Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16290
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 21.07.2021, 10:04 | Сообщение # 3646 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16290
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) Сделать так, чтобы заклинание "Щит",которое давно потеряло свою актуальность, защищало от авиабомб,этим заклинанием уже давно никто не пользуется,но если оно будет защищать хотя бы от бомб,то оно очень даже пригодится на битве на территориях и Секторе. А вы пробовали его под атакой бомб? По идее оно должно защищать от таких взрывов.
Цитата Dezzik ( ) Предлагаю поставить забор вокруг завода точно такой же как на С-1, только опустить ниже - решиться проблема с постоянными жалобами да и прострелами в целом. К сожалению, там так не сделать, т.к. объект забора единый со всей землей вокруг. А менять землю - будут провалы у тех, у кого слабый интернет + она может не отображаться издалека. Есть мысли только разрешить простреливать эту сетку, но если ее могут прострелить все (раньше помню, кто-то писал, что у него не получалось ее прострелить).
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Dezzik | Дата: Среда, 21.07.2021, 10:56 | Сообщение # 3647 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус:
| Барс, в сингле эта сетка простреливается, судя по жалобам на игроков, простреливается она у всех. Может кто-то фантазировал на этот счёт, чтобы кого-то подставить или самому слететь от замечания?)
| |
|
|
denkanzor | Дата: Четверг, 22.07.2021, 15:30 | Сообщение # 3648 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус:
| Цитата Jekich ( ) Не будут такого делать, можно просто заменить авто в этом слоте на желаемое Ну это ясно было, очередной байт на донат
| |
|
|
Kavaki | Дата: Четверг, 22.07.2021, 16:01 | Сообщение # 3649 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус:
| Цитата denkanzor ( ) Ну это ясно было, очередной байт на донат
Транспорт можно купить без доната....
:/
| |
|
|
Slower | Дата: Четверг, 22.07.2021, 19:00 | Сообщение # 3650 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 5
Статус:
| Спустя несколько битв на стороне Хранителей, появилось несколько идей: -Изменить систему поджёга складов С-1, а точнее, добавить реализма. Чтобы склад постепенно уничтожали в течении 2 минут. Ведь не могут все боеприпасы сгореть по щелчку пальца. -Добавить заклинание "Потушить склады С-1" в книгу высшей магии. Это поможет спасти часть матов. - Было-бы неплохо, добавить ещё укрытие разных типов возле аномалии.
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Четверг, 22.07.2021, 19:11 | Сообщение # 3651 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 192
Награды: 37
Статус:
| Цитата Slower ( ) Чтобы склад постепенно уничтожали в течении 2 минут. Ведь не могут все боеприпасы сгореть по щелчку пальца. Чтобы каждую секунду при сжигании склад терял определенное кол-во матов.
Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
| |
|
|
Shopper | Дата: Четверг, 22.07.2021, 19:13 | Сообщение # 3652 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Статус:
| Вполне соглашусь со Словером, данная идея на счёт поджога складов сделает войну более интересной тк. после поджога складов если у кого-то будет данная фича что-бы тушить не придется возить 100 ходок на матах. А это весьма затянуто, и даже если навозим мы вновь 500 склада, его опять легко поджигают и можно сказать бессмысленно возили.
Atomic
| |
|
|
Hinata | Дата: Четверг, 22.07.2021, 20:08 | Сообщение # 3653 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 164
Награды: 0
Статус:
| Цитата Slower ( ) Спустя несколько битв на стороне Хранителей, появилось несколько идей:-Изменить систему поджёга складов С-1, а точнее, добавить реализма. Чтобы склад постепенно уничтожали в течении 2 минут. Ведь не могут все боеприпасы сгореть по щелчку пальца. Учитывая что на складе у вас помимо миниганов/мки и т.д. есть взрывчатка которая в момент может всё взорвать сейчас сжигание складов выглядит реалистично. Цитата Shopper ( ) Вполне соглашусь со Словером, данная идея на счёт поджога складов сделает войну более интересной тк. после поджога складов если у кого-то будет данная фича что-бы тушить не придется возить 100 ходок на матах. А это весьма затянуто, и даже если навозим мы вновь 500 склада, его опять легко поджигают и можно сказать бессмысленно возили. Как мы видим по сегодняшней битве не так уж у вас и плохо всё со складами, сжигают редко т.к. маны тратится много. У вас есть люди, пусть возят, а не у лифта стоят смотрят. Уважаемые хранители, я ни в коем случае не встаю на свою сторону атакующей, я не против аппа фракций, не нападайте(( А если продолжить тему "нас прорывают, нужен апп" вспомните сегодняшнюю битву, это как когда-то с нападающими и афк битвами. Если вы захотите соберетесь и защитите, если нет то тут уж не проблемы системы/дисбаланса/поджогов/танка и т.д Что насчет битвы. Выше видела предложение Daisuke_Sato и полностью с ним согласна. Как по мне если вернуть запрет на огонь сквозь пещеру, то появится у хранителей больше шансов защитить эфир и свое зп, а у атакующих появится больше интереса, огня в глазах, азарта и адреналина от нападения/прорыва. В его предложении я только за.
Слабаки ничего не могут изменить
Сообщение отредактировал Hinata - Четверг, 22.07.2021, 20:22
| |
|
|
Slower | Дата: Четверг, 22.07.2021, 20:25 | Сообщение # 3654 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 5
Статус:
| Цитата Hinata ( ) А если продолжить тему "нас прорывают, нужен апп" вспомните сегодняшнюю битву, это как когда-то с нападающими и афк битвами. Если вы захотите соберетесь и защитите, если нет то тут уж не проблемы системы/дисбаланса/поджогов/танка и т.д Это просто нам повезло, что по каким-то обстоятельствам не нападал на С-1 один из ваших тащеров, Yams.
А ещё проще было-бы защищать сектор, если бы дебафнули вампа, ведь силой его слить нельзя никак, а вот даже тот покров, пробивается после 5 попаданий. Поэтому было-бы круто, если вампира можно было слить после попаданий 15. Ведь часто бывает, что не уследил за чатом и слил всю силу в вампа. Или же, сделать системный запрет на силу в мине. Ведь фул вампа с силой в мине трудно очень слить.
P.s. Сугубо идея, ничего больше. Поэтому любителей комбинации вап+сила в мине, попрошу воздержаться от негатива в мою сторону.
Сообщение отредактировал Slower - Четверг, 22.07.2021, 21:03
| |
|
|
Jon_R | Дата: Четверг, 22.07.2021, 21:02 | Сообщение # 3655 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус:
| я бы пока ничего не менял и посмотрел на прорывы на длительной дистанции,ибо атакующая сторона тратит много ресов и эфир не будет забираться вечно,что и показано было сегодня.Если сейчас дебафать вампа и улучшать сторону защиты,то в дальнейшем все сведется к простой накрутке. У хранов и св есть много способов для отпора.Нельзя год держать сектор на расслабоне и менять его после недели войны.Это главная битва острова,она не должна меняться по прихоти одной из сторон. Единственное ,что можно сделать это запрет на огонь и бомбы через пещеру.
K.A
| |
|
|
KuriGohan | Дата: Четверг, 22.07.2021, 21:52 | Сообщение # 3656 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус:
| Это из раздела новое, но добавьте пожалуйста броню на кар в мастерскую хотя б 10к, как это реализовано на с2. Полезная вещь в быту и войне.
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Четверг, 22.07.2021, 22:09 | Сообщение # 3657 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 192
Награды: 37
Статус:
| Цитата Hinata ( ) Как по мне если вернуть запрет на огонь сквозь пещеру Уже много раз писали и просили запретить огонь через пещеру, на что был ответ что этого не будет. Да, я согласен, хранителям очень трудно находится в пещере и дефать аномалию когда летит огонь со всех сторон и от него некуда скрыться. У атакующей стороны куда больше шансов увернутся от огня на улице, так как там много свободного пространства. А когда юзают "Зелье дракона", вообще имбовая вещь. Прилетает враг, 1 "Зельем дракона" зачищает пещеру и дело в шляпе. Поэтому, если хотя бы запретить его уже будет неплохо.
Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
| |
|
|
Hinata | Дата: Четверг, 22.07.2021, 22:12 | Сообщение # 3658 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 164
Награды: 0
Статус:
| Цитата Slower ( ) А ещё проще было-бы защищать сектор, если бы дебафнули вампа, ведь силой его слить нельзя никак, а вот даже тот покров, пробивается после 5 попаданий. Поэтому было-бы круто, если вампира можно было слить после попаданий 15. Ведь часто бывает, что не уследил за чатом и слил всю силу в вампа. Или же, сделать системный запрет на силу в мине. Ведь фул вампа с силой в мине трудно очень слить. Ну ты же понимаешь что я не зря апала 50 уровней и качала вампа в фулл. А насчет убить трудно, это не так. Мин+сила+баф убивает быстро. В этом и прикол вампира что у него к силе иммунитет, иначе зачем он нужен? У вас много чаров пусть бафают, поменьше силой стреляйте)
Слабаки ничего не могут изменить
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Четверг, 22.07.2021, 22:18 | Сообщение # 3659 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 192
Награды: 37
Статус:
| Цитата Hinata ( ) поменьше силой стреляйте) А в чем прикол? Вамп убьет тебя с 1 пт, а тебе чтобы убить его надо еще постараться. И тем более, какой смысл выходить на фулл вампа с силой в минике? Тут сразу понятно кто кого.)) Тогда уж следует запретить вставлять силу в миниган.)
Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
| |
|
|
Hinata | Дата: Четверг, 22.07.2021, 22:35 | Сообщение # 3660 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 164
Награды: 0
Статус:
| Цитата Eugene_Percy ( ) А в чем прикол? Вамп убьет тебя с 1 пт, а тебе чтобы убить его надо еще постараться. И тем более, какой смысл выходить на фулл вампа с силой в минике? Тут сразу понятно кто кого.)) Тогда уж следует запретить вставлять силу в миниган.) Есть баф, взрывки, огонь. Сегодня вы воевали хорошо против фулл вамп стаков и ничего)
Слабаки ничего не могут изменить
| |
|
|