Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15840


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
WhistДата: Среда, 20.12.2023, 02:12 | Сообщение # 6106
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 7

Статус:
Предложения будут касаться улучшений меню и интерфейса.
  • Сделать различные меню покупок/обмена перманентно открытыми до закрытия вручную(esc/кнопка "Назад"). К примеру, покупая кристаллы в кузнице, или что-то в Рыболове, меню обязательно закроется после каждого клика на определенный пункт, и приходится в него заново заходить, выбирать нужный и т.д. Думаю, многим это уже привычно, но при этом крайне запарно.
  • Чтобы упростить выбор нужного пункта в таких меню просто чрезвычайно прошу выносить кнопки покупки в отдельное окно где они будут единственные в списке. К примеру, обменивая что-то за золото в жиле тебя обязательно отбросит на самый верхний пункт(обмен репутации, если не ошибаюсь, игрок может случайно её так и поменять). Хочется чтобы это было как с покупкой зелий в Школе Магии. Там - хочешь ты купить ману, пакет большой порции, а не маленькой - открываешь отдельное окно и долбишь Enter до тех пор, пока не будешь доволен результатом, не боясь случайно купить что-то другое, а надо выйти - esc в помощь. Есть игроки которые покупают золото - если система там работает не так как в ШМ, боюсь представить насколько это неудобно.
  • Еще более удобное и понятное решение проблемы пункта 2 - сохранение выделенного пункта после обмена/покупки в случае когда меню не закрывается(реализован пункт 1). Однако кажется что это очевидный способ, и такое бы уже давно сделали, будь это возможно(т.е. не откидывало бы на самую верхнюю строку, как в той же жиле), поэтому если это невозможно или слишком напряжно, то в дело идёт пункт 2, который уже здесь и сейчас успешно работает в Школе Магии и решает такую проблему.
  • Вместо лишней кнопки "Отмена" во многих меню, предлагаю ввести кнопку "Назад". Вот смотрю я нужные ресурсы в ШМ для Высшей Книги, и хочу вернуться именно в раздел с книгами - а вариантов никаких, можно только закрыть меню и снова вручную зайти в раздел книжек. Это нудно. То же самое касается и кузницы(просмотр меню с кристаллами, с печатями), возможно и других меню тоже.


Может казаться что это мелочи, большинство игроков и вовсе не так часто что-то массово скупают/продают в таких меню, мало копаются и наизусть знают все нужные ресурсы для каждого магического атрибута, но даже тем же скупщикам маны, золота и тех же спец.боеприпасов будет комфортнее "закупаться" с такими изменениями.
P.S. В преддверии Новогодней ярмарки это кажется особенно важным, даже если времени до обновления осталось не так много, там эти изменения крайне нужны(как и в прочих временных меню: ивент-магазинов, торговцев и т.д.).


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Среда, 20.12.2023, 02:40
 
desdeeusДата: Среда, 20.12.2023, 16:32 | Сообщение # 6107
desdeeus
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 25
Награды: 12

Статус:
Хотелось бы в статье про клуб байкеров видеть какой ранг нужен для определенного улучшения. Было бы очень полезно. А то получается можно посмотреть сколько очков нужно на какой ранг, а вот какой ранг нужен для прокачки нельзя увидеть)


Эти святоши в терновом венке
На кресте будут скоро висеть
 
Zorro3500Дата: Четверг, 21.12.2023, 12:17 | Сообщение # 6108
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
• Хрустальный шар. Только ввели, ещё никем не опробован, но уже вызывает вопросы. По задумке он разработан для того, чтобы читать замыслы врагов: контрить походы на терры, давать инфу по патрулю/складам и прочее. Однако на практике в чате регулярно обсуждают реал, люди общаются на личные темы и прочее. Большинство игроков сидит в одной фракции долго, все друг с другом знакомы, есть общие темы и т.п. И крайне не хотелось бы, чтобы это "личное" стало "публичным", и эту инфу читали игроки других фракций (как говорится, е**ть не должно). Общаться и обсуждать всё "личное" в смс не удобно и это просто убьет фракционные чаты. Администрация всегда боролась со сливом инфы/твинками в другой фракции, а сейчас это просто легализовано. Это натолкнет большинство игроков на общение вне игры в мессенджерах и может убить общение в чате, которого и так немного. Также с точки зрения баланса всё не совсем верно. Храны и СВ планируют битву и обсуждают всё в рацию. Для ТМ и ЗМ эта инфа значительно важнее, чем для Хранов и СВ то, что планируют делать нападающие. В результате у врагов инфа, кто в патруле, кто на какой позиции и это дает им значительное преимущество. У многих нападающих хватит маны и ресурсов на то, чтобы по КД слушать чужой чат 24/7, так что хрустальный шар будет применяться на постоянной основе.
Хочется услышать комментарии администрации по дальнейшим действиям.
А по поводу таких нововведений, хотелось бы, чтобы перед выходом обновы это выносилось хотя бы на голосование/обсуждение на форуме, чтобы каждый активный игрок мог высказать свою позицию. Сервер для игроков, вроде как.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 21.12.2023, 12:21
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 21.12.2023, 12:48 | Сообщение # 6109
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Zorro3500, подписываюсь под всем написанным, придём к тому, что все общение окончательно будет в посторонних ресурсах, потому что так будет тупо проще. Если у темных дохлый чат (я может ошибаюсь и это не так), то не нужно им читать чужие. Вызывает одно негодование.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 21.12.2023, 13:05
 
Zorro3500Дата: Четверг, 21.12.2023, 13:04 | Сообщение # 6110
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Собственно, критикуешь - предлагай, на выбор 4 решения:
1. Раз администрация что-то ввела, значит удалять обратно не будет (хотя в случае с шаром искренне хочется в это верить). Первое - это фильтр сообщений по ключевым словам, связанным с битвами. Например, если сообщение содержит фразы "сектор", "шм" и прочее, то оно пересылается врагу. Если не касается битв/планов/обсуждения врагов, то на "прослушку" не отправляться.
2. Искажение сообщений. На просторах интернета даже встречал такой инклюд, позволяющий искажать оригинальное сообщение. По сути предлагаю сделать шифратор. Чтобы либо слова урезались/искажались, либо сокращался сам текст, либо некоторые слова заменялись на другие, чтобы расшифровать было сложнее.
3. Сделать шар настолько дорогим в стоимости, чтобы купить его смогли лишь самые "избранные", и он не вошёл в массовое использование. Например, сделать его за 1ккк. И стоимость в мане увеличить в несколько десятков раз.
4. В ближайшей обнове добавить свиток шифрования. Сделать его тоже дорогим по стоимости. Если игрок с этим свитком печатает сообщение, то врагу отправлялись бы иероглифы/ничего.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 21.12.2023, 13:06
 
БарсДата: Четверг, 21.12.2023, 13:26 | Сообщение # 6111
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15840


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Хрустальный шар

А вы думаете ваш чат не сливался? Один хранитель нашел пасхалку с подарком, рассказал в рацию и спустя совсем недолгое время про нее узнали темные и зомби. А я даже знаю, кто им слил инфу, но не буду говорить, чтобы не провоцировать конфликты между игроками.

Игроки постоянно перебегают из фракции в фракцию. Не спорю, есть старички, которые держатся на одном месте годами, но это единицы. Чаще все бегают, заводят друзей, добавляются в соцсети и продолжают общение даже находясь в разных фракциях. Есть даже такие игроки, которые не любят (мягко говоря) кого-то в своей фракции и негативно обсуждают его с "врагами" в соцсетях. Мне много случаев таких известно, да думаю, что и вам тоже. Да даже чат стражей и то сливали, что уж говорить про чаты фракций. Поэтому, никакой тайны тут не было. Сейчас это просто стало легально.

Цитата Zorro3500 ()
В результате у врагов инфа, кто в патруле, кто на какой позиции и это дает им значительное преимущество.

Да что им мешает пролететь над Сектором или промчаться на байке и посмотреть, кто в патруле, кто на матах? Сомнительное преимущество за 600 маны (2 часа битвы открывать вражеский чат).

Цитата Zorro3500 ()
Это натолкнет большинство игроков на общение вне игры в мессенджерах и может убить общение в чате, которого и так немного

Я думал про это. Но кто хотел и так уже там сидит. А возможность видеть чат врагов сама по себе интересна, как по лору игры, так и по геймплею. Все хотят чего-то нового, но все боятся каких-то перемен)

Во-первых, никто не будет сутками чат вражеский открывать, всё же 50 маны за 10 минут это дороговато, особенно, когда не знаешь, будет кто-то туда писать или нет. Во-вторых, как правило, на любую магию со временем появляется защита и тут исключения, скорее всего, не будет. Уже были планы, даже думал, что будет реализовано в этой части, но они пока отложены и их стоит лучше обдумать. Повеселитесь пока с открытыми чатами) Просто всему свое время.

Цитата Zorro3500 ()
А по поводу таких нововведений, хотелось бы, чтобы перед выходом обновы это выносилось хотя бы на голосование/обсуждение на форуме, чтобы каждый активный игрок мог высказать свою позицию. Сервер для игроков, вроде как.

Иногда мы запускаем голосование в группе, но это больше ради интереса и никогда не является гарантией, что результат голосования повлияет на обнову. Тут ряд факторов:

  • Обновления выходят раз в неделю, решение нужно принять ещё быстрее (чтобы было время на реализацию идеи), не все успеют за это время проголосовать.
  • Даже если бы было больше времени, то все равно проголосуют не все игроки. Мы узнаем мнение только какой-то группы людей, но не прям всех игроков.
  • Легко накрутить любое голосование (что мы совсем недавно видели).
  • В какой игре вы видели голосование на любые новинки и обновления? Всё же, разработчик должен сам принимать решение. А уже потом можно его обсуждать и дорабатывать.
  • Я стараюсь, чтобы обновления были неким сюрпризом для игроков, поэтому у нас редко прямые анонсы новшеств.


Цитата Zorro3500 ()
Хочется услышать комментарии администрации по дальнейшим действиям.

Ну если прям так не терпится, допустим:
  • Скрижаль защиты чата вашей фракции (на время).
  • Временная заглушка на чат защиты, которую должны будут установить хранители.
  • Новые чаты кланов (с избранными участниками).
  • Магия оглушения (на время скрывает чаты у того, кто оглушен).


И т.д. и т.п. Нормально все будет)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
БарсДата: Четверг, 21.12.2023, 13:34 | Сообщение # 6112
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15840


Статус:
Кстати, говоря, можно использовать это и в своих целях. Например, писать в чат ложную инфу (а в смс предупредить союзников). Или показать врагам, какая у вас дружная фракция и большое общение. Может они почитав чат решат к вам перейти.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
eIIIuKДата: Четверг, 21.12.2023, 14:52 | Сообщение # 6113
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36


Статус:
я то думаю что наш шпион в тм обратно перешел:D
Идея шарика конечно крутая, но весьма странная и спорная. Для игроков, у которых в запасе 50к маны не составит труда мониторить чат 24/7.
Можно ограничить действие шарика, не полное прослушивание всех чатов 24/7 а допустим, чат св отображается во время битв за территорию, и за битву на секторе, а чат хр исключительно только в период битвы за аномалию, что будет более логичным, ибо смысл читать чужой чат вне каких либо боевых действий? если помимо "боевых действий" данные чаты используются игроками в других целях.
+Учитывая тот факт, что у темных есть свой чат и помимо игры, можно предположить что шар будет работать только в сторону, в сторону св и хр))
Цитата Барс ()
А вы думаете ваш чат не сливался? Один хранитель нашел пасхалку с подарком, рассказал в рацию и спустя совсем недолгое время про нее узнали темные и зомби. А я даже знаю, кто им слил инфу, но не буду говорить, чтобы не провоцировать конфликты между игроками.

Мы и так знаем кто сливал информацию на протяжении месяца с р чата;(


удалено
 
гномподгероиномДата: Четверг, 21.12.2023, 16:47 | Сообщение # 6114
гномподгероином
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Награды: 0

Статус:
Я думаю, что самим тм и зм не нравится идея то, что их чат будет видеть враг.

Цитата
Можно ограничить действие шарика, не полное прослушивание всех чатов 24/7 а допустим, чат св отображается во время битв за территорию, и за битву на секторе, а чат хр исключительно только в период битвы за аномалию

Поддерживаю данную идею, теперь даже в чатах не можешь поделиться какой то инфой из личной жизни, потому, что это увидит какой то додик.


Цитата
А возможность видеть чат врагов сама по себе интересна, как по лору игры, так и по геймплею. Все хотят чего-то нового, но все боятся каких-то перемен)

Мне, например, не интересно, читать сколько раз тм отсосали фикусу ради 5 копеек.

Сейчас все дойдет до того, что хр и св создадут свои чаты в соц. сетях и мы получим мертвые чаты. Если, раньше этого не сделали, то сейчас отличная возможность wink


в руках героин

Сообщение отредактировал гномподгероином - Четверг, 21.12.2023, 16:49
 
GnuthxaДата: Воскресенье, 24.12.2023, 03:12 | Сообщение # 6115
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 63
Награды: 0

Статус:
Защита зомби требует обновлении, слишком мало защит, за месяц моего камбэка не видел не разу. А вообще это особенность фракции была, неотъемлемая часть сектора - защита зм, и сейчас оно вообще неактуально. Нет желающих в зомби, нет защиты.
Аргументируя этим, предлагаю обновить глобально защиту зомби, например во время союза разрешать делать совместные защиты зомби с темными, где можно по решению зомби выдать дары духа для темных, при успешной защите. Или сделать вообще это системно разрешать, когда ТМ с открытия участвуют в защите золота, или чтоб ТМ мог бы регистрироваться и даже можно было бы тоже толкать и участвовать в голосовании.
Также пересмотреть дары духа, разнообразить. За полтора года множество обновлении вышло, многое поменялось, а некоторые области слишком динамично обновлялись, давайте проработаем защиту зм. Ведь это вторая война, которая была всю дорогу действительно активной, постоянной и конкурентной с главной битвой.

Добавлено (24.12.2023, 03:19)
---------------------------------------------
Или не давать дары темным, а просто улучшить защиту, пересмотрев награды, также можно усилить бессмертие ЗМ, или возможно обязать фракцию в какой-то постоянной защите, которая бы открывалась при определенных ситуациях, как раньше было с запиливанием в начале.



псы лают, караван идет
 
JekichДата: Воскресенье, 24.12.2023, 03:53 | Сообщение # 6116
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Gnuthxa ()
например во время союза разрешать делать совместные защиты зомби с темными
Предлагали уже такое, такого не будет.
Цитата Gnuthxa ()
за месяц моего камбэка не видел не разу
Может потому, что там не кому их делать?
Цитата Gnuthxa ()
давайте проработаем защиту зм
Нужно писать конкретное предложение по улучшению, а не просто "давайте поменяем"

Добавлено (24.12.2023, 14:48)
---------------------------------------------
Хотелось бы добавить какой-нибудь криминальный способ по добыче кристаллов. Например байкерский квест.

Также мы доставляем стройматериалы с порта до завода, может можно реализовать разгрузку этих стройматериалов? Например бригадиру нужна помощь с разгрузкой стройматериалов с фургона. Взять те же мешки, как на мельнике, или другой объект, который связан с стройматериалами и разгружать фургон с ними.
И это будет ещё один квест для новичков, для которого не нужны права, а они быстрее заработают на сдачу прав.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 24.12.2023, 14:49
 
SimurghДата: Воскресенье, 24.12.2023, 19:05 | Сообщение # 6117
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 344
Награды: 16

Статус:
Цитата Gnuthxa ()
Защита зомби требует обновлении, слишком мало защит, за месяц моего камбэка не видел не разу. А вообще это особенность фракции была, неотъемлемая часть сектора - защита зм, и сейчас оно вообще неактуально. Нет желающих в зомби, нет защиты.
Какие защиты, зомби сейчас мертвая фракция в плане боевого состава. Кто там остался - бодя, задротик, пахан? Первый фармила квестов, а те годами в афк стоят. Хотя с их ресами они могут втроем задефать защиту. Но им это не надо, потому-что они уже всего добились. Защита нужна только новичкам для апа ранга, либо воинам для орды.
Но не суть, где выгода для зомби быть с темными? Терры не дадут, максимум руины)), императора тоже, всячески насмехаются и считают тянущим мусором (не мои слова), а тут еще хотят чтобы на битве ЗОМБИ им, ТМ, давали ресурсы, да и не просто золото, а другие, уникальные ресурсы.
Сделай увал за шм, вступи в зомби, ищи соратников, вот и будут защиты. Никто не даст темным делать квест зомби, что за бред, похлеще лича-зомби))

-----------

Предлагаю изменить систему скидки на оружие, сделать её не по времени, а по количеству. Если игрок купил скидку, то она дается большим "купоном", условно на 100 шт. Купил м4 = -1 шт, тоже самое с другими оружиями за скидку. Посмотреть сколько осталось можно в откатах.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.


Сообщение отредактировал Simurgh - Воскресенье, 24.12.2023, 20:19
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 24.12.2023, 22:40 | Сообщение # 6118
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Simurgh ()
Предлагаю изменить систему скидки на оружие, сделать её не по времени, а по количеству. Если игрок купил скидку, то она дается большим "купоном", условно на 100 шт. Купил м4 = -1 шт, тоже самое с другими оружиями за скидку. Посмотреть сколько осталось можно в откатах.

У меня недавно были похожие мысли и я даже полез в эксель, наглядно глянуть за сколько применений окупится скидка на оружие.

Если покупать миниган в криминале + снайперскую винтовку, то эта скидка окупается буквально за 10 применений, а вот если закупаться только миниганами, то там уже нужно приличное количество скупить, дабы окупить скидку.

По количеству применений не сделают просто потому, что тогда теряется весь смысл ценообразования в принципе. Все будут покупать сначала скидку, потом оружие и в итоге получится круглосуточная экономия.
В текущем варианте все зависит от активности игрока, если он активно воюет и идет активная война, то он окупит, а если ни то и ни другое, то не окупит, т.е. есть потенциальный риск, как с любыми абонементами в реале, которые выгодны только в том случае, если ты постоянно покупаешь что-либо по ним, первое, что приходит на ум - абонемент в макдаке вкусно и точка на кофе, где ты платишь 1000 рублей в месяц и каждый день, в течении 14 дней получаешь бесплатную чашку кофе на выбор. Если ты будешь пить кофе каждый день - сэкономишь, если пропустишь пару дней - нет.

Сделать, чтобы клеймо показывало ники игроков, которые в шапке. Без понятия зачем вообще убрали эту "функцию" в свое время, по-моему это логично, что клеймо не должно контрится шапкой, можно поднять цену в мане за клеймо.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Воскресенье, 24.12.2023, 22:41
 
SimurghДата: Воскресенье, 24.12.2023, 23:54 | Сообщение # 6119
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 344
Награды: 16

Статус:
1. Изменить систему спавна светлых после смерти, во время битвы за сектор/терры/защиту зомби/большая война, чтобы они моментально спаунились у входа часовни. Считаю несправедливым, что враги спавнятся моментально на своих спавнах, а светлый должен бежать минимум 15 секунд и только потом появиться в мире.
Предложение тоже касается хранителей во время битвы за сектор, вроде бы они тоже бегут с рая, не помню)

2. Не знаю возможно ли это реализовать, но чтобы шапка сбрасывалась с игрока когда он заходит в паузу(ESC). Постоянно происходит такая ситуация: игрок одевает шапку, открывает карту, тепается сапогами, достает оружие, убивает игрока, шапка спадает и игрока видно на радаре. Это реальная проблема, что шапка не поспевает за игроком, который достал оружие. Там несколько милисекунд, но они очень сильно решают.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 25.12.2023, 00:08 | Сообщение # 6120
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Simurgh ()
1. Изменить систему спавна светлых после смерти, во время битвы за сектор/терры/защиту зомби/большая война, чтобы они моментально спаунились у входа часовни. Считаю несправедливым, что враги спавнятся моментально на своих спавнах, а светлый должен бежать минимум 15 секунд и только потом появиться в мире.

А ничего,что часовня светлых находится ближе всего к 2 основным территориям:Завод и Школа магии. Светлым достаточно пролететь на средних/больших крыльях и они уже будут находится там,в отличии от склепа Тёмных и деревни Зомби. Особенно это касается тёмных,чьё местонахождение дальше всего от основных мест битвы.
Цитата Simurgh ()
Не знаю возможно ли это реализовать, но чтобы шапка сбрасывалась с игрока когда он заходит в паузу(ESC). Постоянно происходит такая ситуация: игрок одевает шапку, открывает карту, тепается сапогами, достает оружие, убивает игрока, шапка спадает и игрока видно на радаре. Это реальная проблема, что шапка не поспевает за игроком, который достал оружие. Там несколько милисекунд, но они очень сильно решают.

Игрок тратит ману на использование шапки/сапог,урезать данные предметы,не имеет смысла.Уже добавили кд на использование сапог.И при этом вы хотите,чтобы клеймо показывало ники игроков,которые в шапке. Из разряда:нам не нравится,давайте переделаем.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат