Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JohnsonДата: Суббота, 03.02.2024, 23:11 | Сообщение # 6361
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 188
Награды: 4

Статус:
Цитата Jekich ()
А зачем? Пишет же прямо при взятии квеста ещё и другим цветом, чтобы обратили внимание:
Табличка табличкой, но допустим снизу строчку, можно продублировать в чат, для невнимательных )
 
boshkaДата: Воскресенье, 04.02.2024, 04:31 | Сообщение # 6362
boshka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 66
Награды: 0

Статус:
Добавить обратную сторону рая, чтобы зомби и темные так же добирались до земли по аду или еще где-то.
 
MeepooДата: Воскресенье, 04.02.2024, 08:50 | Сообщение # 6363
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата boshka ()
Добавить обратную сторону рая, чтобы зомби и темные так же добирались до земли по аду или еще где-то.
Не надоело вам дублировать одно и тоже?)
Раз вы хотите что бы все было равное,добавьте темным битву где мы сможем крутить эфир как и светлые.


Ficus Team
 
Tommy_KashДата: Воскресенье, 04.02.2024, 10:44 | Сообщение # 6364
Tommy_Kash
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Награды: 1

Статус:
Такая битва уже есть - битва за сектор-1. Там любой темный может крутить эфир, достаточно встать в аномалию. Попробуй придти на битву,посмотришь


few
 
samtakoyДата: Воскресенье, 04.02.2024, 13:35 | Сообщение # 6365
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 128
Награды: 0

Статус:
Повоевали на битве ЗМ, по этому предлагаю
Увеличить время на взятие золота(1 мин очень мало)
Уменьшить время на телепорт в верхнюю деревню
Добавить слух о воровстве золота.
 
Johnny_GangsterДата: Понедельник, 05.02.2024, 09:46 | Сообщение # 6366
Johnny_Gangster
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 14

Статус:
Разрешить использование скатерти на верхней деревне зм


Azrael
Фракция: Зомби
Байк: Фулл
Питомец: Фулл
Випка: Фулл
Гильдия: Вампиры
 
БарсДата: Понедельник, 05.02.2024, 10:17 | Сообщение # 6367
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Jekich ()
Ну и сколько их можно уже апать?
Цитата Jekich ()
гильдия вампиров уже и так очень сильная, зачем её делать ещё имбовее

Ну так это же не какая-то новая обнова, это уже давно было добавлено. Логика тут простая - сделать более-менее нормальное бессмертие, т.е. такое, чтобы просто оружием было не пробить его. Нужны спецбоеприпасы или баф. Потому снайперка сюда не вписывается, т.к. она убивала без всего этого. Почему бессмертие от простых пуль пробивается простой пулей? Тем более, снайперка стоит дешевле минигана у торговца (275к по скидке) и выдаётся сразу 100 патронов.

Цитата samtakoy ()
Добавить слух о воровстве золота.


Он уже есть, но пока работает багнуто.

Цитата samtakoy ()
Увеличить время на взятие золота(1 мин очень мало)


Из-за того, что сама битва короткая, было чуть увеличено время битвы и уменьшен откат. Как было раньше: 30 минут - 6 золота. Откат на кражу - 3 минуты. Даже если разделить 30:6 получаем 5 минут времени на кражу 1 золота. Но это совсем не точные расчеты, т.к. тогда надо было бы украсть первое золото моментально, при открытии битвы. Но это невозможно. В итоге, при активной защите, украсть все 6 золота было почти невозможно, из-за неправильно поставленного времени.

Может быть сейчас стало слишком мало и надо увеличить, надо думать. Но точно не ставить старые значения. 

Цитата samtakoy ()
Уменьшить время на телепорт в верхнюю деревню


Может быть, минуты это много. Хорошо бы засечь время, сколько нападающие теряют после смерти, от спавна на небесах, до воскрешения в больнице. И как-то с этим уравнивать. Может кто-то сделает видео замеры?)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 05.02.2024, 11:10 | Сообщение # 6368
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2923
Награды: 250

Статус:
Цитата Барс ()
Почему бессмертие от простых пуль пробивается простой пулей? Тем более, снайперка стоит дешевле минигана у торговца (275к по скидке) и выдаётся сразу 100 патронов.

Так может и пусть и другим игрокам она снимает по 45 хп, а не сразу убивает с одной пули без спец.пт? Тем более глядя на прошедшие битвы можно сесть наверху и тупо смотреть заходы в деревню и убивать всех с одного патрона.


SV Family ❤
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 05.02.2024, 12:55 | Сообщение # 6369
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
Цитата Барс ()
Может быть, минуты это много. Хорошо бы засечь время, сколько нападающие теряют после смерти, от спавна на небесах, до воскрешения в больнице. И как-то с этим уравнивать. Может кто-то сделает видео замеры?)

[12:53:19] Вы попали на небеса! Подойдите к Храму и уговорите вернуть вас на землю.
[12:53:36] Вы вернулись на землю!

С баннихопом получается 17 секунд + 2-3 секунды на анимацию смерти после убийства = 19-20 секунд. (не учитывая 3 секунды, которые храны еще летят с неба, после разговора с апостолом)


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 05.02.2024, 12:57
 
samtakoyДата: Понедельник, 05.02.2024, 13:03 | Сообщение # 6370
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 128
Награды: 0

Статус:
Время битвы было увеличено на 10 минут, а на кражу урезано в 2 раза, я думаю стоит вернуть как и было на 3, и смотреть что оно покажет в игре.

Добавлено (05.02.2024, 13:09)
---------------------------------------------
Жекич, в чём смысл тогда будет от навыка прокачки срсйперки? Почему ты смотришь только в сторону нападающих, например, у вас на ласт битвах 3 чела сидели со снапой на горе( а от туда простреливается почти вся деревня) + серебро в снапу + вамп ваш же, мы то воевали, заряди серебро и всё.
P.S. у тебя же его дофига по твои рассказам )

 
БарсДата: Понедельник, 05.02.2024, 14:01 | Сообщение # 6371
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата Jekich ()
Так может и пусть и другим игрокам она снимает по 45 хп, а не сразу убивает с одной пули без спец.пт?

Но уже есть навык для этого, который многие прокачали. Да и не нужна тогда будет снайперка никому. 

Цитата Daisuke_Sato ()
С баннихопом получается 17 секунд + 2-3 секунды на анимацию смерти после убийства = 19-20 секунд. (не учитывая 3 секунды, которые храны еще летят с неба, после разговора с апостолом)

5 секунд там таймер падения. Получается 25 секунд если прыжками бежать, плюс всякие прогрузки интерьеров (рай, город, больница), получится ~30 сек. Значит можно пробовать сократить время тп зомби секунд до 30. Учитывая, что оружие зомби прям там могут взять, а нападению надо куда-то ещё за ним телепортироваться, думаю, что так даже будет преимущество у зомби.

Цитата samtakoy ()
Время битвы было увеличено на 10 минут, а на кражу урезано в 2 раза, я думаю стоит вернуть как и было на 3, и смотреть что оно покажет в игре.

А зачем вообще такой откат, тем более если сейчас всех нападающих скидывает на тп после кражи? Время битвы известно только зомби, нападение может прийти под конец и просто не иметь технической возможности вынести всё, из-за отката. Если 3 минуты откат и 6 золота, то 6*3=18. Получаем 18 минут из 40 только на откаты, это же почти пол битвы отката. 

На эфир 60 секунд откат, но битва может 2 часа идти + откат индивидуальный, а не общий на всех игроков и никто про это вроде не жаловался никогда). Условные 10 нападающих могут вынести весь эфир за 5 минут.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
samtakoyДата: Понедельник, 05.02.2024, 14:48 | Сообщение # 6372
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 128
Награды: 0

Статус:
Так Сектор защищён кругом, а не так как в деревне, 3 тела со снапой контрят всю деревню, + на ТП уже ждут не давая возможности выйти, думаю либо стоит разрешить убивать в не деревни, либо убрать трубу.
 
БарсДата: Понедельник, 05.02.2024, 15:03 | Сообщение # 6373
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15836


Статус:
Цитата samtakoy ()
Так Сектор защищён кругом, а не так как в деревне, 3 тела со снапой контрят всю деревню

Как можно всю деревню контролировать, если там куча укрытий? Вот, например, как тут убить снапой вообще возможно защитника?



Цитата samtakoy ()
+ на ТП уже ждут не давая возможности выйти

Для этого сделаны рандомные места, они же не знают где точно вы появитесь. Ну а как им не убивать там, ждать, пока вы убьете?

Кроме того, можно попробовать вернуться в деревню другими способами (тьма, шапка, маунты, ранцы, транспорт).

Цитата samtakoy ()
либо убрать трубу

Ещё недели не прошло, как добавили, а уже удалить надо. Опять одно и тоже, вы хотите удалить всё, что вызывает у вас сложности и сделать коридорную битву с 1 путём.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
samtakoyДата: Понедельник, 05.02.2024, 15:49 | Сообщение # 6374
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 128
Награды: 0

Статус:
В чём проблема стать снапой на мостику? Никто не додумался.
Ну повоюй за защиту, против такого кол-ва, посмотрим, что скажешь потом.
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 05.02.2024, 15:59 | Сообщение # 6375
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1178
Награды: 112

Статус:
В очередной раз хотелось бы поднять тему с серебром. Про это много раз писалось, но ответа конкретного не было и, честно говоря, даже не понятно, есть ли в планах что-то по этому поводу, потому что мало того, что есть жесткий дефицит серебра, так противники (не прошло и пять лет) наконец-то догадались чистить ратибор, чтобы не давать это самое серебро лутать защитникам.



Я как-то прошляпил момент, когда серебро перестали давать в комплектах, неужели из-за этого был такой жесткий фарм этого самого серебра? Хотя, я подозреваю, что проблема была в том, что Ратибор стал просто никому не нужен.

В очередной раз напомнить об этом сподвигли недавние сообщения про снайперскую винтовку, т.к., честно говоря, я тоже не знал, что у вампиров есть такой баф. Получается, что сейчас в принципе нет никакого иного способа убить вампира с 1 патрона, кроме серебрянной пули. Даже снайперская винтовка за огромные деньги и та была понерфлена)
То, что её выдается 100 патронов, - сомнительный аргумент. Лучше бы она продавалась по 25 патронов, но и стоила в 4 раза дешевле, а то получается ситуация как с тяжелым броником - стоит дорого, но можешь отлететь от какой-нибудь шальной пули/взрыва и пропадёт твой крутой тяжелый бронежилет за 500к, которым ты даже воспользоваться не успеешь. Это к тому, что и бронежилет и снайперская винтовка - инструменты ситуативные.

Все рассуждения идут в сравнении с гильдией вампиров, я прекрасно понимаю, что эта гильдия доступна не только тёмным, но и хранителям, да вот только хранители в войне за территории не участвуют. Гильдия оборотней вообще умерла со всеми этими бафами вампов, может стоит половину бафов вампиров отдать оборотням, чтобы люди хоть как-то распределялись, а то получается какой-то неубиваемый джаггернаут, так и ладно бы использование этой гильдии было дорогое, так, в очередной раз повторю, вампирам достаточно приехать в больницу и купить кровь, которая будет тратится еще и в 4 раза медленнее с навыком, привязку к уровню вип тоже убрали, любой вступить может.

Взять ту же защиту зомби, на которой очень активно присутствуют темные, они же все в вампирах - поголовно. Слить их можно только серебром или миниганом с бафом (и то нужно еще пробить 500 ст), в то время как светлые не могут даже самую логичную и законную альтернативу включить - покровительство, оно просто недоступно на этой защите.

В общем, надеюсь какие-то подвижки в этих направлениях будут.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Понедельник, 05.02.2024, 16:02
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат