Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16290
Статус: ![](/images/off.gif)
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
KuriGohan | Дата: Пятница, 30.07.2021, 20:02 | Сообщение # 3706 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: ![](/images/off.gif)
| 1. Предлагаю убрать гонку на лодках из букмера по причине нечестного преимущества, который получит игрок с мощным пк на этом гонке. ФПС, а особенно стабильный фпс сильно решает на этой гонке, и у люди, у которых он маленький или постоянно снижается никогда не победят игрока, у которого норм фпс. Все же гонки должны быть скиллозависимыми, да и сама гонка скучная - только одно место с поворотами, остальное просто на +w... Если уберут, то можно поставить на это время гонку багги, те же хранители смогут сыиграть не в мирный день или с твинка 2. Убрать коллизию тс на гонках, вроде бы раньше такого не было и я считаю это было круто, ибо кроме как ждать ошибки противники, чтобы его обогнать, можно будет его толкнуть или взорвать если много раз таранил его тс. Хотя б на неделю две добавить, чтобы посмотреть как это будет смотрется в игре и стоит ли оно вообще того.
| |
|
|
flayereN | Дата: Пятница, 30.07.2021, 23:01 | Сообщение # 3707 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата KuriGohan ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) по причине нечестного преимущества, который получит игрок с мощным пк на этом гонке. ФПС там решает пинг
Don't make the classic smart person's mistake of thinking no one's smarter than you
| |
|
|
Egor_Zikov | Дата: Суббота, 31.07.2021, 08:27 | Сообщение # 3708 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Барс ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Бомбы можно кидать с большой высоты и тогда сообщения игроки не увидят. Тогда почему бы просто системно запретить кидать бомбы на какой либо высоте? Если подняться очень высоко, то игрокам будет проблемно уничтожить противника, кидающего бомбы на него сверху. А так хотя бы будет шанс отбиться.
Игрокам, имеющим свиток стабильности он бесполезен в мотоциклах, так как он просто не работает в данном виде ТС. Предлагаю сделать так, чтобы игроки, имеющие свиток стабильности могли заводить двигатель мото нажатием на клавишу "2", как это сделано во всех тс, если игрок не имеет свитка.
У воров можно несколько раз приобрести один и тот же вид водительских прав. Не знаю, так задумано или нет, но все же.
Так же хотелось поинтересоваться. Было много предложений сделать продажу доп ТС да даже в гост, но я нигде не видел ответа на это предложение. И стало интересно, из-за чего такая система не будет введена?
Ого мир настолько очистился что Зык на сервак зашел
| |
|
|
Kavaki | Дата: Суббота, 31.07.2021, 09:28 | Сообщение # 3709 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Egor_Zikov ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Тогда почему бы просто системно запретить кидать бомбы на какой либо высоте? Если подняться очень высоко, то игрокам будет проблемно уничтожить противника, кидающего бомбы на него сверху. А так хотя бы будет шанс отбиться.
В обновлении написано что летать высоко нельзя, у защитников должен быть шанс слить воздушный тс.
:/
| |
|
|
KilGaRa | Дата: Суббота, 31.07.2021, 09:58 | Сообщение # 3710 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 134
Награды: 2
Статус: ![](/images/off.gif)
| Я предлагаю написать дополнительную информацию в диалоговом окне, которое появляется при попытки отречься от фракции. Новое окно будет выглядеть примерно вот так. Новички могут при попытке уйти из фракции даже не знать а другом, более безопасном способе, без ЧС.
ВНИМАНИЕ! Отречься от фракции (занесет в ЧС фракции)?
Вы можете сварить оборотное зелье в школе магии, чтобы уйти из фракции без ЧС.
| |
|
|
Jekich | Дата: Суббота, 31.07.2021, 16:02 | Сообщение # 3711 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3519
Награды: 279
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Барс ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Бомбы можно кидать с большой высоты и тогда сообщения игроки не увидят. А если делать очень большой радиус у сообщения, то тогда чат будет засоряться бомбами у всех, даже у тех, кто не участвует в битве. Нельзя же летать очень высоко, а то нельзя будет попасть в пилота, летать выше прицела - багоюз же, да и все равно я как по мне, нормальная идея, пофлудить можно и силой огня, а вот когда на людей в лифте скидывают бомбы и остаются безнаказанными - проблема, причем очень большая
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Egor_Zikov | Дата: Понедельник, 02.08.2021, 20:02 | Сообщение # 3712 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Очень часто при прохождении квеста по доставке фейерверков игроки могут сталкиваться с потерей прицепа и с проблемой его зацепа обратно на автомобиль. Я снял пару видосов, описывающих проблему. Некоторые ситуации были подстроены мной самим. Но все таки, игроки которые выполняют квест могут по неосторожности потерять прицеп, который очень трудно будет отыскать его из-за рассинхронизации. Предлагаю чтобы избежать хоть немного проблемного зацепа, увеличить его радиус. https://youtu.be/zuTuT3sofiA https://youtu.be/NtOlOYycgB4 https://youtu.be/kH6yN_uJd4Y https://youtu.be/iwzw4yvjTAs
Ого мир настолько очистился что Зык на сервак зашел
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 02.08.2021, 23:34 | Сообщение # 3713 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16290
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Egor_Zikov ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Предлагаю чтобы избежать хоть немного проблемного зацепа, увеличить его радиус. Маленькое увеличение радиуса ничего не даст, а большое зацепит другие прицепы в начале квеста (или после). Этот прицеп, к сожалению, очень плохо синхронизируется, и иногда у сервера отправляется чуть ли не обратно, после отрыва от тс.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Slower | Дата: Вторник, 03.08.2021, 12:53 | Сообщение # 3714 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Хотелось бы сделать танк более бронированым (если позволит система) ведь слить его можно с 1 выстрела снапы...
Сообщение отредактировал Slower - Вторник, 03.08.2021, 12:54
| |
|
|
Kavaki | Дата: Вторник, 03.08.2021, 14:21 | Сообщение # 3715 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Slower ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Хотелось бы сделать танк более бронированым (если позволит система) ведь слить его можно с 1 выстрела снапы...
Ни*** вы загибаете уже)
:/
| |
|
|
Slower | Дата: Вторник, 03.08.2021, 15:56 | Сообщение # 3716 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 70
Награды: 5
Статус: ![](/images/off.gif)
| Цитата Kavaki ( ![Ссылка на цитируемый текст](/knopki/lastpost.gif) ) Ни*** вы загибаете уже) Начнём с того, что для контроля танка достаточно 1 снайпера или чела с огнём, мином. И как видно по битве, что 50к хп ему не нужны, ведь никто не сливает их. Альтернативой может послужити доп. укрытия, чтобы танк на респе нельзя было контроль.
Сообщение отредактировал Slower - Вторник, 03.08.2021, 16:06
| |
|
|
Eugene_Percy | Дата: Среда, 04.08.2021, 21:50 | Сообщение # 3717 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 192
Награды: 37
Статус: ![](/images/off.gif)
| Запретить использование зелье "даракона"/авиабомб над лифтом/бункером. Или же сделать так чтобы взрывы не дамажили тех кто находится в бункере.
Не приближайся к Сектор-1, там шутить не будут!
| |
|
|
Ketchupp | Дата: Среда, 04.08.2021, 23:52 | Сообщение # 3718 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Статус: ![](/images/off.gif)
| Как я знаю у танка нету брони только спереди, но игроки убивают водителя и когда танк развёрнут задом. Поправьте если не прав. И иногда огнём убивает водителя даже на большом расстоянии ( док- вы нету, но если повторится подобный случай засниму )
[спам в подписи]
Сообщение отредактировал Ketchupp - Среда, 04.08.2021, 23:58
| |
|
|
Jekich | Дата: Четверг, 05.08.2021, 00:16 | Сообщение # 3719 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3519
Награды: 279
Статус: ![](/images/off.gif)
| О а давайте танку снизу ковш приклеим, не ну а шо, ковш объект и он не простреливается, как раз водила защищать будет ![crazy](/.s/sm/2/crazy.gif)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Somnus_M | Дата: Четверг, 05.08.2021, 09:05 | Сообщение # 3720 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128
Статус: ![](/images/off.gif)
| Пламя убивает водителя если оно только попало в него. Танк тяжело прострелить именно в водителя, еще попасть надо. Игроки убивают его задом потому что снесли все 50000 очков брони и клист показывает что водителя убили.
Любимая сестра: Inspiration Любимые братья: Saint_Bear, Malcolm, Delanceus
| |
|
|