Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JohnsonДата: Суббота, 10.02.2024, 21:28 | Сообщение # 6406
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 188
Награды: 4

Статус:
Цитата Барс ()
Как идея - может сделать возможность сдать беглеца в определенном радиусе, пока он не убежал далеко от тюрьмы?

Можно ограничить зоной стрима, с тюрьмы видно дорогу к ферме, сколько это 150-300 метров? Идеально по моему взгляду, а дальше когда прорисовка заканчивается, уже запрет вешается на сдачу беглеца. (Моя точка зрения, снизу пример как можно сделать +- ) Хорошая идея.


Сообщение отредактировал Johnson - Суббота, 10.02.2024, 21:37
 
JekichДата: Суббота, 10.02.2024, 21:35 | Сообщение # 6407
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Барс ()
Как идея - может сделать возможность сдать беглеца в определенном радиусе, пока он не убежал далеко от тюрьмы?
Ну это и простой с технической стороны, наверное, и беспроигрышный вариант) Я за.

Добавлено (11.02.2024, 14:29)
---------------------------------------------
Сделать спарринг питомцев, дружеский бой питомцев) Он не будет прибавлять победы или поражения, а предложить спарринг можно будет и союзнику.

Добавлено (11.02.2024, 14:59)
---------------------------------------------
Воткнуть на этом месте камень или как-то поднять поверхность, чтобы нападающего с этой позиции было видно, не совсем честная позиция. Как вариант может этот домик (слева от торговца, не влез на экран) подвинуть прямо к стволу дерева


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 11.02.2024, 15:01
 
samtakoyДата: Воскресенье, 11.02.2024, 15:13 | Сообщение # 6408
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 128
Награды: 0

Статус:
Уменьшить телепорт за очки власти, опять же, убрать или уменьшить КД на подъём верх деревню, уменьшите время битвы за золото( смысл ради 2 золота стоять 30 мин?).
 
JekichДата: Воскресенье, 11.02.2024, 18:17 | Сообщение # 6409
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата samtakoy ()
уменьшите время битвы за золото( смысл ради 2 золота стоять 30 мин?).
Так уже сколько раз Барс отвечал на это. Делать меньше времени - не хватит нападению прорвать, у нас так-то небеса есть, а не моментальное возрождение.


SV Family ❤
 
БарсДата: Воскресенье, 11.02.2024, 19:27 | Сообщение # 6410
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Jekich ()
Воткнуть на этом месте камень или как-то поднять поверхность, чтобы нападающего с этой позиции было видно, не совсем честная позиция. Как вариант может этот домик (слева от торговца, не влез на экран) подвинуть прямо к стволу дерева

Я про эту позицию уже писал, она действительно нечестная и с ней надо что-то делать. Но домик был специально сдвинут от туда (по старому маппингу он стоял как раз на краю бревна), т.к. с ним получалась другая проблема - с крыши домика простреливались сверху почти все укрытия, что делало их бесполезными. 

Цитата Jekich ()
2 золота стоять 30 мин?)

Можно 4 делать на 30 минут, а не 2.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 11.02.2024, 19:34 | Сообщение # 6411
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
Я про эту позицию уже писал, она действительно нечестная и с ней надо что-то делать. Но домик был специально сдвинут от туда (по старому маппингу он стоял как раз на краю бревна), т.к. с ним получалась другая проблема - с крыши домика простреливались сверху почти все укрытия, что делало их бесполезными.
 А само бревно нельзя сдвинуть к этому домику? И вообще,есть ли запрет на данный момент оттуда стрелять или нет. И также хочу заметить,что с другой стороны бревна спокойно можно убить тех,кто стоит на этой позиции. С помощью снайперской винтовки.

Добавлено (11.02.2024, 19:36)
---------------------------------------------
Ещё,как вариант,можно внутри самого бревна сделать дополнительные ограждения,чтобы с этой позиции нельзя было попасть в кого-то. Ещё пару брёвнышек для защиты,но при этом,они будут ограждать эту позицию.

 
БарсДата: Воскресенье, 11.02.2024, 19:52 | Сообщение # 6412
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ещё,как вариант,можно внутри самого бревна сделать дополнительные ограждения,чтобы с этой позиции нельзя было попасть в кого-то. Ещё пару брёвнышек для защиты,но при этом,они будут ограждать эту позицию.

Наверное, это и надо попробовать сделать)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Воскресенье, 11.02.2024, 19:54 | Сообщение # 6413
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
А само бревно нельзя сдвинуть к этому домику? И вообще,есть ли запрет на данный момент оттуда стрелять или нет. И также хочу заметить,что с другой стороны бревна спокойно можно убить тех,кто стоит на этой позиции. С помощью снайперской винтовки.

Ответили же: домик сделать возле бревна - с крыши дома будут простреливаться все позиции внутри дерева.
Запрета пока нигде нет такого, что нельзя стрелять с этой позиции.
Хорошо, что хочешь заметить, только не у всех такая скорострельная снайперская винтовка, да и на вампиров без серебра надо будет потратить очень много выстрелов, все равно преимущество будет у вас.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 11.02.2024, 19:56
 
MeepooДата: Воскресенье, 11.02.2024, 19:56 | Сообщение # 6414
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Jekich ()
только не у всех такая скорострельная снайперская винтовка.
спидран по добыче золота не забыт)


Ficus Team
 
JekichДата: Воскресенье, 11.02.2024, 19:59 | Сообщение # 6415
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Meepoo ()
спидран по добыче золота не забыт)

Зачем ты офтопишь в этой теме? За собой смотри, спамщик wacko


SV Family ❤
 
MeepooДата: Воскресенье, 11.02.2024, 20:03 | Сообщение # 6416
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Jekich ()
За собой смотри
тебе тоже давно пора за собой посмотреть,пишешь другим про снапу,когда сам юзаешь бота


Ficus Team
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 11.02.2024, 20:05 | Сообщение # 6417
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Хорошо, что хочешь заметить, только не у всех такая скорострельная снайперская винтовка
Цитата Jekich ()
Зачем ты офтопишь в этой теме? За собой смотри, спамщик.
Ну тогда начни с себя,для начала.
Цитата Jekich ()
да и на вампиров без серебра надо будет потратить очень много выстрелов, все равно преимущество будет у вас.
Хранители и мирные игроки также могут быть вампирами и мы тратимся одинаково по серебряным пулям на этих защитах.
 
WhistДата: Воскресенье, 11.02.2024, 22:05 | Сообщение # 6418
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 7

Статус:
  • Переработать пиво Рыбалочка чтобы оно давало +25 шанса поймать рыбу к любой погоде(максимально 75%), либо же чтобы рыба за время действия ловилась только по 10 кг. Сейчас это пиво абсолютно бесполезно для тех у кого прокачан навык рыбалки и однозначно стоит это поправить.
  • Конфета бронированный змей - дать защиту от катаны и, возможно, меча огня. Сейчас от зомби защита имеется, а вот защита для зомби отсутствует, хотя на данный момент они страдают многим сильнее хранителей или мирных.
  • При попытке нажать на любую команду для пета, когда он занят, хотелось бы видеть сколько еще это продлится. Так, чтобы писало что-то вроде «Ваш питомец на задании и вернется через n часов!»
  • Дать возможность жареной рыбкой  мгновенно нейтрализовать головокружение от особого пива(а лучше вообще от любого алкоголя, особенно просится после дейлика с коньяком). Пиво и рыбка - неразлучные друзья, это кажется логичным комбо. Если ввести подобный эффект это однозначно увеличит популярность рыбы и вдобавок сыграет в плюс частоте использования срочных сортов пива у которых есть эффект опьянения, да и просто позволит игроку избавить себя от лишней тряски камеры.
  • Изменить рецепт взрывных пуль в мастерской: 1 взрывная пуля будет делаться из 1 селитры и 1 дров. Сложилась ситуация при которой боеприпасы что покупаются по одинаковой цене(взрывные пули и зажигательные капсулы), неравноценно крафтятся в мастерской по отношению друг к другу. Целых 2 селитры против 1 селитры и 1 канистры. В войне активно применяют как одно, так и другое, в разных ситуациях, однако крафтить намного выгоднее именно зажигательные капсулы. На данный момент 1 канистра ничего не стоит(1к вирт на ближайшей заправке) и с условными 50 селитры можно скрафтить целых 50 капсул против 25 взрывок - вдвое меньше, переплатив за это несчастные 50к которые можно получить за 5 минут на квесте. Такая разница делает крафт взрывок большим расточительством в плане траты селитры. Ключевые вещества для создания пороха(подозреваю что это логичный материал для создания взрывки) - селитра и древесный уголь. Дрова как раз таки и являются сырьём для угля и потому органично впишутся в рецепт взрывной пули. Мало того что сами дрова станут полезнее, так перед игроком еще и будет приоритетным вопрос что ему нужнее из этих боеприпасов, а не забота о том как выгоднее потратить селитру.


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Воскресенье, 11.02.2024, 22:08
 
БарсДата: Воскресенье, 11.02.2024, 22:24 | Сообщение # 6419
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Whist ()
а вот защита для зомби отсутствует, хотя на данный момент они страдают многим сильнее хранителей или мирных.

Вы можете это объяснить?

Цитата Whist ()
При попытке нажать на любую команду для пета, когда он занят, хотелось бы видеть сколько еще это продлится. Так, чтобы писало что-то вроде «Ваш питомец на задании и вернется через n часов!»

Специально сделано так, чтобы игрок не знал точное время. Про это уже писали.

Цитата Whist ()
Целых 2 селитры против 1 селитры и 1 канистры.

Взрывные пули более опасные, чем зажигательные капсулы, поэтому их крафт несколько дороже.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 12.02.2024, 00:54 | Сообщение # 6420
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
1.Запретить коктели молотова на защите зомби или сделать возможность использования их внутри поваленного дерева,если это конечно возможно. Объясню:нападение из дерева кидает коктели и пока все в огне и не могут стрелять,пробегают в вампире и крадут золото,защита же со стороны дерева,если и кидает их,то они проваливаются сквозь текстуру. Речь именно про сторону,около поваленного дерева,а не основной проход.
2.Добавить пару укрытий для защиты,если это возможно, сюда: 

3. Сделать кд на кражу золота,хотя бы на 2 минуты. Так как сейчас спокойно после смерти игроки возвращаются с помощью пива призрак или камня воскрешения.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат