Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 22.02.2024, 15:57 | Сообщение # 6526
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Про добавление в книгу боевой магии - точно не нужно, раскидываться таким мощным заклинанием когда хочешь за 10 душ, нафармленных на матах или заказах - имбово)

Ну тогда, чтобы гончая при смерти персонажа не расходовалась. Так как от базы, игрок не может знать, где во-первых находится его враг и не умрёт ли он от чего-то другого. Например, я кинула, но игрок умер от огня, тогда гончая возвращается обратно к склепу тёмных, Как-то так. Опять же, если такое возможно реализовать.
 
JekichДата: Четверг, 22.02.2024, 16:47 | Сообщение # 6527
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ну тогда, чтобы гончая при смерти персонажа не расходовалась. Так как от базы, игрок не может знать, где во-первых находится его враг и не умрёт ли он от чего-то другого. Например, я кинула, но игрок умер от огня, тогда гончая возвращается обратно к склепу тёмных, Как-то так. Опять же, если такое возможно реализовать.
Ну как это не расходовалась, ты её уже отправил, умер игрок, не умер - не волнует да и какая разница :| 
Я, например, да и другие игроки, когда кинули гончую или яд, бегут специально на врага, всё равно умрут через пару секунд, терять нечего, разве только что очко ранга, но это смешные потери)


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Четверг, 22.02.2024, 17:48 | Сообщение # 6528
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Ну как это не расходовалась, ты её уже отправил, умер игрок, не умер - не волнует да и какая разница :| 

Тебе может и без разницы, а человеку, который собирал 10 душ на гончую, которая роли не сыграла в убийстве, значение имеет.

Добавлено (22.02.2024, 22:00)
---------------------------------------------
Запретить гидру на защите зомби. К сожалению, игроки успевают долетать и ракетами сразу убивают защитников, а так как нападают не только со стороны трубы и основного прохода, они летают и атакуют сзади,если уж запретили нам танк на защите, то справедливо будет полностью отказаться от воздушной техники, кроме маунтов, как способа добраться. Тем более,ураган нельзя вызвать во время защиты. И далее, если попасть по пилоту, то он успевает своими ракетами убить минимум 2-3 защитников и при этом, его килл может не засчитать, так как его просто может убить система.

 
JekichДата: Четверг, 22.02.2024, 22:05 | Сообщение # 6529
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Запретить гидру на защите зомби. К сожалению, игроки успевают долетать и ракетами сразу убивают защитников, а так как нападают не только со стороны трубы и основного прохода, они летают и атакуют сзади,если уж запретили нам танк на защите, то справедливо будет полностью отказаться от воздушной техники, кроме маунтов, как способа добраться. Тем более,ураган нельзя вызвать во время защиты. И далее, если попасть по пилоту, то он успевает своими ракетами убить минимум 2-3 защитников и при этом, его килл может не засчитать, так как его просто может убить система.
Не знаю, я полетал вот и чаще умирал без киллов, тут зависит от вашего расположения, если вы стоите на краю деревни, то конечно вас убьют, а если занять нормальные позиции, то нет)
Ну и танк сравнивать с гидрой такое себе, как *** с пальцем)


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Четверг, 22.02.2024, 22:17 | Сообщение # 6530
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Не знаю, я полетал вот и чаще умирал без киллов, тут зависит от вашего расположения, если вы стоите на краю деревни, то конечно вас убьют, а если занять нормальные позиции, то нет)

Не важно какую позицию занимать, они в любом случае могут попасть по игрокам, нам воздушная техника не доступна. Логично, что и вам не должна.
Цитата Jekich ()
Ну и танк сравнивать с гидрой такое себе, как *** с пальцем)

В твоём случае палец и то, что ты назвал, даже сравнивать не нужно.
И да, я бы хотела услышать ответ администрации, спасибо.
 
Daisuke_SatoДата: Четверг, 22.02.2024, 22:21 | Сообщение # 6531
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Запретить гидру на защите зомби.

После одной слитой защиты, с участием гидры, в чате нападения начался сущий кошмар. 


Цитата Jekich ()
тут зависит от вашего расположения, если вы стоите на краю деревни, то конечно вас убьют, а если занять нормальные позиции, то нет)

Это действительно так. Стоять всей деревней в одной точке, а потом удивляться, почему ракета убила 2-3 человек)
Там если защита рассредоточится, вас не так уж и просто слить.

Да и не в гидре дело, вы же сами в чате фракции отмечали, что "их много сегодня, вчера проще было, потому что их было меньше". Одна гидра ничего не сделает, вы ее просто собьете на подлёте, тут вкупе всё работает. Помимо гидры, на которой я вас атаковал всю защиту, вас еще рашили кучу других ребят с двух сторон. Гидра оказывала поддержку - да, но едва ли вносила дизбаланс. Просто вы вынуждены были смотреть не в две стороны, а в три)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 22.02.2024, 22:22
 
Queen_WaspДата: Четверг, 22.02.2024, 23:14 | Сообщение # 6532
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Это действительно так. Стоять всей деревней в одной точке, а потом удивляться, почему ракета убила 2-3 человек)
Там если защита рассредоточится, вас не так уж и просто слить.

Вот только надо учитывать позиции защитников, относительно двух входов:трубы и основного прохода, плюс добавляем сюда снайперов и ваши любимые коктели молотова, которые вы кидаете из трубы.
Цитата Daisuke_Sato ()
Гидра оказывала поддержку - да, но едва ли вносила дизбаланс. Просто вы вынуждены были смотреть не в две стороны, а в три)

Ну ты сам ответил на свой вопрос, почему нам нужно ещё защищать свой тыл, если по факту игрок должен красть золото через основные два прохода. У нас таких преимуществ нет с гидрой или вертом. Если даже посмотреть со стороны, на защите может быть не одна гидра, а две и с двух сторон, обе могут попасть ракетами, что у вас и получилось, убить минимум 3 защитников, что уже даст нападению преимущество, даже, если мы попали по гидре, она успевает кого-то убить.
 
JekichДата: Четверг, 22.02.2024, 23:18 | Сообщение # 6533
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Ну ты сам ответил на свой вопрос, почему нам нужно ещё защищать свой тыл, если по факту игрок должен красть золото через основные два прохода. У нас таких преимуществ нет с гидрой или вертом. Если даже посмотреть со стороны, на защите может быть не одна гидра, а две и с двух сторон, обе могут попасть ракетами, что у вас и получилось, убить минимум 3 защитников, что уже даст нападению преимущество, даже, если мы попали по гидре, она успевает кого-то убить.
Ну так игроки и будут красть золото через основные два прохода. Пилота-то убивает сразу в деревне, пилоты - не более, чем поддержка, которая помогает, а взамен получает ничего.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Пятница, 23.02.2024, 00:18 | Сообщение # 6534
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
Пилота-то убивает сразу в деревне, пилоты - не более, чем поддержка, которая помогает, а взамен получает ничего.

Для нападения это всё конечно здорово, но для защиты роли не играет. Жду ответ Алексея.
 
WhistДата: Пятница, 23.02.2024, 04:59 | Сообщение # 6535
Whist
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 7

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Запретить гидру на защите зомби.
Поскольку подозреваю что это вряд ли будет сделано, хочу подметить следующее: основная проблема не в самой Гидре, а в её реализации игроками из-за специфически обозначенной зоны защиты.
Эта зона определена конкретно местом для атаки с суши - гора в целом, холмы рядом, пространство трубы и т.д, там где ведется наземное нападение. Однако совсем не учитывается нападение с воздуха, а оно может вестись и над водой, и над обрывом, так далее - там, где пешие атаки бесполезны.



Если посмотреть на скриншот - можно заметить что с запада и севера авиатехника может работать куда эффективнее чем с юга или востока, ведь зона подлёта намного ближе. Самая эффективная техника для атаки - Гидра, на которой никто не использует вертикальный полет, все просто летят на всех парах в границы квадрата которые ближе к маленькому(к Духу), надеясь авось задеть каких-то зазевавшихся(но даже самого бодрого защитника не хватит чтобы сбить летящий тебе в нос истребитель на огромной скорости) защитников несколькими залпами ракет перед смертью. В связи с этим предлагаю расширить зону фикса и убийства пилотов бОльшим квадратом чем есть сейчас. Конкретнее - в границах красного прямоугольника(естественно, это примерно, итоговая площадь может быть больше/меньше, нужно следить чтобы ник был виден еще, прочие нюансы учесть).
Это заставит нападающих не умирать по 20-30 раз, вылетая как камикадзе сзади/сбоку деревни, а действовать креативнее. Нападающие уже практиковали ракетные залпы зависая сбоку от деревни и расстреливая защитников, и довольно успешно. Таким образом, использование воздушной техники станет более честным для нападающих и при этом менее токсичным для защиты.


Silence is the most perfect expression of scorn.

Сообщение отредактировал Whist - Пятница, 23.02.2024, 05:10
 
JekichДата: Пятница, 23.02.2024, 07:34 | Сообщение # 6536
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2920
Награды: 250

Статус:
Если сейчас зависнуть на гидре у границы - никого не убьешь, там не особо хорошо видно, а сбить зависшую гидру в воздухе труда не составит)
А если ещё больше расширить круг,то пилоты уже тупо не успеют долететь, с такой огромной границей их убьёт на подлёте.
Мне кажется тут больше проблема в вашем расположении, вы стоите в куче на краю деревни, вместо того, чтобы рассредоточиться по позициям, защиту вы открываете по желанию,занять выгодные позиции труда не составляет, да и как показала практика, входы вы закрываете транспортом, в чем проблема.


SV Family ❤
 
Vadim_SokolovskyДата: Пятница, 23.02.2024, 07:40 | Сообщение # 6537
Vadim_Sokolovsky
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 239
Награды: 16

Статус:
Вы можете нормально играть? Сектор прорвать не могут - надо улучшить темных, защиту спасти не могут, надо улучшить защиту. Я вас на форуме вижу больше, чем на защитах.


Сообщение отредактировал Vadim_Sokolovsky - Пятница, 23.02.2024, 07:41
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 23.02.2024, 09:06 | Сообщение # 6538
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Whist ()
Если посмотреть на скриншот - можно заметить что с запада и севера авиатехника может работать куда эффективнее чем с юга или востока, ведь зона подлёта намного ближе.

С юга или востока эта техника бесполезна, потому что ракеты с этих сторон не долетают. Изначально, я думал что техника фиксится только в малом квадрате, но она фиксится сразу в большом. В итоге, если лететь с того же юга (со стороны дамбы), там даже не видно деревню, стоит ли говорить, что никакие ракеты оттуда не достанут.
Если лететь с севера (со стороны руин), то там тоже атака малоэффективна, потому что все забывают про проверку на высоту пилота, которая работает от текущей твоей высоты, в данном случае там идёт проверка от поверхности воды, что не дает нормально даже подняться на гидре с той стороны и приходится лететь буквально на уровне деревни. Сбить такую гидру достаточно легко.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Пятница, 23.02.2024, 09:08
 
БарсДата: Пятница, 23.02.2024, 10:42 | Сообщение # 6539
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Whist ()
предлагаю расширить зону фикса и убийства пилотов бОльшим квадратом чем есть сейчас

На таком расстоянии, как на скриншоте, самолёта будет не видно, да и ракеты не долетят. Это равносильно, что запретить воздушную технику полностью.

Цитата Queen_Wasp ()
Жду ответ Алексея.

Я тоже не понимаю, в чем связь бронированного танка с улучшенным критическим уроном (убивает с 1 выстрела) в центре битвы и воздушной техники, пилот которой чаще умирает сам, чем кого-то убивает. Даже фикс транспорта сделан, чтобы самолётом не убивали защитников (на Секторе такого, кстати, нет).

Почему-то у вас как только какая-то проблемка на битве, так сразу надо её запретить. Но почему не попробовать другие тактики, позиции сменить? Хотелось бы видеть битвы более многогранными, с разными тактиками, а не коридорными, по 1 пути.

Если самолет вносит нереальный дисбаланс, то сделайте нарезку в ролике, покажите это, желательно всех ситуаций, а не только удачливых. Сколько раз умирает пилот за битву и сколько защитников он выносит. Как часто гидра является действительно большой проблемой.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Пятница, 23.02.2024, 12:33 | Сообщение # 6540
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1082
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
Но почему не попробовать другие тактики, позиции сменить? Хотелось бы видеть битвы более многогранными, с разными тактиками, а не коридорными, по 1 пути.

Так мы и меняем позиции каждый раз, но игроки атакуют с основного прохода, на самой трубе, в ней, стоят снайперы с горы и при этом гидры успевают подлетать и кого-то задеть ракетами. Вы почему-то не понимаете, что у нас маленький клочок земли на защите и мы ограничены в пространстве, это вам не большая пещера на секторе. Позиции мы меняли каждый раз, ожидая гидру с той или иной стороны.
Цитата Барс ()
Если самолет вносит нереальный дисбаланс, то сделайте нарезку в ролике, покажите это, желательно всех ситуаций, а не только удачливых. Сколько раз умирает пилот за битву и сколько защитников он выносит. Как часто гидра является действительно большой проблемой.

Хорошо, если будет время и защиты, то сделаю и удачные и не очень.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат