Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Innokeun | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:32 | Сообщение # 2431 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
| Цитата Барс ( ) Еще раз говорю, лимиты на прикрепленных к игроку объектов и объектах в маппинге не влияют друг на друга. Учим матчасть. Но если приатаченные объекты динамические + маппинг вокруг тоже динамический, то они же будут влиять друг на друга, конечно, если их будет через чур много.
Сообщение отредактировал Innokeun - Воскресенье, 19.01.2020, 22:32
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 20.01.2020, 10:34 | Сообщение # 2432 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| Цитата Innokeun ( ) Но если приатаченные объекты динамические + маппинг вокруг тоже динамический, то они же будут влиять друг на друга, конечно, если их будет через чур много. Приатаченные не динамические (зачем?). Я ответ уже неоднократно дал, талдычить одно и тоже нет желания, кто не понял - может остаться при своем мнении, тут разводить флуд не нужно.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
evanescenti | Дата: Четверг, 23.01.2020, 09:10 | Сообщение # 2433 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160
Статус:
| Можно ли добавить это чудо на базу Хранителей Сектора - 1...
На базе остальных трёх фракций он имеется, а хранителей же обделили
You're my little angel.
| |
|
|
Zver | Дата: Четверг, 23.01.2020, 15:26 | Сообщение # 2434 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 193
Награды: 28
Статус:
| Можно добежать до склада оружия, там есть телепорт.
Ник: Santis. 23.11.2013 SV FAMILY
| |
|
|
Popper | Дата: Четверг, 23.01.2020, 15:44 | Сообщение # 2435 |
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
Статус:
| Предлагаю всё-таки добавить бронежилет в оружейку, но изменить цену до 15к.
Никнейм: AntiPower Фракция: Тёмные - Высший Демон 10 Ранга ------------------------------------ Ficus Team / Светлые падут на колени. ------------------------------------ Кто с читами - тот чмошка ツ
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Четверг, 23.01.2020, 16:04 | Сообщение # 2436 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1222
Награды: 118
Статус:
| Цитата evanescenti ( ) На базе остальных трёх фракций он имеется, а хранителей же обделили У зомби есть пила, но хранителей обделили У светлых есть храм, но хранителей обделили У темных есть камень тьмы, но хранителей обделили
Вашего огромного автопарка хватит с лихвой, чтобы доехать до города или ближайшего телепорта на складе оружия. Вы не участвуете в боевых действиях постоянно, в отличие от трех других фракци, и вам телепорт просто не нужен.
Цитата Popper ( ) Предлагаю всё-таки добавить бронежилет в оружейку, но изменить цену до 15к. А зачем он нужен? Всё оружие, которое сейчас используется на сервере, убивает сквозь броню. Разве что от огня защититься, если кто-то ударит им рядом с тобой и не снёсет всю шкалу хп.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 23.01.2020, 16:08
| |
|
|
Popper | Дата: Четверг, 23.01.2020, 17:55 | Сообщение # 2437 |
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
Статус:
| Цитата Daisuke_Sato ( ) А зачем он нужен? Доп защита Мне, как игроку боевой фракции он нужен. А искать бегать чара, ну такое себе занятие)
Никнейм: AntiPower Фракция: Тёмные - Высший Демон 10 Ранга ------------------------------------ Ficus Team / Светлые падут на колени. ------------------------------------ Кто с читами - тот чмошка ツ
| |
|
|
Lerke | Дата: Четверг, 23.01.2020, 20:51 | Сообщение # 2438 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус:
| Цитата evanescenti ( ) На базе остальных трёх фракций он имеется, а хранителей же обделили В темные/светлые/зомби можно вступить при регистрации, в хранители - нет.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
MoZajka | Дата: Пятница, 24.01.2020, 09:45 | Сообщение # 2439 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус:
| Цитата evanescenti ( ) Можно ли добавить это чудо на базу Хранителей Сектора - 1... Ещё бы в ГГ такой добавить.
Твой лучший друг
| |
|
|
Yarik_R | Дата: Пятница, 24.01.2020, 13:52 | Сообщение # 2440 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус:
| Цитата MoZajka ( ) Ещё бы в ГГ такой добавить.
Зачем он в ГГ если есть у справочной.
Сражение со своей душой,тяжелее чем сражение со своим врагом. Абу Хазим
| |
|
|
MoZajka | Дата: Пятница, 24.01.2020, 21:38 | Сообщение # 2441 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус:
| Цитата Yarik_R ( ) Зачем он в ГГ если есть у справочной.
Зачем он у справочной, если есть в заброшеном аэро(склад оружия)? Удалять надо у справичной получаются. А новички и те кто оказался в городке без тс побегают до склада или ранчо. ... Это был сарказм, если что. Справочная находится далеко, тем более на горе.
Твой лучший друг
Сообщение отредактировал MoZajka - Пятница, 24.01.2020, 21:40
| |
|
|
Барс | Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:46 | Сообщение # 2442 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| MoZajka, телепорты созданы в первую очередь для помощи новичкам, потому на это им и выдается начальная мана. На базах фракций тех, где могут зарегаться новички - им без прав бежать непонятно куда будет сложно, а телепорт как подсказка - и работу без прав покажет, и дешевые дома предложит. У справочной тоже для новичков без фракции, кто на шаре с островка прилетел. А телепорт в городе будет уже как-то действительно не к чему, так можно прийти к телепорту на верхней ферме, у рыболова, у уличных гонок, на старой рублевке, у школы магии и т.д.... Оно, конечно, удобно, но тогда смысл в магии телепортации и транспорте сводится к нулю.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Adimiron | Дата: Суббота, 25.01.2020, 00:36 | Сообщение # 2443 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 7
Статус:
| Как насчёт того, чтобы была возможность включать и выключать защитные зелья (по типу каменной кожи), а то может кто либо тебе слить кожу, пока ты в афк например на горе на 2 минуты отошёл, не сильно то комфортно.
| |
|
|
Perfect | Дата: Суббота, 25.01.2020, 10:06 | Сообщение # 2444 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6
Статус:
| 1. Хочется разрушить тенденцию захвата территорий за рандомный промежуток времени. То это чуть больше 10 минут, а иногда бывает и по 12 и даже почти 13 минут. С чем это связано я однозначно не скажу, однако предлагаю сделать отсчёт в 720(10 минут) секунд с начала захвата, как и задумано. Это позволит исключить нежелательные продления битв за территории, при которых одна сторона выигрывает территорию лишь из-за того что она "задержалась". Это невероятно обидно, а самое главное - непредсказуемо. Это так же одна из главных причин случайных убийств после конца терры(имхо). Кроме того, предлагаю установить счётчик захвата, по аналогии с сроком в сортире/тюрьме(показатель в индикаторах, вместо эликсиров или уровня, к примеру), который будет отображаться когда игрок на территории. 2. В связи с повышением цены на наживку предлагаю дать возможность её суммировать. Персонаж носит с собой кучу ресурсов, хотя-бы 5 баночек по 20 червяков вполне поместятся в наш бездонный инвентарь. Помимо этого предлагаю добавить наживку в сам инвентарь, ну либо же как-то проверять ее количество командой, а то приезжаешь купить наживку, а она у тебя уже есть. 3. Предлагаю добавить показатель эфира в меню самого Посоха Стихий, для удобства, не всегда хочется лезть в инвентарь. Я вижу это так: вызываем посох ударом — перечень стихий и в конце Эфир(500*). *Число чисто для примера. 4. Появилась мысль о том чтобы усталость питомца снималась Благословением(чары стихии Эфир) и зельем Санты. Во-первых, это все же сделает их особеннее камня выносливости, да и в целом, почему бы и нет? 5. Боевой питомец. По какому принципу его можно назвать боевым? Лично я не вижу ни одной причины за это. Он летает, дает тебе различные хилки и баф, окей, прекрасно. Где же, собственно, его боевое применение? Это какой-то врач-таксист-синоптик, но только не боевой камрад. Когда-то он давал возможность "драконить" с магией огня, что конечно было явным перебором, но и воплотилось в более сбалансированом Зелье Дракона. Теперь же, в непосредственной войне пет не даёт абсолютно ничего, а значит он не боевой вовсе. Веду я к чему, стоит дать ему определенные перки, которые будут помогать именно на войне. Будь то возможность защитить персонажа от магии/силы/спец. боеприпасов. Можно например дать питомцу шанс на возрождение нашего персонажа на том же месте, не потеряв оружие(именно при убийстве, не обычной смерти). Есть вариант что питомец случайным образом может поглотить или компенсировать энергозатрату на боевую/высшую магию, то бишь игрок не потеряет магическую выносливость. К примеру, для тех же Зомби, можно сделать определённый шанс на уклон от изгнания, чему они будут безусловно рады. В идеале вообще, дать ему что-то вроде молниеносной атаки, по типу того как коршун бросается на жертву(враг умирает, его подбрасывает/отбрасывает, он роняет оружие, что-то в этом роде), в отделении от владельца(пет пропадает с плеча, разбирается с противником и возвращается к хозяину), либо же пет делает из игрока боевого всадника — сидя на питомце он телепортирует тебя к рандомному или определенному врагу в каком-то радиусе и сбрасывает с себя, давая возможность убить огнестрелом. Конечно, попугаи ни разу не хищники, однако он ведь уже по своей задумке «боевой», стоит задуматься. В целом, это конечно звучит как фантастика, возможно даже некий бред, однако администрация умеет удивлять необычными обновами, а посему может что-то из полёта моих фантазий и прийдется ей по душе. P.S. Может показаться что я предлагаю новое и захожу дальше чем стоило бы в конкретной теме, однако я лишь пытаюсь довести «боевого» питомца до уровня соответствия с его названием, то бишь «доработать существующее».
Finita la commedia.
| |
|
|
Барс | Дата: Суббота, 25.01.2020, 14:21 | Сообщение # 2445 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099
Статус:
| Цитата Perfect ( ) предлагаю сделать отсчёт в 720(10 минут) секунд с начала захвата, как и задумано Почему 720? 10 минут - это 600 секунд и ровно такой таймер сейчас и установлен. Но терра может идти дольше, если на ней нет участников (или они есть, но не учитываются, например, в транспорте или на пете). Кроме этого, есть погрешность в таймерах сампа, из-за чего не всегда 1 реальная секунда совпадает с 1 секундой из таймера. Тут от загруженности сервера зависит.
Цитата Perfect ( ) В связи с повышением цены на наживку предлагаю дать возможность её суммировать. Персонаж носит с собой кучу ресурсов, хотя-бы 5 баночек по 20 червяков вполне поместятся в наш бездонный инвентарь. Помимо этого предлагаю добавить наживку в сам инвентарь, ну либо же как-то проверять ее количество командой, а то приезжаешь купить наживку, а она у тебя уже есть. Это слишком упростит процесс рыбалки и добавит возможность создания каких-нибудь ботов на рыбалку. А с маленькой банкой смысл в ботах пропадает и процесс становится сложнее - надо чаще возвращаться за наживкой.
Цитата Perfect ( ) Предлагаю добавить показатель эфира в меню самого Посоха Стихий, для удобства, не всегда хочется лезть в инвентарь. Я вижу это так: вызываем посох ударом — перечень стихий и в конце Эфир(500*). *Число чисто для примера Тогда там и ману надо выводить. Не знаю, есть ли смысл дублировать инфу.
Цитата Perfect ( ) Боевой питомец. По какому принципу его можно назвать боевым? Лично я не вижу ни одной причины за это. Он летает, дает тебе различные хилки и баф, окей, прекрасно. Где же, собственно, его боевое применение? Это какой-то врач-таксист-синоптик, но только не боевой камрад ... Теперь же, в непосредственной войне пет не даёт абсолютно ничего, а значит он не боевой вовсе.
Пет лечит в бою, дает стойкость, да и баф нужен только для боя. Кроме этого, есть возможность догнать противника или уйти от погони с помощью полета. Пет отличный боевой помощник, хоть и не атакует врага напрямую.
Цитата Perfect ( ) В идеале вообще, дать ему что-то вроде молниеносной атаки, по типу того как коршун бросается на жертву(враг умирает, его подбрасывает/отбрасывает, он роняет оружие, что-то в этом роде), в отделении от владельца(пет пропадает с плеча, разбирается с противником и возвращается к хозяину), Тогда должна быть защита от этого, а значит пет мог бы умереть.
Цитата Perfect ( ) либо же пет делает из игрока боевого всадника — сидя на питомце он телепортирует тебя к рандомному или определенному врагу в каком-то радиусе и сбрасывает с себя, давая возможность убить огнестрелом. Мне кажется это уже перебор) Почему пет должен уметь телепортироваться.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|