Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15840


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
dimalsДата: Суббота, 30.12.2023, 09:58 | Сообщение # 6151
dimals
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 24

Статус:
Цитата Jekich ()
прописали эту команду /кровь, я ни разу не видел чтобы кто-то охотился

Вечером охотятся вампиры с помощью этой команды , в том числе и я, но тебя рядом нет, вот ты и не видишь.
А кто играет давно на сервере знает уже у кого есть зелье, а у кого нету..


... и слышал предсмертные крики, и видел смерть. И нет в ней никакого геройства, и поэзии в ней нет.
 
JekichДата: Среда, 03.01.2024, 23:02 | Сообщение # 6152
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Чтобы зелье красноречия можно было сварить


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Среда, 03.01.2024, 23:04 | Сообщение # 6153
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Всех ещё раз хочу поздравить с наступившим новым годом)
1.Возможно уже предлагалось,но не заметила,можно ли сделать возможность отключать вампира с 21:00,зелье Отлучения также не будет действовать на них с 21:00,но игрок сможет самостоятельно решать,нужен ему вампир в это время или нет. Либо просто сделать так,чтобы отлучение работало на вампиров и после 21:00,но дать возможность игроку его отключать.
2.Касаемо бронежилетов.Так как сейчас особой роли они к сожалению не играют,то можно было бы сделать так,чтобы если на игроке надет бронежилет,а его убили,не пулями,а например,гнев богов,огонь или взрывные пули по объекту,то бронежилет хотя бы оставался после смерти. Бывают ситуации,когда игрок надел бронежилет,его убили гневом,он пропал и минус 500к. А спрашивается,зачем он тогда нужен. Не знаю,можно ли рассчитать эти переменные,но так я думаю многие согласятся,будет какой-то профит от него. Или,если он будет защищать от взрывных пуль по объекту,но это тоже вроде уже озвучивали.
3.Можно ли сделать для стороны нападения и стороны защиты во время битвы за С-1 бесплатное использование к точке тп. Особенно,это касается стороны нападения. Для защиты,также бесплатное использование к КПП-1. Тольки эти две точки,остальные также останутся по 20 маны+порт.
 
JekichДата: Среда, 03.01.2024, 23:20 | Сообщение # 6154
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
1.Возможно уже предлагалось,но не заметила,можно ли сделать возможность отключать вампира с 21:00,зелье Отлучения также не будет действовать на них с 21:00,но игрок сможет самостоятельно решать,нужен ему вампир в это время или нет. Либо просто сделать так,чтобы отлучение работало на вампиров и после 21:00,но дать возможность игроку его отключать.
По задумке вампир превращается в свой облик ночью, поэтому он активен всегда, а за кровь ты выборочно превращаешься во время дня.
Я понимаю, что это предложение написано, чтобы не умереть от 1 пт серебра после 21.00, вот только этого серебра не так много и пока никаких действий не предпринято, чтобы его было хотя бы на немного, но больше.

Цитата Queen_Wasp ()
3.Можно ли сделать для стороны нападения и стороны защиты во время битвы за С-1 бесплатное использование к точке тп. Особенно,это касается стороны нападения. Для защиты,также бесплатное использование к КПП-1. Тольки эти две точки,остальные также останутся по 20 маны+порт.
Не понятно, зачем. Хочешь дешевле - тп на портал, хочешь бесплатно - добирайся с респы.


SV Family ❤
 
WhistДата: Четверг, 04.01.2024, 01:10 | Сообщение # 6155
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 7

Статус:
  • Предлагаю добавить спавн в личной мастерской. На Секторе у игрока кроме двух домов и трейлера с мастерской не может быть жилого имущества, однако мастерская спавном обделена. Можно сделать в ней, к примеру, некий "жилой блок", как отдельная комната, с удобствами в виде шкафа(обязательно с оружием, мастерская-то оружейная) и кровати. Даже без кухни, чисто койко-место. Так же стоит сделать доступным призыв личного транспорта возле мастерской.

  • Ранее на острове был металл в мусорных баках. Система была сильно переделана, однако сама идея железных кусков вполне логичная для мусора. Почему бы не вернуть шанс выпадения консервных банок, которые будут давать 1-3 железной руды, а не целое железо. И то, с маленьким шансом. Фармить так железо нарочно наверняка никто не будет, а вот накопительный эффект руды будет приятным бонусом, тем более что его просто так не купить.

  • Наболевшая тема - двигатель выключается когда персонаж покидает тс. Можно ли ввести режим включенного двигателя когда игрок покинул тс? Иногда нужно просто съесть сосиску или просто перезарядить боеприпасы, а садясь в транспорт тут же приходится его заводить. Я вижу здесь 2 варианта: 1 - добавить таймер после выхода из тс, если игрок не сел в тс за это время - двигатель сам выключается; 2 - клавиша N которая закрывает личные тс будет так же выключать двигатель при этом. Да, это нужно не всегда, но было бы очень удобно. Я уже молчу о том что это вдохнет новую жизнь в лут яблок и травы.

  • Добавить уведомление в чат "вы очень проголодались и т.д." при убавлении голода крыльями(на 20, 10 и 6 голода, к примеру). Чаще всего нелепые смерти происходят когда ты себе летаешь-летаешь, а голода на приземление уже нет.
 
  • Добавить в меню АЗС пункт "докупить канистры". Равно как и с быстрой заправкой это просто ускорит покупку канистр, ибо порой хочется решить этот вопрос быстро. Даже для новичка, случайно купившего 20 разом, это не будет катастрофой.

  • Тир в его текущем состоянии абсолютно бесполезен. Предлагаю за стрельбу из оружия выдавать в нём очки навыка(по 1 проценту, например), тут баланс и концепт на усмотрение администрации. Главное - чтобы скиллы пушек можно было качать без использования очков навыков.


Silence is the most perfect expression of scorn.
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 04.01.2024, 01:18 | Сообщение # 6156
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Связать продажу семян и частные магазины, чтобы игроки покупали семена в них. Мне кажется, это даст магазинчикам вторую жизнь в плане постоянной прибыли.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 04.01.2024, 01:18
 
JekichДата: Четверг, 04.01.2024, 03:23 | Сообщение # 6157
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Whist ()
Ранее на острове был металл в мусорных баках. Система была сильно переделана, однако сама идея железных кусков вполне логичная для мусора. Почему бы не вернуть шанс выпадения консервных банок, которые будут давать 1-3 железной руды, а не целое железо. И то, с маленьким шансом. Фармить так железо нарочно наверняка никто не будет, а вот накопительный эффект руды будет приятным бонусом, тем более что его просто так не купить.
Вообще вряд ли кто-то просто так выкинет в мусорку железную руду, звучит как-то не очень)
Для её добычи есть квест подкова, добыча золота + фарм руды по острову.

Цитата Whist ()
Наболевшая тема - двигатель выключается когда персонаж покидает тс. Можно ли ввести режим включенного двигателя когда игрок покинул тс? Иногда нужно просто съесть сосиску или просто перезарядить боеприпасы, а садясь в транспорт тут же приходится его заводить. Я вижу здесь 2 варианта: 1 - добавить таймер после выхода из тс, если игрок не сел в тс за это время - двигатель сам выключается; 2 - клавиша N которая закрывает личные тс будет так же выключать двигатель при этом. Да, это нужно не всегда, но было бы очень удобно. Я уже молчу о том что это вдохнет новую жизнь в лут яблок и травы.
Или сделать хоткей на запуск двигателя, только вот проблема в том, что все хоткеи, как я понимаю, заняты.
Вопрос к Барсу: можно ли реализовать чтоб 2 нажатием по клавише 2 активировался свиток стабильности, а на 1 нажатие двигатель заводился, чтоб постоянно не нажимать N > ключ

Цитата Whist ()
Тир в его текущем состоянии абсолютно бесполезен. Предлагаю за стрельбу из оружия выдавать в нём очки навыка(по 1 проценту, например), тут баланс и концепт на усмотрение администрации. Главное - чтобы скиллы пушек можно было качать без использования очков навыков.
Уже предлагали такое. И вообще писали, что хочется больше навыков, которые можно прокачать выполняя определённые действия, а не просто тратить очки навыков на их изучение.

Цитата Daisuke_Sato ()
Связать продажу семян и частные магазины, чтобы игроки покупали семена в них. Мне кажется, это даст магазинчикам вторую жизнь в плане постоянной прибыли.
Ну семена спорно, будет зависеть от наличия продуктов в магазине, если касса полная - семена не купить, продуктов нет в магазине - семена не купить, магазин на аукционе - не купить и т.д.
А вот добавить что-то типа удобрения, на выбор: 1 увеличивает шанс, что урожай не погибнет(для игроков без навыка я думаю пойдёт), а 2-е увеличивает урожайность с грядки.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Четверг, 04.01.2024, 03:25
 
WhistДата: Четверг, 04.01.2024, 05:20 | Сообщение # 6158
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 7

Статус:
Цитата Jekich ()
Вообще вряд ли кто-то просто так выкинет в мусорку железную руду, звучит как-то не очень)
Получение конкретно руды в инвентарь с мусорки - это игровая условность. Понятное дело, именно саму руду туда никто не кинет. Но вот то что в мусорке есть всякие жестяные банки, от консерв до пива и всякого прочего - вполне себе реально. Игроки собирают бутылки и могут делать из них Молотов, сдают. Точно так же из всякого металлического хлама может выпасть руда. Либо и вовсе стоит сделать "метхлам", который за эликсиры можно в личной мастерской сделать железной рудой в маленьких количествах.
Идея в том что железо(металл) убрали дабы его не фармили как не в себя релогами и не только, а не потому что его в мусорках нет. А с введением железной руды можно к нему вернуться в мусорках, но при этом удержать баланс копеечными прибавками вместо целого куска.


Silence is the most perfect expression of scorn.
 
Karina_JonsonДата: Четверг, 04.01.2024, 06:44 | Сообщение # 6159
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Награды: 0

Статус:
1. Добавить награду охотникам, если преступник намеренно выходит из игры или же вылетает. Да, при выходе получает больше срока, но и охотникам бы какую-нибудь компенсацию за потраченное время на ловлю преступника.

2. Нередко бывает в чате флуд по поводу покупки каких либо одиночных вещей ( золото, маг. вещи и т.п) - Почему бы не добавить дополнительное окошко с вводом количества вещей для покупки и следующее окно , к примеру ( Купить n золота - за N сумму / Да - нет ) Упростит как и покупку игрокам, так и не будет флуда.

3. С казино предлагаю сделать чтобы объявляло кто и что выиграл в пределах городка. Выполняя квесты где-то далеко по карте не очень нравится такой флуд, особенно если есть какие-то фразы или сюжет квеста в чате от Npc. ( Или сделать на весь остров только про джекпот )


Justice triumphs...
 
JekichДата: Четверг, 04.01.2024, 08:31 | Сообщение # 6160
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Karina_Jonson ()
1. Добавить награду охотникам, если преступник намеренно выходит из игры или же вылетает. Да, при выходе получает больше срока, но и охотникам бы какую-нибудь компенсацию за потраченное время на ловлю преступника.
Тогда охотники могут специально кикать игроков в розыске, чтобы и срок был больше и награду получить)
Да и как реализовать это на системном уровне, если ты набросил на бандита наручники то получишь наград?)
Идея в том, чтобы арестовать его именно через штаб.

Цитата Karina_Jonson ()
2. Нередко бывает в чате флуд по поводу покупки каких либо одиночных вещей ( золото, маг. вещи и т.п) - Почему бы не добавить дополнительное окошко с вводом количества вещей для покупки и следующее окно , к примеру ( Купить n золота - за N сумму / Да - нет ) Упростит как и покупку игрокам, так и не будет флуда.
Предлагали уже такое, не будет такого.

Цитата Karina_Jonson ()
3. С казино предлагаю сделать чтобы объявляло кто и что выиграл в пределах городка. Выполняя квесты где-то далеко по карте не очень нравится такой флуд, особенно если есть какие-то фразы или сюжет квеста в чате от Npc. ( Или сделать на весь остров только про джекпот )
Казино таким образом рекламирует себя показывая, что другие получают в этом казино)


SV Family ❤
 
Daisuke_SatoДата: Суббота, 06.01.2024, 09:58 | Сообщение # 6161
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Увеличить лимит переводов в банке, хотя бы в 2 раза, до 1кк. Можно подвязать под новый, соответствующий навык. 
500к для 2024 года считаю уже несерьезной суммой, перевод на 5 сосисок.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Суббота, 06.01.2024, 09:58
 
БарсДата: Суббота, 06.01.2024, 22:27 | Сообщение # 6162
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15840


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
500к для 2024 года считаю уже несерьезной суммой, перевод на 5 сосисок

Сосиски же по 30к, разве нет?


Многое из предложенного уже обсуждалось.
  • Обновления мастерской вполне возможны и они происходят, даже в новогодних обновлениях её затронули. Но про спавн там и вызов машин вопрос очень спорный. Изначально такие мысли и были, но это же онлайн игра. Если ваш дом - один на карте, то мастерская - одна на всех игроков. Если все там будут призывать тс (и бросать там на точке), то будет куча проблем. Да и это может убить смысл покупки дома, особенно не самых богатых классов.
  • Про металл в мусоре - так раньше же такое и было, вернётся ли - не знаю, т.к. мусорок много и это может внести дисбаланс - кто-то просто будет фармить их 24\7 вместо квестов и настроить баланс на рандоме будет крайне затруднительно. Вообще, то, что убрали редко возвращается, т.к. если убрали, то были причины на это.
  • Про двигатель - специально была добавлена система заглушения авто, ее просили в свое время и есть ряд факторов для чего это нужно, в том числе и для античита, и для системы бензина, и от угона (например, чужой байк нельзя завести, а если бы этого не было, то можно было бы успеть немного проехать на байке, прежде, чем из него выкинет) и т.д..
  • Про голод с крыльями, сообщения про это есть, просто при активном закликивании сообщение может не успеть появиться, т.к. таймер для этого ещё не подошел. Тут, наверное, надо просто быть внимательнее к параметрам.
  • Про покупку семян чуть ли не в каждом обновлении с новой рассадой пишем, на сколько я помню) Эти обновления сложные, за неделю надо сделать маппинг новой рассады, придумать новые растения, зелья из них, добавить всё в инвентарь, сделать рандомную систему роста и т.д., а есть же еще 2 сервер. Поэтому, всегда упрощается посадка, но когда-нибудь, должно быть обновление с изменением системы приобретения семян. Но кроме того, это откладывается, т.к. скорее всего людям не понравится, потому что купить на месте намного проще.
  • Про фиксированную покупку через меню тоже не раз писали, там тоже есть ряд проблем, да и покупок таких очень много - разные зелья, пиво, элики, золото, мана и т.д. и т.п.. Это не так просто реализовать всё. Это целая глобальная обнова)
  • Про навыки за стрельбу - скорее всего, этого не будет. У нас просто тут другая система.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 07.01.2024, 09:12 | Сообщение # 6163
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Барс ()
Сосиски же по 30к, разве нет?

Я утрировал про сосиски)
Речь шла о том, что с нынешними суммами на счетах игроков и ценами, перевод в 500к раз в 24 часа не является чем-то серьезным, когда у нас с пары криминальных квестов можно столько заработать. Перевод даже в условный миллион вряд ли нарушит какой-то баланс вселенной или все массово станут передавать деньги, опять же отмечу, что повышение лимита можно подвязать под навык, который едва ли захотят качать все подряд.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
SumireДата: Воскресенье, 07.01.2024, 10:23 | Сообщение # 6164
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
500к для 2024 года считаю уже несерьезной суммой, перевод на 5 сосисок.


Тогда 5 мороженки)


Ficus Team.
 
igrushkaДата: Воскресенье, 07.01.2024, 17:50 | Сообщение # 6165
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 405
Награды: 1

Статус:
я предлогаю ввести кд на изго и немоту  на тех кто только зашла на сервак, вот зашла и не прошло 20 сек прилетает изгон и немота, хотя вышла из дома только, хотябы 1 час после захода в игру


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты


Сообщение отредактировал igrushka - Воскресенье, 07.01.2024, 18:53
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат