Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Sasanta | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 17:11 | Сообщение # 3151 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 49
Награды: 10
Статус:
| Yarik_, От огня можно спрятаться, увернуться, как и от танка. Посох же никак не контрится. Еще и оружие забирает, очки из-за этого не идут
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 17.11.2020, 09:54 | Сообщение # 3152 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3521
Награды: 279
Статус:
| Можно добавить РПГ на склад оружия темных, конечно стоить оно будет единиц 20 склада и доступно, например, с 1 вышки. Обосную предложение: тяжело слить танк, когда он по КД шмаляет кишку, а пещера закрыта, огнем его слить можно, только проблематично немного и требует небольшого мастерства. С клада РПГ достать реально, но КД на клад 24 часа, что довольного много.
Добавлено (17.11.2020, 10:01) -------------------------------------------Цитата Sasanta ( ) От огня можно спрятаться, увернуться, как и от танка. Посох же никак не контрится. Еще и оружие забирает, очки из-за этого не идут Если от огня ещё как-то можно увернуться(на ближней дистанции ты фиг увернешься), то от танка нет, там либо один выстрел либо два и ты труп, что касается очков из-за посоха, ты же защищаешь аномалию, а не крутишь очки защиты). Да и посох стоит практически столько же, сколько у фулл чара гром)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 17.11.2020, 10:03
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Вторник, 17.11.2020, 11:11 | Сообщение # 3153 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 192
Награды: 37
Статус:
| Цитата Jekich ( ) тяжело слить танк, когда он по КД шмаляет кишку, а пещера закрыта, огнем его слить можно, только проблематично немного и требует небольшого мастерства. Танк сливается огнем на ура. Тем более танкиста можно и миниганом быстро убить. А с добавлением РПГ слить танкиста с 1 выстрела вообще не составит никакого труда, потеряется смысл танка. Вы сейчас и так без особых проблем воруете весь эфир с аномалии. Может вам еще Гидру дать, чего мелочится.
Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
Сообщение отредактировал Eugene_Percy - Вторник, 17.11.2020, 13:07
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 17.11.2020, 11:15 | Сообщение # 3154 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус:
| Цитата Jekich ( ) Можно добавить РПГ на склад оружия темных РПГ там уже был, мы же не просто так его удалили. Это оружие, которое плохо ловит анти-дм система, в итоге темные постоянно взрывали всем тачки на квестах. Далеко не все успевали снять видео на это. Кроме того, если темным давать тяжелое оружие, то и у светлых должно быть тяжелое. Тот же РПГ им не особо нужен, они против танка не воюют, огнемет практически бесполезен, а миниган слишком жирно.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
KilGaRa | Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 22:06 | Сообщение # 3155 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 134
Награды: 2
Статус:
| Да, я конечно знаю что тут не стоит предлагать что то новое и несуществующее, но мне кажется эта идея достойна чтобы быть тут.
Можно добавить бы на сервер возможность покупки джетпака примерно за 700.000.000$ или даже больше, вся суть будет в том что его можно призывать в меню в любой момент и летать на нем. Но стоит сделать так чтобы его нужно было заправлять на заправке так же как обычный автомобиль, просто в любой момент прийти и заправить его там в независимости от того, надет ли он или нет.
| |
|
|
Kakashi | Дата: Понедельник, 23.11.2020, 06:43 | Сообщение # 3156 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 203
Награды: 6
Статус:
| Цитата KilGaRa ( ) Да, я конечно знаю что тут не стоит предлагать что то новое и несуществующее Цитата KilGaRa ( ) Можно добавить бы на сервер Блин, ну не просто так же в шапке темы закреплен коммент с надписью НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
Цитата KilGaRa ( ) можно призывать в меню в любой момент и летать на нем Так это же обычный маунт получится. Только отличие будет в том, что никто его не купит за 700кк (тот же пет стоит раза в 2 дешевле и будет намного эффективнее) и кучу других неудобств (нельзя кричать в полете, например). И вообще, я сомневаюсь, что ракеты летают на таком же топливе, как у машин.
carried more animals than noah`
Сообщение отредактировал Kakashi - Понедельник, 23.11.2020, 06:45
| |
|
|
APXAHGEJI | Дата: Понедельник, 23.11.2020, 11:44 | Сообщение # 3157 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26
Статус:
| Цитата KilGaRa ( ) вся суть будет в том что его можно призывать в меню в любой момент и летать на нем Метлу тоже можно призвать в любой момент и летать на нем, нужно всего лишь пару зелий маны сварить. Оленя то же самое, всего то 1 целебная трава для призыва, для птенца 3 сырой рыбы достаточно.
© ARCH ENEMY © Фракция: Темные © Высший Демон 21 ранга © <<VIP-27>>
В игре с 2014 года Кто с читами - тот чмошка!
| |
|
|
Simurgh | Дата: Вторник, 24.11.2020, 00:34 | Сообщение # 3158 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 442
Награды: 20
Статус:
| 1. При использовании зелье Санты дать выбор боевым фракциям: эфир или уровень. Учитывая сколько сейчас навыков и сколько появится в будещем, то лвл является большее нужным ресурсом, чем эфир, и было бы справедливо игроку выбирать, что ему нужнее. Да, можно ливнуть из фраки, использовать зелья и вернуться - но терять ранг, если например ты вышка просто глупо. 2. Предлагаю изменить маршут на квесте "Стройка" как на скриншоте. Красным - текущий маршут, зеленым - новый. Рисовал примерно)
Видно что зеленый более логичен и быстрее, не думаю что это будет прям сильной имбой, учитывая что каждый новый гос.квест только повышает время на выполнение репутации.
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. .---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---. Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
Сообщение отредактировал Simurgh - Вторник, 24.11.2020, 00:35
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 24.11.2020, 09:43 | Сообщение # 3159 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус:
| Цитата Simurgh ( ) Предлагаю изменить маршут на квесте "Стройка" как на скриншоте. Красным - текущий маршут, зеленым - новый. Рисовал примерно)Видно что зеленый более логичен и быстрее, не думаю что это будет прям сильной имбой, учитывая что каждый новый гос.квест только повышает время на выполнение репутации. Далеко не всегда у квестов короткий маршрут, чаще главной целью было сделать пересечение маршрутов, чтобы игроки разных квестов проезжали в одинаковых местах и видели друг друга, создавая эффект жизни в городе. Если бетономешалка будет ехать по короткому маршруту, то ее никто не увидит, а так она проезжает рублевку и главный городок. По пути можно встретить игроков и рабочих многих квестов (автобусы, уборщик, газеты, пожарные, мороженое и многие другие).
А вообще наиболее скучные квесты, такие как стройка или мороженое планируются дорабатываться.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 24.11.2020, 10:05 | Сообщение # 3160 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3521
Награды: 279
Статус:
| Барс, а что насчёт предложения с зельем Санты? Ведь человек выше правильно написал, каждый выбирает индивидуально и кому-то лвл выгоднее, чем эфир, но в тоже время покидать фракцию ради получения лвл за зелье тоже не очень прикольно.
Предлагаю в меню со спецбоеприпасами добавить зелье силы, ибо через меню долго его включать + в спешке можно случайно тыкнуть на бодрость, в общем, немного неудобно, да, понимаю, что сила это магия, но она в своём роде тоже какой-то спецбоеприпас
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 24.11.2020, 12:50 | Сообщение # 3161 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус:
| Цитата Jekich ( ) Предлагаю в меню со спецбоеприпасами добавить зелье силы, ибо через меню долго его включать Столько же кликов. N - клик по кнопке "магия" (маска демона).
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
LogoTlP | Дата: Четверг, 26.11.2020, 11:48 | Сообщение # 3162 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус:
| Чтобы навык "Удача" давал шанс получить за квесты больше плюшек. Например: за вывоз мусора +2 канистры, доставка трейлеров +2 спички и т.дДобавлено (26.11.2020, 13:02) --------------------------------------------- Чтобы нельзя было сбить анимацию приёма пищи, например написанием в чат. Просто из-за этого сбивания анимки заклинание смертельный голод становится не эффективным.
| |
|
|
Simurgh | Дата: Пятница, 27.11.2020, 02:02 | Сообщение # 3163 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 442
Награды: 20
Статус:
| Хотелось бы увидеть возможность получить одну из самых красивых тачек в игре - hotknife. Увы, данным агрегатом можно воспользоваться только на гонке бездорожье невыносимое малое количество времени. Уверен, что многие захотят опробовать её колеса не только во время гонки)
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. .---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---. Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
| |
|
|
Jekich | Дата: Пятница, 27.11.2020, 12:06 | Сообщение # 3164 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3521
Награды: 279
Статус:
| Сделать так, чтобы в бункере и в лифте земля посоха не действовала, ибо например, стоишь у аномалии, юзаешь землю на фулл посохе и до лифта достает. Или же тогда добавить возможность менять радиус действия посоха, например на +20, +50, +80 и +100 прокачки посохаДобавлено (27.11.2020, 12:07) --------------------------------------------- Ведь получается в лифте бз, тогда почему боевая магия действует в лифте
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Balance | Дата: Пятница, 27.11.2020, 17:59 | Сообщение # 3165 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 219
Награды: 6
Статус:
| возможно ли как-то сделать в пещере сектора позиции которые не будут дохнуть от грома? так как любая позиция сбривается громом из вне! тоесть смысла занимать позиции нет, из-за этого все хранители тупо стоят у лифта (очень большая проблема на форуме из-за лифта) сделать какие-то огненные укрытия, хотяб 2-3
Иван Играю c 25/02/2013 Новый ник-Chet
| |
|
|