Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
БарсДата: Среда, 05.12.2018, 21:55 | Сообщение # 1711
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата MoZajka ()
На мой взгляд с "нарушителями правил проекта" нужно разбираться на форуме через жалобы.

Таких нарушений слишком много, через жалобы разобраться будет очень трудно, а иногда и невозможно - не все снимают видеоролики, да и не всегда роликом можно что-то доказать. Если ты расстреляешь машину издалека, то игрок может тебя и не заметить, а вот система сразу накажет. Зачем возвращаться к каменному веку и все делать вручную, если можно настроить системно?

Цитата MoZajka ()
Если игрок вышел в афк до того как страж начал его преследование - то никак. Потому что игрок не использует афк как средство защиты от преследование.

Тогда после любого преступления можно сразу уходить афк и тем самым сбивать розыск.

1 звезда розыска дается на 20 минут - будь добр в это время бояться Стражей и скрываться игровыми способами, а не афкаться и офаться. 

Цитата MoZajka ()
Или же стоит разделить разделить систему звёзд розыска на две разные системы:

Тогда получается, что криминальные квесты будут совершенно без риска. А это уже не интересно с игровой составляющей. Скрывайтесь, прячьтесь в дальние уголки карты и в чужие дома, чтобы усложнить ваш арест и получить возможность отсидеть где-то 20 минут - вы же выбрали криминальный путь. А если нужно срочно уйти в АФК, то просто не нужно делать криминальные квесты, это же не основная игровая цель.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
sacredДата: Пятница, 14.12.2018, 20:54 | Сообщение # 1712
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
  • В одном из обновления было сделано, чтобы украсть кмп с Сектор-1 нужно иметь в руках огнестрельное оружие. Предлагаю такой же вариант и с золотом зомби, чтобы его украсть нужно иметь огнестрельное оружие.
  • Предлагаю убрать метку на точке получение пилы/возвращение в деревни. Это не всегда есть удобно, когда переносишь останки, приезжает мирный который мешает, и ты хочешь запилить, а взять пилу не можешь, т.к если встать на метку с пилой, происходит отмена квеста.
  •  После окончания защиты, когда берешь золото чтобы тебя возвращало в низ деревни, если такое возможно.
  • Чтобы у фракционных машин было по стандарту 10-15 литров бензина
  • Добавить в данный квадрат безопасную зону, т.к из всего пути из шахты до дороги, которая введет в городок стоит БЗ. (см. скриншот) https://pastenow.ru/4BOEK
  • Сделать так, чтобы воздушное пространство над Сектор-1 было ограничено для полёта на питомце, как сделано с шахтой и охотником в главном городке, дабы исключить попытки багоюза с кражей кмп сразу после начала битвы  (см. скриншот) https://pastenow.ru/4BOGG
  • Рыбалка. Во время рыбалки игрок не подвижный и стает 100% жертвой враждующей фракции или зомби, не будем брать в пример ТМ или СВ, а возьмем зомби. Предлагаю изменить данные точки рыбалки на безопасную зону, т.к жертва никак не может дать отпор, когда на него на падают, а он стоит не подвижный и замороженный.
  • Бесполезная метка на фабрике сосисок. После того, как продашь полный фургон сосисок появится уведомление, и метка на самой фабрике. Приезжая на данную метку ничего не происходит, предлагаю её изменить и оживить. После того, как приезжаешь и стаешь на неё тебе открывается меню, арендовать еще или закончить аренду, и после того, как выбираешь конец аренды, то фургон возвращается на место автоматически.



Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд


Сообщение отредактировал sacred - Пятница, 14.12.2018, 20:56
 
Suicide_TMДата: Воскресенье, 16.12.2018, 06:24 | Сообщение # 1713
Suicide_TM
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Награды: 0

Статус:
Добавить возможность вернуть пилу.


я взял твою boo и я c неё палю
 
БарсДата: Воскресенье, 16.12.2018, 11:50 | Сообщение # 1714
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата sacred ()
Чтобы у фракционных машин было по стандарту 10-15 литров бензина

После рестарта так и есть, пока его не израсходуют. Пополнять постоянно будет нечестно по отношению к владельцам АЗС.

Цитата sacred ()
Добавить в данный квадрат безопасную зону, т.к из всего пути из шахты до дороги, которая введет в городок стоит БЗ

Это будет мешать войне фракций. Мы наоборот думаем, что надо уменьшать зоны бз.

Цитата sacred ()
Бесполезная метка на фабрике сосисок.

Это указатель для новичков, не все помнят где фабрика. 

Предложения примем к сведению.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
kiyomiДата: Воскресенье, 16.12.2018, 14:16 | Сообщение # 1715
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10


Статус:
Предлагаю добавить "фракционный" способ добывания золота ну или какую-то плюшку для ТМ. У ЗМ - это дух, у СВ - Сектор.
Вопрос в том, почему так обделили ТМ?
 
MegatechДата: Воскресенье, 16.12.2018, 19:09 | Сообщение # 1716
Megatech
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 2

Статус:
Сделать, чтобы наказывало за релог в страхе. Так люди не будут релогаться, когда зм кидает на них страх, чтобы запилить.


ohio
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 17.12.2018, 06:57 | Сообщение # 1717
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Цитата kiyomi ()
Предлагаю добавить "фракционный" способ добывания золота
Ваш фракционный способ добычи золота - воровство комплектов с аномалии Сектор-1.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
kiyomiДата: Понедельник, 17.12.2018, 17:05 | Сообщение # 1718
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10


Статус:
Окей, тогда почему бы не добавить какую-то плюшку, в данный момент я не про золото. К примеру, СВ могут юзать против ТМ "убить нечисть", так почему же не сделать чтоб ТМ могли так же юзать против СВ? Думаю вы меня поняли.


Сообщение отредактировал kiyomi - Понедельник, 17.12.2018, 17:05
 
MoZajkaДата: Понедельник, 17.12.2018, 19:19 | Сообщение # 1719
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Предлагаю изменить систему дропа оружия после смерти.
Сейчас не совсем понятно при каких условиях оно выпадает и через какой промежуток времени исчезает.
Бывает выпадает, если оно есть в руках перед смертью, а бывает нет. Бывает сохраняется на земле до минуты, а бывает исчезает через пару секунд.

Предлагаю отдать предпочтение системе схожей со системой мяса(остатков), которые дропаются, если человека запилил зомби. Эти остатки существуют фиксированное время(как мне кажется) и они не исчезают, если от них отвести камеру(в этом тоже не уверена, нужно тестировать).

Ну и ещё предлагаю убрать ограничение, которое не позволяет человеку поднять оружие, если у того нет лицензии.

Добавлено (17.12.2018, 19:28)
---------------------------------------------

Цитата kiyomi ()
Окей, тогда почему бы не добавить какую-то плюшку, в данный момент я не про золото. К примеру, СВ могут юзать против ТМ "убить нечисть", так почему же не сделать чтоб ТМ могли так же юзать против СВ? Думаю вы меня поняли.
А ещё добавить тёмным какую-то плюшку за наличие у светлых храма...
...
В каком-то смысле ТМ действительно можно назвать "обделённой" фракцией.
Даже расстояние, на которое им приходится возить себе оружие намного больше, чем у cветлых. Это можно было бы поправить путём замены грузовиков на более вместительные (7-10 единиц) или более быстрые.


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Понедельник, 17.12.2018, 19:21
 
БарсДата: Понедельник, 17.12.2018, 21:46 | Сообщение # 1720
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата kiyomi ()
Окей, тогда почему бы не добавить какую-то плюшку, в данный момент я не про золото. К примеру, СВ могут юзать против ТМ "убить нечисть", так почему же не сделать чтоб ТМ могли так же юзать против СВ? Думаю вы меня поняли.

Они могут сжигать склады хранителям. 

Цитата MoZajka ()
Бывает сохраняется на земле до минуты, а бывает исчезает через пару секунд.

Оно остается на земле несколько секунд, но может исчезнуть еще раньше, если выпадет с кого-то еще. 

Цитата MoZajka ()
предлагаю убрать ограничение, которое не позволяет человеку поднять оружие, если у того нет лицензии

Это приведет к багоюзу. Лицензия на оружие - важная вещь, к ней надо стремиться и ее отнимают за дм, что дает больше шансов на спокойную игру - мало кто захочет дээмить и вновь заморачиваться с получением лицензии. 

Цитата MoZajka ()
Даже расстояние, на которое им приходится возить себе оружие намного больше, чем у cветлых.

Не уверен, что это так. К темным ведет прямая и ровная дорога, а к Светлыми надо подниматься на извилистую гору и проезжать по пескам, теряя скорость. Если разница во времени и есть, то она едва заметная.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
PerfectДата: Понедельник, 31.12.2018, 18:40 | Сообщение # 1721
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
Всех с наступающим! Хотелось поднять тему меню в магазине Золотая Жила. С недавних пор, оно было переделано. Теперь меню более информативное, краткое и красиво оформлено. Однако удобство пользования отошло на второй план, чего допускать нельзя, мне кажется. Во всяком случае для меня так. Дело в том, что если раньше можно было выбрать пункт обмена и спокойно, не боясь ничего "тыкать", обменивая плюшки или покупая что-либо. Это значительно ускоряло процесс, ведь не нужно было снова опускать метку на необходимый пункт и выбирать снова. Кратко говоря, я прошу изменить меню в сторону того, как было раньше. Или сделать альтернативу, где при выборе пункта(например обмена медалей, что особенно актуально во время новогодних праздников), система будет запоминать на каком именно игрок остановился и не придётся перемещать метку туда же. Ну либо же как раньше, при выборе открывается отдельное окошко с единственным пунктом.
Я считаю, что меня поддержит много кто, ибо первым пунктом идёт трата репутации. И порой, по старой привычке или со спеху игрок выбирает её обмен, вместо необходимого. Репутация достаточно тяжелый для получения ресурс, а посему хочется любой ценой избегать подобного.


Finita la commedia.
 
Kerry_PupsДата: Вторник, 01.01.2019, 09:21 | Сообщение # 1722
Kerry_Pups
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 9
Награды: 0

Статус:
Все отлично, но хотелось бы чтобы метка чекпоинта на миникарте была поверх всех остальных (меток игроков), потому что особенно в городе иногда сложно понять куда ехать, если чекпоинт например за поворотом и рядом с ним кто-то стоит, перекрывая тем самым его на миникарте.
 
[Model_Yana]Дата: Среда, 02.01.2019, 13:35 | Сообщение # 1723
[Model_Yana]
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 4

Статус:
Возможно мимо, На двойку в место N

Добавлено (02.01.2019, 13:38)
---------------------------------------------
ВМЕСТО И 2 предлагаю

Добавлено (02.01.2019, 13:39)
---------------------------------------------
Леша удобней будет\

Добавлено (02.01.2019, 13:46)
---------------------------------------------
Леша Кномка 2 будет удобней чем N

Добавлено (02.01.2019, 14:18)
---------------------------------------------
что бы я изменила на секторе в место N на 2

Добавлено (02.01.2019, 14:25)
---------------------------------------------
проще будет же. Леша подумай об этом 2 проще чем N

 
Geld_Дата: Среда, 02.01.2019, 22:39 | Сообщение # 1724
Geld_
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 0

Статус:
Иногда бывает что тратится 2 взрывки за убийство одного человека. Сделайте что нибудь с этим.


Сообщение отредактировал Geld_ - Среда, 02.01.2019, 22:46
 
Ded_EdyaДата: Четверг, 03.01.2019, 10:57 | Сообщение # 1725
Ded_Edya
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 74
Награды: 9

Статус:
Geld_, Бывает и больше даже тратится.


Прошлые аккаунты: Eduard_Bondarovich
Fanat_Roka
В игре с 23.11.2013 года.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат