Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16094


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Fay_PirateДата: Воскресенье, 16.06.2019, 20:27 | Сообщение # 1981
Fay_Pirate
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 19

Статус:
Daisuke_Sato, а как тогда с точки зрения магического сервера объяснить получение этой зарплаты зомби? Они ее же не из воздуха берут, или не государство же им платит. Поэтому для 2019 года эта «фиксированная зарплата» будет уже неактуальна.


Clever master of villainy.
И ты покажешь мне, как плачет земля
 
Chris_SantilianoДата: Воскресенье, 16.06.2019, 20:37 | Сообщение # 1982
Chris_Santiliano
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 3

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
тсутствие возможности питаться обычной едой (честно, не помню, сохранился ли этот дебаф)

Нет, его нет
 
MoZajkaДата: Воскресенье, 16.06.2019, 21:17 | Сообщение # 1983
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Fay_Pirate ()
а как тогда с точки зрения магического сервера объяснить получение этой зарплаты зомби? Они ее же не из воздуха берут, или не государство же им платит.


Участие в войне за территории выглядит не менее нелепо.
...
Как вариант можно оставить их совсем без зар.платы, но в замен дать другие плюшки, как например та же защита духа.
И это будет не как критично как кажется, ибо ты сам не так давно сказал:
Цитата Fay_Pirate ()
способов заработка на сервере масса.


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Воскресенье, 16.06.2019, 21:25
 
evanescentiДата: Понедельник, 17.06.2019, 07:45 | Сообщение # 1984
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Цитата MoZajka ()
Предлагаю убрать зомби с территорий, ибо давно пора.

Чем выражено данное предложение?
Отвечу за тебя. Вероятно тем, что Зомби держат территории бОльшую часть времени.
А теперь объясню.
Во-первых - как-бы то не было печально, но на сервере присутствует дисбаланс фракций, и Зомби - в этом никак не виноваты.
Во-вторых - СВ и ТМ действительно довольно тяжелые фракции для новичков и малопрокаченных игроков. Никто особо не желает погибать при виде врага в любой точке Острова.
В третьих - У большинства СВ и ТМ игровой актив - 1-2 дня в неделю, в то время как Зомби будут поактивнее в этом плане. Я понимаю что работа, учёба и т.д. Но зачем тогда им терры, если на данный момент актив у них не ахти?
В четвертых - Почему Светлые и Тёмные идут по лёгкому, предлагая убрать Врага с его пути, ежели поднять фракцию и задавить врага кол-вом, как это, по вашим словам делают Зомби?
И вместо этого нытья давно пора предложить сделать что-то для баланса Тёмных и Светлых, чтобы им было легче в войне за территории. Но нет - давайте будем ныть в предложку, что все плюшки уходят Зомби.


You're my little angel.
 
MoZajkaДата: Понедельник, 17.06.2019, 08:58 | Сообщение # 1985
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата evanescenti ()
ежели поднять фракцию и задавить врага кол-вом


Это как интересно? Встать на респе и начать агитировать за свет?
Ты сам хоть раз что-то делал для того чтобы "поднять фракцию" ?


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Понедельник, 17.06.2019, 10:23
 
LerkeДата: Понедельник, 17.06.2019, 10:55 | Сообщение # 1986
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата MoZajka ()
Участие в войне за территории выглядит не менее нелепо.

Так вы предложите что-то, что не будет добавлять просто еще одну плюшку Зомби в виде зарплаты из воздуха - как уже писали выше, плюсов у них действительно много.

Не понимаю, почему вы говорите, что участие Зомби в войне - нелепо. Они такая же "магическая сила", как и Темные/Светлые. Со стороны кажется, что вам, участникам этих самых Темных/Светлых/, просто тяжело захватывать территории у Зомби - действительно, намного проще отобрать территорию у 3-4 активных Светлых, чем у в два раза большего количества Зомби.

Судя по вашей логике, Зомби тогда и из войны за Сектор нужно убирать - иначе почему война за территории - это нелепо, а война за Сектор - нормально?

Нет смысла писать "верните старую систему", "сделайте что-то, чтобы у Зомби не было плюшек" - все делается не просто так и ни одно обновление не было установлено "на скорую руку". Предлагайте, как тогда Зомби должны воевать (если территории и, соответственно, Сектор для вас не вариант) и получать зарплату, из гос.бюджета она может идти только людям - безработным, Хранителям и Стражам.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
БарсДата: Понедельник, 17.06.2019, 11:07 | Сообщение # 1987
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16094


Статус:
Цитата Mactepok ()
Приветствую Администрация сервера, Леша хочу предложить глобальный взнос в систему сервера, такую как таблица рейтинга ну как "Доска почета" только в не фракционых направлениях, кто больше зделал квестов, получил опыта, обменял больше репутаций и менее другие идеи можно все круто реализовать и игроки будут с большой охотой боротся за место в рейтинге и в конце каждого месяца получать приз, так-же можно переместить конкурс "Самый большой лвл на сервера" в игре в таблицу рейтинга, приминений много, еще также можно сделать коалиции где будут состоять 5-8 чел. которые будут боротся за звание лучших коалиций на сервере за теже достижение что я писал выше по поводу таблицы рейтинга, сделать большой взнос в сервер помимо фракций гильдий можно придумать коaлиции/кланы, знаю может потерятся баланс и тд, но все же идея есть идея, если вам что-то не понравилось можно просто пропустить мимо глаз и не читать это всего лишь предложения и я не умоляю это реализововать, жду овтета Леши. Спасибо тем кто прочитал мое сообщение.  ©Мactep


В данной теме обсуждаем улучшение существующих систем. Администрация не играет, в прямом понимании этого слова, поэтому не всегда может что-то заметить, что не удобно в игровом процессе, а игроки могут подсказать и мы это исправим - вот для чего нужна эта тема. Поэтому, совершенно новые идеи, такие как кланы, тут предлагать не нужно. Но даже если такое предложение озвучено, то нужно расписать подробнее, для чего оно нужно.

А вот про таблицу уже предложение годное. Но проблема в том, что в ней места уже нет. Это только если делать 2 таблицы, но не знаю, будет ли это нормально смотреться или слишком нагорожено. Надо думать.

Цитата MoZajka ()
Участие в войне за территории выглядит не менее нелепо.


Почему это нелепо? Если рассматривать зомби не в качестве воинов, а как безмозглых, разлагающихся существ, то нужно отнимать у них все огнестрельное оружие и транспорт, как это было в 2013. Фракция будет мертвая, но зато "реалистичная" по канонам жанра. Только наши зомби не из какого-то фильма или комикса, у нас они свои, со своими особенностями и возможностями.

Цитата MoZajka ()
Как вариант можно оставить их совсем без зар.платы, но в замен дать другие плюшки, как например та же защита духа.


Защита Духа уже есть, как можно дать ее взамен зарплаты? Ты представляешь себе негатив игроков самой населенной фракции (как тут сказали выше)? И зачем тогда будет нужен фракционный ранг? Кроме этого, зомби должны питаться и покупать оружие для защиты Духа, как им это делать без зарплаты? Получается, что война за власть для тебя нелепа, а зомби-квестеры это вполне реалистично?

Цитата Daisuke_Sato ()
Замкнутый круг. Вещи, перечисленные выше, приводят к ситуации, что большинство игроков осознано или нет (новички, которые не нашли вакцину) вступают в зомби и формируют огромный состав этой фракции. Но менять фракцию они и не торопятся, потому что они видят, что идет отличный приток ресурсов (с тех же территорий), а этот самый приток ресурсов идет именно из-за большого онлайна во фракции.


Количество игроков, при регистрации выбирающих Темных или Светлых не меньше, чем кол-во новичков-зараженных. Но так ли нужны во фракции эти новички и неужели они делают фракцию такой сильной? Мне кажется, что дело тут в другом.

Прежде всего, как администратор, который следит за чатами, могу сказать, что чат зомби очень активный и по активности с ним может конкурировать разве что vip чат. Там собралась своя компания игроков, которые постоянно о чем-то говорят, шутят, спорят и находиться в такой фракции становится интереснее, чем вступать в тех же Темных, которые очень редко пишут в чат фракции, заменяя его vip чатом или смс. Вот даже сейчас, в момент написания этого сообщения, я развернул игру и что мы видим в чате? Випка и чат зомби:



Они дружны, они общаются и поэтому легкие на подъем, если нужно защищать терру. Вы же все время разбиваетесь по своим группам, хоть находитесь в одной фракции. Вывод: в зомби, на данный момент, лучше комьюнити, поэтому туда и притягиваются люди.

Кроме этого, среди этой компании есть несколько прокаченных старичков, которые в общем-то и держат всю оборону. Когда кто-то нападает на терру, они тратят уйму ресурсов, чтобы дать вам понять, что пытаться бесполезно. Новички чувствуют себя под защитой и получают зарплату, хотя сами не способны за нее воевать. Вспомните свои битвы. Вас же не многочисленные зараженные нубы отбивают, а те старички, кто не жалеет маны на изгнание и гром. Вывод: многие висят в фракции ради зарплаты, а значит вам нужно проявить настойчивость на битвах, чтобы ресурсы этих игроков закончились, тогда вся оборона рассыпется, а без зарплаты эта фракция будет уже не такая привлекательная и народ начнет переходить в лидирующую фракцию.

Цитата MoZajka ()
Это как интересно? Встать на респе и начать агитировать за свет?


Ну а почему бы и нет.  biggrin

Но на самом деле можно просто быть общительнее, активнее и дружелюбнее. У вас же как обычно? Пришли на помощь хранителям, молча покрутили Z, а как нападения начались, вас слили, оружка потеряна и сразу в чате: "да ну этим нубам помогать, всё я больше не приду, сами воюйте". И как итог: никакого дружного сообщества и очередная победа вражеской фракции. Так же и с терами - вас слили несколько раз громом или силой и вы убегаете в afk, с негативом на дисбаланс. А нужно смотреть глобальнее: когда тебя без оружия сливают громом или силой - это прежде всего трата вражеских ресурсов, которые у них не бесконечные. Донесите эту мысль до своей фракции и выкачивайте вражеские ресурсы, нападая по кд на территории.
Скриншоты: 1911491.jpg (185.0 Kb)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 17.06.2019, 12:24 | Сообщение # 1988
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1222
Награды: 118

Статус:
Цитата Барс ()
Вспомните свои битвы. Вас же не многочисленные зараженные нубы отбивают, а те старички, кто не жалеет маны на изгнание и гром.

Очень часто одна из сторон, будь то темные или светлые собираются и успешно отбивают территории у зомби. Захват власти не самая сложная часть, в отличие от её удержания.

Бывали случаи, когда мы по 3 часа дефали территории (40 минут после каждого пейдея), делая перерыв на "попить воды" (оставшиеся 20 минут) и, казалось бы, когда уже оборона зомби была сломлена и все терры были у светлых, стоило уйти спать, проснувшись этих терр у светлых уже не было. Потому что у 4-5 игроков, способных дать отпор нападению, нет возможности сидеть 24/7, занимаясь только обороной территорий, когда у самой густонаселенной фракции эта возможность есть, в силу количества игроков и разного времени игры. Стоит ли уточнять, что прибыль с территорий за эти 3 часа обороны просто смешная, в соотношении затрат на эту самую оборону?)

Цитата Барс ()
Ну а почему бы и нет.

Ну, смех смехом, а я периодически кидал в объявления агитацию вступать в светлые/хранители, но на сегодняшний день, кроме тупорылых смешком в вип-чат, это ни к чему не призывает, что довольно грустно.

Цитата Барс ()
У вас же как обычно? Пришли на помощь хранителям, молча покрутили Z, а как нападения начались, вас слили, оружка потеряна и сразу в чате: "да ну этим нубам помогать, всё я больше не приду, сами воюйте". И как итог: никакого дружного сообщества и очередная победа вражеской фракции.

Это скорее описание хранителей, вот что-что, а светлые вносят огромную лепту в оборону сектора (когда есть возможность онлайнить в это время). Я понимаю, что это пример, но он не совсем правдивый.

Цитата Барс ()
Так же и с терами - вас слили несколько раз громом или силой и вы убегаете в afk, с негативом на дисбаланс.

Если такое и происходит, то только из-за сливов на так называемой "последней минуте". Думаю, все согласятся, что когда ты, аки терминатор, стоишь и успешно отбиваешь толпу врагов 9 минут, а на 10 минуте тебе прилетает шальная пуля в спину из-за того, что ты банально не можешь за всем уследить и территория достается врагу, то тут у любого пропадет мотивация. Система территорий в этом плане тоже не идеальна, справедливости ради.

А зомби в афк не убегают, что ли?) Убегают и еще как, просто на смену одним приходят другие, а нас сменить некому, увы.

В любом случае, посыл понят и принят. Обсуждать это, конечно, все легко, но насколько успешно это получится реализовать - покажет время.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 17.06.2019, 12:30
 
MoZajkaДата: Понедельник, 17.06.2019, 12:34 | Сообщение # 1989
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Lerke ()
Предлагайте, как тогда Зомби должны получать зарплату

Хмм...  dry 
...
Можно оттолкнуться от лора фракции и попытаться придумать что-то связанное непосредственно с ним.
Выдержка из гайда:  "Они обрели бессмертие, но вместе с тем и жалкое существование, смысл которого насыщать своего Повелителя, который предпочитает питаться только человеческой плотью"

Вводим новый параметр - "Насыщение". Уровень насыщения повелителя может варьировать от 10 до 100.
  • За каждого убитого и съеденного человека зомби поднимает уровень насыщения своего повелителя на 1.
  • Каждый новый час на секторе уровень насыщения повелителя будет падать на 5 единиц.

  • [Не обязательно] За каждого убитого и съеденного человека зомби жертвует душу убитого своему повелителю и получает +1 очко ранга. Если съеденная цель СВ или ТМ, то она теряет часть своей душу (-1 к очку ранга). Если цель мирный житель или хранитель, то она заражается инфекцией и рискует присоединиться к армии повелителя (та же система с заражением, что и сейчас).
  • За верную службу повелитель вознаграждает самых верных своих последователей, даруя им мирские блага(деньги золото). 
  • Новая формула начисления зарплаты: Ранг * (уровень сытости/10) * 250. (Человек с 10 рангом и уровнем сытости повелителя 50 будет получать $12.500 в час).

Правда если вводить подобную систему, то необходимо так же будет менять алгоритмы появления золота в верхней деревне.

Защита золота.
  • Дух-повелитель при должном уровне насыщения (⩾50) указывает своим последователям место захоронения золота.
  • Защита открывается автоматически в 14:00 и в 20:00
  • Длительность защиты 20 минут

  • Количество золота равно 4
  • У каждого зомби есть счётчик, который показывает на сколько единиц конкретный зомби увеличил насыщение своего повелителя. Взять золото могут зомби, которые увеличили насыщение своего повелителя на 5 единиц и больше. После взятия золота счётчик уменьшается на 5 единиц.


Таким не хитрым образом мы убиваем двух зайцев, а именно: Делаем зомби более реалистичной и приближенной к канону(гайду) фракцией, а так же повышаем её активность.

Такие дела.


Твой лучший друг
 
БарсДата: Понедельник, 17.06.2019, 13:09 | Сообщение # 1990
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16094


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
стоило уйти спать, проснувшись этих терр у светлых уже не было


Основной онлайн именно в дневное время, поэтому если вы будете держать терры стабильно весь день, то к вам перейдет много новых участников, а из вражеской фракции участники уйдут.

Цитата Daisuke_Sato ()
Ну, смех смехом, а я периодически кидал в объявления агитацию вступать в светлые/хранители, но на сегодняшний день, кроме тупорылых смешком в вип-чат, это ни к чему не призывает, что довольно грустно.


Может быть стоит помогать светлым-новичкам, чтобы их не прессовали на квестах, делать квесты группами. Это и веселее и полезно, как в финансовом плане, так и в плане сплочения фракции.

Цитата Daisuke_Sato ()
Я понимаю, что это пример, но он не совсем правдивый


Это не касалось лично тебя, но вот твое недавнее сообщение на битве, после кражи комплекта и твоего ухода:

/р Вы слишком беспомощные. | Daisuke_Sato
/р Я просто голяк по ресам. | Daisuke_Sato

У Мозайки тоже были такие ситуации, лично видел, когда помогал ракетами - защита до потери оружия, потом опускает руки.

Цитата Daisuke_Sato ()
Система территорий в этом плане тоже не идеальна, справедливости ради


Для этого и создана данная тема - предлагайте улучшения.

Цитата MoZajka ()
а так же повышаем её активность


В чем выражается повышение активности, если зомби будут воевать всего 2 раза в сутки?

Цитата MoZajka ()
Количество золота равно 4


Для 2 защит в день это мало на всю фракцию.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MoZajkaДата: Понедельник, 17.06.2019, 13:15 | Сообщение # 1991
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Барс ()
В чем выражается повышение активности, если зомби будут воевать всего 2 раза в сутки?


Сектор и охота за мясом туда же.

Цитата Барс ()
Для 2 защит в день это мало на всю фракцию.

 
Можно и не 2. Сколько в среднем защит зомби делают сейчас? От этого нужно отталкиваться, чтобы не было недовольных


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Понедельник, 17.06.2019, 13:37
 
БарсДата: Понедельник, 17.06.2019, 14:26 | Сообщение # 1992
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16094


Статус:
Цитата MoZajka ()
Можно и не 2. Сколько в среднем защит зомби делают сейчас? От этого нужно отталкиваться, чтобы не было недовольных


Если защиты будут запускаться в определенное время, тем более часто, то на них не всегда смогут приходить защитники. 

Цитата MoZajka ()
Сектор и охота за мясом туда же


Так это уже есть, поэтому мой вопрос остается.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MoZajkaДата: Понедельник, 17.06.2019, 14:36 | Сообщение # 1993
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Барс ()
Если защиты будут запускаться в определенное время, тем более часто, то на них не всегда смогут приходить защитники.


Можно увеличить длительность (30-40минут) и награду (6-8 золота). Важно найти баланс.

Цитата Барс ()
Так это уже есть, поэтому мой вопрос остается.


Если вопрос остаётся, то получается, что территории - это неотъемлемая часть фракции зомби и никакой альтернативы быть не может.
Я с этим не согласна


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Понедельник, 17.06.2019, 14:50
 
БарсДата: Понедельник, 17.06.2019, 15:33 | Сообщение # 1994
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16094


Статус:
Если посмотреть на баланс не учитывая самих игроков, допустим, сделать вайп на сервере, то у зомби весьма сомнительные преимущества перед другими фракциями:

- возможность получить золото у Духа (которое еще надо защитить, а на него еще надо делать рутинный квест) и весьма слабенькое бессмертие, которое полезно в основном от игроков-новичков, которых хочется запилить. 

В то время, как Темные и Светлые:

- крутые крылья, бесплатное огнестрельное оружие, защитный алтарь, обычное чувство голода и любые скины + молитва у Светлых.

Поэтому, я пока придерживаюсь мнения, что баланс на стороне зомби сейчас не из-за неправильного баланса систем, а из-за собравшегося там комьюнити. Я не против что-то добавлять, улучшать, но полностью убирать фракцию с войны - это слишком. Ты спроси об этом у самих зомби, они то этого хотят или это обернется волной негатива от большого количества игроков? Потому что сейчас ты предлагаешь то, чем пользоваться не будешь, а просто хочешь скинуть проблему, чтобы война стала легче.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MoZajkaДата: Понедельник, 17.06.2019, 16:07 | Сообщение # 1995
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Барс ()
а из-за собравшегося там комьюнити

Которое собралось там не случайно.

>Во фракцию легко вступить.
>Во фракции легче играть, так как является мирной.
>Фракция принимает участие во всех "боевых" событиях. 

Экий гибрид с самым широким функционалом

Цитата Барс ()
бесплатное огнестрельное оружие

Этого плюса нет. Во-первых само оружие ни о чём. Во-вторых его нужно привезти. Ну и в третьих фабрика в руках зомби делает делает -5 оружия каждый час.
Всё это накладывается и делает склады фракций неиспользуемыми.


Твой лучший друг
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат