Предлагаю добавить новый квест "Уборка урожая" или как-то по-другому, суть заключается в том, что вам нужно скосить сено на верхней ферме, на комбайне или ещё чем-то, там как раз есть поле для этого, ведь судя по качеству "Доставка сена", на верхней только что скосили сено и нужно его доставить, по-моему логично, но это уже ваше решение, я только предложил.
Сообщение отредактировал Natsy - Суббота, 07.03.2020, 09:55
А почему 2? Это опять будет забег к комплекту, пока хранители спят?
А почему хрантиели должны спать во время битвы? Это уже их проблемы. Аномалия их - не наша, они должны её охранять. К тому же время битвы за сектор в разы уменьшили, наверное можно будет посвятить время этой битве. Про 2 комплекта я сказал к слову, можно если ты встал на аномалию давать 1 комплект за всю битву, а в следующий раз давать уже определённое кол-во эфира.
PapinOlimpos <=> Зомби о_О
Сообщение отредактировал PapinOlimpos - Суббота, 07.03.2020, 16:29
Дата: Суббота, 07.03.2020, 16:44 | Сообщение # 2585
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус:
ЦитатаТimur_Viр ()
Ну это же уже проблемы Хранителей, что не уследили, они не должны спать на битве.
Не совсем так, потому что это портит всю битву, когда вместо того, чтобы прорывать пещеру с боем, кто-то просто дуриком ворует комплект. И почему 2, был же 1?
ЦитатаNatsy ()
Предлагаю добавить новый квест "Уборка урожая" или как-то по-другому, суть заключается в том, что вам нужно скосить сено на верхней ферме, на комбайне или ещё чем-то, там как раз есть поле для этого, ведь судя по качеству "Доставка сена", на верхней только что скосили сено и нужно его доставить, по-моему логично, но это уже ваше решение, я только предложил.
Эта тема для улучшений существующего, а не для совершенно новых предложений (инфа в 1 сообщении темы). Кроме этого, подобный квест уже есть на ранчо.
ЦитатаТimur_Viр ()
Был бы я в Св или Хр записал бы видео, как там простреливается аномалия практически с лифта.
Пока я не понимаю как это так.
ЦитатаPapinOlimpos ()
А почему хрантиели должны спать во время битвы? Это уже их проблемы.
Потому что это человеческий фактор. Они может быть и не спят, но отвлекаются на чаты, на какие-то разговоры. Настроение не боевое, когда никто долго не нападает. Если начался бы бой, выстрелы, взрывы, то они бы сразу подключились, а тут никто же не следит за мини-картой не отрываясь.
Не совсем так, потому что это портит всю битву, когда вместо того, чтобы прорывать пещеру с боем, кто-то просто дуриком ворует комплект. И почему 2, был же 1?
Битва идёт всего лишь 2 часа, вместо ранее установленых 4. Битву урезали в 2 раза, за это время, Зомби и Темные банально не успеют получить хоть что-то взамен за то, что будут прорывать пещеру с боем. Это будет пустой слив ресов, чисто на пальбу с хранами, за которую выгоды то особой захватчики и не получат, в отличии от Хр. Они то как раз и получат очки, которые будут менять на лучшее оружие. А даже если их и прорвут, сразу подрыв. А захватчики попусту будут сливать ресы в никуда. И это мы уже не говорим про светлых с их возможностями. Ранее пещеру прорывали как минимум час, и только потом уже начиналась кража комплектов, а её ещё нужно удержать. У Темных вообще теперь нет фракционного способа добычи голды, а так, у них был бы выбор, эфир или золото.
Сообщение отредактировал XXVKADR - Суббота, 07.03.2020, 17:21
Про 2 комплекта я сказал к слову, можно если ты встал на аномалию давать 1 комплект за всю битву, а в следующий раз давать уже определённое кол-во эфира.
Если начался бы бой, выстрелы, взрывы, то они бы сразу подключились, а тут никто же не следит за мини-картой не отрываясь.
Был бы стимул нападать. Ведь сейчас нападение на сектор это простая трата ресурсов. Сколько игроков находятся в Хранах и в Светлых, а сколько тех кто способны воевать в Зомби (всего лишь единицы), про Тёмных я уж промолчу. Именно и по этому я предложил эту идею. Ведь речь идёт о системе как накапливается стоя на аномалии данный вид ресурса. Почему Светлым нужно находится всего лишь на территории Сектора-1, а нам нужно обязательно вставать и ждать пока накопиться эфир?
Битву урезали в 2 раза, за это время, Зомби и Темные банально не успеют получить хоть что-то взамен за то, что будут прорывать пещеру с боем. Это будет пустой слив ресов, чисто на пальбу с хранами, за которую выгоды то особой захватчики и не получат, в отличии от Хр.
Тема с предложениями превратилась в очередное нытье, про то, как "дуракам живется проще". Ваша выгода - ослабление обороны Хранителей. Очки и склад не бесконечные.
ЦитатаXXVKADR ()
А захватчики попусту будут сливать ресы в никуда.
Ну вот пока все так будут думать, никогда нормального прорыва и не получится)
Всегда на секторе было простое внегласное правило, которое делило нападающих на две группы: тех, кто не жалел ресов, и не переставал наседать на сектор, прорывая его и забирая все сливки, и тех, кто всегда ныл и жаловался, как тяжело и невыгодно прорывать сектор. Последние, кстати, всегда крали комплекты, только с подачки топовых игроков, если те все-таки прорывали сектор, потому что сами по себе ни на что не способны, кроме нытья. :D
ЦитатаXXVKADR ()
А даже если их и прорвут, сразу подрыв.
И что даст этот подрыв? Подрыв контрится магией и даже если пещеру все-таки зачистят подрывом, минирование пещеры занимает в среднем 5-8 минут. Это огромный запас времени для нападающих.
ЦитатаXXVKADR ()
И это мы уже не говорим про светлых с их возможностями.
У светлых точно такие же возможности, как и у других фракций. Стихия эфира бесполезна на секторе, потому что не работает там, так что о каких возможностях идет речь в твоем сообщении - хз.
ЦитатаXXVKADR ()
Ранее пещеру прорывали как минимум час, и только потом уже начиналась кража комплектов, а её ещё нужно удержать.
Где-то даже остался скриншот, как комплект украли спустя 30 секунд, после начала битвы за сектор. Не те уже нападающие пошли, прорывают восьмерых человек час.
ЦитатаPapinOlimpos ()
а сколько тех кто способны воевать в Зомби (всего лишь единицы)
Вчера на террах было человек 7-8 зомби, которые спокойно могли дать отпор светлым. Почему такой состав на может собраться на сектор, где светлым недоступен эфир?
ЦитатаPapinOlimpos ()
Был бы стимул нападать. Ведь сейчас нападение на сектор это простая трата ресурсов.
Почему так недальновидно... Вот и в первый день обновы зомби так же подумали: "да зачем нападать, выгоды никакой". В итоге забили на нападание, дали светлым нафармить ресурсов и сидят теперь без терр и зарплаты полгода. Зато в своё время сэкономили 2-3кк, забив на битву. Выгода.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Суббота, 07.03.2020, 22:00
Вот и в первый день обновы зомби так же подумали: "да зачем нападать, выгоды никакой".
Все равно украденный эфир не будет стоить тех потраченных ресурсов которые за него отдали. В то время как светлые просто могут находится на территории сектора. Ведь речь идет сейчас о ПОЛУЧЕНИИ ЭФИРА Темным и Зомби. Просто на просто стоять на аномалии продолжительное кол-во времени практический нереально, это уже доказали. Я предложил выдавать сразу пачку эфира с определенным кол-ом.
Предлагаю нести смысл в прокачку крим. авторитета выше 100 очков. Например, ввести новые ранги в тюремной иерархии, допустим:
выше ~300 крим. очков - игрок становится "Смотрящим" ; (пока не придумал, какую возмжность получат игроки с этим рангом)
выше ~500 крим. очков - получает ранг "Положенец" или же "Вор в законе" ;
Допустим, при достижении последнего ранга, а именно "Положенец" / "Вор в законе" , открывается доступ к криминальному квесту, например,"Кража золота". Как мы знаем, в Золотой Жиле складируется и затем распродается такой ценный ресурс как Золото. Суть заключается в том, что воры решились на более серьезное преступление, и положили глаз именно на него! Воры обещают игроку, что не обделят его в награде! Когда игрок всё-таки решился, они выдают ему грузовик для перевозки, а ты подготавливаешь отмычки для взлома сейфа с тем самым ценным ресурсом. После взлома сейфа, игрок обьявляется в розыск ( 6 звёзд розыска ), а украденное Золото в итоге он отвозит ворам. Воры очень тому счастливы, сдерживают своё слово, и дают в награду игроку, например, +1 золото, +1 крим. авторитет, опыт (возможно даже х3), ну и откат в размере N часов, а воры в свою очередь "залегают на дно, пока всё не утихнет".
Это моя версия, все цифры я писал на своё усмотрение, естественно, они подлежат редактированию) Мне показалась прикольной эта идея, не знаю, получится ли реализовать её, но как говорится, "попытка - не пытка, спрос - не беда" .
Smartik Zaychik Alphamale
Сообщение отредактировал Smartik - Понедельник, 09.03.2020, 03:47
Допустим, при достижении последнего ранга, а именно "Положенец" / "Вор в законе" , открывается доступ к криминальному квесту, например,"Кража золота".
Тогда зачем качать этот ранг, если в итоге игрок получает ту же возможность, которую имел и без него?) Думаю, прикол криминала и законопослушной жизни именно в разности получаемых плюшек, в завимости от стороны. Да и было написано в недавней обнове, что система криминала будет развиваться.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 10:50 | Сообщение # 2593
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16291
Статус:
ЦитатаPapinOlimpos ()
Все равно украденный эфир не будет стоить тех потраченных ресурсов которые за него отдали.В то время как светлые просто могут находится на территории сектора.
Просто стоят они когда никто не нападает. А если начнется стабильное нападение, то им придется точно так же тратиться на оружие, ману, силу и т.п.. Хранители, конечно же, им помогают, но с ними разобраться стало намного легче, чем раньше - очки не сохраняются после завершения битвы, склад стал меньше, подрыв теперь нельзя юзать постоянно, на танк нужна лицензия и т.д.. Сжечь склад хранам и переждать 1 подрыв и все, вот уже и хранители тратят деньги на оружие, либо уходят в афк.
Кстати, много раз видел, что пещеру не минируют вообще, т.к. не ждут нападения. Следовательно, даже 1 подрыва не будет, которого вы тут так боитесь.
ЦитатаPapinOlimpos ()
Про 2 комплекта я сказал к слову, можно если ты встал на аномалию давать 1 комплект за всюбитву, а в следующий раз давать уже определённое кол-во эфира.
Я не понимаю в чем комлект более ценный, чем эфир. По сути, комплект - это золото. Золото можно получить на квестах, событиях и просто купить. Прорваться к комплекту частенько стоит дороже этого золота. А эфир - вещь уникальная, которая поможет вашей фракции развиваться, ведь кто держит терры, к тем и идут.
ЦитатаSmartik ()
"Кража золота"
Если дать ворам золото и купоны, то никто не останется в законопослушных. Пусть воры зарабатывают на золото воровством. Иначе это получается совсем нечестно - и деньги им, и уникальные ресурсы.
Я не понимаю в чем комлект более ценный, чем эфир.
Просто я хочу сказать что эфир крайне сложно получить стоя на аномалии, так как сектор уже прорывали и пытались забрать его, но получили в крайне малом кол-ве. Ты стоишь на аномалии один, а тебя атакуют с разных сторон, да к тому же хранов с лицензиями на оружие не мало, танк доступен многим. Можно было бы просто сделать чтобы эфир давался не пачками, а когда ты стоишь не на самой аномалии, а возле этих камней на которых находится сама аномалия. Или же выдавать пачками (например по 50 штук. Ведь кол-во эфира в аномалии позволяет.) с присутствием кд. Может быть хоть так участятся атаки на сектор.
PapinOlimpos <=> Зомби о_О
Сообщение отредактировал PapinOlimpos - Понедельник, 09.03.2020, 12:51
1. Мб дать возможность садиться в танк в "военном мире" без лицензии на оружие?) 2. Вот еще идея, что если крит бы не убивал, а сносил например 100хп (ну или 200)? тогда скилл стойкости был бы не настолько бесполезным. И бафф будет полезнее. 3. Что если дух будет давать не золото а эфир (в минимальных количествах).
Никогда не знаешь, где тебе повезет. Ник: Mag_Gray Фракция: Зомби