Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 05.12.2018, 21:55 | Сообщение # 1711 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата MoZajka ( ) На мой взгляд с "нарушителями правил проекта" нужно разбираться на форуме через жалобы. Таких нарушений слишком много, через жалобы разобраться будет очень трудно, а иногда и невозможно - не все снимают видеоролики, да и не всегда роликом можно что-то доказать. Если ты расстреляешь машину издалека, то игрок может тебя и не заметить, а вот система сразу накажет. Зачем возвращаться к каменному веку и все делать вручную, если можно настроить системно?
Цитата MoZajka ( ) Если игрок вышел в афк до того как страж начал его преследование - то никак. Потому что игрок не использует афк как средство защиты от преследование. Тогда после любого преступления можно сразу уходить афк и тем самым сбивать розыск.
1 звезда розыска дается на 20 минут - будь добр в это время бояться Стражей и скрываться игровыми способами, а не афкаться и офаться.
Цитата MoZajka ( ) Или же стоит разделить разделить систему звёзд розыска на две разные системы: Тогда получается, что криминальные квесты будут совершенно без риска. А это уже не интересно с игровой составляющей. Скрывайтесь, прячьтесь в дальние уголки карты и в чужие дома, чтобы усложнить ваш арест и получить возможность отсидеть где-то 20 минут - вы же выбрали криминальный путь. А если нужно срочно уйти в АФК, то просто не нужно делать криминальные квесты, это же не основная игровая цель.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
sacred | Дата: Пятница, 14.12.2018, 20:54 | Сообщение # 1712 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус:
| - В одном из обновления было сделано, чтобы украсть кмп с Сектор-1 нужно иметь в руках огнестрельное оружие. Предлагаю такой же вариант и с золотом зомби, чтобы его украсть нужно иметь огнестрельное оружие.
- Предлагаю убрать метку на точке получение пилы/возвращение в деревни. Это не всегда есть удобно, когда переносишь останки, приезжает мирный который мешает, и ты хочешь запилить, а взять пилу не можешь, т.к если встать на метку с пилой, происходит отмена квеста.
- После окончания защиты, когда берешь золото чтобы тебя возвращало в низ деревни, если такое возможно.
- Чтобы у фракционных машин было по стандарту 10-15 литров бензина
- Добавить в данный квадрат безопасную зону, т.к из всего пути из шахты до дороги, которая введет в городок стоит БЗ. (см. скриншот) https://pastenow.ru/4BOEK
- Сделать так, чтобы воздушное пространство над Сектор-1 было ограничено для полёта на питомце, как сделано с шахтой и охотником в главном городке, дабы исключить попытки багоюза с кражей кмп сразу после начала битвы (см. скриншот) https://pastenow.ru/4BOGG
- Рыбалка. Во время рыбалки игрок не подвижный и стает 100% жертвой враждующей фракции или зомби, не будем брать в пример ТМ или СВ, а возьмем зомби. Предлагаю изменить данные точки рыбалки на безопасную зону, т.к жертва никак не может дать отпор, когда на него на падают, а он стоит не подвижный и замороженный.
- Бесполезная метка на фабрике сосисок. После того, как продашь полный фургон сосисок появится уведомление, и метка на самой фабрике. Приезжая на данную метку ничего не происходит, предлагаю её изменить и оживить. После того, как приезжаешь и стаешь на неё тебе открывается меню, арендовать еще или закончить аренду, и после того, как выбираешь конец аренды, то фургон возвращается на место автоматически.
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
Сообщение отредактировал sacred - Пятница, 14.12.2018, 20:56
| |
|
|
Suicide_TM | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 06:24 | Сообщение # 1713 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус:
| Добавить возможность вернуть пилу.
я взял твою boo и я c неё палю
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 11:50 | Сообщение # 1714 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата sacred ( ) Чтобы у фракционных машин было по стандарту 10-15 литров бензина После рестарта так и есть, пока его не израсходуют. Пополнять постоянно будет нечестно по отношению к владельцам АЗС.
Цитата sacred ( ) Добавить в данный квадрат безопасную зону, т.к из всего пути из шахты до дороги, которая введет в городок стоит БЗ Это будет мешать войне фракций. Мы наоборот думаем, что надо уменьшать зоны бз.
Цитата sacred ( ) Бесполезная метка на фабрике сосисок. Это указатель для новичков, не все помнят где фабрика.
Предложения примем к сведению.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
kiyomi | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 14:16 | Сообщение # 1715 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус:
| Предлагаю добавить "фракционный" способ добывания золота ну или какую-то плюшку для ТМ. У ЗМ - это дух, у СВ - Сектор. Вопрос в том, почему так обделили ТМ?
| |
|
|
Megatech | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 19:09 | Сообщение # 1716 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 2
Статус:
| Сделать, чтобы наказывало за релог в страхе. Так люди не будут релогаться, когда зм кидает на них страх, чтобы запилить.
ohio
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 06:57 | Сообщение # 1717 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118
Статус:
| Цитата kiyomi ( ) Предлагаю добавить "фракционный" способ добывания золота Ваш фракционный способ добычи золота - воровство комплектов с аномалии Сектор-1.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
kiyomi | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 17:05 | Сообщение # 1718 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус:
| Окей, тогда почему бы не добавить какую-то плюшку, в данный момент я не про золото. К примеру, СВ могут юзать против ТМ "убить нечисть", так почему же не сделать чтоб ТМ могли так же юзать против СВ? Думаю вы меня поняли.
Сообщение отредактировал kiyomi - Понедельник, 17.12.2018, 17:05
| |
|
|
MoZajka | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 19:19 | Сообщение # 1719 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус:
| Предлагаю изменить систему дропа оружия после смерти. Сейчас не совсем понятно при каких условиях оно выпадает и через какой промежуток времени исчезает. Бывает выпадает, если оно есть в руках перед смертью, а бывает нет. Бывает сохраняется на земле до минуты, а бывает исчезает через пару секунд.
Предлагаю отдать предпочтение системе схожей со системой мяса(остатков), которые дропаются, если человека запилил зомби. Эти остатки существуют фиксированное время(как мне кажется) и они не исчезают, если от них отвести камеру(в этом тоже не уверена, нужно тестировать).
Ну и ещё предлагаю убрать ограничение, которое не позволяет человеку поднять оружие, если у того нет лицензии.Добавлено (17.12.2018, 19:28) ---------------------------------------------
Цитата kiyomi ( ) Окей, тогда почему бы не добавить какую-то плюшку, в данный момент я не про золото. К примеру, СВ могут юзать против ТМ "убить нечисть", так почему же не сделать чтоб ТМ могли так же юзать против СВ? Думаю вы меня поняли. А ещё добавить тёмным какую-то плюшку за наличие у светлых храма... ... В каком-то смысле ТМ действительно можно назвать "обделённой" фракцией. Даже расстояние, на которое им приходится возить себе оружие намного больше, чем у cветлых. Это можно было бы поправить путём замены грузовиков на более вместительные (7-10 единиц) или более быстрые.
Твой лучший друг
Сообщение отредактировал MoZajka - Понедельник, 17.12.2018, 19:21
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 21:46 | Сообщение # 1720 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080
Статус:
| Цитата kiyomi ( ) Окей, тогда почему бы не добавить какую-то плюшку, в данный момент я не про золото. К примеру, СВ могут юзать против ТМ "убить нечисть", так почему же не сделать чтоб ТМ могли так же юзать против СВ? Думаю вы меня поняли. Они могут сжигать склады хранителям.
Цитата MoZajka ( ) Бывает сохраняется на земле до минуты, а бывает исчезает через пару секунд. Оно остается на земле несколько секунд, но может исчезнуть еще раньше, если выпадет с кого-то еще.
Цитата MoZajka ( ) предлагаю убрать ограничение, которое не позволяет человеку поднять оружие, если у того нет лицензии Это приведет к багоюзу. Лицензия на оружие - важная вещь, к ней надо стремиться и ее отнимают за дм, что дает больше шансов на спокойную игру - мало кто захочет дээмить и вновь заморачиваться с получением лицензии.
Цитата MoZajka ( ) Даже расстояние, на которое им приходится возить себе оружие намного больше, чем у cветлых. Не уверен, что это так. К темным ведет прямая и ровная дорога, а к Светлыми надо подниматься на извилистую гору и проезжать по пескам, теряя скорость. Если разница во времени и есть, то она едва заметная.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Perfect | Дата: Понедельник, 31.12.2018, 18:40 | Сообщение # 1721 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6
Статус:
| Всех с наступающим! Хотелось поднять тему меню в магазине Золотая Жила. С недавних пор, оно было переделано. Теперь меню более информативное, краткое и красиво оформлено. Однако удобство пользования отошло на второй план, чего допускать нельзя, мне кажется. Во всяком случае для меня так. Дело в том, что если раньше можно было выбрать пункт обмена и спокойно, не боясь ничего "тыкать", обменивая плюшки или покупая что-либо. Это значительно ускоряло процесс, ведь не нужно было снова опускать метку на необходимый пункт и выбирать снова. Кратко говоря, я прошу изменить меню в сторону того, как было раньше. Или сделать альтернативу, где при выборе пункта(например обмена медалей, что особенно актуально во время новогодних праздников), система будет запоминать на каком именно игрок остановился и не придётся перемещать метку туда же. Ну либо же как раньше, при выборе открывается отдельное окошко с единственным пунктом. Я считаю, что меня поддержит много кто, ибо первым пунктом идёт трата репутации. И порой, по старой привычке или со спеху игрок выбирает её обмен, вместо необходимого. Репутация достаточно тяжелый для получения ресурс, а посему хочется любой ценой избегать подобного.
Finita la commedia.
| |
|
|
Kerry_Pups | Дата: Вторник, 01.01.2019, 09:21 | Сообщение # 1722 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус:
| Все отлично, но хотелось бы чтобы метка чекпоинта на миникарте была поверх всех остальных (меток игроков), потому что особенно в городе иногда сложно понять куда ехать, если чекпоинт например за поворотом и рядом с ним кто-то стоит, перекрывая тем самым его на миникарте.
| |
|
|
[Model_Yana] | Дата: Среда, 02.01.2019, 13:35 | Сообщение # 1723 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 4
Статус:
| Возможно мимо, На двойку в место NДобавлено (02.01.2019, 13:38) --------------------------------------------- ВМЕСТО И 2 предлагаю Добавлено (02.01.2019, 13:39) --------------------------------------------- Леша удобней будет\ Добавлено (02.01.2019, 13:46) --------------------------------------------- Леша Кномка 2 будет удобней чем N Добавлено (02.01.2019, 14:18) --------------------------------------------- что бы я изменила на секторе в место N на 2 Добавлено (02.01.2019, 14:25) --------------------------------------------- проще будет же. Леша подумай об этом 2 проще чем N
| |
|
|
Geld_ | Дата: Среда, 02.01.2019, 22:39 | Сообщение # 1724 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус:
| Иногда бывает что тратится 2 взрывки за убийство одного человека. Сделайте что нибудь с этим.
Сообщение отредактировал Geld_ - Среда, 02.01.2019, 22:46
| |
|
|
Ded_Edya | Дата: Четверг, 03.01.2019, 10:57 | Сообщение # 1725 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 74
Награды: 9
Статус:
| Geld_, Бывает и больше даже тратится.
Прошлые аккаунты: Eduard_Bondarovich Fanat_Roka В игре с 23.11.2013 года.
| |
|
|