Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16093
Статус:
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Anyta | Дата: Среда, 20.03.2019, 21:14 | Сообщение # 1816 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус:
| Ну когда турнир, да, но для чего же делали книгу телепортации и камни?Добавлено (20.03.2019, 21:16) --------------------------------------------- А также можно вызвать байк. Можно попросить что бы тебя кто-то телепортирывал. Добавлено (20.03.2019, 21:18) --------------------------------------------- Хотя можно заделать что бы после окончания квест "подкова" ты поевлялся(лась) у фермы.
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
sacred | Дата: Среда, 20.03.2019, 22:31 | Сообщение # 1817 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус:
| Цитата Anyta ( ) А также можно вызвать байк. Можно попросить что бы тебя кто-то телепортирывал.
Все у тебя тактпросто..
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Anyta | Дата: Суббота, 23.03.2019, 10:49 | Сообщение # 1818 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус:
| Цитата Всё у тебя такпросто..
Ну как бы даже добежать до ранчо 1 минуту максимум.
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
Fay_Pirate | Дата: Суббота, 23.03.2019, 11:33 | Сообщение # 1819 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 19
Статус:
| Предлагаю по аналогии с возможностью возвратить стандартные диски, добавить возможность вернуть стоковую фару в байкерском клубе.
Также, хотелось бы немного затронуть такую часть острова, как бывший остров светлых. На данный момент это место, мягко говоря, слабо задействовано. И это не удивительно, хотя там проходят несколько маршрутов квестов, а также есть пара мест, достойных внимания. Очевидно, что места большой удаленности вряд ли будут так же, как и главный городок, заполнены игроками. Я думаю, что у уважаемой администрации есть, или будут какие-то планы на оживление этой территории, и это замечательно. Но хотелось бы предложить одну из возможностей реализации этого действия. В данном случае, предлагаю «сделать шаг в прошлое» и вернуть на остров светлых квадрат войны за территорию. Это внесёт разнообразие в войну, даже несмотря на то, что это несвежая идея. Возможно, это приведёт к большим сложностям в удержании власти из-за удалённости и количества территорий, поэтому предлагаю рассмотреть эту идею, не считая ее чём-то серьёзным.
Clever master of villainy. И ты покажешь мне, как плачет земля
Сообщение отредактировал Fay_Pirate - Суббота, 23.03.2019, 12:00
| |
|
|
Anyta | Дата: Суббота, 23.03.2019, 16:15 | Сообщение # 1820 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус:
| Цитата Но хотелось бы предложить одну из возможностей реализации этого действия. В данном случае, предлагаю «сделать шаг в прошлое» и вернуть на остров светлых квадрат войны за территорию. Это внесёт разнообразие в войну, даже несмотря на то, что это несвежая идея. Возможно, это приведёт к большим сложностям в удержании власти из-за удалённости и количества территорий, поэтому предлагаю рассмотреть эту идею, не считая ее чем-то серьезным.
Хорошая идея.
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
Dorifto_Uchiha | Дата: Суббота, 23.03.2019, 16:17 | Сообщение # 1821 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 48
Награды: 4
Статус:
| Fay_Pirate, однако мы имеем скромный ответ на счет портового городка.
Цитата — В будущих обновления ожидаются новые квесты и интересности для этого места. From: http://www.sektor-igr.ru/news/obnovlenie_gta_sa_mp_sektor_port_chast_1/2018-10-05-1405
Остается только ждать . . .
спасибо за еще один день созерцания отражений зарниц тех душ, что напрасно погибли в бою
| |
|
|
Pablito_Escobaro | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 01:53 | Сообщение # 1822 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус:
| Здравствуйте уважаемые игроки Магического Острова.Играя на сервере,пришли пару идей на улучшение сервера которые опишу ниже: 1.Взаимодействие Стражей с игроками.Путь Стражей это очень ответственная роль в игре,поимка преступников,бан плохих игроков и т.д.,но в свободное время,стражи превращаются,так сказать,в обычных игроков(квесты,квесты,прогулки по городу). Предложение состоит в радио-трансляции от Стражей где они ведущие,а игроки зрители или радио-слушатели.Цель Стражей-ведущих,вопросы игрокам,любимые фильмы,любимая музыка,краткое или полное описание фильма/музыки.Викторины,вопросы на логику,и т.д.Я понимаю что это лишняя морока для Стражей,но опять,это лишь предложение,и в моё мнение,это лишь улучшит репутацию Стражей для игроков. 2.Откат заданий.Введение системного сообщения при обнулении/откате квеста.В этом списке Ранчо,Алхимик,Перевозка спорт-кара,фонтан с баффом(и другие квесты с откатом времени). например:квест"Капуста"обновлён...Квест"Алхимик" снова доступен...Квест"Подсолнухи"доступен и т.д.Я ленивый человек,и мне иногда лень заходить к алхмику с проверкой доступа к квесту,или перевозки машины.Данная функция,хоть и малая,но приятная в введении. 3.Сюжетная линия.У САМП Сектора-1 огромный потенциал в введении сюжетной линии,то что нам показали при регистрации доказало,но дальнейшие нам ничего не понятно...Откуда на сервере появились зомби?Почему Светлые воюют с Тёмными?Происхождение Стражей.Гильдии.Я понимаю что это долго и нудно для осуществления,но это лишь увеличит интерес других игроков для прохождения.Доступ к сюжетной линии может открыватся при определённом уровне игрока. Например:Вступление-0 уровень:падение самолёта,таинственная магия,неизвестный остров.Уже есть,всё мы знаем,все прошли через это. 5 уровень:Навестить ведьму(тут квесты я не придумал) 10 уровень:Алхимик 20 уровень:Школа магии,студентишка который постигает новые высоты на этом Острове,знакомство с другими НПС с этого острова,связанные с магиейНаграды с сюжетной линии зависят от Администраторов.Но по канонам,в сюжетке всегда самые "вкусные" награды Это ещё больше заинтересует новых игроков чтобы играли и играли для достижения сюжетки. У меня всё,спасибо за внимание,принимаю любую критику и поддержку. С уважением,Григорий(Pablito_Escobaro)
Сообщение отредактировал Pablito_Escobaro - Воскресенье, 24.03.2019, 02:09
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 05:31 | Сообщение # 1823 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1219
Награды: 118
Статус:
| Цитата Pablito_Escobaro ( ) 3.Сюжетная линия. По поводу этого давали комментарий, что, возможно в будущем, такое обновление и выйдет в свет.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 12:16 | Сообщение # 1824 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16093
Статус:
| Цитата Pablito_Escobaro ( ) Предложение состоит в радио-трансляции от Стражей где они ведущие,а игроки зрители или радио-слушатели.
Это уже есть, просто Стражей мало, поэтому редко эфиры. Но иногда бывают, в том числе викторины (не так давно Faster проводил викторину с загадками). Частота таких викторин зависит от фонда Стражей. Вы присылаете объявления, а деньги за них идут в фонд. Как только там набирается более-менее нормальная сумма, Стражи готовят викторину. Хотите частые викторины - присылайте чаще объявления.
Цитата Pablito_Escobaro ( ) например:квест"Капуста"обновлён...Квест"Алхимик" снова доступен...Квест"Подсолнухи"доступен и т.д.
Можно сделать, но это сообщение можно и не заметить, особенно, если игрок был в AFK или чат сильно зафлужен.
Цитата Pablito_Escobaro ( ) Откуда на сервере появились зомби?Почему Светлые воюют с Тёмными?Происхождение Стражей.
На все эти вопросы есть ответы. Либо в сюжете, либо в каких-то квестах и ивентах. Например, в ивенте на 1 сентября, когда нужно было обучаться бою с посохом, игроки узнали некоторые подробности о том, как появились зомби.
Цитата Pablito_Escobaro ( ) Например:Вступление-0 уровень:падение самолёта,таинственная магия,неизвестный остров.Уже есть,всё мы знаем,все прошли через это.5 уровень:Навестить ведьму(тут квесты я не придумал) 10 уровень:Алхимик
Ну это уже не сюжет. Во-первых, не у всех начинается игра с падения самолета. Во-вторых, это больше похоже на обучение, а не на сюжет. У нас такое уже есть на втором проекте, где задания гоняют игрока по различным NPC и просят сделать те или иные действия, обучая игре. Очень вероятно, что аналогичное будет и тут, хотя на мой взгляд тут разобраться намного проще.
Цитата Daisuke_Sato ( ) По поводу этого давали комментарий, что, возможно в будущем, такое обновление и выйдет в свет.
Эта идея висит очень давно, можно сказать с самого начала проекта. Когда все игроки появлялись на острове именно из-за крушения самолета, то вполне логично было бы, если бы они хотели вернуться домой. По сюжету мы должны были бы искать способ выбраться с острова и узнавать подробности о своем персонаже, почему он летел один и чем он занимался раньше. В идеях были неожиданные повороты. С одной стороны, это должно быть интересно, но вот с другой - это же онлайн игра. Тут не может быть удачного финала, ваш перс никогда не вернется домой и так ли вам интересно знать его историю, может быть лучше делать (придумывать) свою историю?
Кроме этого, большой сюжет - это большая работа и расход каких-то серверных ресурсов, особенно в плане хранения. Тем более, если не все выходят с самолета, значит нужно делать несколько сюжетных линий. А проходиться он будет достаточно быстро и только 1 раз. Стоит ли оно того и нужно ли это вообще в онлайн игре, пока не известно. Сюжетные игры больше подходят не онлайн проектам.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
APXAHGEJI | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 13:16 | Сообщение # 1825 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26
Статус:
| Предлагаю такую идею. При наложении заклинания "Страх" враг может спокойно подойти и "выбить" все зелья Каменной кожи. Нельзя ли сделать так, чтобы во время действия этого заклинания не тратились "кожа" и адреналин? Против продвинутых игроков без защиты тяжело играть, медальон смелости доступно только с Высшего ранга.
© ARCH ENEMY © Фракция: Темные © Высший Демон 21 ранга © <<VIP-27>>
В игре с 2014 года Кто с читами - тот чмошка!
| |
|
|
Fay_Pirate | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 15:51 | Сообщение # 1826 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 19
Статус:
| APXAHGEJI, тогда теряется смысл этого заклинания.
Clever master of villainy. И ты покажешь мне, как плачет земля
| |
|
|
sacred | Дата: Понедельник, 25.03.2019, 11:55 | Сообщение # 1827 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус:
| APXAHGEJI, купи защиту и не будут выбивать.
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Absolute | Дата: Понедельник, 25.03.2019, 16:43 | Сообщение # 1828 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14
Статус:
| Цитата Барс ( ) но это сообщение можно и не заметить, особенно, если игрок был в AFK или чат сильно зафлужен.
А есть ли возможность, реализовать это, как команду? Типо вводишь и показывает список кв(к примеру : Ранчо Капуста -2ч, Ранчо Подсолнухи - Доступно) и тд. Было бы удобно)
sacred, Цитата sacred ( ) APXAHGEJI, купи защиту и не будут выбивать.
Даже фулл защита от этого не спасёт, легко выбивается, к примеру, заклинанием "Крик", от которого нету защиты )
surge et regna
Сообщение отредактировал Absolute - Понедельник, 25.03.2019, 16:45
| |
|
|
Fay_Pirate | Дата: Понедельник, 25.03.2019, 17:43 | Сообщение # 1829 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 19
Статус:
| Предлагаю убрать половину указателей у развилки ранчо-городок.
Clever master of villainy. И ты покажешь мне, как плачет земля
| |
|
|
Anyta | Дата: Понедельник, 25.03.2019, 21:38 | Сообщение # 1830 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус:
| Предлагаю убрать иконки ключа и т. п., так как у кого сломался мышка, играть практически не возможно. Или на ноуте тоже не удобно.
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|