Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Барс | Дата: Суббота, 03.10.2020, 10:35 | Сообщение # 3106 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата BerryLonely ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Но за последние несколько лет стражей окаузалились до нельзя. Я бы конечно могла сейчас написать как это можно исправить. Уйти от Стражей можно только в одном случае — если они тебя не ищут. В этом и есть весь адреналин криминальных квестов, когда ты все время розыска и выполнения квеста чувствуешь опасность и думаешь, едут за тобой или нет. Если же разрешить прятаться в чужих домах или убивать стражей и не продлевать за это розыск, то уйти от правосудия будет довольно просто. Учитывая, что патрульных можно по пальцам одной руки пересчитать, а криминальных личностей добрая половина сервера — они могут объединиться.
Кроме этого, раз речь тут зашла за реализм, то в реальности розыск не пропадет, тем более за убийства представителей власти. В реальности розыск "висит" до поимки преступника и суда над ним, а если мы сделаем так же, то все равно не будет никакого смысла отсиживаться в домах или давать отпор — рано или поздно тебя все равно поймают.
По вашей же логике, получается, что отсидеть меньше часа за неоднократные убийства или вообще сразу же выйти за купон — это не казуально, а вот бессмертие Стражей на магическом острове — это нереалистично.
Плюс к всему этому моральная составляющая. У нас играют дети и им не мешало бы дать понять, что криминальный путь всегда плохо заканчивается) "Милиционеров убивать нельзя". (с) Антикиллер
Цитата Jekich ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Получается стражи боги и никак не контрятся Аминь.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
BerryLonely | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 08:58 | Сообщение # 3107 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Барс ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) По вашей же логике, получается, что отсидеть меньше часа за неоднократные убийства или вообще сразу же выйти за купон — это не казуально, а вот бессмертие Стражей на магическом острове — это нереалистично. Не знаю зачем так упарываться в реализм, но то, что стражи окаузалили это факт.
Кроме того играть со стражами(или быть стражем) банально не интересно. А ведь мне всегда казалось, что интересный гейм-плей это главная составляющая проекта. Или я не заметила как это изменилось?
Сообщение отредактировал BerryLonely - Воскресенье, 04.10.2020, 09:02
| |
|
|
Byblik_rylit | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 13:56 | Сообщение # 3108 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус: ![](/images/off.gif)
| Возможность отключать чип тюнинг на байке.
| |
|
|
Lepra | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 14:20 | Сообщение # 3109 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 218
Награды: 62
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата BerryLonely ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Кроме того играть со стражами(или быть стражем) банально не интересно. В этом плане ты ошибаешься. Многие Стражи продолжают активно делать квесты, ходить на мероприятия, просто кататься с друзьями. Вообщем продолжают делать все то, что они делали и раньше. Только появляются определенные обязанности и правила, в принципе как и в любой фракции. Это твое субъективное мнение, что быть и играть со Стражами не интересно. Все люди разные и для некоторых такая игра может быть важнее и интереснее, чем бесконечная война и экшн.
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 16:14 | Сообщение # 3110 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата BerryLonely ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Не знаю зачем так упарываться в реализм, но то, что стражи окаузалили это факт.Кроме того играть со стражами(или быть стражем) банально не интересно. А ведь мне всегда казалось, что интересный гейм-плей это главная составляющая проекта. Или я не заметила как это изменилось? Тема для конкретных предложений по улучшению игрового процесса, а не для пустой болтовни твоего неконструктивного личного мнения о той или иной фракции. Либо пиши конкретные предложения, либо воздержись от разведения флуда в важной теме.
Цитата Byblik_rylit ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Возможность отключать чип тюнинг на байке.
Он отключается там же, где форсаж.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
APXAHGEJI | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 16:24 | Сообщение # 3111 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26
Статус: ![](/images/off.gif)
| Предлагаю в квест "Полив" добавить к наградам по 5 продуктов каждого типа (зерно, капуста, подсолнух и картошка). Квест не лёгкий на данном виде самолёта, особенно для новичков.
© ARCH ENEMY © Фракция: Темные © Высший Демон 21 ранга © <<VIP-27>>
В игре с 2014 года Кто с читами - тот чмошка!
| |
|
|
Сaгид | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 16:42 | Сообщение # 3112 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3
Статус: ![](/images/off.gif)
| APXAHGEJI, можно тогда сразу магазинчики закрыть, от них и так уже мало выгоды. Раньше на др и нг закупались продами из магазов, а сейчас уже готовых петов 40 уровня продают. Так что добавлять ещё квесты с продуктами точно не стоит! И так на сервере очень много халявы
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 05.10.2020, 18:10 | Сообщение # 3113 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3521
Награды: 279
Статус: ![](/images/off.gif)
| Сделать так, чтобы при стихии льда не выкидывало с тс, например, на битве человек против танка юзает лёд за 10 маны и можно сказать -танк, имба
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Byblik_rylit | Дата: Вторник, 06.10.2020, 06:47 | Сообщение # 3114 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус: ![](/images/off.gif)
| Добавить ещё один магизн "Рыболов".
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 06.10.2020, 08:56 | Сообщение # 3115 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Jekich ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Сделать так, чтобы при стихии льда не выкидывало с тс, например, на битве человек против танка юзает лёд за 10 маны и можно сказать -танк, имба Выкидывает даже если танк стоит без движения?
Цитата Byblik_rylit ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Добавить ещё один магизн "Рыболов". Зачем?
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Yarik_ | Дата: Вторник, 06.10.2020, 09:21 | Сообщение # 3116 |
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 247
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Барс ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Выкидывает даже если танк стоит без движения?
Да.
AirPoods. Фракция: Зомби Высший зомби 4 ранга. <<Vip-7>>
| |
|
|
Egor_Zikov | Дата: Вторник, 06.10.2020, 11:00 | Сообщение # 3117 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Иногда на сервере работают лишь 2-3 заправки из 7, и чтобы игроки не катались от одной пустой заправке к другой, предлагаю изменить в навигаторе пункт "Бензозаправки", в котором будут отмечены допустим красным цветом заправки, на которых нет бензина, и зеленым, на которых бензин есть.
Ого мир настолько очистился что Зык на сервак зашел
| |
|
|
KrakozZz | Дата: Пятница, 09.10.2020, 20:28 | Сообщение # 3118 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 22
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Я бы очень хотел, чтобы вернули старую систему набора во фракцию хранителей. Уже достаточно давно стандартными случаями являются нарушения гайда хранителей новичками, хотя по идее они все как один сдают этот тест на КПП. И все равно толку с этого мало. Простому незнанию основ уже никто не удивляется, спросите хранов, они подтвердят мои слова. Кроме того, постоянное неадекватное поведение. На такое явление как "покинул свой пост" уже никто и не обращает внимание. Военкома тут винить не в чем, он и так постоянно на ногах и чем-то занят, но разве можно уследить за людьми, которые продолжат бегать по сектору как сумасшедшие, лупить своих прикладами, расстреливать "пещеру" (лол) и сливаться всем подряд, как только отвернешься? Храны мрут как мухи сейчас, драят дружной толпой по человек 10 сортир, что происходит когда нападают? Человек 5 тащат битву, остальная толпа просто существует и мешается своими тушками в прицеле. Хранителям сейчас очень не хватает дисциплины, которая была еще в те времена, когда велись личные проверки знания гайда, когда задавались вопросы насущной действительности, проводился инструктаж и объяснялось все то, чего нет в гайде, но есть в повседневной жизни фракции, например посты и поведение при нападении. А мое видение как раз такое, что Хранители - это в первую очередь дисциплинированная фракция, где важно четкое следование приказам, личная ответственность и командная работа. (имхо) Сегодня я ничего из перечисленного во фракции не вижу, и это не грусть по типу "раньше небо было чище и трава зеленее", это мои личные наблюдения и сравнения без пристрастий, человека, который находится в этой фракции уже по меньшей мере 5 лет. Надеюсь, есть возможность изменить ситуацию к лучшему.
| |
|
|
Барс | Дата: Пятница, 09.10.2020, 22:11 | Сообщение # 3119 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата KrakozZz ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Я бы очень хотел, чтобы вернули старую систему набора во фракцию хранителей. Уже достаточно давно стандартными случаями являются нарушения гайда хранителей новичками, хотя по идее они все как один сдают этот тест на КПП. И все равно толку с этого мало. Простому незнанию основ уже никто не удивляется, спросите хранов, они подтвердят мои слова. Кроме того, постоянное неадекватное поведение. На такое явление как "покинул свой пост" уже никто и не обращает внимание. Военкома тут винить не в чем, он и так постоянно на ногах и чем-то занят, но разве можно уследить за людьми, которые продолжат бегать по сектору как сумасшедшие, лупить своих прикладами, расстреливать "пещеру" (лол) и сливаться всем подряд, как только отвернешься? Храны мрут как мухи сейчас, драят дружной толпой по человек 10 сортир, что происходит когда нападают? Человек 5 тащат битву, остальная толпа просто существует и мешается своими тушками в прицеле. Хранителям сейчас очень не хватает дисциплины, которая была еще в те времена, когда велись личные проверки знания гайда, когда задавались вопросы насущной действительности, проводился инструктаж и объяснялось все то, чего нет в гайде, но есть в повседневной жизни фракции, например посты и поведение при нападении. А мое видение как раз такое, что Хранители - это в первую очередь дисциплинированная фракция, где важно четкое следование приказам, личная ответственность и командная работа. (имхо) Сегодня я ничего из перечисленного во фракции не вижу, и это не грусть по типу "раньше небо было чище и трава зеленее", это мои личные наблюдения и сравнения без пристрастий, человека, который находится в этой фракции уже по меньшей мере 5 лет. Надеюсь, есть возможность изменить ситуацию к лучшему.
Со старыми наборами было так же, зачастую у военкома был набор заготовленных вопросов, которые он задавал на каждом приеме и ответы на которые так же передавались, как ответы из автоматического опроса. Дисциплину это не улучшало, а вот попасть в хранители было намного сложнее, потому что военком может по личным делам отсутствовать несколько дней или принимать 1 раз в день и попасть на набор было довольно трудно. А что делать, когда военкома у хранителей вообще нет?
Нарушения гайда чаще всего идут не из-за незнания гайда, а просто игроки "забивают" на гайд. Военком должен работать с личным составом и не только на битве. Я всегда говорю, что военком должен уметь не только в сортиры кидать, но и обучить, и заинтересовать остаться в фракции.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Wayne___ | Дата: Понедельник, 19.10.2020, 01:21 | Сообщение # 3120 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: ![](/images/off.gif)
| Системно скрывать посох на горе монахов, а то надоели эти однообразные жалобы. Ну или же банить игроков за такое нарушение, а не выдавать замечания
| |
|
|