Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
insanity | Дата: Вторник, 15.01.2019, 14:23 | Сообщение # 1741 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус:
| Можно ли убрать метку возле Сектор - 1, на квесте "Бомбила?" Игрокам из вражеских фракций не столь удобно проходить его, из-за суровых Хранителей. А ждать 4 часа, пока закончится битва, дабы сделать один квест - не очень то и удобно, особенно тем, кто делает гор. репутацию по кд. Да и остановка у Сектора уже не столь актуальна.
Dorifto_Uchiha
Сообщение отредактировал insanity - Вторник, 15.01.2019, 14:24
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 16.01.2019, 11:48 | Сообщение # 1742 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата insanity ( ) Да и остановка у Сектора уже не столь актуальна. Почему? Маршрут захватывает многие важные места острова - справочная, бойцовский клуб, школа магии, больница и т.д. и если он проезжает мимо Сектора, то почему бы там не остановиться.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
sacred | Дата: Среда, 16.01.2019, 16:14 | Сообщение # 1743 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус:
| Может тогда лучше не перенести, и не делать ее возле задора, а сделать где-то чуть дальше
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
insanity | Дата: Среда, 16.01.2019, 19:44 | Сообщение # 1744 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус:
| Барс, Ну тогда идет вопрос о сливе квеста игрокам из вражеских фракций. Тут что-то можно изменить?
Dorifto_Uchiha
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 16.01.2019, 21:40 | Сообщение # 1745 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| insanity, в этом и сесть особенность фракций. Хочешь мирной жизни? Оставайся мирным человеком. Если темные и светлые срывают друг другу доставку золота, то почему хранители не могут слить зомби бомбилу? Это время битвы и зона битвы.
Кстати, иногда видна договоренность, когда хранитель пропускает врага на квесте - это наказуемо.
sacred, ну а где? Там и так 2 ближайшие остановки в бз - аэро и арена.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Black_Mask | Дата: Четверг, 17.01.2019, 20:03 | Сообщение # 1746 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус:
| Сделать что-то с головой зм при стрельбе, к примеру сделать так чтобы при прицеливаний голова исчезала,и не говорите что "для этого есть смена вида" во 1-ых он рандомно работает , во 2-ых, попытайтесь стрелять другим оружием , перс с начала сделает оборот который занимает 2 сек, потом камера пока нормально понравится ... = тебя убьют. Такая же ситуация с рпг. С крыльями ведь сделали нормально, сделайте и с ЗМ
Запретить использование крыльев во время войны за территорию. Это не реально воевать против них . К примеру залезть на гору у шм где битва яйц можно только 1 путем. Допустим там стоит тм со снайпой, ты залез туда , убил его , занял позицию и он прилетает обратно со стороны справочной и убивает огнем. Или же на терре завод , он запросто может перелетат забор , а зм нет, и таких ситуаций куча. Пусть крылья будут использоваться для обычных дел ( попасть на островок, забрать арт, взлететь на гору монахов итд) но не для использования на терре.
Сообщение отредактировал Black_Mask - Четверг, 17.01.2019, 20:05
| |
|
|
sacred | Дата: Четверг, 17.01.2019, 20:53 | Сообщение # 1747 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус:
| Цитата Black_Mask ( ) можно только 1 путем.
1. Вручную 2. Вертолет 3. Джекпак 4. Крылья те же самые
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:01 | Сообщение # 1748 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата Black_Mask ( ) с головой зм при стрельбе ... С крыльями ведь сделали нормально, сделайте и с ЗМ
Мы же не можем сделать отключение головы зомби в настройках.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Стиль-сабачки | Дата: Четверг, 17.01.2019, 22:49 | Сообщение # 1749 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 154
Награды: 7
Статус:
| Цитата Black_Mask ( ) Сделать что-то с головой зм при стрельбе, к примеру сделать так чтобы при прицеливаний голова исчезала,и не говорите что "для этого есть смена вида" во 1-ых он рандомно работает , во 2-ых, попытайтесь стрелять другим оружием , перс с начала сделает оборот который занимает 2 сек, потом камера пока нормально понравится ... = тебя убьют. Такая же ситуация с рпг. С крыльями ведь сделали нормально, сделайте и с ЗМЗапретить использование крыльев во время войны за территорию. Это не реально воевать против них . К примеру залезть на гору у шм где битва яйц можно только 1 путем. Допустим там стоит тм со снайпой, ты залез туда , убил его , занял позицию и он прилетает обратно со стороны справочной и убивает огнем. Или же на терре завод , он запросто может перелетат забор , а зм нет, и таких ситуаций куча. Пусть крылья будут использоваться для обычных дел ( попасть на островок, забрать арт, взлететь на гору монахов итд) но не для использования на терре Эти все плюсы фракции ТМ и СВ, но что бы их получить надо куча ресурсов вложить что бы купить эти крылья, так что мы еще уходим в минус.
| |
|
|
kiyomi | Дата: Пятница, 18.01.2019, 12:32 | Сообщение # 1750 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус:
| Хотелось спросить, когда допы вернуть?
P.S. Заранее извиняюсь что не в эту тему написал, нету времени.
| |
|
|
Megatech | Дата: Пятница, 18.01.2019, 20:24 | Сообщение # 1751 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 2
Статус:
| Цитата Стиль-сабачки ( ) мы еще уходим в минус. В какой вы там минус уходите?
ohio
| |
|
|
sacred | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 15:03 | Сообщение # 1752 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус:
| Алексей, доброго времени суток! Продолжаем всё так же о наболевшим. Предлагаю изменить всё таки немного систему DM, которая распознает убийства. Почему система засчитывает наезд, как убийство. Да, в каком-то роде это и есть убийство, но зачем она забирает лицензию на оружие, если был совершен наезд. Верните как раньше, пусть забирает лицензию на все виды транспорта.
Сейчас бы из за кого-то случайного наезда убивать несколько часов, чтобы заработать лицензию на оружие, которую вообще по сути забирается ни за что.
- Да, это из разряда где-то и что-то, но все же. Хотелось бы добыча фракционной добычи золото для Фракции Тёмные.
У зомби это защита, у хранителей накопление Z очков на битве, а позже обмен на комплект и медали, у светлых это помочь защиты сектора, тем самым накопление очков Z на битве, а так же обмен на комплекты. А вот что есть у тёмных, а именно ничего. (Нападение на сектор / зомби? ) это не фракционная добыча, а второстепенная добыча золота. Мне кажется, что фракция Тёмных как-то урезана в данной плане... Единственный способ получения золота для данной фракции по кд делать шахту, и всё. А как же наша особенность?
- Изменить, чтобы покупать защита от магических умений с любого уровня, а не с определенных. - Изменить кол-во вносимых денег в банк, по стандарту это 10 миллионов вирт, почему это не сделать по двадцать или тридцать, было куда удобнее вносить огромную сумму в банк. - Сделать возможность выбирать место спавна, как это есть с трейлером. Например дом / фракционный спавн / трейлер.
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 15:54 | Сообщение # 1753 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1219
Награды: 118
Статус:
| Цитата sacred ( ) - Изменить, чтобы покупать защита от магических умений с любого уровня, а не с определенных. Отвечу на это. Это точно не сделают, потому что в сеттинге ММОРПГ практически всё завязано на уровне. Да и абсолютно вся магия доступна уже с 50+ уровня. Мне кажется, эти уровни, с которых доступно то или иное заклинание, даже повысят в будущем.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 20:36 | Сообщение # 1754 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата sacred ( ) Предлагаю изменить всё таки немного систему DM, которая распознает убийства. Почему система засчитывает наезд, как убийство. Да, в каком-то роде это и есть убийство, но зачем она забирает лицензию на оружие, если был совершен наезд. Верните как раньше, пусть забирает лицензию на все виды транспорта.
Если система засчитает именно наезд, то в чате будет: "Убивать транспортом и из окна запрещено! Изъяты права на управление транспортом!" и лицензию на оружие не заберут. Но если килл лист посчитал убийство как-то иначе или как убийство в безопасной зоне, то штраф будет другой.
Цитата sacred ( ) у светлых это помочь защиты сектора, тем самым накопление очков Z на битве, а так же обмен на комплекты. А вот что есть у тёмных, а именно ничего. (Нападение на сектор / зомби? )
Почему защита - это нормальный способ добычи, а нападение - нет? В чем основная разница темных и светлых? Именно в том, что одни должны защищать Сектор-1, а другие захватывать. Рекомендую перечитать сюжет игры, чтобы понять, что происходит на острове, прежде, чем выбирать сторону. Битва идет для всех фракций (кроме Стражей), награда одна на всех и вы ее должны поделить. Нападать или защищаться - решать вам.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
sacred | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 23:14 | Сообщение # 1755 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус:
| - Бесплатный шар к Справочной для Тёмных. В плане этого,у свётлых есть преимущество,ибо их база практически у главного городка, так ещё и у них 2 шара поставили,в порт (где они могут снять розыск в храме),и на ферму. Было бы вполне справедливо,если бы Тёмным тоже добавили что-то подобное,только к Справочной.
- Очки N. Засчитываются только при нахождении тёмного на территории Сектор-1 К примеру,480 очков N(нападения) - 1 золото.Суть в том,чтобы даже если тёмные не возьмут КМП,то их траты были не напрасными. Обмен непосредственно на базе Тёмных.
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
Сообщение отредактировал sacred - Воскресенье, 20.01.2019, 23:32
| |
|
|