Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16283
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Endless | Дата: Среда, 10.11.2021, 08:49 | Сообщение # 3991 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 211
Награды: 4
Статус:
| Цитата BerryLonely ( ) Всё упирается в цену.Если +100 склада будет стоить как в аммо - 12кк (120к х 100), то конечно никто не будет отдавать такие деньги. Но если поставить цену ниже в 10 раз, то 1.2кк не так уж и много чтобы быстро восстановить склад. Главное найти баланс. Почему 12кк? Ты считаешь 120к (это 100 пт) но почему ты не учитываешь что из склада дается мка с 1к пт? Это уже 120кк. Да и 12кк для пополнения фулл склада это не так уж и много. А 1.2кк вообще копейки.
| |
|
|
_THOMMY_ | Дата: Среда, 10.11.2021, 09:02 | Сообщение # 3992 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 7
Награды: 1
Статус:
| Добавить автоматы с газировкой на каждую азс. Вроде мелочь, но когда выполняешь квесты, жажда расходуется быстро и постоянно приходится тратить время на поездку в кафе, а заправок много и они есть повсюду.
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Среда, 10.11.2021, 17:59 | Сообщение # 3993 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1321
Награды: 9
Статус:
| 1. Уменьшить количество контрольных точек на мотогонках,66 это слишком много,можно сделать,например 45. 2. Запретить взрывки по объекту на защите Зомби,дабы не возникало спорных моментов,потому что на с1 пользоваться ими нельзя из-за серверного маппинга,на защите Зомби есть преимущество у них,а ставить какой-то объект,дабы прикрыть бз от взрывок наврятли получится.
| |
|
|
Kavaki | Дата: Среда, 10.11.2021, 18:03 | Сообщение # 3994 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус:
| Сделать такую же систему как на секторе, чтобы до открытия защиты у Духа убивало.
:/
| |
|
|
bitok | Дата: Среда, 10.11.2021, 18:32 | Сообщение # 3995 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Статус:
| Добавить пункт в меню , чтобы можно было видеть кд на некоторые квесты, чтобы не кататься по сто раз по всем кв и смотреть.
Любимая девушка: Inspiration Любимые джигиты:FEAR,Saint_Bear,Malcolm
| |
|
|
Zver | Дата: Среда, 10.11.2021, 18:57 | Сообщение # 3996 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 207
Награды: 29
Статус:
| Цитата bitok ( ) Добавить пункт в меню , чтобы можно было видеть кд на некоторые квесты, чтобы не кататься по сто раз по всем кв и смотреть. Как пример можно взять со второго сервера, где есть журнал заданий.
Ник: Santis. 23.11.2013 SV FAMILY
| |
|
|
Nols | Дата: Среда, 10.11.2021, 20:22 | Сообщение # 3997 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус:
| В событиях, Командная битва и мочилово сделать так что бы у всех участников на время события был фулл навыки на оружие и отключить стойкость. Также снимать автоматом броню и выдавать по 100 хп при 1 спавне и после смерти. А то получается дизбаланс в командах. Считаю это необходимом по причине того, что это событие и все должны быть на равных условиях,а так получается что если ты новичок то ты будешь баластом.
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Четверг, 11.11.2021, 02:49 | Сообщение # 3998 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус:
| Цитата Nols ( ) В событиях, Командная битва и мочилово сделать так что бы у всех участников на время события был фулл навыки на оружие и отключить стойкость. Тогда не будет смысла качать навыки на "непопулярное" оружие: дигл, теки и т.п. В этом и смысл. Что тут побеждает тот, у кого вкачаны эти навыки. Следуя этой логике, нужно и в гонках всем навык "максимальной скорости" ставить на максимум, дабы голый новичок мог обогнать топа)
• Проблема трудности в получении брони у ТМ уже когда-то поднималась, но думаю, стоит поднять её ещё раз. Сейчас единственный способ, по сути, это просить стражей "исцелять". Но стражи не всегда в сети. И хиллить каждый раз они не обязаны. А среди игроков без фракции чаров очень мало. Вот и остается единственный способ: изготавливать за металл. Но за день войны игрок умирает по 10-20, а то и более раз, и тут металла, мягко скажем, не напасешься. Ну в общем суть проста - вернуть бронежилет в охотник, за символические 5к вирт. • В связи с тем, что проект постепенно развивается, и добавляются всё новые и новые предметы для покупки, а также усложняется и замедляется процесс кача и фарма для новичков (путем введения новых навыков), было бы неплохо ребаланснуть хотя бы награды за пейдей, в частности, для боевых фракций. Количество плюшек растет, цены на них растут, а зарплаты те же... Почему именно для боевых? Потому что храны могут "свободно" фармить 22 часа в сутки, а стражи и подавно. Довольно забавно выглядит то, что сейчас, по сути, тот же медальон маны приносит маны больше, чем удержание терры, при том, что нафармить на него куда проще и быстрее, чем регулярно удерживать школу магии. Предлагаю увеличить награду хотя бы до 5-10 маны. То же самое можно сделать и с самим медальоном, давать вместо 5 - 10 маны, так как и минимальную цену за телепорт подняли в 2 раза. Можно и за книгу боевой магии увеличить до 3-х маны. Либо вообще убрать полностью. Ибо 24 маны за сутки в АФК - это всего на 2 телепорта. По аналогии то же самое и с опытом. Необходимый уровень для полной прокачки аккаунта ~900, без учёта рыбалки. Это довольно много для того, чтобы новичку нагнать топа. Сейчас, замечаю, как на проект возвращается ряд олдов, которые либо качают новый акк, либо пытаются поднимать старый. Если взять в расчёт то, что в день среднестатистический игрок аппает пару лвлов (на дистанции), то на то, чтобы догнать "квестовым" путем, потребуется больше года, а за это время и новые навыки могут выйти, и сложности игры возрасти. Посему предлагаю хотя бы за терры повысить награду и для опыта тоже - выдавать ежечасно опыт за фонтан, зависящий от текущего уровня, как в случае со стандартной выдачей EXP. Либо, хотя бы, по 30 EXP в час (но тут нерационально в плане того, что уже новички будут аппаться первое время слишком быстро). Логично задаться вопросом, а что же с хранами? Они же тоже "частично воюют". Для хранов можно ввести "поощрение" за успешную защиту с-1 (если украли менее половины), тоже символический опыт каждый час. • Это предложение тоже связано с балансом. Добавление в леса дров сократили количество яблок и травы. Но не сократило количество потенциальных лутальщиков. Посему было бы неплохо что-то сделать с процессом самой варки, раз уж количество точек для лута (по крайней мере по моим наблюдением) расширять не планируется. Так как написать "сделайте что-то" недостаточно, предлагаю в качестве решения навык "Эффективная варка". При полной прокачке (пусть даже это составит 50 лвлов) количество получаемых ресов при варке вырастет вдвое. • И последнее. Дабы не вылетело из головы и не ушло в небытие. Заранее дисклемер: это ИДЕЯ, а не предложение по изменению... Вдруг на что-то в дальнейшем натолкнет. Простите Зелье "Инфинити" (либо любое другое название). Игрок пьет зелье, и у него появляется шкала (по аналогии с магической выносливостью), либо напротив шкалы с зельем маны появляется знак бесконечности. Во время действия зелья ни за какое заклинание не снимается мана и не заполняется шкала маг.выносливости, игрок может какое-то время спамить огнем, тепаться, раскидывать изгоны или делать что-то с пещерой сектора, пока не исчерпает "силы". Для каждого заклинания расход будет свой. Но пусть, условно, это будет 15-20 громов. После этого действие зелья заканчивается, шкала маг.выносливости заполняется на максимум и игрок "отдыхает". О действие зелья пишет слух в общий чат, дабы враги старались в приоритете убивать "ульту".
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 11.11.2021, 03:04
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Четверг, 11.11.2021, 13:08 | Сообщение # 3999 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 192
Награды: 37
Статус:
| Цитата Zorro3500 ( ) Для хранов можно ввести "поощрение" за успешную защиту с-1 (если украли менее половины), тоже символический опыт каждый час. Забавно читать. Раньше просили дебафнуть хранов, а теперь просят немного аппнуть . Кому нужны сейчас храны со своими 2 златами? Если можно пойти в те же зомби со складом и по кд фармить злато, что они сейчас и делают.
Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
| |
|
|
Ketchupp | Дата: Четверг, 11.11.2021, 16:24 | Сообщение # 4000 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Статус:
| Цитата Eugene_Percy ( ) Забавно читать. Раньше просили дебафнуть хранов, а теперь просят немного аппнуть . Кому нужны сейчас храны со своими 2 златами? Если можно пойти в те же зомби со складом и по кд фармить злато, что они сейчас и делают. Когда идёт война за золото зомби или за некую територию то в тебя могут кинуть изгон. И вообще их могут прорвать и они получат целое ничего.
[спам в подписи]
Сообщение отредактировал Ketchupp - Четверг, 11.11.2021, 16:28
| |
|
|
Nols | Дата: Четверг, 11.11.2021, 18:49 | Сообщение # 4001 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус:
| А можно что то с делать с тс около дома 283 это дом игрока Orange. Из за такого количества тс вечно там просидает фпс на пк, а с телефона вообще кикает всегда. Можно же их подгружать по его воле например.
| |
|
|
Leon_ONLY | Дата: Четверг, 11.11.2021, 22:34 | Сообщение # 4002 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус:
| Может быть стоит разрешить ставить неон за достижение на байк. Ведь в последнем обновлении за байкерский заезд победы считаются в статистике.
Волк не тот кто волк, а тот, кто волк.
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Пятница, 12.11.2021, 00:49 | Сообщение # 4003 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус:
| • Добавить возможность продавать медуз поштучно. Это необходимо, когда, например, откладываешь часть перед пивным фестивалем, или на пятницу 13-е. • Убрать кик за АФК в зоне битвы, если битва за терру не идёт. Думаю, можно кикать только в момент начала терры, если игрок стоял в афк в радиусе. Навряд ли кто-то будет подолгу АФКшить, в ожидании начала терры, чтобы выйти неожиданно, проще уж пиво заюзать.
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
Сообщение отредактировал Zorro3500 - Пятница, 12.11.2021, 00:49
| |
|
|
Leon_ONLY | Дата: Пятница, 12.11.2021, 18:10 | Сообщение # 4004 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус:
| Видел, что уже писали по поводу выхода с сервера с розыском. Но не видел, писали ли по поводу смерти с розыском. Может стоить сделать так, чтобы не забирали все права при смерти, просто к примеру увеличить штраф. Ибо как-то не очень получается если например тебя сливает наёмник, когда у тебя розыск.
Волк не тот кто волк, а тот, кто волк.
| |
|
|
Ketchupp | Дата: Пятница, 12.11.2021, 18:13 | Сообщение # 4005 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Статус:
| Предлагаю забрать у Хранителей следующие оружие СВД - Что бы получить в боевых фракциях СВД нужно купить торговца оружием или иметь крим. ранг, а в неких Хранителях нужен лишь 3 ранг на использования очков славы, несправедливо
Увеличить стоимость Так же увеличить стоимость калашникова до 2- 4, ведь в него заряжаются все виды спец. бп, если брать затраты времени то это 3 минуты на матовозе за 5 единиц данного оружия, при грамотном использовании он стает не хуже мки. Думаю эти решения уже окончательно сделают Хр не имбой, по прежнему играют на минимальных ресурсах при максимальной халяве, все боевые фракции тратят ресурсы только Хранители сидят на бесплатной основе.
[спам в подписи]
Сообщение отредактировал Ketchupp - Пятница, 12.11.2021, 18:34
| |
|
|