Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JohnsonДата: Четверг, 01.02.2024, 21:54 | Сообщение # 6346
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 188
Награды: 4

Статус:
Разрешить использовать транспорт с дополнительного слота, когда нету основного транспорта.
 
JekichДата: Четверг, 01.02.2024, 22:30 | Сообщение # 6347
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
В этом и кроется ваша проблема.Вы ни 1 битву за территории не можете без разрушения посоха или гнева богов. У вас также есть всё то,что ты перечислил:тп к байку,к порталу,пиво Призрак,большие крылья,камень светлых,который доступен только вам. Все стороны тратятся,так или иначе,просто тёмные тратят вирты,а вы едва подойдя к терре,даже если там всего 2 противника,уже используете гнев богов. А что будет,если добавят кд на гнев или защиту от разрушения? Вы вообще перестанете ходить на терры? Есть множество способов добраться до терры быстрее,чем тёмным.
Меня интересует только ответ Барса.


SV Family ❤
 
SimurghДата: Пятница, 02.02.2024, 00:15 | Сообщение # 6348
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 343
Награды: 16

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
вас также есть всё то,что ты перечислил:тп к байку,к порталу,пиво

Вова, ты глупый или да? Человек доходчиво пояснил, что баланс нарушен, тм/зм моментально тепаются после смерти, крутя очки, когда светлый бежит с небес и потом только может тепнуться. Раньше это не было проблемой, ибо было кд на бз, теперь же это слишком жирный бонус.
Предлагаю три варианта: во время битв спаунить св прямо на базе;либо добавить тм/зм откат 10с на любую телепортацию после смерти; либо аналог небес типо ада или подземелья для тм/зм.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
Queen_WaspДата: Пятница, 02.02.2024, 00:40 | Сообщение # 6349
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Simurgh ()
Вова, ты глупый или да? Человек доходчиво пояснил, что баланс нарушен, тм/зм моментально тепаются после смерти, крутя очки, когда светлый бежит с небес и потом только может тепнуться. Раньше это не было проблемой, ибо было кд на бз, теперь же это слишком жирный бонус.
Предлагаю три варианта: во время битв спаунить св прямо на базе;либо добавить тм/зм откат 10с на любую телепортацию после смерти; либо аналог небес типо ада или подземелья для тм/зм.

Это уже давно было обосновано расположением вашей базы вблизи двух основных территорий. В отличии от тёмных и зомби, вам не нужно тратить ману на тп, когда достаточно пролететь на крыльях, что вы и делаете.
 
Andrei_KotychevДата: Пятница, 02.02.2024, 01:38 | Сообщение # 6350
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 324
Награды: 15

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Предлагаю три варианта: во время битв спаунить св прямо на базе;либо добавить тм/зм откат 10с на любую телепортацию после смерти; либо аналог небес типо ада или подземелья для тм/зм.
а зачем? давай тогда откат сделаем на изгон и когда тебя вытащили тоже время,для чего?

Добавлено (02.02.2024, 01:45)
---------------------------------------------
Цитата Jekich ()
А что будет,если добавят кд на гнев или защиту от разрушения? Вы вообще перестанете ходить на терры? Есть множество способов добраться до терры быстрее,чем тёмным.
так вы воююете только этим,гнев и разрушение посоха,любвая ваша территория за власть не  обходится без этого

Добавлено (02.02.2024, 01:50)
---------------------------------------------
Цитата Queen_Wasp ()
Это уже давно было обосновано расположением вашей базы вблизи двух основных территорий. В отличии от тёмных и зомби, вам не нужно тратить ману на тп, когда достаточно пролететь на крыльях, что вы и делаете.
когда я начинал играть,я был за св,и да точка спавна была где сейчас порт,как и сделана точка спавна тм,не нейтральной территории,и всегда приходилось добирается на тс и всему прочем,ну так же тащили терры и они были наши,не зависимо он времени и растоянии

Добавлено (02.02.2024, 01:51)
---------------------------------------------
Цитата Queen_Wasp ()
Это уже давно было обосновано расположением вашей базы вблизи двух основных территорий. В отличии от тёмных и зомби, вам не нужно тратить ману на тп, когда достаточно пролететь на крыльях, что вы и делаете.
когда я начинал играть,я был за св,и да точка спавна была где сейчас порт,как и сделана точка спавна тм,не нейтральной территории,и всегда приходилось добирается на тс и всему прочем,ну так же тащили терры и они были наши,не зависимо он времени и расстояния


Сообщение отредактировал Andrei_Kotychev - Пятница, 02.02.2024, 01:52
 
SimurghДата: Пятница, 02.02.2024, 09:43 | Сообщение # 6351
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 343
Награды: 16

Статус:
Тёмные в очередной раз доказали, что иметь интеллект - это призвание. Один чешет про терры вблизи, хотя разговор идет о телепортации; второй же решил вспомнить свою молодость и как было раньше, когда на терру добирались на скотах, т.к порталов, тп к трейлеру или к байку вообще не было. Вроде бы русским языком написали: идет тупая накрутка телепортом со стороны тм/зм, т.к нет баланса в плане появления врага. Четкий геймплей: сдох, моментально тепнулся за 5 маны в терру, накрутил очки, сдох и так по кругу. А учитывая что даже мертвый чел считается, то идет вообще посмертная накрутка очков.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
JekichДата: Пятница, 02.02.2024, 11:10 | Сообщение # 6352
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Это уже давно было обосновано расположением вашей базы вблизи двух основных территорий. В отличии от тёмных и зомби, вам не нужно тратить ману на тп, когда достаточно пролететь на крыльях, что вы и делаете.
какие крылья, если в тебя летит горгона, что ты тут про крылья заливаешь, все пользуются телепортом, даже если идёт битва за шм или завод. Потому что со стороны базы тебя банально стоит кто-то и ждёт в шапке.
Цитата Andrei_Kotychev ()
так вы воююете только этим,гнев и разрушение посоха,любвая ваша территория за власть не  обходится без этого
Кто бы говорил, первый кто посохи ломает? андреи_котичев и что-то сейчас на форуме пишет, что светлые гнев кидают и посох ломают, ну-ну.
Цитата Andrei_Kotychev ()
а зачем? давай тогда откат сделаем на изгон и когда тебя вытащили тоже время,для чего?
Как раз таки на изгон и есть откат, ты если не разбираешься, не комментируй, тем более так глупо.


Я написал предложение и хочу услышать мнение Барса по этому поводу, весь ваш флуд не нужен ни мне, ни админу, который читает эту тему.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Пятница, 02.02.2024, 11:12
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 02.02.2024, 13:59 | Сообщение # 6353
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Сделать так, чтобы зелье силы работало параллельно с заряженными боеприпасами, по аналогии с конфетой берсерк.
Используется сила и заряжены взрывки - при попадании тратится 1 сила и 1 взрывка. Решит вопрос с тем, как быстро переключаться между серебром и силой, например, на защите Зомби, т.к. там теперь запрещено отлучение.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
JohnsonДата: Пятница, 02.02.2024, 20:26 | Сообщение # 6354
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 188
Награды: 4

Статус:
Переработать систему Командной битвы. Если не ошибаюсь, обнов не было с ней.
1) Добавить команду, чтобы игроки спокойно покидали КБ без релога. Допустим /покинутьбой, /выйти или что-то в этом роде. (Без права вернуться назад.)
2) Если игрока крашит/кикает/сервер выкидывает, сделать так, чтобы игрока при заходе на сервер, возвращало на поле боя. Разные ситуации бывают, но если входить в положение комьюнити сектора, думаю это будет полезной штукой.

Добавлено (02.02.2024, 20:52)
---------------------------------------------
Отредактировать спавн на гонках на выживаниях, бывает мало игроков на гонке, но все-равно получается момент, что игрок на игроке заспавнится, и тот взорвется.

 
Vadim_SokolovskyДата: Пятница, 02.02.2024, 23:09 | Сообщение # 6355
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 239
Награды: 16

Статус:
Все же очень хотелось, чтобы хотя бы во время битв убрали бегание по небесам. Светлые/хранители очень много времени тратят пробежаться по небесам, в то время, как тм/зм спокойно занимают обратно позиции обычными телепортами.
 
JekichДата: Суббота, 03.02.2024, 10:32 | Сообщение # 6356
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Вернуть, чтобы снайперка убивала с 1 выстрела, я немного пропустил и не понял, почему так сделали. Очередной баф тёмных? Они любого убивают с 1 пт, а нам надо 3 патрона выпустить, чтобы убить вампира (даже с бафом, если с бафом то сначала отбирает стойкость, а это 500 хп снять, снайперка снимает сколько там, 45 хп с 1 выстрела, ну и сколько это надо пуль?)


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Суббота, 03.02.2024, 11:33
 
БарсДата: Суббота, 03.02.2024, 11:38 | Сообщение # 6357
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Jekich ()
хочу услышать мнение Барса по этому поводу

Может быть нужно сделать, чтобы очки не шли сразу после тп в портал, а только спустя какой-то откат, например, секунд 5.

Цитата Jekich ()
Очередной баф тёмных? Они любого убивают с 1 пт, а нам надо 3 патрона выпустить, чтобы убить вампира (даже с бафом)

Это было улучшение бессмертия, которое имеют не только тёмные, но и зомби, а так же люди-вампиры.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Суббота, 03.02.2024, 12:10 | Сообщение # 6358
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Барс ()
Это было улучшение бессмертия, которое имеют не только тёмные, но и зомби, а так же люди-вампиры.
Ну и сколько их можно уже апать? У них гончие, оборотни, вампиры так вообще: защита от проклятия, улучшенный крик/страх, убивают любого светлого с 1 пт силы, которую получить намного проще, чем серебро. Отлучение при макс.ранге действует 5 минут всего. Так ещё и со снайперки его теперь не убить) На секторе/битве покров не работает - светлый дохнет, а если светлый зарядил силу - тёмный включает за секунду вампира, без никакой анимации, ничего, заряжаешь серебро - он быстро выключает его) На терре тоже был случай: летит ракета, сначала без вампира, ну я с далека вижу его клист, заряжаю силу, он на подлёте ко мне активирует вампира(прямо на маунте, ну а что нам, гильдия имбовая), а пока у меня идёт анимация вставки серебра в оружие, я уже умираю от авиабомб)
Да и про отлучение кстати, сейчас на светлого чародея его кидать можно только в одном случае - битва за сектор-1 и то, тёмные предпочитают нападать на матовозы, а не прорывать пещеру, поэтому и огнём уже особо никто не атакует. Я писал, что хотелось бы увидеть какие-то фишки у чародеев, ты мне ответил "чтобы чаще кидали отлучение?". Ну в этом есть смысл: у чародеев будет своя фишка, отлучение будут кидать на светлых, светлые будут качать гильдейский ранг.

Добавлено (03.02.2024, 17:49)
---------------------------------------------
А что кстати у чародеев? Скидка на огонь, когда сейчас мета сапог и шапок, особо огнем на террах не постреляешь, возможность бафать, а баф сбивается порчей за ПЯТЬ маны) и криком тоже, а в последнее время очень часто крик используют. И что в итоге мы получаем, практически бесполезную гильдию, когда у вампиров защита от проклятия постоянная, даже днём, увеличенное действие страха/крика, защита от зелий силы, а 1 кровь расходуется в 9 секунд, бессмертие, так ещё и защита от снайперки своеобразная.
Это не негатив, я просто пытаюсь донести, что гильдия вампиров уже и так очень сильная, зачем её делать ещё имбовее. Вампиры не сравнятся ни с одной гильдией на сервере, абсолютный фаворит.



SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Суббота, 03.02.2024, 14:38
 
JohnsonДата: Суббота, 03.02.2024, 18:17 | Сообщение # 6359
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 188
Награды: 4

Статус:
Добавить подсказки в чат при взятие квеста "Важный гость", куда ехать.
 
JekichДата: Суббота, 03.02.2024, 21:16 | Сообщение # 6360
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Johnson ()
Добавить подсказки в чат при взятие квеста "Важный гость", куда ехать.
А зачем? Пишет же прямо при взятии квеста ещё и другим цветом, чтобы обратили внимание:


SV Family ❤
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат