Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Perfect | Дата: Среда, 15.01.2020, 21:16 | Сообщение # 2416 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6
Статус:
| Предлагаю пересмотреть магическую выносливость. Допустим, персонаж использует заклинание, которое забирает у него 20% выносливости. Вопрос: почему нельзя использовать магию на оставшиеся 80%? Приходится ждать пока снова стукнет 100%. Так в чем тогда выносливость? В "быстром восстановлении(откате)"? Предлагаю сделать возможным использование заклинаний до полного "истощения"(пустой полоски маг. энергии). Ведь тогда использование магии уже реально будет нелогичным. К примеру, полная полоска энергии с прокачанным навыком будет позволять кинуть сразу 2 метеорита или например 5 телепортаций(бывает что ошибаешься и приходится ждать перед телепортацией на правильную точку).
Finita la commedia.
Сообщение отредактировал Perfect - Четверг, 16.01.2020, 02:29
| |
|
|
Yams | Дата: Пятница, 17.01.2020, 21:03 | Сообщение # 2417 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 162
Награды: 9
Статус:
| Предлагаю забиндить посох на клавишу(допустим (B)) Потому-что: 1) Иногда хочется с огнем телепортироваться через портал, но это не удается сделать так как при нажатии ЛКМ срабатывает огонь, а не посох. 2) Думаю намного быстрее было бы прожать клавишу чем копаться в меню и активировать посох, допустим в бою. На много было бы удобнее, а постоянно с активированным посохом бегать, на мой взгляд, выглядит не очень.Добавлено (17.01.2020, 21:07) --------------------------------------------- Предлагаю немного изменить систему аксессуаров VIP-скинов. А именно, сделать так что бы головной убор не сбивался использованием крыльев. Изменить систему головных уборов таким образом, что бы они работали как новогодняя шапка(она не сбрасывается крыльями).
Сообщение отредактировал Yams - Пятница, 17.01.2020, 21:04
| |
|
|
Perfect | Дата: Суббота, 18.01.2020, 00:59 | Сообщение # 2418 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6
Статус:
| 1. Предлагаю изменить отображение агрессивных зомби. Все чаще я и другие игроки сталкиваются с тем что с виду "миролюбивый" зомби скрывает свою пилу(она не отображается), а затем пилит. Жертва в расслабленном состоянии, а тут вжух и подстава. Понятное дело, это самп, лимиты объектов на персонаже ограничены, но это не должно давать возможность багоюзить с отображением пилы, ведь на большинстве персонажей уже есть посох, питомец, возможно и гитара, а также куча дополнительных объектов(к примеру, с чем лично столкнулся - было одето сразу 2 шапки санты), это все красиво и прикольно, но закрывает самое главное(в случае с агрессивными зомби) - пилу. Подозреваю, что приоритетность объектам обозначить будет трудно, поэтому предлагаю преобразить клист агрессивного зомби/сделать надпись над персонажем/выдавать отдельный скин для них. Р.S.Возможно у других игроков найдется более удачное предложение для этого, буду рад если предложите. 2. Играя с крыльями, постоянно сталкиваешься с бесконечным флудом о запрете использования крыльев на квесте/в здании. Однако с снайперкой в руках полетать на них не выйдет, а что самое прекрасное - чат не захламляет сообщениями о том что это нельзя сделать. Предлагаю отказаться от этих постоянных сообщений. Если человек не сможет понять когда их использование недоступно - он спросит, почему не может летать, ему ответят и этот бесконечный флуд будет уже просто бесполезен. Ну, или хотя-бы сделать перманентную настройку этих сообщений в настройках.
Finita la commedia.
Сообщение отредактировал Perfect - Суббота, 18.01.2020, 01:05
| |
|
|
Yams | Дата: Суббота, 18.01.2020, 02:31 | Сообщение # 2419 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 162
Награды: 9
Статус:
| Perfect, Полностью поддерживаю оба пункта. Насчет зомби, думаю им самим интересно будет, если добавят возможность визуально преобразовать скин. Но, возможен вариант событий который просто уничтожит фраку окончательно, а именно, зм практически перестанут брать пилу, так как станут для любого игрока с оружием как ходячая мишень. По сути это была их фишка в том что бы подойти не показывая пилу к игроку и запилить его. Поэтому предлагаю если добавлять отдельный скин, то только мелочь, что бы было сложнее с далека распознать агрессивный зомби или нет. Насчет крыльев, так же хотел написать Пример 1: Бегаю на секторе, захламляется чат, вследствие чего появляется риск пропустить проверку на накрутку от НПС. Пример 2: В тюрьме насколько я знаю даже нельзя отключить полёт на крыльях, из-за чего чат так же захламляется.
| |
|
|
Lerke | Дата: Суббота, 18.01.2020, 10:18 | Сообщение # 2420 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус:
| Цитата Yams ( ) Предлагаю забиндить посох на клавишу(допустим (B)) Не все клавиши можно использовать в самп. Иначе все было бы построено на них, а не на меню.
Цитата Perfect ( ) Все чаще я и другие игроки сталкиваются с тем что с виду "миролюбивый" зомби скрывает свою пилу(она не отображается), а затем пилит. Почему пила не отображается?
Цитата Yams ( ) Пример 1: Бегаю на секторе, захламляется чат, вследствие чего появляется риск пропустить проверку на накрутку от НПС. Не понимаю, как можно пропустить флуд от проверки в чате. Как вариант - сделай себе больше чат.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
Perfect | Дата: Суббота, 18.01.2020, 11:48 | Сообщение # 2421 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6
Статус:
| Цитата Lerke ( ) Почему пила не отображается? Я же и отписал в этом же пункте, что помимо разных объектов на персонаж игрок искусственно "забивает" их максимально обозримое количество всякими шапками санты, в следствии чего отображается все кроме пилы. Можно было бы списать на рассинхрон, но это уже систематическая схема стелс-охоты. Это можно сравнить с ярмаркой, на которой из-за большого количества мапинга не отображается питомец или посох, оружие, просто в масштабах всего одного конкретного игрока. Ну и кроме того, даже если в определенных условиях сесть в транспорт(я сейчас про мотоциклы), пилу тоже не будет видно( в том числе иногда играет роль и неон,фара, другие внешние объекты).
Finita la commedia.
Сообщение отредактировал Perfect - Суббота, 18.01.2020, 11:49
| |
|
|
Барс | Дата: Суббота, 18.01.2020, 11:51 | Сообщение # 2422 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| Цитата Perfect ( ) с виду "миролюбивый" зомби скрывает свою пилу(она не отображается) Надо узнать чем именно она была сбита и пофиксить это + если багоюз был умышленным, то выдать наказание.
Цитата Perfect ( ) Играя с крыльями, постоянно сталкиваешься с бесконечным флудом о запрете использования крыльев на квесте/в здании А от чего идет этот флуд? От прыжков? Зачем так часто прыгать?
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Суббота, 18.01.2020, 11:53 | Сообщение # 2423 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус:
| Цитата Lerke ( ) Почему пила не отображается? В некоторых местах острова большое скопление объектов, вследствие пила не отображается. Особенно это заметно на НГ, из-за падающего снега и маппинга снежн.покрова (пила пропадает по аналогии с петом на плече).
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
| |
|
|
Perfect | Дата: Суббота, 18.01.2020, 12:38 | Сообщение # 2424 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6
Статус:
| Барс, да, это был именно умышленный багоюз. Даже в /жалоба писал вечером. Я не сдал делать жалобу на форуме, глупо, пруфов особо нет, но частенько замечаю, поэтому предложил решить проблему на корню, тут. По поводу флуда. Да, от прыжков, типа(на квесте нельзя, не сейчас, тихо тут, вернитесь на остров и прочие сообщения). Больше всего флуда на секторе, к примеру, также на Небесах, в случае с светлыми, на обратном пути на кормильце, ракушках, черепахах, та же разгрузка оружия, яблоки, на куче других пеших и наполовину пеших квестов. А прыгать часто - ну это же уже своеобразная рутина сампа для более быстрого перемещения, разве нет?
Finita la commedia.
Сообщение отредактировал Perfect - Суббота, 18.01.2020, 12:41
| |
|
|
Yams | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 08:45 | Сообщение # 2425 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 162
Награды: 9
Статус:
| Добавить камень-телепорт к трейлеру. Изменить систему сохранения настроек активации крыльев, с релогом остается включенным пункт "Отображение крыльев", но активация крыльев сбивается.Добавлено (19.01.2020, 09:01) --------------------------------------------- В связи с назначением 2х военкомов, предлагаю убрать проверку от НПС, которую добавили, я полагаю, из-за отсутствия игроков с должностью военком.
| |
|
|
Lerke | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 11:18 | Сообщение # 2426 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус:
| Цитата Yams ( ) В связи с назначением 2х военкомов, предлагаю убрать проверку от НПС, которую добавили, я полагаю, из-за отсутствия игроков с должностью военком. А если военкомов не будет в игре? Они тоже люди, такое запросто может быть. Эта проверка абсолютно ничем не мешает, если ты не накручиваешь, конечно.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 12:08 | Сообщение # 2427 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| Цитата Zorro3500 ( ) В некоторых местах острова большое скопление объектов, вследствие пила не отображается.Особенно это заметно на НГ, из-за падающего снега и маппинга снежн.покрова (пила пропадает по аналогии с петом на плече). Объекты на теле игрока никак не связаны с маппингом. Если пилу что-то сбивает, то это какой-то другой объект на теле - шапка, борода, товары из "Праздника" и т.п..
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 12:56 | Сообщение # 2428 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1222
Награды: 118
Статус:
| Цитата Барс ( ) Объекты на теле игрока никак не связаны с маппингом. Если пилу что-то сбивает, то это какой-то другой объект на теле - шапка, борода, товары из "Праздника" и т.п. Персонаж у входа на новогоднюю площадь:
Персонаж на самой новогодней площади, у ёлки (баф перестал отображаться, как только я подошел к ёлке, на которой куча объектов):
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Воскресенье, 19.01.2020, 12:57
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 15:15 | Сообщение # 2429 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус:
| Предлагаю в меню посоха в подразделе "портал" поменять местами порядок list'ов "создать новый портал (10)" и "телепортироваться", для удобства. В большинстве случаев портал создается один раз, сразу после рестарта, на горе Монахов, и редко пересоздается/переносится в другую локацию острова, а вот телепортацию используют слишком часто.
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:44 | Сообщение # 2430 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| Цитата Daisuke_Sato ( ) Персонаж на самой новогодней площади, у ёлки (баф перестал отображаться, как только я подошел к ёлке, на которой куча объектов): Ты в зоне стрима стоишь, у тебя все объекты уже прогрузились, вплоть до колеса обозрения. Поэтому нет разницы вплотную к елке стоишь или нет. Еще раз говорю, лимиты на прикрепленных к игроку объектов и объектах в маппинге не влияют друг на друга. Учим матчасть.
У тебя на снегу, кстати, какая-то искра отображается. У меня не пропадает баф.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|