать тп на сектор для зачистки кпп, а то с откатом 10с от бз этого уже не получится сделать.
| |
|
|