Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
HellBesДата: Среда, 24.10.2018, 18:57 | Сообщение # 1651
HellBes
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Награды: 11

Статус:
Улучшить систему вип чата, а именно что б его можно было выключать/включать в настройках.


Был, а уже нету.
 
LepraДата: Среда, 24.10.2018, 21:32 | Сообщение # 1652
Lepra
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 218
Награды: 62

Статус:
Предлагаю изменить/дополнить систему подарков за наигранные часы. Теперь система такая, что ты наигрываешь определенное время и тебе системно выдает определенный подарок. Можно сделать все на выбор игрока. Добавить в меню/статистику новую кнопку, после нажатия которой в чат как и раньше выскочит сообщение о количестве полученых подарков+добавить количество времени до следующего подарка. Но, кроме сообщения в чате что бы выскакивало окно, если есть доступный подарок, в котором можно было выбрать подарок из списка(Мана, вирты, золото и т.д). А то сейчас смотришь на таблицу подарков, и некоторые подарки из мало наигранных часов более желанные, чем подарки за большое количество наигранного времени. Так же можно добавить подарки после 3000 часов.
Если эта идея не будет реализована, то хотел бы узнать, что мешает для этого. Спасибо.
 
БарсДата: Среда, 24.10.2018, 21:37 | Сообщение # 1653
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Lepra ()
котором можно было выбрать подарок из списка(Мана, вирты, золото и т.д). А то сейчас смотришь на таблицу подарков, и некоторые подарки из мало наигранных часов более желанные, чем подарки за большое количество наигранного времени.

Есть такая поговорка: "дареному коню в зубы не смотрят".


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AbsoluteДата: Четверг, 01.11.2018, 16:53 | Сообщение # 1654
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
Когда ты на заезде не занял 1,2,3 места, а финишировал, например, 4, или вообще не финишировал, когда закончился заезд, у тебя не получиться открыть меню(Y)тк. пишет якобы вы зареганы на заезд, остается только релог, или же ехать и начинать какой-то квест(не байкерский)

п.с. сорян, наверное, ошибся темой, тк быстро пишу с телефона)


surge et regna

Сообщение отредактировал Absolute - Четверг, 01.11.2018, 16:57
 
БарсДата: Четверг, 01.11.2018, 19:44 | Сообщение # 1655
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Absolute, нужно дождаться окончания гонки.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
PerfectДата: Вторник, 06.11.2018, 02:17 | Сообщение # 1656
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
Барс, очень часто, даже после надписи о завершении, открыть меню все равно невозможно.
 
Наткнулся на жалобу про багоюз с вампиром(https://youtu.be/YQHUmXzf4t8 Источник: http://www.sektor-igr.ru/forum/12-11082-1), которая заставила рассмотреть гильдию Вампиров по другому. 
За последние несколько лет Вампиры вообще утратили практически всю свою актуальность. Вампов можно слить почти всем: сила - льет, баф - льет, огонь(как и вся другая магия) - льет, взрывки - льет. Простым оружием без каких-либо боеприпасов или магии уже практически не воюют, даже не против вампиров. Спрашивается, в чем тогда фишка гильдии, просто кусать изредка, даже не ради крови? Вампир, которого можно увидеть на видео(ссылка выше) - действительно бессмертен. Его не берет ни сила, ни огонь. Может все таки поступить по уже заезженному принципу "не баг, а фича"? Пусть у вампира действительно будет иммунитет к некоторым боеприпасам(взрывные) или видам магии(боевая книга, кольцо огня не в счет), к некоторым нет. В скобках просто пример, т.к. нужно просто дать особенность, а не сделать имбалансную гильдию.
P.S. Те же проблемы есть и у условного "бессмертия" Зомби, но тут уже не решаюсь предлагать, дисбаланс, все дела. Одно дело так играют "вип-игроки" острова, еще и отдавая дорогую кровь, а другое - целая фракция.


Finita la commedia.
 
sacredДата: Вторник, 06.11.2018, 04:26 | Сообщение # 1657
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Что бы вы изменили на сервере?)

А пожалуй я изменил бы системы выдачи ивентового транспорта. Взял ивент к котором тебе нужен транспорт, встал на метку, и вот тебе твой личный транспорт пока не сдашь ивент, не уничтожишь его или не покинешь игру, но и самое главное ограничение во время, чтобы не брали для личного использования.

Так гораздей больше удобней будет для игроков, и не надо часами стоять в очереди как на ивенте на хэллоуин, никто тебя не будет выталкивать, что в последствие не было кика, особенно у кого очень слабый интернет.


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
БарсДата: Вторник, 06.11.2018, 13:02 | Сообщение # 1658
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Perfect ()
Пусть у вампира действительно будет иммунитет к некоторым боеприпасам(взрывные) или видам магии(боевая книга, кольцо огня не в счет), к некоторым нет. В скобках просто пример, т.к. нужно просто дать особенность, а не сделать имбалансную гильдию.

Можно подумать в этом направлении, но хотелось бы, чтобы преимущество было непосредственно в боях, а на деле получается, что преимущество используют не для битвы, а для какого-то багоюза: быстро пробежал без оружия и взял комплект, под градом пуль. От сюда и запреты залетов на питомцах, и ограничение кол-ва стойкости и т.п.. Хотелось бы, чтобы за комплекты и золото зомби были битвы, а не забеги к пикапу. 

Цитата sacred ()
А пожалуй я изменил бы системы выдачи ивентового транспорта. Взял ивент к котором тебе нужен транспорт, встал на метку, и вот тебе твой личный транспорт пока не сдашь ивент, не уничтожишь его или не покинешь игру, но и самое главное ограничение во время, чтобы не брали для личного использования.

Во-первых, такое есть на некоторых наших ивентах, поэтому предложение совсем не ново. А во-вторых, тут есть ряд сложностей. Например:

  • Спавн машины: если сразу несколько игроков начнут ивент, то они заспавнятся друг в друге. 
  • Лимит транспорта: если игроков будет много, то количество машин может превысить лимит или просто вызвать лаги от большого кол-ва транспорта в одной зоне. А пакостники, как известно, регулярно появляются, поэтому, совершенно не удивлюсь, если какой-то чудак даже будет делать твинков для этого. 
  • Так как по квесту нужно покидать машину, то нельзя сделать ее удаление просто при выходе из транспорта - придется делать таймер на каждого игрока. Чем больше игроков, тем больше таймеров, а это серьезная нагрузка.
  • Опять же "о чудаках". Где гарантия, что игрок начнет квест и спокойно поедет его выполнять? Вполне вероятно, что он заспавнит тачку и оставит ее на спавне, создавая тем самым помеху для спавна других машин.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ChildvilleДата: Вторник, 06.11.2018, 17:14 | Сообщение # 1659
Childville
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Награды: 1

Статус:
Предлагаю некоторые изменения:
  • На квесте "Пивовар" игроку необходимо ездить по разным меткам, чтобы загрузить определенные ингредиенты. Причем, стоит отметить, что после взятия метки нужно ехать и сдавать ее на ферму. Отсюда можно логически сделать вывод, что груз, который нам выдают, довольно большой, поэтому не позволяет проехаться по всем меткам сразу и собрать все нужное. Тогда возникает вопрос, почему на протяжение всего квеста кузов пикапа остается пустой, за исключением пивных банок, которые неряшливый фермер кидал себе в кузов. Хотелось бы немного реализма, чтобы после взятия метки в кузове появлялись какие-то тюки с известными ингредиентами.
  • Квест "Лесопилка". Так бывает, что приходится пилить уже спиленное дерево. И так выходит, что ты спилил раза 4 одно и то же дерево, а остальные стоят целые. Предлагаю сделать так, чтобы в квесте каждое дерево выпадало по одному разу.
  • Как уже было оговорено кем-то ранее, предлагаю все-таки убрать метку квеста "Бомбила" с сектора. Ну сами посудите, это приносит сплошные неудобства. Темные и зомби на протяжении всей битвы за Сектор не могут выполнять этот квест. Да и какой новичок согласится проехаться с вами по всей карте, чтобы сделать остановку на Секторе.
  • Немного отойдем от темы квестов. Как бы заезженно не звучало, предлагаю убрать возможность использовать зелье силы в минигане, наподобие дробовиков. В него нельзя зарядить спецбоеприпасы, а силу почему-то можно. Это внесет некий баланс между войной обычных игроков и донатеров, у которых этой силы 200+ и некуда ее тратить.
  • Касательно взрывчатки в пещере хранителей. Акцентирую внимание: "Хранители активировали взрывчатку в пещере Сектор-1". Раз они активировали ее внутри, то с чего бы вдруг ей убивать тех, кто находится на пещере? Взять к примеру самую высшую точку пещеры. Там тоже убивает. На мой взгляд, это несколько нелогичное решение. Или они еще и всю пещеру заминировали?
  • После недавнего обновления, дождь прекращается после выхода из афк. Но появилась другая проблема, иногда он вообще не проходит, даже если игрок на протяжении всего дождя не находится в афк, и приходится совершать известные манипуляции с телепортом на базу фракций.
  • Возможность обновлять наживку с червями, даже если она не кончилась. Это гораздо сэкономит время, чем приходилось бы мотаться туда-сюда за наживкой.


Каждому свое

Сообщение отредактировал Childville - Вторник, 06.11.2018, 17:24
 
bogdanbogdanmДата: Среда, 14.11.2018, 00:47 | Сообщение # 1660
bogdanbogdanm
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 281
Награды: 55

Статус:
•Хочу предложить вернуть старый игровой лист что б можно было увидеть снова свой или иной друго го игрока lvl.


heek

Сообщение отредактировал bogdanbogdanm - Среда, 14.11.2018, 00:51
 
igrushkaДата: Среда, 14.11.2018, 11:34 | Сообщение # 1661
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 407
Награды: 1

Статус:
Цитата bogdanbogdanm ()
Хочу предложить вернуть старый игровой лист что б можно было увидеть снова свой или иной друго го игрока lvl.
старый лист убрали потомучто не все игроки хотят чтобы знали их лвл


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты
 
БарсДата: Среда, 14.11.2018, 12:06 | Сообщение # 1662
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Childville ()
Хотелось бы немного реализма, чтобы после взятия метки в кузове появлялись какие-то тюки с известными ингредиентами.

В этом транспорте рандомный груз в багажнике, так он устроен по умолчанию и этого не изменить. Можно заменить на другой транспорт, но выбор не велик и делать везде машины, как на тыквах не очень интересно. 



Цитата Childville ()
Квест "Лесопилка". Так бывает, что приходится пилить уже спиленное дерево. И так выходит, что ты спилил раза 4 одно и то же дерево, а остальные стоят целые. Предлагаю сделать так, чтобы в квесте каждое дерево выпадало по одному разу.

Это рандом, если это убрать, то пилить деревья всегда будет нужно в одном порядке, что будет не так интересно и глупо, если квест делаешь одновременно с кем-то. 

Цитата Childville ()
Или они еще и всю пещеру заминировали?

А что им мешает установить мины на камнях? Подрыв создан для того, чтобы гарантированно освободить территорию битвы от всех сил. 

Цитата Childville ()
После недавнего обновления, дождь прекращается после выхода из афк. Но появилась другая проблема, иногда он вообще не проходит, даже если игрок на протяжении всего дождя не находится в афк

Тут хорошо бы узнать закономерности, чтобы это проверить и исправить.
Скриншоты: 4226994.jpg (429.4 Kb)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BegemotДата: Среда, 14.11.2018, 12:10 | Сообщение # 1663
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
Хотелось бы чтобы оставшийся ненужный опыт на новый лвл не исчезал , а прибавлялся к следующему. Бывает такая ситуация, сделал все квесты для репутации, а у тебя осталось половина опыта для лвла, берешь репу а опыт исчезает.
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 14.11.2018, 20:16 | Сообщение # 1664
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
Цитата Begemot ()
Бывает такая ситуация, сделал все квесты для репутации, а у тебя осталось половина опыта для лвла, берешь репу а опыт исчезает.
Когда сдаешь репутацию, то тебе просто добавляется необходимое количество опыта для апа твоего уровня. 
Условно говоря, если у тебя 700/1000 ехр - тебе система добавит 300 ехр и повысит уровень, так что утверждение, что опыт исчезает, сюда не подходит. Это сделано специально и на подобный вопрос уже давали ответ.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
Gast_GastowДата: Понедельник, 19.11.2018, 19:54 | Сообщение # 1665
Gast_Gastow
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 196
Награды: 0

Статус:
Гильдия наёмников срочно нуждается в подчинке, вот только что делал заказ, и сразу же посадило
+ часто слышу такие истории что садит и всё.
Но если так и должно быть, смысл от гильдии пропадает, и она становится бесполезной
Как менять? Менять дм-систему


Poteha
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат